Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, видео пока нет. Но один из реликов изволил проболтаться на форуме коммукнити

Hey all -

Thanks to everyone who came to our panel at Comic Con, if you guys happened to be there! It was amazing to see the crowd that showed up to support Dawn of War II and Deadly Creatures. Ironically enough, we also had a Tera Patrick signing going on downstairs at our THQ booth for Saints Row 2 (someone I personally wasn't familiar with until the guys told me at the show, but she's very popular!), so it was fantastic to see everyone stop by for our panel!

Just to recap, we really focused on the art design in Dawn of War II and the evolution of gameplay and art from the original Dawn of War to Dawn of War II and included some of the gameplay and design mechanics we showed to press at E3 behind closed doors. We had some very cool Imperial Guard show up (a Commissar, a Priest, and two Guards), and rumors floated of a fully decked-out Chaos Space Marine and a Space Marine walking around Comic Con that we haven't been able to get a picture of yet!

We did have a GameSpy editor in the crowd who graciously helped us out by loaning us his laptop when we were having technical difficulties, so there may be something going up there on the panel, but other than that, we really did the presentation for all of the Dawn of War II (and Deadly Creatures) fans at Comic Con. I'm sure the community members who were there will be posting about the talk and the Q&A

Thanks again for coming out. We don't have anything new to post just yet in terms of assets, but keep an eye out over the next few weeks.

Из всего этого самое интерестное, что для ДОВ 2 у них есть как минимум арты ИГ (комиссар, прист и пара гвардов) и ХСМ (вся линейка). Можно предположить что обе эти стороны появяться в игре.

Насчет Хаоса да он должен быть обязательно, а вот насчет ИГ терзают смутные сомнения. Будет как в первом ДОВе ИГ так с боку приварок на пару миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

We had some very cool Imperial Guard show up (a Commissar, a Priest, and two Guards), and rumors floated of a fully decked-out Chaos Space Marine and a Space Marine walking around Comic Con that we haven't been able to get a picture of yet!

Что-то мне подсказывает, что это вообще к ДоВ отношения не имеет, а косплейщики на Комик Кон заявились :)

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да-судя по сказанному-там просто гуляли полностью экипированные чуваки см и хсм [off][/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igromania - На игромании лежит пару скринов которые я здесь вроде не видел. Если они старые то не бейте сильно :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На забугороном форуме один из завсягдатаев выложил собственный репортаж опрошедшей конференции. Выкладываю на английском пока. Может попозже переведу.

Ladies and gentlemen, boys and girls. I, Midgetus, sometimes known as the Dwarf King Hack or Admiral Hackbar, am here to bring you a wrap-up of this year's Comic Con: San Diego as it concerns DoW 2. Unfortunately, THQ/Relic didn't have anything on the con floor like the playable alpha builds they displayed for CoH, DC, and WA in the past. There was, however, a 1 hour presentation featuring both DoW2's lead designer Jonny Ebbert and 2 staff members from THQ's upcoming Deadly Creatures. To be honest, the panel didn't reveal much in the way of new information for DoW2, although it did feature a few screens and videos that haven't been seen before. The new information boils down to the following:

Disclaimer I do not have any video or audio recording, pictures, text notes, or hand-drawn sketches of the event, or of the videos and pictures shown and words spoken therein. Any words I put in Jonny Ebbert's mouth are paraphrased from memory and are not direct quotes. I have tried to preserve any subtle hints in his tone of voice, facial expressions, and (seemingly quite deliberate) choice of wording, but I cannot recreate them exactly.

1. There will certainly be devastator squads. This is from both Ebbert's mouth and unit descriptions in the gameplay video shown.

2. There will be a major announcement in 5-6 weeks, revealing much new information including but not necessarily limited to information about the game's multi player aspect. This will be found on major gaming news websites, Ebbert could not mention a specific news site to watch. (when questioned, Ebbert did not mention any special party, event, or presentation that fans could attend)

3. For now, Relic is still not willing to talk about the possibility of Tyranids or, really, anything outside of the SM campaign. When further questioned about Tyranids, Ebbert responded to the effect that 'we're not blind, deaf or stupid. we watch the forums and are trying to give the players what they want'

4. It's confirmed that squad leaders don't die permanently. Loss of all forces or mission failure results in an emergency evacuation by Thunderhawk gunship so that your leaders, at least, are not lost. Part of what drives this decision is the design team's stance against taking away the player's carefully constructed army and forcing the player to start over from nothing as so often happens in a traditional RTS. DoW 2 is clearly borrowing heavily from the force persistence that was central to the Homeworld series.

5. The campaign is to be a compromise between the free-form DC and SS style of campaign and the story-driven but linear WA and vanilla DoW campaigns. The intent is that the player will decide for him/herself how and where to go about 'saving an entire sector of the galaxy' rather than going along with a plan of action devised by the story writers, but the story will still be central to the action.

