Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Бета-тест это когда игра еще не вышла.

Ну я как бы о том же. Армии корейцев у реликов нет. А про то, что патчи релик делать не любит, это была следующая мысль.

Все баги исправляются еще то того как игру кто то купит.

Ваши бы слова, да Реликам и Айрон Лору в уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Армия корейцев есть у корейцев :)

Открытый бета-тест на то и открытый что бы армия каких нибудь корейцев поирала в игрушку пару недель и сдала семитомник с отчетом обо всех замечаных багах. Все совершенно бесплатно и добровольно. Я бы не отказался потестировать бетку за цать месяцев до релиза да еще и нахаляву :)

Так что больше оптимизма. Может патчей и не потребуется в дальнейшем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может патчей и не потребуется в дальнейшем :)

Потребуется 100 % ;) Баланс не может быть идеальным , он может быть только близок к идеальному ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду баги.

А вот баланс это больное место DoW Слишком много рас. Как бы нас не обделили оставив все на аддоны.

Кстати, если еще никто не заметил ни на одном скрине не было видно точек. На том где ночной город обязана была быть хотя бы одна, но ее нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если еще никто не заметил ни на одном скрине не было видно точек. На том где ночной город обязана была быть хотя бы одна, но ее нету.

Может быть карты стали больше ??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это тизер. Тизер, понимаете, ти-зер. Нам не покажут игрового процесса, не покажут механики игры, а лишь приоткроют на секунду самые красивые части тела игры. Ей-богу, точка в таком ролике не просто бы не помогла, а скорее помешала бы восприятию. Вот как-то так.

Изменено пользователем Tim the Enchanter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу вообще смысла обсуждать сейчас баланс, он нужен прежде всего в ск2. В дове на первом месте должна быть графика, спецэффекты, максимально харизматичные расы с уникальнымы геймплеями, более простая система для модов, отличная компания.

Ведь только вы купите ее потомучто увидите заветное "ВАРХАММЕР40к" и то половина в мультиплеер не вылезет.

Релики умеют делать качественные продукты, но вот их значок на "СС" сильно подорвал авторитет=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати оригинальный Кох был только с двумя армиями, разве это повлияло на его популярность?

Причем тут это? Во многих стратегах было по 2 расы и это не мешало им быть популярными к примеру те же первые варкрафты и сиэнсишки и другие которых я непомню :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дове на первом месте должна быть графика, спецэффекты, максимально харизматичные расы с уникальнымы геймплеями, более простая система для модов, отличная компания.

Ведь только вы купите ее потомучто увидите заветное "ВАРХАММЕР40к" и то половина в мультиплеер не вылезет.

А представь каково будет тем кто все же вылезет. Игру делает мультиплеер. Без него это лишь еще один экспонат на пыльной полке. За какой нибудь месяц ты научися иметь AI во всех возможных формах, и может даже в паре невозможных. После этого интерес пропадет будь игра хоть трижды культовой.

DoW это в первую очередь мультиплеер. И DoW2 просто обязан быть заточен под сетевые баталии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут это? Во многих стратегах было по 2 расы и это не мешало им быть популярными к примеру те же первые варкрафты и сиэнсишки и другие которых я непомню :) .

Так, на секундочку, Дов2 и вар2 это десять с лишним лет разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Реликфорумс уже раздел по Дов2 открыли. И даже новый скин добавили! :)

*завидует возможности буржуев менять скины на форуме*

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и другое.

КОХ более грамотно проработан, зрелищнее. Более гибок в плане пропатчивания(фишка двигла) и поддержки. Он имеет свой игровой сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У коха стабильный вечерний онлайн порядка 6000. +Популярность того же Коха, доказывает, что релик может делать Хорошие игры с Большим онлайном и оказывать им поддержку на Должном уровне. Насчет тех же 2ух рас в игре:

1)создание игр это бизнесс, где главной целью является получение прибыли.

2)зачем же реликам лишать себя части прибыли (притом весьма большой), фанаты и так купят игру и обязательно купят аддоды с их любимыми расами.

