Nefelyr Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Мне очень нравится , что ДоВ2 попадает на обложки солидных игровых изданий , хотя инфы о нём почти нету Ну там кстати весь журнал вархамеру посвятили, и 40к и ФБ, про обе ММО написали и ещё какую-то фигню типа "10 indispensable warhammer facts" и прочая чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 А во временной шкале забыли Winter Assault. :P Вообще relic уже могли показать и другие расы. Хотя они может еще просто не готовы.... Судя по тексту в красной рамке, в компанию можно будет играть за любую рассу из представленых в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Судя по тексту в красной рамке, в компанию можно будет играть за любую рассу из представленых в игре. И это не может не радовать, вопрос только в том, какие еще расы будут доступны в игре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayse Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Интересно, если баз в кампании не собираются давать, то в скирмише будет база? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Интересно, если баз в кампании не собираются давать, то в скирмише будет база? Ну, вроде, да, должна быть. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Интересно, если баз в кампании не собираются давать, то в скирмише будет база? Писали, что в мультиплеере не хотят отходить от стандарта и базу оставят. А в кампании не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) Мне одному из описания показалось , что персонализировать будут не каждого отдельного юнита а сквад(а точнее его сержанта)? ЗЫ Прикольнуло что дредноуты(и им подобные) юниты , могут "играть вражеской пехотой в боулинг". Изменено 17 апреля, 2008 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) Прикольнуло что дредноуты(и им подобные) юниты , могут "играть вражеской пехотой в боулинг". Ну, по крайней мере, это реалистично. Да еще и красиво смотрится. :D Изменено 17 апреля, 2008 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Да-да, именно так. Именами собственными и различными стилями боя будут обладать только сержанты, равно как и разными голосами и портретами. Вот только интересно как будут производиться замены павших бойцов и отделений, на случай неумелого игрока. А дредноут, кидающийся врагами-это не только красиво, но и полезно. Будет у него эдакая "дальняя атака" с двумя лапками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Да-да, именно так. Именами собственными и различными стилями боя будут обладать только сержанты, равно как и разными голосами и портретами. Вот только интересно как будут производиться замены павших бойцов и отделений, на случай неумелого игрока. А дредноут, кидающийся врагами-это не только красиво, но и полезно. Будет у него эдакая "дальняя атака" с двумя лапками. Про замены сказали, что будет не так как в DoW(возможно как в CoH, только на своей терретории). Но как именно, пока не говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikex Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 хм.... Надеюсь-таки на многорасовость (в том числе и наличие разнообразных чаптеров & etc.) кампании, и ни в коем случае ни в духе СС, и ДК, уповая на то что Релики вполне вменяемы, и при желании могут очень многое (= Но надо быть реалистом - замут с разнообразием формаций той или иной расы, слишком сложен в реализации.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=186773 Онлайновая статейка из PCgamer'a. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Our mantra is that things can only go in if they're f*****g amazing Интересно... А вообще так полезная статейка.Но воды многовато. 1.The environmental strategy from Company of Heroes has been brought to Dawn of War 2 ( Идея окружения задействована с КоХа и перенесена в довдва). 2.Your characters are going to pick up valuable pieces of loot as they go through their violent lives, and you're going to be able to equip them between missions via character management screens.(Ваши подчиненные смогут забирать с поле боя всякие полезные вещи , оружие , броню по мере прохождения игры , и между миссиями , вы сможете выдавать их своим пехотиндцам :)) Для меня лично только эти пункты что-то новое из себя представляли. А так... :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 На самом деле в этов превью много интересного сказали. Например то что у ФК молоток может обладать электрическим, кислотным, огненым уроном. Каждый сержант в скваде (в компании покаместь) обладает своим портретом, репликами и боевым уникальным стилем. Орки получая опыт - растут в буквальном смысле. И перед орбитальной бомбардировкой, в месте бомбардировки меняется гравитация - не давая возможности убежать из под обстрела. И кстати по косвенным коментариям парня из Воркшопа в игре будут 5 рас (вилами на воде писано) он упоминает помимо роков и маринов, тиранидов, эльдаров и злобных хаоситов))) Будем надеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) Хм , сейчас пеечитаю . Про гравитацию не видел. Все , нашел. Кстати , еще интересненько. Shifting objectives will mean that you can't hit everything and you'll have to weigh up one objective over another: save the civilians or get hold of good gear? These kinds of decisions will imbue the Dawn of War 2 campaign with a sense of consequence. ( Все сразу не сделаешь - придеться решать , спасать ли жителей или приобрести хорошую экипировку?Такие решения разнообразят кампанию.) Изменено 18 апреля, 2008 пользователем Amadeaus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Релики мыслят в правильном направлении: если компания будет сделана интересно и к тому же нелинейно, то ее захотят пройти несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Интересно как на баланс повлияет топтание пеха дредом O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Интересно как на баланс повлияет топтание пеха дредом O_o Вполне нормально, в той же серии C&C техника давид пехоту и мало кто называет это имбой. А если вернутся в ДОВ и учитывая что теперь техника должны оказаться в меньших кол-вах и оказывать чисто поддержку то вполне все будет вполне нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiT Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Новые скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) Жаль маленькие, а так супер :) Только что там делает этот скрин http://static.gamesradar.com/images/mb/Gam...ewer_medium.jpg О_О Изменено 18 апреля, 2008 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Эх, ляпоооота :D Хоть и видел почти все. Спс, Гит. Кстати, там 2 палевных скрина еще на дововском движке :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiT Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 они не маленькие!!!!! там есть кнопочка Supersize справа сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Ой сории :) Не заметил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELVENKIND Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Мне вот интересно, а если граната/ракета летит скваду в спину, а он ведёт срельбу по противнику(т.е. вертеть головой ему как бы особо некогда), то сквад всё равно будет разбегаться , да? =/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)M4R1N3 Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Не думаю. Таким макаром сквад может и от пуль разбегаться =) Вот уж дейтвительно где имба зарыта. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти