AshBeast Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Ох, не нравиться мне этот тайммер. Не люблю спешить.... А лучше бы сделали как прежде, мясо и еще размясо . Ах да, и море Крови! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Я тоже от таймера не в восторге =/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 я думаю, что сразу найдутся умельцы, которые эти все таймеры поотключают. И глобальные, и не глобальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Может , этого еще не было? Base building and resource gathering has been re-imagined in the form of what Relic calls 'strategems'. These stationary points of interest need to be captured before you can replace your fallen soldiers. Постройка базы и сбор ресурсов заменены. Будут поставлены стратегические точки. Хочешь пополнить ряды после павших в бою солдат - изволь захватить , только потом это будет возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Может , этого еще не было? Base building and resource gathering has been re-imagined in the form of what Relic calls 'strategems'. These stationary points of interest need to be captured before you can replace your fallen soldiers. Постройка базы и сбор ресурсов заменены. Будут поставлены стратегические точки. Хочешь пополнить ряды после павших в бою солдат - изволь захватить , только потом это будет возможно. Было, об этом уже месяца два как известно :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Фук :( » Нажмите, для отображения текста «Но , может быть , найдутся еще такие оболдуи как я и прочитают. Все тонко просчитано! :P Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Amadeaus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GADzillo Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Еще одно превью. Нам решили еще раз напомнить о постоянно возникающих в процессе игры дополнительных заданиях и о том что нам все время придется выбирать какие из них выполнять (время сильно ограниченно и успеть везде не получится физически). Нам предстоит прямо на поле боя решать что делать - помочь гражданским, отправится на поиски очередного варгира или постараться побыстрее закончить основное задание (время на глобальную миссию тоже ограничено). Ненавижу таймеры. Слишком большие потери из-за этого. Если их там будет излишне много, это может испортить все впечатление об игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)KoЯniFeX Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Ненавижу таймеры. Слишком большие потери из-за этого. Если их там будет излишне много, это может испортить все впечатление об игре. На спае таймера быть не должно=) Для меня ДоВ2 рассматривается прежде как онлайн-игра, но раз уж обещают эпическую кампанию...=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AshBeast Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Угумс, чего то та мобещают да обещают, а выйдет хз чего там. ИМХО лучше бы оставил все как в первом ДОВе, тока небольшеи исправления, графика + новый расы и юниты! Все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GADzillo Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 На спае таймера быть не должно=) Вот уж где таймер так таймер <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Угумс, чего то та мобещают да обещают, а выйдет хз чего там. ИМХО лучше бы оставил все как в первом ДОВе, тока небольшеи исправления, графика + новый расы и юниты! Все! Ага. Тебе в старкрафт. Там во второй части какраз только графика и юниты новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Народ а можно узнать почему это вы так взъелись на этот пресловутый таймер? По мне так он будет вполне неплохо вписываться во многие миссии, к примеру - миссия по уничтожению гнезда тиранидов даётся 30 минут и обуславливается это тем что если не уничтожать из за это то "получим на свою голову" огромный выводок тиранидов. или же задание по удержанию города от орд орков в течении 40 минут. Как по мне то такие здание дающихся на время очень неплохо вписываются в сюжет. Имхо конечно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Согласен с GEVом Т.к строительства нет , это вообще никаким местом недолжно повредить игре. И приведеные примеры , сделают задания более...обоснованными чтоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Вот уж где таймер так таймер <_< +1 =), как перезарядится плюсомет, обязательно плюсану. В самом таймере, ИМХО, нет ничего страшного, главное чтобы времени отпустили достаточно, плюс иногда он будет работать на нас ;). Зато появится хоть какой-то азарт (рискнуть идти валить варбосса имеющимеся силами или тратить время на захват точки и реинфорс?) и реальная возможность проигрыша. Лично мне, уже приелись миссии в которых победить можно только размеренным планомерным продавливанием врага до его базы, они длятся по часу и нет никакой возможности ускорить процесс. А так, надоела карта/миссия/противник - быстро выполняеш мейнквест и свободен В). Разрабы теперь просто обязанны дать возможность пройти практически любую миссию за 5 минут, вдруг в предыдущей игрок потратил почти все отведенное на глобальным квест время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Ну зачем так на таймер все взъелись? Ничего в нём страшного нет, просто вместо того, чтобы ковырять в носу и спасать кошек с деревьев, нужно будут действовать быстро и решительно. Как космодесантники. По-моему, разработчики добиваются от игроков именно такого поведения. Более того, я хочу сказать, что Релики довольно адекватные, так что задания будут сделаны так, чтобы оставлять немного времени на шастанье по карте. Во всяком случае, я на это уповаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 А лично я за таймер и в онлайне. Не будет больше аналогов нынешних "QS no rush 20 min"(ну это я утрирую)... имхо динамика - одна из главных составляющих ДоВ и превращать игру в позиционную войну - не по мне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 А лично я за таймер и в онлайне. Не будет больше аналогов нынешних "QS no rush 20 min"(ну это я утрирую)... имхо динамика - одна из главных составляющих ДоВ и превращать игру в позиционную войну - не по мне... в онлайне таймер не нужен. Знаешь, не хочется прерывать классную игру 1 на 1 с т4 в авто со скилловым игроком из за таймера. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 по поводу использования таймера - вспомните как релики использовали его в Homeworld:Cataclism... тут можно быть спокойным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Panic! We're all gonna die! I dont wonna dieeee!!!!! Че все паникуют? Я прочитал не особо внимательно превью, но тыкните носом, где написано, что "в сингле и в мультиплеере будет тикать время, по завершении которого наступает гейм овер"? Что за домыслы? Написали что мы не будем везде успевать . Во первых это заявление явно относиться к синглу онли. А во вторых не сказано ж, что время тикать будет. Может здесь нечто другое, вроде того, что если мы пройдем какие-то одни доп. миссии на другие не попадем (планету то очищаем, тупо не успеем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 В одном из предыдуших превью писали, что время на глобальную миссию, типа захвата планеты, будет ограничено и если мы будем слишком медленно выполнять отдельные миссии - нам просто защитают поражение. Тоесть можно проиграть даже если вообще не выполнять побочные задания, а просто минут 20 стоять на месте и любоваться окрестностями. Придется тщательно выбирать на какие миссии соглашаться, а какие лучше пропустить, манчкинизм и попытки собрать побольше варгира при такой системе могут вылится в поражение. Лично мне, эта фишка определенно нравится, геймплей обещает быть просто ураганным :rolleyes:. А про мультиплеер и таймер в нем - просто очередной слух, зародившийся на предыдущей странице с заверения Карнифекса, что на спае таймера точно не будет =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Какой манчикизм? Весь дроп по окончании миссии будет автоматически собираться. Кстати в томже интервью игромании , "мужык выглядящий как генерал ИГ из ВА" сказал что каждый "ход" можно будет выбрать одну из 4 миссий. Т.е выбрать какой из планет помочь , а какие оставить загибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 А лично я за таймер и в онлайне. Не будет больше аналогов нынешних "QS no rush 20 min"(ну это я утрирую)... имхо динамика - одна из главных составляющих ДоВ и превращать игру в позиционную войну - не по мне... А тебе нубы мешают? :D А адекватные игроки редко затягивают игру больше чем на 20 минут=) Меня больше интересует то, какой будет онлайн - сингл я если осиливаю полностью, то только на 1 раз:P Надеюсь, не будет как в RTW: набрал на бабло армию, и играешь... Хочу такой же онлайн, как в ДоВ1=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Какой манчикизм? Весь дроп по окончании миссии будет автоматически собираться. Будут отдельные миссии по добыче особенно крутого варгира, ну и прокачка сержантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teh Panda Strike Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Смотрел переведенное интервью с геймс тв, заинтересовал один момент: брутальный дядька в кадре говорил о том, что у подразделений появится некая "сыгранность",то есть сквады,прошедшие пару миссий бок о бок будут лучше всего воевать именно вместе.Этакий тимворк.Вот мне интересно,как они это собираются реализовать. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Глазковыколупыватель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Бонус к морали, бонус к дамагу, бонус ещё к чему-нибудь :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти