Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

USSRxHorse_xD

Ты что в кох не играл?

Все нормально с паффингом таже у огромных армий.

С тамошним ИИ никакие построения не мешают нормально передвигаться потомучто юниты ориентируются на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не собираюсь xD

А какого четра его обсуждаешь?

Не будет проблем с паффингом 100%

Какие могут быть проблемы если солдаты умеют даже хоить вдоль укрытий не высовываясь на открую местность без распоряжений игрока?

Споткнуться об пенек чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что, в стране с тоталитарным режимом живу чтоли :D? Или у тебя кошка умрет, если я свое мнение об игре выскажу?

Был бы смысл его высказывать.

С ИИ пафинга и так все однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, люди, человеки! Хватит уже! Сначала спорим об игре, а потом на госустройство перейдем =) И вообще мой вам совет - прекратите уже париться о сквадах, постройках и потных орках до выхода точной и окончательной информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до выхода точной и окончательной информации

Мне вообще становится интересно, дождемся ли мы хоть какой-то информации. На оффсайте как была последняя новость от 3-го апреля(день открытия), так и есть. И ничего нового. Немного напрягает то, что Релик совершенно не подогревает интерес комьюнити к такому многообещающему проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного напрягает то, что Релик совершенно не подогревает интерес комьюнити к такому многообещающему проекту.

Да лан? А вот здесь сейчас идет обсуждение и разной бредовости домыслы :) Они сообщили то, что нужно а мы тут вот думаем, что там да как. ИМХО, так лучше, чем сразу все карты выложить, а потом до конца разработки нечем будет заинтересовать фанатов, и интерес как-раз угаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы в итоге, после выхода игры, определенная часть фанатов в ней не разочаровалась, так как игра будет не похожа на то, что 57 страниц здесь описывают. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстаи мелоч о которой никто не писал.

В конце июня будет Е3.

THQ там будут , так что есть шанс 2ой раз удитесь статую ФХ под потолок. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо поэтому так долго ничего нету. Будем надеяться, что Релики подготовятся и им будет чем нас удивить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа , Релики удивлять умеют. Чего только СС стоил.

Мне вот что интересно - говорят , будет несколько сквадов юнитов , которые будут проходить с нами через кампанию. А техника? :- Не будет же у нас сразу предатор кататься...

Я , конечно , думаю что они будут открываться по мере прохождения , как "привлечение более мощных сил " :)

Люди , игравшие в КоХ , скажите - как там с техникой? Открываеться по мере прохождения или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа , Релики удивлять умеют. Чего только СС стоил.

Мне вот что интересно - говорят , будет несколько сквадов юнитов , которые будут проходить с нами через кампанию. А техника? :- Не будет же у нас сразу предатор кататься...

Я , конечно , думаю что они будут открываться по мере прохождения , как "привлечение более мощных сил " :)

Люди , игравшие в КоХ , скажите - как там с техникой? Открываеться по мере прохождения или как?

В КоХе заскриптованная компания , там юниты чисто условно переходят.

Техника -нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди , игравшие в КоХ , скажите - как там с техникой? Открываеться по мере прохождения или как?

В кампании КОХа малость другая структура миссий, дают всё постепенно и со смыслом(Как в первом ДОВе) поэтому имхо но строить предположение на основе кампании КОХа, то как будет выглядить ДОВ2 не очень коректно :)

И по поводу баз и прочего в ДОВе 2...

Если вспомнить тот же КОХ и первый ДОВ то там тоже первоначально не было ни слова про базы, но они же есть. ;)

Просто если чучуть разобратся в самоей системе баз поближе то станет ясно что базы были оставлены по причине что технологии не поддерживали идеи реликов доставки юнитов, но выход они нашли хороший - сделали в виде "анимации" дставки войск!. В КОХе реализовано это хорошо, в зданиях отряды именно не производят, а именно заказываютмя и позже доставлются...

