RomK Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Так 3 СМа и в мульте будут? Если да, то увлеченность Реликов СМами в параною перешло просто. Теперь получиться один будет толпой бегать и пытаться ее куданить укрыть, в то время как у второго эквивалентная в силе и цене армия по численности как 1 отряд у другого. Интерестно, а они остальные рассы тоже как в беке сделаю или типо у всех реликов татуха кровавых воронов на руке и им класть на осталные рассы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 чего говорить про компанию, тактика есть, стратегии нет. Вобщем для людей, которым лень контролить много юнитов и паралельно что то на базе ковырять, заниматься обеспечением армии и тд Ваще пздц... По-моему получается интересная, красочная и не утруждающая одиночка, пришел после работы или учебы и насладился игрой,отдохнул, так сказать, вот про тот дроч что вы говорите, он если должен быть, то должен быть в сети, а не в кампании дрочить мышь xD это же тогда ПИ*ДЕЦ! И вообще игра должна расслаблять, хотите дрочится, или зарабатывать деньги играйте в кс или варик, я искренне не понимаю людей, которые обижаются на дов, из-за невозможности задрочить мышь до смерти. А поддержку модов думаю сделают, но уже позже, мейби патч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 как уже сказал Кошак-Берсерк без моддинга можно забыть об полноценных расах, (здравствуй первый ДоВ без модов <_<), опять получится "взяли модельки настолки и слепили чёрти что и сбоку пряжка" (дарки и сёстры обнявшись машут ручками создателям СС) Отряды маринов в ДоВ2 из 3-4 человек улыбнули... В общем игра теряет последние сходства с настолкой под лозунгом "кодексы нам не указ"... Обидно, но такова жизнь, корпорации делают деньги, им тоже кушать хочется, "среднестатистические игроки" балдеют от крутых маринов из чаптера "Кровавые Рэмбо"... тфу ты... "Кровавые Вороны", настольщики плюют в сторону ДоВ и требуют "казнить мутанта"... если что то и меняется, то в худшую сторону...[off][/off] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Хоть и агрессивно, но Флет таки сказал что-то умное. Судя по интервью, кампания и сетевая игра будут сильно различаться. Так, вместо своеобразной вводной части к сетевой игре, кампания будет "вещью в себе", не влияющей на баланс в мульти. И давайте дождёмся его(мульти) анонса, а потом и будем плакаться как всё паршиво и как плохо жить на этом свете. А хотите насолить Реликовцам-не покупайте ДоВ2 и всё, что они наваяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) Камрады я может чего не понял - но по моему нигде не было сказано что эти микро-отряды см останутся в мулитиплеере. В сингле - да наплевать. Прошёл за пару дней и забыл. А в мультиплеере они никогда не сделают по 3 см отряды - это будет просто НЕИГРАБЕЛЬНО... Так что зря волнуетесь. Теперь к интервью. РПГ и варгиры в мульте - очень интересно посмотреть. Доктрины - нормальная вещь, не радует, но и не напрягает. Изменено 12 октября, 2008 пользователем USSRxJackaL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 На кампанию мне практически полностью пофиг, а вот про мультиплеер я бы говорил только после того, как нам про него хоть что-нибудь вменяемое расскажут. А вот с модами релики, имхо, совершили фатальную ошибку. Многие игры одни моды и держут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Тут такое количество гневных постов полилось.. После их прочтения возникает такое чувство, что ребята только и ждут повода опустить релик, причем без всякого основания. Единственно справедливое замечание у Кэта да и то только насчет той половины, что про моды. Но даже это вытекает не из нежелания реликов поднапрячься, а скорее из-за того, что им пришлось выбирать одно из 2х и они выбрали не в пользу моддинга. Конечно, я надеюсь что в реалии все будет радужнее, чем Джонни объявил. P.S. Обожаю посты Flet'а=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Камрады я может чего не понял - но по моему нигде не было сказано что эти микро-отряды см останутся в мулитиплеере. В сингле - да наплевать. Прошёл за пару дней и забыл. А в мультиплеере они никогда не сделают по 3 см отряды - это будет просто НЕИГРАБЕЛЬНО... Так что зря волнуетесь. Теперь к интервью. РПГ и варгиры в мульте - очень интересно посмотреть. Доктрины - нормальная вещь, не радует, но и не напрягает. ради $ они готовы даже на такие жертвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Насчет подразделений из 3ех душ у см: лично я в этом ничего плохого не вижу. Если игра будет при этом напоминать кох, то все в порядке. Для сравнения можно взять базовое пехотное подразделение из 6 душ у американцев и базовый взвод мотопехоты у PE, который состоит из 3 человек. Эти два вида войск приблизительно равны по убойной мощи и количеству урона который они могут выдержать В том же дове крайне забавным и неправдободобным выглядит то, что размер взвода у шутабойзов меньше чем у хсм и такой как у тсм. И то что малочисленный космодесант часто бегает толпами большими чем у орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) ну можно же тогда чтоб уравновесить шансы во взоде эльдарских гвардов сделать 20 человек(эльдаров)), а рипам увеличить урон хотя что загадывать то, всё проясниться когда выйдет бета Изменено 12 октября, 2008 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Ах да чуть не забыл: единственное что меня сейчас дико бесит в ДоВе2, и то о чём никто не говорит - это интерфейс! Огромные, ненужные портреты, куча свободного места. Очень надеюсь что это ранний билд, и что в оконцове будет норм интерфейс как в дове и кохе. Ну а предел моих мечтаний - интерфейс стилизованный под конкретную расу, как в первой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 А что плохого в куче свободного места? