Ardi Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Видео впечатлило. Скептицизм по поводу ДоВ 2 понемногу развеивается. Лишь бы эту красоту мой драндулет потянул хотя бы на минималках... Если это саунд из игры, то он ИМХо лучше, чем в первом ДоВе... Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Born_to_be_death_O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 шикарно :) на одном из скринов наглядно показан система критов в мп, аналогичная коховскому варианту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 лимит не по сквадам а по юнитам, 1 тсм 5 ест, тоесть 20 тсм максимум герой примерно 6 (фарсирка точно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Easo Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 МУЗИКА - я просто каифую!!! :113_punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Ну просто канфетка. Это не из доты позаимствовано, идея стара как мир. Я так понял у эльдар будет фарса, ультран(вроде бы), паук варпа, у см все понятно, у тиранидов Тиран, Ревен(вроде), 3-ий не помню как называеться, а у орков варбос(ну куда без него), мек и командос( он на 2 мин 3 сек). Немного разочаровала меня идея выбирать страту в начале, даже в настолке можно героев се набрать разных, а тут как-то скудновато выглядит. Интерестно а у будут ли у эльдар другие экзархи, или тока варп спайдер, и если будут то за что пауку такая чест стать героем) И вот интерестно еще, а где библ у см, ведь он будет вроде тут говорилось, будут ли у других рас покупные герои или же библ у см будет как убер(что будет весьма бредово) И вот что еще заметил, на видео когда желтый техприст(видимо империал фист) ставит желтую турку и она начинает стрелять, она при стрельбе скашивает кустики перед собой)) Изменено 12 декабря, 2008 пользователем RomK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Лично для меня дело не в полной победе над СК2, просто хотелосьбы видеть ДоВ2 на более высоких позициях чем сейчас ДоВ СС, просто чтобы ДоВ2 на равных правах вошел в киберспорт, а не как щас. Все в руках реликах, но меня уже тревожит то, что сторон будет больше 4 и возможно даже больше 5, ибо сделать всему этому баланс будет крайне сложно. Вы действительно хотите видеть толпу из десятков тысяч корейцев наполнивших Спай своим (простите слэнг) "задротством" ? Сторон в идеале должно быть столько же, сколько в настолке) Да и баланса нынешнего уровня хватит за глаза) Это приводит к выкачиванию бабла. А следовательно приводит к игре под названием SS... что весьма плачевно учитывая из какой канфетки сделали это ге, жаль тока все играют турниры по SS. Можно сделать 5 основных рас и все, я более чем уверен все будут играть за них и даже любители второстепенных рас. м... не уверен, что пользователи "второстепенных" рас с тобой согласятся. Даже в темных эльдарах чувствуется душа) и огонек в глазах сестёр). Однако хоть без них можно представить ДоВ, то без первой Семерки - уже нет.. а в добавку с Тиранидами - миинмальный фановый набор = 8. Не стоит хотеть из ДоВа новый старкрафт с его полутора расами для задротов (простите слэнг еще раз :) не могу найти синонима). Мы тем и отличаемся, что играем для души. добалено чуточку позже)) » Нажмите, для отображения текста «-- Прошу капитана о спарринге, -- продолжил Клэн. -- Не думаю, что окажусь интересным соперником, -- с долей сожаления ответил я. -- Уровень подготовки у меня, Ланса и Эрнадо примерно равный. У Эрнадо, наверное, повыше. Клэн слегка улыбнулся -- первый раз за все время на корабле. И сказал: -- Я видел твой бой с Шоррэем. Это пример, когда предельное мастерство встретилось с запредельным. Запись поединка показывают на всех циклах обучения в клэнийских школах. У меня едва не отвисла челюсть. Мой отчаянный, безнадежный, выигранный лишь благодаря темпоральной гранате Сеятелей поединок считается классикой боя на плоскостных мечах! Его многократно изучают на самой воинственной планете галактики! -- Боюсь, Клэн, что тот поединок не типичен. Я действовал интуитивно. -- Разумеется. Любой настоящий бой ведется интуитивно. Иначе он превратится в ремесло. Последнее слово прозвучало так презрительно, как мог сказать лишь клэниец -- с его сотнями поколений предков, не занимающихся ничем, кроме войны. Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Хатаке Какаши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Mon Dark Stalk Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Просто велликолепно, это именно то, чего я примерно и ожидал от мультиплеера. Похоже что от вида захваченной точки будет зависеть какие здания можно будет построить на её территории влияния, система строительства очевидно прилично переработана, но уж точно не стоит говорить о её отсутствии. Немного спорное решение, о том, что похоже абсолютно каждый отряд набирает опыт(даже Аватар О_О). Но главное это то, что мы по прежнему имеем великолепный геймплей и динамику, а уж про графику я вобще молчу). P.S. 39-ая секунда, правый нижний угол экрана. Кто нибудь разобрался, это здания или юниты? Кстати похоже сохранена привычная система тиров. Изменено 12 декабря, 2008 пользователем RUW)Mon Dark Stalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirk Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Вы действительно хотите видеть толпу из десятков тысяч корейцев наполнивших Спай своим (простите слэнг) "задротством" ? Что плохого в сильных противниках?) Сторон в идеале должно быть столько же, сколько в настолке) Да и баланса нынешнего уровня хватит за глаза) Вот это оптимизм =Р м... не уверен, что пользователи "второстепенных" рас с тобой согласятся. Даже в темных эльдарах чувствуется душа) и огонек в глазах сестёр). Однако хоть без них можно представить ДоВ, то без первой Семерки - уже нет.. а в добавку с Тиранидами - миинмальный фановый набор = 8. Не думаю, что стратегия с 4мя расами будет много хуже. Покрайней мере могли бы тратить во много раз больше времени на балансировку. Не стоит хотеть из ДоВа новый старкрафт с его полутора расами для задротов (простите слэнг еще раз :) не могу найти синонима). Мы тем и отличаемся, что играем для души. Это ни в коем разе не значит, что нам не хочется равных условий. Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Mirk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeRRoR Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 То USSRxJackaL дай я тебя расцылую родненький :D Красавчег просто :) Скока инфы то. Круть ненаимоверная :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Еще немного мелочей замеченных. Обозначение свои/чужие как в КоХе.Войска игрока- синие.Союзники - желтые.Враги -красные. Я про "рамки" юнитов. Пулемет дредноута рвет орков на куски(в прямом смысле , момент 1ая минуты ,9ая секунда) Вместо Рино у СМов наконец Разорбэк :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Что плохого в сильных противниках?) ничего)) но я бы предпочел китайцев\японцев)) их иероглифы и языки я хотя бы знаю) Вот это оптимизм =Р вера - мой щит (с) :) Не думаю, что стратегия с 4мя расами будет много хуже. Покрайней мере могли бы тратить во много раз больше времени на балансировку. ммм... баланса нет даже в шахматах) там тоже есть Фирст Страйк и Мораль от проигрыша). Лично мне, как настольщику собирающему две армии (а следовательно и фанатеющими от них) знается, что мои Орки и Марины всегда в цене)) Да и в общем-то я не хочу сразу все 12 ) можно разбить на 3 аддона ) Это ни в коем разе не значит, что нам не хочется равных условий. равные условия - это комбинация плюсов и минусов. что бы их значение было примерно равным... смею напомнить что при уходет в тактичность ДоВ 2 будет проще чуточку балансировать) как минимум пропадет баланс времени постройки зданий) 2 Кто-то-там-с-длинным-ником-поставивший-минус) Да, меня практически полностью устраивает такой баланс, ибо считаю, что лучше постараться и один раз из десяти порвать врага находясь в заведомо неблагоприятных условиях, чем равномерно каждый день получать вин\луз с регулярной нагрузкой на организм... из популярных примеров могу напомнить как наш Зеленый Брат одержал победу против Багоюзерских сестер. Несмотря на неказистость скила сестер не уверен что многие смогли бы так сделать. Да и порадовал тот реплей вероятно весь отечественный социум доверов. Если же вас пугают трудности в попытках найти трещину во враге - могу прислать по почте диск Theme Park и Theme Hospital. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Террору - Обойдемся пивом камрад))))) Изменено 12 декабря, 2008 пользователем USSRxJackaL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) ахринительно. больше нечего добавить. жду Заметьте! гравиплатформочка! к гвардам можно присоединять снова! ураааа ^___^Очень забвно видеть прижатых огнем см от гвардов. боги, как я хочу в это играть Похоже, главка будет выглядеть по разному в зависмости от выбранного героя Изменено 12 декабря, 2008 пользователем NJmist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 :image125: хочу ВСЕ и СРАЗУ !!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Em1ss1oN Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 не врали они, что в мультиплеере будет нечто особенное. нет слов... 3 минуты восторга и еще 2 месяца тихого сумасшествия... P.S. за бету отдам Слаанешу душу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 :image125: хочу ВСЕ и СРАЗУ !!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 только что докачал... посмотрел... собираю денег на челюстно-лицевую хирургию... срочно нуждаюсь в пришивании челюсти обратно и закаттывании губы X))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) http://kotaku.com/5108704/warhammer-40k-da...egies-and-smack Новое превью с большим количеством деталей игровых. Скрины намного лучшего качества... Скины с этого дебильного сайта сохранять нажатием правой кнопки на тонкую белую рамочку вокруг скриншота. Изменено 12 декабря, 2008 пользователем USSRxJackaL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Да-да-да, графика, музыка, я в восторге, но интересно как будет реализована вариативность тактик, что сделает игру менее однообразной и предсказуемой. Просто раскачкой главки сложно ограничиться. Можно ли будет быстро развиться, скажем на термосов, пропуская, например девычей, как будет реализовано давление на эко/производство врага... Эх... А видео-О да, детка, я уже люблю эту игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 чорт да здесь миньки еще лучше , срать на баланс расы и все просто же миньки клево бегают, стреляют летают, о майн год я бы ща зажег на спае xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Строительство Баз будет , т к видны генераторы . В начале видно что у каждой расы есть барак-главка . Я не думаю что там будет и техника , т ч предпологаю что машинный цех тоже надо строить. Основа от ДоВ сохранится в ДоВ2. Я увидел много способностей , т ч вариантов боя будет не мало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Интересно будет поиграть, только вот почему от мрачности вселенной 40К не осталось и следа ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Интересно будет поиграть, только вот почему от мрачности вселенной 40К не осталось и следа ;) Когда узнаешь сколько будет стоить коробочка-тут и начнется мрак, а также виндовс лайф, контенты и прочая ересь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoticS Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Всегда поражался таким высказываниям... Если у марина доспех красный, то как надо нарисовать мрачно-красный? Если джунгли зеленые а песок желтый, как их нарисовать мрачными цветами? Может это все таки настроение должно быть мрачным, нет? Вот тут уже должны постараться сценаристы, а не художники. А то такое чувство, что если сказали "мрачная вселенная" - значит все ходят с кислыми рожами, никто не здоровается, у каждого руки по локоть в крови (помыть некогда, война ж идет). А уж технологию приготовления ярких красок так точно в 41 тысячелетии позабыли. Точнее отменили за ненадобностью... Император вышел на трибуну. окинул взором легионы космодесанта, и сказал: "Ребятушки, ну мы же мрачные! что ж вы, [censored]о, как радуга разукрасились во все цвета? Чтоб завтра все были серенькие как один!" Корни то вот они Ереси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Очень даже брутльно все , в традициях Warhammer'a . Мрачность придет с появлением Хаоса :D Изменено 12 декабря, 2008 пользователем IMS)VelAn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти