Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Мне очень нравится , что ДоВ2 попадает на обложки солидных игровых изданий , хотя инфы о нём почти нету

Ну там кстати весь журнал вархамеру посвятили, и 40к и ФБ, про обе ММО написали и ещё какую-то фигню типа "10 indispensable warhammer facts" и прочая чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А во временной шкале забыли Winter Assault. :P Вообще relic уже могли показать и другие расы. Хотя они может еще просто не готовы....

Судя по тексту в красной рамке, в компанию можно будет играть за любую рассу из представленых в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тексту в красной рамке, в компанию можно будет играть за любую рассу из представленых в игре.

И это не может не радовать, вопрос только в том, какие еще расы будут доступны в игре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если баз в кампании не собираются давать, то в скирмише будет база?

Писали, что в мультиплеере не хотят отходить от стандарта и базу оставят. А в кампании не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному из описания показалось , что персонализировать будут не каждого отдельного юнита а сквад(а точнее его сержанта)?

ЗЫ Прикольнуло что дредноуты(и им подобные) юниты , могут "играть вражеской пехотой в боулинг".

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольнуло что дредноуты(и им подобные) юниты , могут "играть вражеской пехотой в боулинг".

Ну, по крайней мере, это реалистично. Да еще и красиво смотрится. :D

Изменено пользователем SerMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, именно так. Именами собственными и различными стилями боя будут обладать только сержанты, равно как и разными голосами и портретами. Вот только интересно как будут производиться замены павших бойцов и отделений, на случай неумелого игрока. А дредноут, кидающийся врагами-это не только красиво, но и полезно. Будет у него эдакая "дальняя атака" с двумя лапками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, именно так. Именами собственными и различными стилями боя будут обладать только сержанты, равно как и разными голосами и портретами. Вот только интересно как будут производиться замены павших бойцов и отделений, на случай неумелого игрока. А дредноут, кидающийся врагами-это не только красиво, но и полезно. Будет у него эдакая "дальняя атака" с двумя лапками.

Про замены сказали, что будет не так как в DoW(возможно как в CoH, только на своей терретории). Но как именно, пока не говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.... Надеюсь-таки на многорасовость (в том числе и наличие разнообразных чаптеров & etc.) кампании, и ни в коем случае ни в духе СС, и ДК, уповая на то что Релики вполне вменяемы, и при желании могут очень многое (=

Но надо быть реалистом - замут с разнообразием формаций той или иной расы, слишком сложен в реализации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Our mantra is that things can only go in if they're f*****g amazing

Интересно...

А вообще так полезная статейка.Но воды многовато.

1.The environmental strategy from Company of Heroes has been brought to Dawn of War 2 ( Идея окружения задействована с КоХа и перенесена в довдва).

2.Your characters are going to pick up valuable pieces of loot as they go through their violent lives, and you're going to be able to equip them between missions via character management screens.(Ваши подчиненные смогут забирать с поле боя всякие полезные вещи , оружие , броню по мере прохождения игры , и между миссиями , вы сможете выдавать их своим пехотиндцам :))

Для меня лично только эти пункты что-то новое из себя представляли. А так... :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в этов превью много интересного сказали. Например то что у ФК молоток может обладать электрическим, кислотным, огненым уроном. Каждый сержант в скваде (в компании покаместь) обладает своим портретом, репликами и боевым уникальным стилем. Орки получая опыт - растут в буквальном смысле. И перед орбитальной бомбардировкой, в месте бомбардировки меняется гравитация - не давая возможности убежать из под обстрела. И кстати по косвенным коментариям парня из Воркшопа в игре будут 5 рас (вилами на воде писано) он упоминает помимо роков и маринов, тиранидов, эльдаров и злобных хаоситов))) Будем надеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм , сейчас пеечитаю . Про гравитацию не видел.

Все , нашел. Кстати , еще интересненько.

Shifting objectives will mean that you can't hit everything and you'll have to weigh up one objective over another: save the civilians or get hold of good gear? These kinds of decisions will imbue the Dawn of War 2 campaign with a sense of consequence. ( Все сразу не сделаешь - придеться решать , спасать ли жителей или приобрести хорошую экипировку?Такие решения разнообразят кампанию.)

Изменено пользователем Amadeaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релики мыслят в правильном направлении: если компания будет сделана интересно и к тому же нелинейно, то ее захотят пройти несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как на баланс повлияет топтание пеха дредом O_o

Вполне нормально, в той же серии C&C техника давид пехоту и мало кто называет это имбой.

А если вернутся в ДОВ и учитывая что теперь техника должны оказаться в меньших кол-вах и оказывать чисто поддержку то вполне все будет вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль маленькие, а так супер :)

Только что там делает этот скрин http://static.gamesradar.com/images/mb/Gam...ewer_medium.jpg О_О

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а если граната/ракета летит скваду в спину, а он ведёт срельбу по противнику(т.е. вертеть головой ему как бы особо некогда), то сквад всё равно будет разбегаться , да? =/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...