Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Но опять же, релики задумывали патч 1.4 как баланс патч.... и вот во что это превратилось=) Это конечно хорошо, но вещи надо называть своими именами ( Что собственно они и сделали... потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хм... мап эдитор это отлично=) Только вот мапы не будут добавляться в автоматч, это чисто для фана, с друзьями поиграть =)

Ривер, я думаю, что можно будет устроить конкурс на лучшую карту, самые крутые мапы будут внедрены в игру официально. Мечты... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне понравилось что я увидел:) нету риперов, мин на Т1. Решение с равенерами не кажется мне таким уж катострафичным... АСМ практически тоже, тока летают(а эти ползают). карни перебросили на Т",но изменили стату и т.д.

зду интересных решений насчет орков и СМ. Ну и более полного описания изменений у ельдаров.

Хотелось бы еще обнуление лайдера:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахах!!! Наконец скачал это видео ... и, признатбься был приятно удивлен. После просмотра хотелось аплодировать реликам стоя (даже несмотря на очередной проигрыш эльдара) :D. Но потом место эмоциям уступил холодный разум и:

1) Пожиратели - для Т1 они слишком сильный, на данный момент юнит. Они легко передвигаются под землей, при выкапывании оглушают всех в зоне, имеют 1200 хп и тип ТП. Если их подземные работы сделать на манер прыжка асм, тогда я согласен, они займут достойное место на Т1, но сейчас их преимущества слишком бросается в глаза. Да и пак баньшей при грейдах им не набивает - минуте на 15-17 (не помню точно) была между ними дуэль, которую баньши благополучно могли слить, если бы не помощь второго пака.

2) Насколько я понимаю карни на Т2 являетсяс аналогом дреда, лорда, банки ... но при этом не требует починки - реген, судя по всему, ему оставили. Хотя было бы забавно, и честно по отношению к другим расам, если бы его 'чинила' хурма.

3) Мины - конечно хорошо, что им сделали несколько режимов взрыва, но 1 пак мин, уносящий призму (кстати активация длится 2.17 сек.) ... это слишком. Если они также успешно расправляются и с пехотой, то представляете каково будет нобам, термам и прочим крепышам (о боевых шагателях я вообще молчу. Банально дорогу им будут прграждать пака 2 хурмы - их не жалко, но они продержатся эти 2 секунды. А за ними активируется пак мин и ... прощайте дорогостоящие юниты.) Короче релики намудрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал на gamareplays что Рейнджеры - теперь 1 отряд максимум, типо уникальный юнит, а это значит мы увидим очень крутого юнита.... наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдавать первым тсм огнемет против любой расы кроме нидов это форменное самоубийство , но обьяснять это фанатам лозунга См имба это бесполезно.

Ну ты вроде говорил про то что СМ-ам нечем выбивать противника из зданий, я привел возможность. То что некоторые СМы, боясь засевших в зданиях противников, не выдают им огнеметы, а стремятся к получению ракетниц и плазм - это их проблема. Также и ниды могут возразить: 'Мы не хотим давать варам удушители, а без них из зданий выкуривать проблематично. Сделайте нам новую возможность выкуривания'. Или эльдары, которые стремятся в фаст Т2 и поэтому, не делают грейды на гранаты - им тоже что-то нужно добавить. Или орки экономящие 'красненькое' и использующие стиков только для сноса ген, и не дающие слагам огнеметы (или они на Т2 :?) ... у них тоже, по твоей логике, нужно решать эту маленькую проблему ;). Ты задал вопрос, тебе дали ответ, надеюсь на этом и закончим =|.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожиратели - для Т1 они слишком сильный, на данный момент юнит. Они легко передвигаются под землей, при выкапывании оглушают всех в зоне, имеют 1200 хп и тип ТП.

Читай внимательней. Теперь базовая закопка равенеров = прыжок ASM по механике. "Путешествие к центру земли", то бишь нынешние поползновения под кочками, даётся только после грейда, который на t2. И это не только слова разработчиков, это было показано в данном видео.

2) Насколько я понимаю карни на Т2 являетсяс аналогом дреда, лорда, банки ... но при этом не требует починки - реген, судя по всему, ему оставили. Хотя было бы забавно, и честно по отношению к другим расам, если бы его 'чинила' хурма.

Рукопашный карни. Появился ещё стрелковый, со странглером (и грейдом в веномку) на t3. Что лучше, реген или починка, вопрос спорный. Починка быстрей намного. Если реген карни не давать баффать всяким зоантропам - очень даже не думаю, что карни будет в данном плане круче техники. Дредноут можно быстро отчинить вдали от боя и кинуть как свежий, а карнифекс со своим базовым регеном ещё хрен знает сколько времени бегает полудохлый.

3) Мины - конечно хорошо, что им сделали несколько режимов взрыва, но 1 пак мин, уносящий призму (кстати активация длится 2.17 сек.) ... это слишком. Если они также успешно расправляются и с пехотой, то представляете каково будет нобам, термам и прочим крепышам (о боевых шагателях я вообще молчу. Банально дорогу им будут прграждать пака 2 хурмы - их не жалко, но они продержатся эти 2 секунды. А за ними активируется пак мин и ... прощайте дорогостоящие юниты.) Короче релики намудрили.

4 (!!!) секунды на чарж мегавзрыва. Извините, глобальная абилка кастуется быстрей и всё равно от неё убегают. А тут заметная такая пачка мин, с заметной такой анимацией подлетает. Ничего плохого в этом не вижу. Другое дело что мины до сих пор нереально контрить стрелками/рукопашинками, что видно в данном видео. Это уже мне лично не нравится. Если взрыв нельзя будет отменить... я вполне доволен. Правда вопрос как термаганты с их замедлением будут себя вести. Иначе получится имбасвязка "убиваем любую пачку пехоты", ибо мины, повторюсь, в той демонстрационной игре практически ничто не могло убить до взрыва толком.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательней. Теперь базовая закопка равенеров = прыжок ASM по механике. "Путешествие к центру земли", то бишь нынешние поползновения под кочками, даётся только после грейда, который на t2. И это не слова разработчиков, это было показано в данном видео.

Правда вопрос как термаганты с их замедлением будут себя вести. Иначе получится имбасвязка "убиваем любую пачку пехоты", ибо мины, повторюсь, в той демонстрационной игре практически ничто не могло убить до взрыва толком.

Спасибо за пояснение - не заметил.

Про связку с термой ты верно отметил - вот сразу и имба образовалась. Хотя это всего лишь бета, может все и подправят. Да и цену мин так и не приметил, и , возможно, их можно призмой слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вопрос какова цена мин (доступных кстати точно не раньше t2 уже) и как предполагается контрить замедление термагантов. Если мины довольно дорогие (ещё лучше - убервзрыв за отдельную плату), взрыв нельзя будет отменить, а от замедления можно будет иксоваться... реализовать потенциал мин будет крайне сложно.

Меня лично волнует пока одно - как предполагается разработчиками контрить ползанье под землёй равенеров на t2, карнифекса на t2 (брайтлэнс по нему стрелял уж очень кисло) и замедление термагантов. То бишь что у других рас против этого есть. За эльдар практически не показали юнитов, так что может там и есть контра какая более адекватная, чем куча баньш с гвардой.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут почитал еще на форуме, что Урон от Сюрикенки Врайтлорда будет теперь такой же, как у Разорбека.... А теперь посчитайте цену Врайтлорда + Сюрикенки и сравните с ценой разорбека=))) Просто идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я га геймреплейз видел заверение разработчиков, что из замедлялки термы можно будет нормально отступать. Если так, то мины станут всего лишь дорогой штукой для того, чтобы прогнать часть врагов с поля боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замедление 2, максимум 3 секунды, взрыв 5 секунд, убежать вполне можно. Мне другая связка имбовой видется - в командной игре мины + фазовая броня паука, то есть её абилка на замедление(она кстати сколько секунд?).

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут почитал еще на форуме, что Урон от Сюрикенки Врайтлорда будет теперь такой же, как у Разорбека.... А теперь посчитайте цену Врайтлорда + Сюрикенки и сравните с ценой разорбека=))) Просто идиотизм.

В каком месте у разора вырос меч, который бьет также, как у лорда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут почитал еще на форуме, что Урон от Сюрикенки Врайтлорда будет теперь такой же, как у Разорбека.... А теперь посчитайте цену Врайтлорда + Сюрикенки и сравните с ценой разорбека=))) Просто идиотизм.

а теперь посчитайте хп и урон в ближнем бою и поющую кость у вл и сравните с разорбеком, да?

ты задрал с принижением эльдар/превознеснием см.

Просто идиотизм. = СКОБКА СКОБКА СКОБКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь посчитайте хп и урон в ближнем бою и поющую кость у вл и сравните с разорбеком, да?

ты задрал с принижением эльдар/превознеснием см.

Просто идиотизм. = СКОБКА СКОБКА СКОБКА

Речь то не об этом, Зачем тогда вообще Сюрикенка? Нафига она нужна? Типо по беку? Стоимость себя не оправдывает. Да и с учетом того, что цена на Т2 выросла, причем значительно, про данный апгрейд можно вспонить только в играх 3 на 3 и когда ресурсов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать цену то сюрикенки и бэка, а то что бэк у см на т2 ещё ни кто не отменял.

Изменено пользователем bl31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для многопрофильности нужна сюрикенка. Чтобы лорд мог себя показать в различных сценариях либо как танк, либо как юнит поддержки.

В принципе - доволен, что релик сильно меняют игровую механику, возможно это добавит игре динамичности.

Баланс обсуждать не попробовав своими руками смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точная фраза -Wraithlord Shurikan Cannon damage increased ("on pair with Razorback DPS"). Как я понимаю, это преводится,что урон сюрикенки возрастёт на пару с разорбеком. Сейчас у шурки дамаг - 100, у бритвозада - 95. Слово increased в твой(R1av3r) перевод никак не вписывается.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точная фраза -Wraithlord Shurikan Cannon damage increased ("on pair with Razorback DPS"). Как я понимаю, это преводится,что урон сюрикенки возрастёт на пару с разорбеком. Сейчас у шурки дамаг - 100, у бритвозада - 95. Слово increased в твой(R1av3r) перевод никак не вписывается.

Надеюсь я ошибся,....ммм а зачем разорбеку урон повышать? Вроде на это никто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного цифры перепутал(в этом кодексе фиг поймёшь куда смотреть), но всё равно суть не меняется. Разорбек дпс -47,5, Шурикенка дпс - 120. Есть ещё базовая на лорде, но, думаю, не её имели ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки разрабы обещают сегодня/завтра демку с участием орка и см

пугают изменениями штормбойзов и скаути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки разрабы обещают сегодня/завтра демку с участием орка и см

пугают изменениями штормбойзов и скаути

ждем с нетерпением:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...