Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

=) Хорошо хоть в Варкрафте графика не устаревает, как я погляжу...

Я так понимаю, что рпг элементы с прокачкой выбранных отрядов пойдут на пользу. Это все таки создаст нужный антураж... Для любого капитана, знающего своих братьев не один год, потеря каждого из них невосполнима. Тем более должна же быть разница в опыте у молодых и ветеранов. Так что такие нововведения я лично приветствую! Конечно, же хотелось бы, чтоб через 10 миссий у нас были не ультимативные терминаторы, сносящие всех и вся, а просто более опытные (меткие, быстрые) со знаками отличия, с продвинутым оружием...

Так же, и на скриншотах это видно, юниты начнут использовать укрытие, маневры.. То есть теперь (В КоХ не играл, если есть кто продвинутый, просветите) мы будем отдавать только общие указания, задавать направление, а уж дальнейшие действия зависят от АИ... Как минимум это поможет избавиться от маразма многих арт ворков по Вархаммеру, когда толпы стоят в чистом поле и расстреливают друг друга в упор... Опять же возможность давить противников - плюс к реализму и атмосферности....

Выбор миссий по желанию наталкивает на мысли, что все таки компании могут быть за все расы, хотя возможно и не захотят наступать на старые грабли с набором скирмишевых карт, и сделают все таки уникальные проработанные компании...

Черт побери, а где все фанаты Тиранидов? Почему не слышно их радостных криков? Неужто все прям такие пессимисты стали? =)

Изменено пользователем XaoticS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все знали, только офф подтверждения не было :P .

Ну, у вас, может и небыло... Знакомства на Реликфорумс - полезная штука! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у вас, может и небыло... Знакомства на Реликфорумс - полезная штука! :)

Хорош понтоваться, а то "-" поставлю >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUW)Suniva спокойнее, спокойнее :)

Мы все знали что дов 2 будет рано или поздно, и никакие знакомства не нужны были :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош понтоваться, а то "-" поставлю >('

На закрытых форумах gamereplays.org об этом уже было известно (о новых фактах касательно дов2) полтора дня назад

Интересно, неужели и вправду будет столько рас? Немного грустновато как-то, хотя... с балансом проблем не должно быть тогда :)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, и на скриншотах это видно, юниты начнут использовать укрытие, маневры.. То есть теперь (В КоХ не играл, если есть кто продвинутый, просветите) мы будем отдавать только общие указания, задавать направление, а уж дальнейшие действия зависят от АИ... Как минимум это поможет избавиться от маразма многих арт ворков по Вархаммеру, когда толпы стоят в чистом поле и расстреливают друг друга в упор... Опять же возможность давить противников - плюс к реализму и атмосферности....

В CoH все почти так как ты описал, конечно иногда приходится указывать сквадам более удачное укрытие, да и абилки включаются в ручную, но такая система сильно уменьшает требования к микроконтролю. И бои становятся намного зрелищнее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, неужели и вправду будет столько рас? Немного грустнова-то как-то, хотя... с балансом проблем не должно быть тогда

Аддоны, аддоны, аддоны... все будет :)

хотя думаю изначально будет не 4, а чуть больше :) просто пока аннонсировали именно эти ) думаю изначально можно влепить 6, и потом 1-2 аддона по 2 расы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж... Как и ожидалось... Без любимых многими эльдар не обойдётся имхо, всё-таки они почти во всех конфликтах вселенной Вахи учавствовали так или иначе, плюс Вороны интересуются их девайсами ;) Надеюсь на возвращение Гэбриэла, нашего, Анджелоса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ДоВ это ,конечно, хорошо, но что-то настораживает, :( если будет на манер СоН , то здания быть всё-таки должны (как без них) =)

с пропорциями немного накосячили, как обычно) :D

Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.... ну новость хорошая) :D

посмотрим что выйдет))) жаль что МултиПлеер ни чего не сказанно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумно рад скорому выходу второго DoW! Так как я поклонник DoW еще с выхода первой части, то я жду такое же откровение от игры, какое и принесла первая часть. Хотя меня сильно насторожили сведенья о похожести с CoH. :- Но графа очень порадывала!

Изменено пользователем BurningCrusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы не будет глупостей, когда Алчущий не мог пройти к цели из-за того, что под ногами скауты мешались

Про то, что как в КоХ....бои то зрелищнее будут, это плюс, но не станет ли слишком легкой игра? В плане, тыкнул юнитам туда бежать, а они там сами с врагами разберутся, тут от меня ничего не зависит....или хоть какой-то микроконтроль останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это как базу построишь и где пехоту расставишь , у мнея только карающий меч не проезжал из-за турелей , но проблема решается быстро :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 юнитов для контроля...хм... похоже на squad command) я думаю, релик приложит немало усилий для создания качественного и динамичного мультиплеера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне 6 сквадов более чем достаточно (естественно не считая техники).

А если ещё каждый марин по мере прохождения будет получать доп. оружие, броню и артефакты, так это вообще...

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что как в КоХ....бои то зрелищнее будут, это плюс, но не станет ли слишком легкой игра? В плане, тыкнул юнитам туда бежать, а они там сами с врагами разберутся, тут от меня ничего не зависит....или хоть какой-то микроконтроль останется

Думаю, со сложностью все будет нормально, есть множество пошаговых стратегий, где микроконтроль вообще роли не играет, но проще они от этого не страновятся. В CoH микро тоже нужно, но там оно скорее выражается в своевремености применения абилок и смены позиций, а не в том что неожиданно столкнувшись с противником, приходится за пару секунд отдавать десяток команд только для того чтобы юниты не стояли тупо под шквальным огнем или не кидались на амбразуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я рад все-таки что будет около 4 рас, больше и не нужно. Зато все это будет вполне реально сбалансировать.

И надеюсь, что больше рас и не будет, помните как мы радовались тем 4 расам в оригинале, тут так же будет.

И конечно чертовски рад появлению Тиранидов, всегда их не хватало :)

Но вот удивляет каким образом они выбрали расы, которые будут участвовать в DOW2. Ну тираниды и Космодесант это понятно, но остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, объявлены только спейсмары и орки, а насчёт остальных просто досужие домыслы фанатов. Не волнуй народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот удивляет каким образом они выбрали расы, которые будут участвовать в DOW2. Ну тираниды и Космодесант это понятно, но остальные?

Точно будут Орки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня что-то не радует,что будут всего 4 расы :(.Хотя,если так,то понятно,почему в SOULSTORM так много багов:древняя мудрость гласит:за 2 зайцами погонишься,не одного не поймаешь.А вобще возвращаться на 4-7 лет назад,как-то неочень.Кампания,думаю будет как в SS или в DC.

Изменено пользователем бубик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...