6. When questioned as to whether the story will tie in with or continue from the events of DoW 1, Ebbert responded to the effect that we will be seeing some familiar faces in the DoW2 story.

7. When questioned regarding chaos, specifically whether or not fans will get to see gods other than Khorne represented at some point, Ebbert indicated that as a tabletop Chaos player he would ensure that Chaos players received some love. his specific wording, which I was unable to record, did hint that Chaos might be featured or expanded upon in a later expansion rather than in the initial release.

Careful observation of the few new screens and video shown at the presentation gives us the following:

1. Suppression and retreat exist in a form quite similar to CoH, though the specifics are not 100% clear. Ebbert also stated that retreating AI squads should be wiped out to prevent them alerting larger forces to your presence and calling reinforcements.

2. based on what looked like a mockup squad selection screen, the SM campaign will feature the Force Commander (possibly a squad unto himself or a command squad), 2 tactical squads (one of the Sergeants had a bolter, the other a flamer) 2 devastator squads (one Sgt. had HB, the other ML) a scout squad, an assault squad (jet packs may be optional, the sergeant didn't seem to have one) and 2 vehicles (looked like a rhino/razorback and a predator if memory serves). As to whether the player chooses 6 of these, or the FC and vehicles don't count towards the '6 squad limit' previously established, I didn't think to ask.

3. Jump pack assault marines leave craters upon landing. These craters can be used for cover. As in CoH, directional cover, deformable terrain, and destructible buildings will all interact to affect the battlefield, creating and destroying cover while opening and closing possible routes of advance.

4. meltabombs and other wargear are as useful for clearing paths through difficult terrain (such as taking down tall walls or possibly occupied buildings) as for killing enemies.

5. based on a concept/render pic showing a vast array of melee weapons and a second pic of the scout squad outfitting screen, there will be a very huge variety of wargear available to your squads, leaders. Fans of swords, axes, and hammers will be well pleased, though I don't recall seeing much in the way of maces or other melee weapons. That said, I don't think the 2 pics shown represent all the possible wargear choices.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На забугороном форуме один из завсягдатаев выложил собственный репортаж опрошедшей конференции. Выкладываю на английском пока. Может попозже переведу.

Переведи плз , будь так любезен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так, в краце.

И сразу хочу подчеркнуть, ВСЕ сказаное касается исключительно кампании.

1. Точно будут девастаторы. Это сказал сам Эббет и было описание юнита в ролике.

2. Недель через 5-6 будет большая порция новой информации касательно мультиплеера, но не факт, что только про него. Информация повяится на каком то игровом сайте, но на каком не уточняется.

3. Пока релики не говорят ни про тиранидов, ни про вообще что либо за предела кампании за СМ. Дальнейшие вопросы про тиранидов родили следующий ответ - "Мы не слепые, глухие или тупые. Мы следим за форумами и пытаемся дать людям то, чего они хотят".

4.Подтердили, что лидеры взводов не умирают безвозвратно. Потеря все сил в операции приведет к экстренной эвакуации Грмовым ястребом обратно на корабль, так что по крайней мере лидеры не погибнут.

5. Компания будет компромисом между скирмиш бредом (отсебятина :) ) компаниями DC, SS и сюжетной компанией из WA (слава яйцам!). Игрок сам решает куда ему идти, но сюжет всеравно будет развиваться.

6. На вопрос о том, будет ли сюжет связан с событиями WA было отвечено, что мы увидим знакомые лица.

7. При вопросах касающихся хаоса, в частности будут ли в игре представлены иные боги помимо Хорна, Эббет ответил, что он как игрок за хаос в настолке примет меры, что бы к хаосу отнеслись с любовью. Но по его словам было не понятно, идет речь о хаосе в старте или дополнении.

И выводы по наблюденям за роликаим с презентахи.

1. Подавление и отступление очень похоже на реализацию в CoH, не датли до конца не ясны. Эббет так же заметил, что отступающий взвод крайне желательно добить, иначе они поднимут тревогу со всеми вытекающими.

2. Судя по беглому взгляду на экран выбора войск, в игре будут представлены следующие юниты:

Форс Командер, один или в состве командного взвода (это пока непонятно). 2 тактических взвода, 2 взвода разрушителей, разведчики, штурмовики и две еденицы техники (вроде как Носорог и Хищьник). Он забл спросить, выбор ограничен шестью взводами из всего этого разнообразия, или лимит на 6 взвод касается только пехоты.

3. Прижковые ранцы штурмовиков, после приземления оставляют воронки, которые можно использовать как укрытие. Укрытия, похоже, работают как в CoH. Тоесть можно менять картину на ходу под себя.

4. Мелта бомбы и другая добытая снаряга крайне полезны для расчистки пути, будь то высокие стены, здания занятые противником. Но и так же отлично убивает живую силу противника.

5. Судя по концептам и экранам снаряжения скаутов, снаярги для лидеров море. Мечи, топоры, молоты, на все вкусы. Но было показано только две картинки, так что могут быть и другие виды оружия (булавы и прочее).