Потом про ту инфу где проскользнула информация по поводу малочисленных отрядов СМ... если вспомнить БЭК то отряды См именно действуют маленькими и укоплектованными группами, а не носятся огалделыми толпами ;)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки в Игромании писали, что баз не будет вообще.

Если честно то - Игромании я малость не верю, помнится они и МОС обещали на глобальной карте со столицами и п.р. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

носятся огалделыми толпами

чем меня всегда в смущял ДОВ - за одну затянувшующся на час,полтора игру трупов на карте валялось не меньше 1го ордена СМ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем меня всегда в смущял ДОВ - за одну затянувшующся на час,полтора игру трупов на карте валялось не меньше 1го ордена СМ))

еще можно вспомнить сколько можно было слить дредноутов за игру :)

Имхо ничего страшного если нам сразу в первой миссии дадут сразу всё(и технику и Смов) хотя и мало вероятно. Скорее всего технику дадут чуть позже и ее можно будет изредка грейдить и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан? А вот здесь сейчас идет обсуждение и разной бредовости домыслы :) Они сообщили то, что нужно а мы тут вот думаем, что там да как. ИМХО, так лучше, чем сразу все карты выложить, а потом до конца разработки нечем будет заинтересовать фанатов, и интерес как-раз угаснет.

Почему нечем ? - скрины , ролики , описание элементов геймплея компании , демка наконец , ну и т.д. Вон сколько роликов в предверии ДК выходило и все они рождали разные домыслы и активно обсуждались =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое описание превью

Итак, по-русски:

Как отступление, скажу, что всё касается ТОЛЬКО кампании, что будет в мульти, ещё неизвестно.

-Заставка похожа на анимированный комикс(возможно, это предмиссионная заставка)

-Зданий, построенных игроком на карте замечено не было.

-Взрывающиеся стволы(тут странно, barrel это и ствол, и бочка), возможно, будут на карте некие объекты, при стрельбе в них взрывающиеся.

-Здания при обрушении могут наносить урон находящимся рядом войскам

-Сис. требования, как сказали разработчики, не будут выше КоХ'овских

-Геройские шмотки:

2 слота для оружия

1 для брони

3 для доп. плюшек

-Отдельные солдаты в отделениях набирают опыт, при смерти заменяются новыми, начинающими воевать при нуле собственного опыта(неужто правда, система набора опыта всем отрядом была бы играбельнее)

-Захват/удержание стратегических точек стал важнее, нежели в оригинальном ДоВе.

-Стволы болтеров раскаляются до покраснения после интенсивного огня.

Сканов/скриншотов на форуме нет, и просили даже не заикаться на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация то?

[Добавлено позже]

-Заставка похожа на анимированный комикс(возможно, это предмиссионная заставка)

Наконецто.Опять рисованные заставки , спомним времена ХВ.Моя радуется.

-Здания при обрушении могут наносить урон находящимся рядом войскам

Ура , а то в КоХе не наносили , теперь "главное в здании не пересидеть"

-Сис. требования, как сказали разработчики, не будут выше КоХ'овских

Круто , Ё , хотя комп всеравно лучше прикупить.

-Отдельные солдаты в отделениях набирают опыт, при смерти заменяются новыми, начинающими воевать при нуле собственного опыта(неужто правда, система набора опыта всем отрядом была бы играбельнее)

Если войска никак незя воскрешать - обидно будет :(

-Захват/удержание стратегических точек стал важнее, нежели в оригинальном ДоВе.

Интерестно это как с учетом отсутствия строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое описание превью

-Захват/удержание стратегических точек стал важнее, нежели в оригинальном ДоВе.

-Стволы болтеров раскаляются до покраснения после интенсивного огня.

Значит всё таки точки будут - хорошо :)

Стволы , надеюсь , клинить не будет от перегрева :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация была взята из нем. журнала GameStar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть дальше в тйо же темке на релик форумс всплыла инфа о том, что СМов можно будет снабжать ядовитыми боеприпасами для болтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...