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReaperDudikoff Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 JackaL - аналогично, интерфейс весьма неказист. А вообще, по правде говоря, слишком многого ждете от ДоВ2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 вот чем вам так нужны моды? сколько людей играет с модами в сети?(с компом дома не в счёт) да процентов 10 в лучшем случае, ещё толком ни один мод не был зделан настолько хорошо чтобы сохранить баланс и динамику DOW это в основном либо добавление кучи юнитов из настолки с отсутствием баланса вообще, или со сдвинутым в сторону старов-варов балансом вопрос - зачем? пусть лучше качественно сделанный оригинал чем второпях но с модами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) вот чем вам так нужны моды? сколько людей играет с модами в сети? А сколько народу в сети вобще играет? да процентов 10 в лучшем случае, ещё толком ни один мод не был зделан настолько хорошо чтобы сохранить баланс и динамику DOW Угу, процентов 10... :D Сохранить баланс?(которого и нету :D ) Моды ставят вовсе не для баланса... А динамика от модов вобще не страдает. Кстати, советую посмотреть на DC мод Witch Hunters... Там, скажем, модельки сестёр получше, чем в СС сделаны. качественно сделанный оригинал Это мы ещё увидим. Вобщем для людей, которым лень контролить много юнитов и паралельно что то на базе ковырять, заниматься обеспечением армии и тд В общем, для большинства, а не для 5-6 сотен игроков(максимум), сидящих на геймспае. Изменено 13 октября, 2008 пользователем Ящщь-Ящщь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 вот чем вам так нужны моды? сколько людей играет с модами в сети?(с компом дома не в счёт) да процентов 10 в лучшем случае, ещё толком ни один мод не был зделан настолько хорошо чтобы сохранить баланс и динамику DOW это в основном либо добавление кучи юнитов из настолки с отсутствием баланса вообще, или со сдвинутым в сторону старов-варов балансом вопрос - зачем? пусть лучше качественно сделанный оригинал чем второпях но с модами ну во первых с модами играют далеко не 10%, существуют локальные сети, а не только геймспай, хамачи и т.д. например в моей локалке народ уже давно в ванилу не играет. во вторых поиграй в FoK, да там изменена динамика, но геймплей от этого стал только более вдумчивым, это плохо? ) баланс обычно всё же стараются довести до нормального уровня, да и что тебе мешает сделать это самому, если игру можно модифицировать? ) а на счёт кучи юнитов... извини, если Релик не сделали тех же лутаз оркам, а народный умелец взял да и исправил это, то наоборот хвала ему и почёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 вот чем вам так нужны моды? сколько людей играет с модами в сети?(с компом дома не в счёт) да процентов 10 в лучшем случае, ещё толком ни один мод не был зделан настолько хорошо чтобы сохранить баланс и динамику DOW это в основном либо добавление кучи юнитов из настолки с отсутствием баланса вообще, или со сдвинутым в сторону старов-варов балансом вопрос - зачем? пусть лучше качественно сделанный оригинал чем второпях но с модами Мультиплеер, моды, поддержка - вот то, что не дает игре умереть. Я бы очень хотел увидеть новые расы к Дов2. Приведу пример Фока, так как я работаю над этим модом. Насчет балансировки - мы не тест команда, и за балансировку нам деньги никто не платит. Как и за отлавливание багов. Но почему то по выходу беты 3 хотфикс нами был сделан за одну ночь, в то время, как хотфикс к СС делается уже полгода. 220 новых и измененных моделей, десятки тысяч изменений... Про некоторые расовые моды, заткнувшие за пояс оригинальных уродцев от разработчиков, я молчу. Почему нет модов, лучше оригинала в целом? Потому, что над ними работают не сотни людей за зарплату, а пара энтузиастов в свободное от работы/учебы время. Не надо равнять материальные возможности разработчиков и моддеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Лично меня, на данный момент больше всего интересует реализация тиранидов в мультиплеере, понятно что это будет самая нестандартная раса, но всё равно хочется узнать про их особенности побольше, ещё до релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Hirmetrium: Будет ли игра поддердживать модификации? Jonny: Движок не поддерживает подключение модов. Движок DoW был сделан с нуля и был более приспособлен к модификациям. Половину времени заняла работа над анимацией деревьев, юнитов и т.п. Так что наше решение было таково: Переписать движок КоХа что бы адаптировать его для модификаций и иметь сейчас 1/3 игры. Либо сосредоточится на разработки игры, которая сейчас уже почти готова. Мы выбрали второе. Это было болезненное решение, но это было решение котрое мы приняли. Там же в интервью внятно было сказано: или переписывать двиган и оттянуть ДоВ2 до 2010 года или забить на моды и выпустить игру к февралю 2009 (учитывая, что игра уже готова, можно предположить, что остается уйма времени для ее вылизывания и шлифовки). Мб возможности клепать моды добавят потом, но сейчас главное получить саму игру в отличном виде. Если мульт и онлайн служба будут сделаны отлично, то нафик нужны будут эти моды в первый год точно. А там глядишь что и изменится. 2ю жизнь ДоВу дал мульт, а отнють не моды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Есть сомнения, что добавят моды потом. Будь так просто - сделали бы. А если исходники CoH долго менять - это считай патч на 2-3 гига, чтобы моды научилась читать. Ну и кто в своём уме это сделает? Разве что с Addon-ом, и то сильно сомневаюсь. Скорее всего речь идёт пока о полном отсутствии поддержки модов и ближайших планов на них. Кто "не сечёт" фишку с модами - скажем хрен поменяешь текстурки/модель у юнита в DoW 2. А моя "непоколебимая" вера в Relic изъедена тоннами анбэка и кривости в DoW 1. Не умеете сделать - хоть другим не мешайте за вас. Но они решение приняли, хотят сгрести деньжат сейчас, а не тянуть до следующего года. Будем надеяться, что они исправят все ошибки, что допустили в DoW 1. Начиная с полного игнора коммьюнити, и, как следствие, полностью невменяемых патчей (беру события уже после DoW оригинального, там баланс с патчами был ещё неплохой). Изменено 13 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 точно так же сделали в ДоВ 1, моды стали доступны после 1. 30 патча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 WarMaster6, в DoW движок исходно был заточен иначе. Там не с нуля переписывалю поддержку модов. Скорее просто открыли возможность редактирования ресурсов. А тут принципиально другая игра, вообще не расчитанная на моды изначально. Есть разница между заблокированными/неудобными механизмами и почти полным отсутствием возможности редактировать контент после компиляции основных файлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 WarMaster6, в DoW движок исходно был заточен иначе. Там не с нуля переписывалю поддержку модов. Скорее просто открыли возможность редактирования ресурсов. А тут принципиально другая игра, вообще не расчитанная на моды изначально. Есть разница между заблокированными/неудобными механизмами и почти полным отсутствием возможности редактировать контент после компиляции основных файлов. мда, для переписывания такого движка нужны годы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) А там глядишь что и изменится. 2ю жизнь ДоВу дал мульт, а отнють не моды. Ну, спорно. Я бы сформулировал так: первую жизнь - мульт, вторую - моды. Если возможность моддинга не добавят сейчас, то ее не добавят никогда. Мне почему-то кажется, что формулировка "либо в 2010 году с моддингом, либо - скоро, но без него" - очередная отмаза. Движок Коха базируется на движке первого Дова, а движок Дова 2 - не движке Коха. Либо в начале разработки кто-то протупил, либо добавлять возможность модифицирования просто лень. Поживем - увидим, конечно, ресурсы игры все же можно будет редактировать. Но в очень мизерном обьеме. Реакцию моддинг-комьюнити на такую новость, думаю, описывать ненадо. Обидно... Изменено 13 октября, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Berzerker Cat, вообще-то сам движок DoW базируется на ещё более древнем Impossible Creatures, по памяти. Так что я слабо верю в близкое родство движка CoH и DoW 1. IMHO взяли лишь основное ядро и очень многое написали с нуля, с учётом новых технологий. Залатывать штаны всё время нельзя, нужно и новые покупать, хоть и той же формы того же цвета. Я думаю банально не уделили время вписыванию моддинга в игру с учётом всех глубоких изменений движка. Иначе могли бы уже в CoH "открыть" его для пользователей. Ну а если покончить с оффтопом - про 2010 была не совсем отмазка. Если оперировать построением в оригинальном английском - он сказал "ИЛИ мы выпускаем игру в 2009 без моддинга, ИЛИ нам пришлось бы переписывать движок и выпускать в 2010". Тут абсолютно никаких намёков и обещаний, что моддинг вообще будет потом добавлен. Просто констатация факта. P.S. Вообще говоря терять надежды не стоит. Сами же разработчики обычно встраивают какие-то не очень удобные, но всё же способы менять определённые параметры игры без полной перекомпиляции всего. Иначе патчи клепать жуткий геморой, а такой подход попахивает маразмом. Другое дело будут ли делать всё это достаточно доступным для обычных пользователей. Чтобы, скажем, не нужно было распаковывать 500-1000 мегов контента только ради смотрения на цифры. Изменено 13 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти