Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Ну, спорно. Я бы сформулировал так: первую жизнь - мульт, вторую - моды.

Если возможность моддинга не добавят сейчас, то ее не добавят никогда. Мне почему-то кажется, что формулировка "либо в 2010 году с моддингом, либо - скоро, но без него" - очередная отмаза. Движок Коха базируется на движке первого Дова, а движок Дова 2 - не движке Коха. Либо в начале разработки кто-то протупил, либо добавлять возможность модифицирования просто лень. Поживем - увидим, конечно, ресурсы игры все же можно будет редактировать. Но в очень мизерном обьеме.

Реакцию моддинг-комьюнити на такую новость, думаю, описывать ненадо. Обидно...

Движок CoH к движдку DoW, не имеет никакого отношения. Сто раз уже говорили.

А вообще, теиу пора переименовывать в "Нашествие нытиков ясновидцев". Одно нытье и фантазии в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Движок CoH к движдку DoW, не имеет никакого отношения. Сто раз уже говорили.

А вообще, теиу пора переименовывать в "Нашествие нытиков ясновидцев". Одно нытье и фантазии в теме.

На каких основаниях такое заявление?Помоему модерам виднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок CoH к движдку DoW, не имеет никакого отношения. Сто раз уже говорили.

А вообще, теиу пора переименовывать в "Нашествие нытиков ясновидцев". Одно нытье и фантазии в теме.

Хочешь запретить предположения и размышления в теме? Давай-давай, отец! :)

Ну а если покончить с оффтопом - про 2010 была не совсем отмазка. Если оперировать построением в оригинальном английском - он сказал "ИЛИ мы выпускаем игру в 2009 без моддинга, ИЛИ нам пришлось бы переписывать движок и выпускать в 2010". Тут абсолютно никаких намёков и обещаний, что моддинг вообще будет потом добавлен. Просто констатация факта.

Интересно, а как Релики сами работают над игрой, имея под руками немодифицируемый, по их словам, движок? :)

Ситуацию частично может исправить выпуск больших и функциональных модтулзов после выхода игры. Я все же не верю, что можно просто взять и отказаться от моддинга в Дове2. Если бы все так делали, то не видели бы мы ни Доты, ни Контр-Страйка, и еще кучи всего.

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ДоВ 2 может произойти та же ситуация что и с КоХом, несовместимость современных компьютеров с максимальными настройками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ДоВ 2 может произойти та же ситуация что и с КоХом, несовместимость современных компьютеров с максимальными настройками

Да даже Крайзис уже на максимальных настройках компы тянут, что уж про ДоВ 2 говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ДоВ 2 может произойти та же ситуация что и с КоХом, несовместимость современных компьютеров с максимальными настройками

Да и КоХ на момент выхода отлично бегал с максимальными настройками на адекватном железе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ДоВ 2 может произойти та же ситуация что и с КоХом, несовместимость современных компьютеров с максимальными настройками
Ни в одном ролике я пока не увидел ничего столь выдающегося что бы смог потянуть более менее современный компьютер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Berzerker Cat, боюсь соврать...но действительно есть вероятность, что они делают движок принципиально не заточеный под частичное изменение ресурсов. Сделать продукт малоредактируемым проще. Чем меньше "вставляемых" элементов - тем всё шустрей и безошибочней пашет. Аксиома. Чем больше мы можем менять на некоем скриптовом уровне, тем более неравноценно отжираются ресурсы и более вероятны ошибки. Так что для многих игр модостроение практически мертворождённое.

Ну попробую искусственный пример. Делается внутренний редактор карт, не очень удобный (функционал ограничен исключительно нуждами разработчиков), а все карты, скажем, заворачивают в один файл эдак в мегов 500. Add-on выпускать - ну подумаешь, сделать новых карт и завернуть новый файл на мегов 700. При этом конечно патчами фиг добавишь карт. Только ведь разработчики и не собираются. А ещё разработчикам может не хочется/лень показывать ресурсы (текстуры, модели), и они намеренно не дают пользователям возможности расшифровки (пользовательский тулз). Короче игр без возможности модостроения куча, на самом деле. Доступные скрипты и прочее - это обычно реалии MMORPG, где в основном как раз патчами всё правится и добавляется. Скажем в той же Diablo и StarCraft моды делались с изменением весьма объемистых (для тех времён) .mpq файлов, которые содержали большую часть информации об игре. А для патчей просто делали специальную программку, которая умела менять/добавлять записи в этот большой файл. Можно вообще по тупому, чисто бинарную вставку сделать в нужных местах. Если уж знаешь что за старый файл, и что за новый. То есть интерфейса достаточно дружелюбного, как Corsix, не предполагалось в принципе.

Вообще я думаю стоит прекращать оффтоп насчёт модов. Пока ясно, что их не будет и пока не предвидится. Ибо никакого упоминания в интервью не видно, окромя констатации отсутствия.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну немного флейма по поводу модинга и патчинга того же Коха:

Во-первых: всяких мод тулз, и модов к нему хватает, то есть изменять и ковыряться в ресурсах игры Кох более чем можно. Крупных модов также хватает, особенно хочется отметить разработку мод добавляющий советские войска в КОХ. Так как ДОВ 2 использует модифицированный движок Коха то он (ДОВ2) следовательно вполне подвержен модингу.

Во-вторых пачт к тому же Коху выходит в разы чаще чем к ДОВу + новые карты идут вместе с патчами. Особенно хочется отметить что многие карты включаемые в патчи до этого были выбраны ренликами на конкурсах устроенных специально для маперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEV89 огромное спасибо за позитив! А то большая часть людей в этой ветке форума настроена через чур критично и негативно к ДоВу2. Просто люди упорно хотят получить ИДЕАЛ, причём именно в своём понимании. Но к сожалению идеалов не бывает, даже такие культовые игры вроде Fallout, Starcraft, CS это лишний раз подтверждают. Ведь и они не идеальны.

Кстати о Starcraft 2, я думаю уже многие знают что его разделят на три части, по числу компаний за расы. И видимо будут продавать отдельно. Одну и ту же игру придётся купить три раза. Вот уж помоему чьим фанатам можно волосы на жопе рвать от обиды.

Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о Starcraft 2, я думаю уже многие знают что его разделят на три части, по числу компаний за расы. И видимо будут продавать отдельно. Одну и ту же игру придётся купить три раза. Вот уж помоему чьим фанатам можно волосы на жопе рвать от обиды.

СК2 может провалиться из-за того, что близард захотели денег + из-за устаревшего движка + другие факторы. Из-за этого на тропу конкуренции с DoW2 встаёт ещё и Red Alert 3, имеющий огромное количество поклонников, свой баланс, причём уже почти отточенный. Конечно игры совершенно разные, одна серьёзная, вторая - цветастый юмор и бред. Но всё же, как RA3, так и DoW2 - оба уникальны. RA3 мы уж видели предварительно и море положительных впечатлений, а вот DoW2... лишь интервью, информация и небольшие видео. А заметьте, УЖЕ начинают не нравиться, как я тут заметил на форуме, например 3 человека в скваде. Конечно ьэто объяснили разумно, но думаю многие на это вряд ли радостно реагировали (но я не говорю, что отрицательно).

Однако DoW2 тоже хорош по своему. Связь с коммунити, поддержка, моддинг и многое другое - от этого тоэе зависит жизнь игры, а не только от супер-баланса и красивой графики. Посмотрим, как Релики сделают второй Dawn of War. Сейчас всё зависит лишь от них, хотя моддинг уже вырубили...

P.S. Модтулсов на Red Alert 3, как и на DoW2 так же не будет. А причины тому - даже ещё серьезнее. Так что не надо горевать, что у DoW2 не будет моддинга или будет, но в слабой форме. Игровые файлы могут не давать раскрывать публике не только потому, что разрабам стыдно или просто лень. Есть и другие причины, например некоторые файлы внутри игры могут иметь такую лицензию, что их можно только показывать, но использовать публично - плати деньги разрабам. Это не выдумка, а реальная ситуация, которая была с C&C3, который не был моддабелен (лишь спустя время вскрыли файлы игры и дали Mod SDK)

Так что надо ещё будет увидеть, как будут зашифрованы файлы DoW2

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ск2 провалится в продажах (по крайней мере на запланированный срок), всё равно будет одна приятная вещь: благодаря финансовым способностям близзарда он будет продолжать получать поддержку. Что касается фанатов, они в любом случае будут недовольны, продай ты им хоть 1 диск, хоть 3. Потому что в игре будут определенные отличия от 1 части, причем весьма заметные. Не исключено, что часть игроков продолжит играть в 1 часть, и переход всех поголовно осуществится далеко не сразу. Потому что игроки в ск ортодоксальнее стариков.

Конечно тема не совсем об этом, просто Близзарды захотели денег, проще говоря повернули в другое русло, а зря. Надеюсь Релики сделают наоборот - вырулят из текущего состояния в получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее уж мир окутает 3яя мировая война, чем ск2 провалится. РА3 вообще тут нет резону сравнивать, ибо игра на 1 день, про баланс в играх серии С&C вообще скромно можно умолчать (ну что смеяться, на дворе уже 2009 год, а они жизни полосочками рисуют еще со времен первой Дюны). В любом случае должную конкуренцию СК2 ни ДоВ2, ни РА3 толком не составят

з.ы даже еслит добрая половина стариков, до сих пор воюющих в первую ск не перейдет на 2ую часть, всяко для начала им потребуется обзавестить дисками чтоб сделать этот вывод, что лучше первая часть + ради кампании (что-то а кампании Близы в своих творениях делают на ура)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не пнимал фанатизма от старкрафта... Ну что в нём такого для ОБЫЧНОГО рядового игрока.

Сюжет? Ну в той же вахе он куда более (а если с бэком знаком - так тем более)... Плюс холивар насчёт копирайтов... А нового посути туда мало чего привнесли (в идейном плане). Тот же Периметр ИМХО куда более оригинален.

Баланс? Вот честно. Может для мега-мультиплеер-любителей он и имеет какое-то значени (о задротах молчу). Главное чтобы любую комбиацию за какую-либо рассу можно было так или иначе отконтрить.

Так что не тоит ИМХО длать из стара идола потому что мол в него уже долго играют. Я вот лично поиграл - мне не понравилось.

Всё вышесказанное конечно же ИМХО. Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ну что смеяться, на дворе уже 2009 год, а они жизни полосочками рисуют еще со времен первой Дюны)

Хм... А в ДоВе они тоже полосочками :) Просто там еще и циферки есть, а в РА нету. Да и какая блин разница, тебе по полосочке непонятно, сколько у юнита ХП? РА3 естественно сравнивать не стоит с ск2, это чисто фановая вещь, в которую, тем не менее будут играть.

Никогда не пнимал фанатизма от старкрафта... Ну что в нём такого для ОБЫЧНОГО рядового игрока.

Сюжет? Ну в той же вахе он куда более (а если с бэком знаком - так тем более)...

Ну, в вахе то да, а вот в ДоВе... Ни в первом ДоВе, ни уж тем более в аддонах не было такого сюжета, как в первом СК, опять же для меня. Чисто как вселенная да, ваха мне интереснее, но не в плане сюжета ДОВ vs. СК - тут стар вне конкуренции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже фанател от сюжета старика... мне тогда лет 14 было, щас вспоминая ход всех компаний вижу всю простоту сюжетной линии, она далеко не лучше чем в ДоВ. Есть у ДоВ по крайней мере одно простое преимущество, которого нет в полной мере ни в СК2, ни в РА3 - это физика, причем физика, которая действительно влияет на исход битвы. Надеюсь и дальше игры будут развиваться, есть уже возможность голосовых команд, например в End War, или мониторы с возможностью управления курсором по средством прикосновения, все это только к лучшему, конечтно найдуться люди, которые даже тогда будут соревноваться в количестве кликов в секунду.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто Близзарды захотели денег

На вряд ли, у них есть ВоВ, который приноси опупенный доход.

Здесь они просто хотят старик пораньше выпустить и кампанию не урезать.

Ну я тоже фанател от сюжета старика... мне тогда лет 14 было, щас вспоминая ход всех компаний вижу всю простоту сюжетной линии, она далеко не лучше чем в ДоВ.

Если брать оригиныльный ДоВ, то сюжет в нём не хуже, а вот "подача" миссий (т.е. интересность их прохождения) в ск намного лучше. В аддонах ДоВ стал уступать и в сюжете.

Есть у ДоВ по крайней мере одно простое преимущество, которого нет в полной мере ни в СК2, ни в РА3 - это физика, причем физика, которая действительно влияет на исход битвы..

Я бы не сказал, что это приимущество. Красивый эффект-не более того.

Надеюсь и дальше игры будут развиваться, есть уже возможность голосовых команд, например в End War, или мониторы с возможностью управления курсором по средством прикосновения...

Это не так удобно как кажеться.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СК2 может провалиться не может сугубо по одной причине. Фанбоев у компании предостаточно. Купят все 3 части ск2, даже если в мыслях будут плеваться от такой гадости. Даже если на офф сайте близов будет висеть ссылка на бесплатное скачивание СК2, всех частей в одном файле - всё равно купят.

Единственное что реально может пошатнуть авторитет близов - платный бетл.нет (насколько я знаю, слух об этом был). Но всякие мелочи в их новых играх, типа нового баланса, устарелого движка и деление игры на 3 диска, на это не способны.

to _PriZraK_

Жадность присуща всем корпорациям. Иначе это уже меценатство, которое выгоды не несёт. Врят-ли билзы решили выпустить ск2 и дьябло3 по доброте душевной.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аддонах ДоВ стал уступать и в сюжете.

Не знаю, ох, не знаю. "Темный крестовый поход" и "Буря душ" - да, согласен. Но в "Зимнем штурме" кампания была на голову выше кампании "Рассвета войны". Как минимум на голову. Стурн - наше все! Ни единой фальшивой ноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что это приимущество. Красивый эффект-не более того.

После арт обстрела в образовавшихся воронках можно прятать войска получая некислый бонус к защите...

Забор за которым пряталась пехота можно взорвать/переехать танком лешив защиты и бонусов...

Мост сокращавший пусть можно взорвать вместе с врагами на нем...

Просто красиый эффект?на этом строится вся жизнь пехоты в КоХ(и в ДоВ2 тоже).Они будут расстроены когда узнают что прячутся за заобором для красоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[off][/off]Помойму реч шла в дове 1

Там нет помоему физики O_o

Отбрасывания техники и пехоты никак к физике не относится.

Там тупо задается(в свойствах оружия) сила и угол "толчка" для каждого взрыва.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет помоему физики O_o

Отбрасывания техники и пехоты никак к физике не относится.

Там тупо задается(в свойствах оружия) сила и угол "толчка" для каждого взрыва.

Это и есть физика, то что описал называется "разрушаемое окружение" ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...