WarMaster6 Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Дословно по 6 маринов во взводе. это же мало? O_o Надеюсь, что такого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 6 сквадо по 6 СМ. 36 рыл убер пехтуры мало? Ну вы зажрались, товарищи =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 USSRxHorse_xD Ты что в кох не играл? Все нормально с паффингом таже у огромных армий. С тамошним ИИ никакие построения не мешают нормально передвигаться потомучто юниты ориентируются на карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 И не собираюсь xD А какого четра его обсуждаешь? Не будет проблем с паффингом 100% Какие могут быть проблемы если солдаты умеют даже хоить вдоль укрытий не высовываясь на открую местность без распоряжений игрока? Споткнуться об пенек чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Я что, в стране с тоталитарным режимом живу чтоли :D? Или у тебя кошка умрет, если я свое мнение об игре выскажу? Был бы смысл его высказывать. С ИИ пафинга и так все однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Народ, люди, человеки! Хватит уже! Сначала спорим об игре, а потом на госустройство перейдем =) И вообще мой вам совет - прекратите уже париться о сквадах, постройках и потных орках до выхода точной и окончательной информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Em1ss1oN Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 до выхода точной и окончательной информации Мне вообще становится интересно, дождемся ли мы хоть какой-то информации. На оффсайте как была последняя новость от 3-го апреля(день открытия), так и есть. И ничего нового. Немного напрягает то, что Релик совершенно не подогревает интерес комьюнити к такому многообещающему проекту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Немного напрягает то, что Релик совершенно не подогревает интерес комьюнити к такому многообещающему проекту. Да лан? А вот здесь сейчас идет обсуждение и разной бредовости домыслы :) Они сообщили то, что нужно а мы тут вот думаем, что там да как. ИМХО, так лучше, чем сразу все карты выложить, а потом до конца разработки нечем будет заинтересовать фанатов, и интерес как-раз угаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Главное чтобы в итоге, после выхода игры, определенная часть фанатов в ней не разочаровалась, так как игра будет не похожа на то, что 57 страниц здесь описывают. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ! Предупреждение:Киберспортсмен улетает в рид.онли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Кстаи мелоч о которой никто не писал. В конце июня будет Е3. THQ там будут , так что есть шанс 2ой раз удитесь статую ФХ под потолок. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Em1ss1oN Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Видимо поэтому так долго ничего нету. Будем надеяться, что Релики подготовятся и им будет чем нас удивить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Дааа , Релики удивлять умеют. Чего только СС стоил. Мне вот что интересно - говорят , будет несколько сквадов юнитов , которые будут проходить с нами через кампанию. А техника? :- Не будет же у нас сразу предатор кататься... Я , конечно , думаю что они будут открываться по мере прохождения , как "привлечение более мощных сил " :) Люди , игравшие в КоХ , скажите - как там с техникой? Открываеться по мере прохождения или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Дааа , Релики удивлять умеют. Чего только СС стоил. Мне вот что интересно - говорят , будет несколько сквадов юнитов , которые будут проходить с нами через кампанию. А техника? :- Не будет же у нас сразу предатор кататься... Я , конечно , думаю что они будут открываться по мере прохождения , как "привлечение более мощных сил " :) Люди , игравшие в КоХ , скажите - как там с техникой? Открываеться по мере прохождения или как? В КоХе заскриптованная компания , там юниты чисто условно переходят. Техника -нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Люди , игравшие в КоХ , скажите - как там с техникой? Открываеться по мере прохождения или как? В кампании КОХа малость другая структура миссий, дают всё постепенно и со смыслом(Как в первом ДОВе) поэтому имхо но строить предположение на основе кампании КОХа, то как будет выглядить ДОВ2 не очень коректно :) И по поводу баз и прочего в ДОВе 2... Если вспомнить тот же КОХ и первый ДОВ то там тоже первоначально не было ни слова про базы, но они же есть. ;) Просто если чучуть разобратся в самоей системе баз поближе то станет ясно что базы были оставлены по причине что технологии не поддерживали идеи