Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Кто кого скопировал? Или это я глючу?

По моему ты глючишь.

По моему от этой игры попахивает плагиатом в особенности от расы людей. Космодесантники до Ереси Хоруса и местами похожи на Тысячников после ереси. Я бы на месте ГВ начал в суд подавать.

Графикой смахивает вообще на Стракрафт2, токо более лучшию.

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 ! 
Предупреждение:
Доигрались. 3 последних флудера получают свои преды. Предупреждали до этого достаточно, теперь будем наказывать письменно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу прошу прощения за свой вообщем то не особо заумный пост но :

Недавно всё таки мои руки дошли до КОХа и вот что я хочу сказать - я уже не боюсь что дов 2 будет как 1 дов (тоесть не очень хороший) - я боюсь как ы он не стал лучше 2 старика !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно прочел превью в Русском PCGAMER. Ничего нового. Все так же нам говорят, что будет интерактивное окружение, оч красивая графа, система индивидуализации сквадов, "Строить нам придется гораздо меньше", Что будет физика от Havok и ни слова о мультиплеере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего информацию по мультиплееру дадут не задолго до выхода игры(пол года) - имхо.

Я вот только не понял (может пропустил :- ) как выбор миссий будет проходить у орков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fantasyland.info/pic3/dow2_3.jpg

честно говоря не впечатлило.... густо смазанные вазилином радиоактивные орки....

и оружие!!!! у всех одинаковое!!!! и на рожу все близнецы... слабо было хотябы 5 имеющихся на миньках типов отобразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fantasyland.info/pic3/dow2_3.jpg

честно говоря не впечатлило.... густо смазанные вазилином радиоактивные орки....

И оружие!!!! у всех одинаковое!!!! и на рожу все близнецы... слабо было хотябы 5 имеющихся на миньках типов отобразить?

Ну вроде бы как сказали что "рандомность" оркам введут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда меня тоже не пускает...

Насчет вазелина - это можно будет отключить - 100 раз говорили, а одинаковые рожи и оружие- до выхода игры еще времени полно, могут еще сделать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вазелин" и прочая фигня - результаты новомодных эффектов. До сих пор никак не пойму что реалистичного в них, если от них кожа и доспехи лоснятся как будто только что маслом полили (это во всех next gen играх сейчас видно, излишний блеск всех поверхностей). Блики и подобное наверняка можно будет отрубить и должно выйти терпимо.

P.S. Только я заметил, что орки держат оружие принципиально неверно, рискуя обжечься газами, выходящими из дыр на конце ствола? Я понимаю что орки не гении, но тут по-моему уже нужно придираться, если уж так бахвалятся графикой и анимацией.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёпть.......

этому скриншоту уже сто лет...

свежее ничего нет

ИМХО оркам жарко у них пот проступил :) .....

Да и потом изза этого "вазелинового слоя"

будут превосходно смотрется все световые эффекты в игре

В динамике всё будет классно выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вазелин" и прочая фигня - результаты новомодных эффектов. До сих пор никак не пойму что реалистичного в них, если от них кожа и доспехи лоснятся как будто только что маслом полили (это во всех next gen играх сейчас видно, излишний блеск всех поверхностей). Блики и подобное наверняка можно будет отрубить и должно выйти терпимо.

Этот эффект называеться ШЕЙДЕРЫ 3 МОДЕЛИ (и выше - есть ли выше ненаю )))

Данный эфект позволяет источникам освещения отражаться от различных поверхностей под разным углом (иммитирую неровность поверхности прямого как доска полигона)

Этим эфект имитирует блики - объекты обозначающее железо (например доспехи) больше похожи на жедезные доспехи и тд

Очень хорошый пример шейдеров - Дарк мессия

(сори за краткую инструкцию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 страниц обсуждения бликов, пота и прочей ерунды, которая давно уже должна сама отрубиться от такого кол-ва упоминания о ней.... Просто обидно, когда тебя не было 3 дня, а ты заходишь в тему за хоть какими-то новостями и видишь 55 страницу одного и того же... Прикройте чтоль темку, до появоения инфы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо пока... У меня вот какой момент возник: орки не космодес, по бэку те же космодесантники орков валили десятками. Да и по первому ДоВу были заморочки с тем что орки - это кучка крутых юнитов в толпе на порядки менее крутых. КАК они в сюжет будут вписывать орду орков, действующую 6-ю отрядами??? Орочий спецназ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ействующую 6-ю отрядами???

... особей по пятьдесят...

Простое и элегантное решение.

Изменено пользователем Erwin Voland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я боюсь только одного, что накрутят такие системные требования, что придется запасаться тридцати двухЪядерным процессором =( И имхо требования суприм командера (кто играл тот знает эту чудо мощную стратегию) нам покажутся просто наивной шуткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что ограничение в 6 отрядов касаться будет тока сингла - там на протяжении всей компании (имхо ) мы буем выращивать из зеленых новичков - зеленых орков головотяпство и мега крутых маринов

Сегодня ты простой гвардеец - завтра тебя накачали сте ройдами что огрин позавидует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращайте внимания на меня, ворчащего старика...

Ну ты прото написал что исчезет микроконтроль, и если я тебя правильно понял то он исчезает с появлением толпы юнитов? :) Ну тогда в том же ск2(в котором микро не умрет никогда :D ) обещаеться кораздо больше зергов чем просто 60 штук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там каждым по отдельности управлять нужно...

ну там это удобно потому что и противник может 1 юнитом управлять - в дов 2 и ты и соперник рулите сквадами - в бане все равны(с) :) а вообще поживем увидем В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет 50 орков в скваде нашел интересную инфу на офф форуме

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191894

French Preview from PC Jeux (05/08/2008)

- Six marines per squad.

- Six marines per squad.

Дословно по 6 маринов во взводе. Про орков тишина, но 50 мало какой комп потянет.

P.S. Последние несколько дней мучил мультиплеерную компанию в одной стратегии. Кому интересно мое имхо обращайтесь в приват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... особей по пятьдесят...

Простое и элегантное решение.

Угу. Спасибо. Оно конечно простое, но элгантность у него сходна со слоном в посудной лавке. Про микро уже сказали. Пункт два: если потери в этом отрядике в пятьдесят особей будут восполняться в кампании за счет игрока - имеются все шансы, что денег(или не важно чего там еще) на норм экипировку будет ну очень сильно не хватать...

Я чем-то подобным сейчас в батл марше "наслаждаюсь"...

Shoot: пятьдесят или пятнадцать - если после боя по трети каждого взвода придется восполнять - то все равно не напасешься...

То есть я верю в Релик, мне просто интересно, как они выкручиваться будут.

Изменено пользователем Nix77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если потери в этом отрядике в пятьдесят особей будут восполняться в кампании за счет игрока - имеются все шансы, что денег(или не важно чего там еще) на норм экипировку будет ну очень сильно не хватать...

А это космодесантники из спор не рождаются, а у орков схема "чем больше орков бьют, тем больше орков". Так что, где-то половину потерь могут заменить новенькие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...