Изменено пользователем Vojevoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Компания будет компромисом между скирмиш бредом (отсебятина :) ) компаниями DC, SS и сюжетной компанией из WA (слава яйцам!). Игрок сам решает куда ему идти, но сюжет всеравно будет развиваться.

Описание напоминает Emperor : Battle For Dune) Что меня, вобщем-то, радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. squad это отделение, а не взвод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И девастаторы - это разорители, а не разрушители ;)

С каких это пор?

to devastate - разрушить, опустошить. Каким боком тут разорители?

Разорители это pilagers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так, в краце.

И сразу хочу подчеркнуть, ВСЕ сказаное касается исключительно кампании.

1. Точно будут девастаторы. Это сказал сам Эббет и было описание юнита в ролике.

2. Недель через 5-6 будет большая порция новой информации касательно мультиплеера, но не факт, что только про него. Информация повяится на каком то игровом сайте, но на каком не уточняется.

3. Пока релики не говорят ни про тиранидов, ни про вообще что либо за предела кампании за СМ. Дальнейшие вопросы про тиранидов родили следующий ответ - "Мы не слепые, глухие или тупые. Мы следим за форумами и пытаемся дать людям то, чего они хотят".

4.Подтердили, что лидеры взводов не умирают безвозвратно. Потеря все сил в операции приведет к экстренной эвакуации Грмовым ястребом обратно на корабль, так что по крайней мере лидеры не погибнут.

5. Компания будет компромисом между скирмиш бредом (отсебятина :) ) компаниями DC, SS и сюжетной компанией из WA (слава яйцам!). Игрок сам решает куда ему идти, но сюжет всеравно будет развиваться.

6. На вопрос о том, будет ли сюжет связан с событиями WA было отвечено, что мы увидим знакомые лица.

7. При вопросах касающихся хаоса, в частности будут ли в игре представлены иные боги помимо Хорна, Эббет ответил, что он как игрок за хаос в настолке примет меры, что бы к хаосу отнеслись с любовью. Но по его словам было не понятно, идет речь о хаосе в старте или дополнении.

И выводы по наблюденям за роликаим с презентахи.

1. Подавление и отступление очень похоже на реализацию в CoH, не датли до конца не ясны. Эббет так же заметил, что отступающий взвод крайне желательно добить, иначе они поднимут тревогу со всеми вытекающими.

2. Судя по беглому взгляду на экран выбора войск, в игре будут представлены следующие юниты:

Форс Командер, один или в состве командного взвода (это пока непонятно). 2 тактических взвода, 2 взвода разрушителей, разведчики, штурмовики и две еденицы техники (вроде как Носорог и Хищьник). Он забл спросить, выбор ограничен шестью взводами из всего этого разнообразия, или лимит на 6 взвод касается только пехоты.

3. Прижковые ранцы штурмовиков, после приземления оставляют воронки, которые можно использовать как укрытие. Укрытия, похоже, работают как в CoH. Тоесть можно менять картину на ходу под себя.

4. Мелта бомбы и другая добытая снаряга крайне полезны для расчистки пути, будь то высокие стены, здания занятые противником. Но и так же отлично убивает живую силу противника.

5. Судя по концептам и экранам снаряжения скаутов, снаярги для лидеров море. Мечи, топоры, молоты, на все вкусы. Но было показано только две картинки, так что могут быть и другие виды оружия (булавы и прочее).

Спасибо за перевод, кстати мои догадки были верны, что хаосу будут приписаны боги помимо Кхорна, про воронки тоже прикольно, жду видео про мультик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор?

to devastate - разрушить, опустошить. Каким боком тут разорители?

Разорители это pilagers.

Просто в настолке у хаоса есть аналог девастаторов- хавоки. To havoc- опустошать, разрушать. To devastate- расчищать. Где-то так)) Надеюсь что хаос всё-таки будет :hypocrite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как я понял никакого видео не будет?

Скорее всего выложат вместе с обзором мероприятия на каком-нибудь портале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в настолке у хаоса есть аналог девастаторов- хавоки. To havoc- опустошать, разрушать. To devastate- расчищать. Где-то так)) Надеюсь что хаос всё-таки будет :hypocrite:

Так речь идет не про хаос, а про Devastator squad у СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле про кратеры от джетпаков было известно давно. Из инфы выложеной этим парнем важны прежде всего пара вещей:

1: На каждую миссию в синглплеере можно взять определенный лимит войск!!! Даёшь хардкор!

2: Выжившие остатки отряда убежав могут приводить подмогу! Вспомним великий Dark Omen!!

3:Тираниды будут ну просто СТОПУДОВО!

4: Многа многа ортифагтиков для коммандеров и сержей! Даёшь РПГ элемент!

PS: Огромная от меня просьба наставить плюсов Воеводе, человек старался переводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. squad это отделение, а не взвод

Взвод. Спор был, юзаем поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...