реликов доставки юнитов, но выход они нашли хороший - сделали в виде "анимации" дставки войск!. В КОХе реализовано это хорошо, в зданиях отряды именно не производят, а именно заказываютмя и позже доставлются... Потом про ту инфу где проскользнула информация по поводу малочисленных отрядов СМ... если вспомнить БЭК то отряды См именно действуют маленькими и укоплектованными группами, а не носятся огалделыми толпами ;) Изменено 28 мая, 2008 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Все таки в Игромании писали, что баз не будет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Все таки в Игромании писали, что баз не будет вообще. Если честно то - Игромании я малость не верю, помнится они и МОС обещали на глобальной карте со столицами и п.р. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 носятся огалделыми толпами чем меня всегда в смущял ДОВ - за одну затянувшующся на час,полтора игру трупов на карте валялось не меньше 1го ордена СМ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 чем меня всегда в смущял ДОВ - за одну затянувшующся на час,полтора игру трупов на карте валялось не меньше 1го ордена СМ)) еще можно вспомнить сколько можно было слить дредноутов за игру :) Имхо ничего страшного если нам сразу в первой миссии дадут сразу всё(и технику и Смов) хотя и мало вероятно. Скорее всего технику дадут чуть позже и ее можно будет изредка грейдить и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Да лан? А вот здесь сейчас идет обсуждение и разной бредовости домыслы :) Они сообщили то, что нужно а мы тут вот думаем, что там да как. ИМХО, так лучше, чем сразу все карты выложить, а потом до конца разработки нечем будет заинтересовать фанатов, и интерес как-раз угаснет. Почему нечем ? - скрины , ролики , описание элементов геймплея компании , демка наконец , ну и т.д. Вон сколько роликов в предверии ДК выходило и все они рождали разные домыслы и активно обсуждались =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Краткое описание превью Итак, по-русски: Как отступление, скажу, что всё касается ТОЛЬКО кампании, что будет в мульти, ещё неизвестно. -Заставка похожа на анимированный комикс(возможно, это предмиссионная заставка) -Зданий, построенных игроком на карте замечено не было. -Взрывающиеся стволы(тут странно, barrel это и ствол, и бочка), возможно, будут на карте некие объекты, при стрельбе в них взрывающиеся. -Здания при обрушении могут наносить урон находящимся рядом войскам -Сис. требования, как сказали разработчики, не будут выше КоХ'овских -Геройские шмотки: 2 слота для оружия 1 для брони 3 для доп. плюшек -Отдельные солдаты в отделениях набирают опыт, при смерти заменяются новыми, начинающими воевать при нуле собственного опыта(неужто правда, система набора опыта всем отрядом была бы играбельнее) -Захват/удержание стратегических точек стал важнее, нежели в оригинальном ДоВе. -Стволы болтеров раскаляются до покраснения после интенсивного огня. Сканов/скриншотов на форуме нет, и просили даже не заикаться на этот счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Откуда информация то? [Добавлено позже] -Заставка похожа на анимированный комикс(возможно, это предмиссионная заставка) Наконецто.Опять рисованные заставки , спомним времена ХВ.Моя радуется. -Здания при обрушении могут наносить урон находящимся рядом войскам Ура , а то в КоХе не наносили , теперь "главное в здании не пересидеть" -Сис. требования, как сказали разработчики, не будут выше КоХ'овских Круто , Ё , хотя комп всеравно лучше прикупить. -Отдельные солдаты в отделениях набирают опыт, при смерти заменяются новыми, начинающими воевать при нуле собственного опыта(неужто правда, система набора опыта всем отрядом была бы играбельнее) Если войска никак незя воскрешать - обидно будет :( -Захват/удержание стратегических точек стал важнее, нежели в оригинальном ДоВе. Интерестно это как с учетом отсутствия строительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Краткое описание превью -Захват/удержание стратегических точек стал важнее, нежели в оригинальном ДоВе. -Стволы болтеров раскаляются до покраснения после интенсивного огня. Значит всё таки точки будут - хорошо :) Стволы , надеюсь , клинить не будет от перегрева :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Информация была взята из нем. журнала GameStar. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m12 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Чуть дальше в тйо же темке на релик форумс всплыла инфа о том, что СМов можно будет снабжать ядовитыми боеприпасами для болтеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти