Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

С таким движком лучше бы они побольше рас добавили. Красотень то какая. Может Сестры битвы округлые формы сразу приобретут.

Изменено пользователем Smokecat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, как у тиранидов будут реализованы "базы" в мультиплеере.

Молча :)

x_a08a2b5e.jpg

Ведь в настолке Тираниды единственные кто имеют "здания".

К примеру Spore chimney, в принципе просто оыбчный кусок террейна, но вокруг неё плодятся споровые мины.

http://www.forgeworld.co.uk/acatalog/spchmny.jpg

Ну и Tyranid Brood Nest, просто террейн, но даёт чёткое представление о том, как бы выглядели тиранидские казармы.

http://www.forgeworld.co.uk/bnest.htm

Да и в старом стартере было же миссия где нужно уничтожать гнездо где плодились термоганты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, вот так.

http://image.com.com/gamespot/images/2008/...9_screen006.jpg

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажись казармы будут реализованы так же как и у ИГ, тоесть для конкретной казармы конкретное количество юнитов, а там как я виже есть яйца, если они заканчиваются придётся сторить ещё 1 казарму))имхо :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелесть какая! Жаль не показано в видео как тираниды закапываются ;)

Интересно, как у тиранидов будут реализованы "базы" в мультиплеере.

По статье на геймспае я понял что никаких баз у тиранидов и в сингле не будет, это просто заражённая территория.

Original from GameSpy:

According to Warhammer 40,000 lore, the aliens have a tendency to infest any new ecosystems they encounter by releasing toxic spores into the atmosphere, eventually corrupting all the local wildlife and plant life. At the first stages of infestation, you may encounter a handful of floating spore mines; at later stages, you'll find giant, toothed tendrils jutting out of the ground alongside spore launchers that pop out spore mines like cannonballs; and finally, in the deepest stages of infestation, you'll find brood nests, where the ground itself has become a pulsating, organic source of a seemingly endless swarm of tyranids.

Вольный перевод:

Тираниды стремятся заражать любую новую экосистему, которая им встречается, выпуская токсичные споры в атмосферу, которые в конечном итоге разрушают всю живую природу на планете. На первых стадиях заражения вы можете встретить небольшое количество споровых мин. На последующих стадиях вы обнаружите гигантские зубчатые хрящи, выступающие из земли неподалёку от споровых пусковых установок, которые выкидывают споровые мины как пушечные ядра; и в заключение, на глубочайшей стадии заражения вы найдёте колонию, где земля начала пульсировать, органический источник по-видимому бесконечной стаи тиранидов.

Буду ждать Тау, что бы не дать этим тварям шансов на выживание ^_^

Изменено пользователем Пи Элл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может кинуть линк на полный тизер, чтобы можно было его скачать?

Писали же что ролик качается там же где и его смотришь.

Скачка на ролик,весит 23 Мег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница между тем тиранидом у которого рог из морды и тем у которого щупальцы на морде ?

Тот что с щупальцами ликтор, с рогом - карнифекс, ИМХО.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали же что ролик качается там же где и его смотришь.

Скачка на ролик,весит 23 Мег.

Это линк на геймплейный ролик. А мне нужно на тизер, там гда после того как фарсир указала на рой тиранидов, из-за спины сержанта вылазит ликтор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это линк на геймплейный ролик. А мне нужно на тизер, там гда после того как фарсир указала на рой тиранидов, из-за спины сержанта вылазит ликтор.

Сорри не так понял.

Вот ссылка на него (34 мегабайта)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот читаю это всё, смотрю - и аж руки трясутся так хотелось бы сыграть

вот как спрашивается его дотерпеть до релиза? эх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница между тем тиранидом у которого рог из морды и тем у которого щупальцы на морде ?

Рог-на-морде это, судя по всему, Хайв Тиран, главком всех тиранидов на планете, "ктулху"-Ликтор, разведчик и засадный боец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то и не сомневался что тираниды будут, как облако спор в CG ролике увидел, да и сколько релики уже обещали нидов... :?

А что какие-то строение производственные в ДоВ2 все-таки будут??? кто знает?

Изменено пользователем DarkSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то и не сомневался что тираниды будут, как облако спор в CG ролике увидел, да и сколько релики уже обещали нидов... :?

А что какие-то строение производственные в ДоВ2 все-таки будут??? кто знает?

Будут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик с геймплеем тиранидов сделан, скорее всего, еще с более ранней версии игры - текстуры на юнитах и особенно на ландшафте блеклые, и сами юниты по земле не бегают, а елозят как на лыжах <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молча :)

Ведь в настолке Тираниды единственные кто имеют "здания".

К примеру Spore chimney, в принципе просто оыбчный кусок террейна, но вокруг неё плодятся споровые мины.

http://www.forgeworld.co.uk/acatalog/spchmny.jpg

Ну и Tyranid Brood Nest, просто террейн, но даёт чёткое представление о том, как бы выглядели тиранидские казармы.

http://www.forgeworld.co.uk/bnest.htm

Да и в старом стартере было же миссия где нужно уничтожать гнездо где плодились термоганты

Да, я помню про гнездо в стартере. И спасибо за скрин.

» Нажмите, для отображения текста «
Видимо неразвернуто задал вопрос... Я имел в виду, как реликам избежать заимствований со всеми этими "заражеными территориями" у близзардов. Я почитал некоторые комментарии на том же "Геймспоте" - холивор у буржуев процветает не хуже нашего. Но лучше не поднимать тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь в настолке Тираниды единственные кто имеют "здания".

Выдумывать только не надо. У тиранидов там тоже нет никаких зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что слово здания было не так просто взято в кавычки :D

Ролик с геймплеем Тиранидов порадовал, с удовольствием поубиваю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на обзор миссии по зачистке тиранидов, из которой был снят последний геймплейный ролик.

При успешном завершении этой миссии в будующем появится возможность исследовать специальные противотиранидные бонусы для оружия, и откроется доступ к следующей, связанной с ней сюжетно, миссии. В ней нам придется уничтожить пять зон в которых размножаются тираниды в самой зараженной части джунглей. После уничтожения последнего гнезда, нас атакует тиран улья, уничтожить которого доступными силами не получится - придется держаться до прибытия подкрепления в лице бывшего капитана, а теперь простого дредноута, который и угомонит зверушку. Его прибытие будет частью сюжета, но так как мы будем сами выбирать миссии, оно может произойти как в начале так и в конце игры.

Немного о геймплее - вне зоны действия синапсической связи с крупными тиранидами, мелкие будут впадать в панику, не зная что им делать и становясь легкой жертвой орбитальных ударов или метко брошенных гранат (интересно, как это реализуют в мультиплеере). Тоесть ключом к победе над тиранидами станет быстое уничтожение тиранов и подобных им юнитов (что вполне бэково) с последующим избиением мелюзги.

Все захваченные тиранидами територии будут отмеченны "тираноформингом". На начальных стадиях там будут споровые мины, взрывающиеся при приближении, дальше пойдут зубастые выступающие усики вокруг споровых мин, которые будут метать их как снаряды. И под конец пульсирующие гнезда - источники бесконечных роев тиранидов.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скринах видно что тираниды с рогом на верхней челюсти,сразу по несколько появляются ,как то не вписывается это на роль главного ,есть еще тиранид с двумя рогами на нижней челюсти,а со щупальцами я чо та не нашел на скринах.Кто этот с двумя рогами на нижней и где на руском подробно расписанна их иерархия?

Кстати щас нашел модель в инете : оказалось что ликтор это тот что с щупальцами !!!

http://shop.warhammer.ru/shop/CID_42.html

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Предлагаю обсудить замеченных на скринах и ролике юнитов тиранидов: кто, с чем едят? В каком количестве замечены. Думаю это довольно полезно.

Вот, например, при начале гейм-плейных роликов со всех сторон показываются отряды и СМ и Эльдар и Тиранидов. Однако, ясно как Божий день, что это не все, из чего (кого) будут состоять армии враждующих сторон. Например на новых скринах с Тиранидами видны некие мелкие юниты. Их в начале не показывают. Может всеобщими усилиями произведем инидфикацию? С приложением скрина, выделением юнита, его классификацией и тп.?

Для удобства прилагаю один скриншот с нумерацией. Давайте начнем?

Изображение удалено

post-15260-1219299722_thumb.jpg

Изменено пользователем mantradox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...