3)разве "обычного" человека или для "профи" (для которого игра является средстом зарабатывания денег), будет интересовать бек? Первых будет интересовать красота и интересность игры, а вторых баланс и наличие игры на крупных турнирах.

4)как говорил Зубр, кох популярнее дова, по-моему мнению в Кохе релики использовали качественный подход, а в Дове количественный. Что получилось, судите сами.

Изменено пользователем Kolyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда мечтал о ДоВе с графикой Кох... Вот и совершилось)) Зрелищности хоть отбавляй. Лично я думаю, что зрелищность игры - половина её популярности, если не более. Например большинство моих друзей в нете не играют, и им не нужен мультиплеер с идеальным балансом. Они хотят по более расс, да по красивее.

Вот тут бы Реликам найти "золотую середлину" между балансом и зрелищностью.

Судя по Кох - они могут найти её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)зачем же реликам лишать себя части прибыли (притом весьма большой), фанаты и так купят игру и обязательно купят аддоды с их любимыми рассами.

а ты не думал, что это скажется на рейтинге компании и ее авторитете перед покупателем? Это вообщето ведет к потере прибыли. Ведь если реально будет игра с 2-я расами (СМ и Орки) - многие неподготовленные люди посмотрят и подумают, что [ну уж нет], неинтересно. И не купят. Потом Релик сделает еще что-нибудь, и эти же люди посмотрят и скажут: "О, Релик! [ну уж нет]!!!". Я не думаю, что компании это будет по душе.

баланс и наличие игры на крупных турнирах.

это как раз интересует "обычного человека" меньше всего.

А вот красота, зрелищность и Разнообразие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискав ссылки на комьюнити CoH'а я нашел только одну: тырк. В ней наш старый знакомый DieForSoS мечет бисер с созданием хоть какого-то внятного комьюнити по этой мега-игре. Буду очень признателен если кто из "знающих" кинет ссыль на более внятные комьюнити (наше, европейское или мировое - не важно).

В Lineage2 и WoW народу вообще миллионы, мб забить на РТС в этом плане?

Я это к тому, что популярность популярности - рознь. Через годок краски КоХ'а угаснут и все может быть не столь радужно. Рядовой гамер он такой, ему не нужно комьюнити, ему не нужны турниры, ему нужны графика, геймплей и всякие фишки, пока не надоест или что-нибудь другое не выйдет. На кого ориентируемся комрады?

з.ы. Заставили вы меня таки опять поставить эту фигню =) .

Изменено пользователем RUW)Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подписчики получили PC Gamer (Британский) уже сегодня, и успели поделится информацией.

Проскочила фраза "Less static base building". Тоесть строительство по идее останется, но его будет меньше. Или в добавок к стационаркам, добавятся и мобильные базы. Пока сказать трудно.

Если я правильно понял, то на диске с журналом есть геймплейные ролики. Или у человека очень живое воображение, и он красочно приправил описание скринов.

Меньший упор на сбор ресурсов, больше использование "сильных юнитов".

Герои по силе не уступают целому взводу.

Drop Pods, наносят повреждения врагу при сбросе. Так же повреждения при приземлении наносят Штурмовые Десантники.

Мосты можно взрывать. Можно взрывать вместе с противником. Штурмовики, автоматом спрыгнут со взорваного моста.

Орбиталка оставляет после себя красивые следы из раскаленной лавы. Непонятно, будет ли это иметь только косметический фээект.

Wargear можно давать не только героям но и взводам.

В кампании будут взаимоисключающие миссии. Например: Спасти гражданского или захватить Wargear. Эти решения влияют на выбор миссий в дальнейшем.

Космодесантники теперь дейсвительно "супер солдаты" (по крайней мере в кампании)

Про "мультик" пока ничего не говорят. Но намекают, что кампания и "мультик" будут различатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я надеялся на что-то вроде этого. Кампания-для одних людей, мультик-для других. А то некоторые всё волновались из-за баз и проблем с ними связанных. Всё-таки Релик-прекрасная контора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...