Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если ихний ДейзДистракш Проклятием Бога машины облажить, но Луч успел активороваться, то что? Луч гаснет или продолжает своё тёмное дело?

Опасность судя по Вики представляет только луч или есть ещё что-то? Основные орудия вроде хилые у Дейза...

И вообще как лучше контрить Дейз?

Изменено пользователем Гренадёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки по поводу луча... Он останавливается, если наложить Проклятье Бога Машины?

И вообще психами получатся держать Дейз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки по поводу луча... Он останавливается, если наложить Проклятье Бога Машины?И вообще психами получатся держать Дейз?

Псайкеры удержат любой тех. Все, что должно тебя волновать - это их количество (грейд на кс и дополнение в главке) и безопасность применения КоТМС. Псайкеров довольно легко зафокусить и вынести, поэтому заранее позаботься о прикрытии (например, фанатизм или недокачанный сквад для псайкера из главки). Эта ДЭшная имба, луч, вырубается проклятьем в том случае, если оно ложится до контакта луча и псайкера. Как известно, луч включается почти в упор, псайкер иногда тупит, пафинг оставляет желать лучшего, так что суть проблемы сводится к твоему умению предугадать появление ДоД, приготовиться, и правильно его застанить. Вот так, сумбурно и немного не в тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луч включается в любом случае, абилка псайкера не отменяет возможность техники использовать спецнавыки(турбо-буста орков, прыжки эльфов), в отличии от других подобных отключалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луч включается в любом случае, абилка псайкера не отменяет возможность техники использовать спецнавыки(турбо-буста орков, прыжки эльфов), в отличии от других подобных отключалок.

Ну не знаю, сколько мне ДоД не попадался, из стана он так и не выходил. Хотя скорее всего ошибаюсь я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что против спам байков спам химер неплохо мочит. Они дешевые и их легко чинить. А потом уже гварду качать.

Эммм... А если есть машинный завод, то вместо 2-3 химер не легче ли 1-2 сента сделать: они байки рубят как детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луч включается в любом случае, абилка псайкера не отменяет возможность техники использовать спецнавыки(турбо-буста орков, прыжки эльфов), в отличии от других подобных отключалок.

Черепок маринов тоже, ушастая техника после отключения улетает что твой орёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химеры сами по себе всё-таки не очень выруливают против скоржей, если скоржей фокусить. А уж если там едет не полностью закаченая гварда и вдруг вывалится - от байков её точно ничто не спасёт. Так что зачем выдумывать велосипед, если видны байки в больших количествах - сентинел логичный ответ. Насчёт скорости постройки вообще не пойму к чему сказано. Да, лишние 15 секунд нужно втыкать флажок. А смысл иначе играть против байков? Химерами их не возьмёшь, тогда уж лучше сразу качать пехоту по полной, с грейдами может пачку успеют байки слить, но и большую часть байков на этом деле DE потеряет. Насчёт времени постройки ещё такая фишка, что химеры байки выносят раза в 3-4 хуже. То есть вместо 3-4 химер ты можешь, по хорошему, построить сент и начать закачивать гварду.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем да, смысл такой. Голые байки на t2 ничего не решают, скорее всего придут с ними скоржи. Химеры против скоржей как-то не очень работают (HH уже очень недурно). А закаченая гварда способна и скоржей порвать, и байки (лучше с пощью сентов). Так что смысла спамить химеры особо не вижу, разве что очень уж прижали и вообще нечего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как тебе сказать...бьют, конечно. Но для сравнения - рейдер DE по технике намного лучше работает. А он не так уж крут. По мне лучше сделать один сентинел и пару химер (чтобы гварду прятать), чем заменять его 4+ химерами. Закаченая гварда благо может помочь в развале байков, да и скоржам уже боязно будет подходить. Хотя можно, конечно, пытаться химеры замассить. Только вот байки они сразу убивать не смогут, а скоржи их подобьют довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный плюс массовости химер я вижу лишь в том, что противник не будет знать в какой БМП-шке находятся ваши войска. А как боевая единица с ее точностью... Не, не верю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точностью она как лазка HWT. В теории может быть круто, на практике обычно паршиво. Иначе были бы какие-то шансы отспамиться и от скоржей. А так - не выходит, как показывает практкика. Слишком химеры косые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дэ могу сказать что химеры конечно опасная зараза(с мясом внутри). Но под лп2 и пачкой скроджей чуствуеш себя спокойно. Масс химер хорошо останавливает танкование дэ на иг и помогает последнему перейдти в контру. Но не учто вы серезно по стандарту будете на лп2 с темными копями химер посылать? О-о

» Нажмите, для отображения текста «
Но чесно говоря пару раз против меня так играли. обычно или церберов спамят или ждут касок с ограми
Изменено пользователем Nikolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точностью она как лазка HWT. В теории может быть круто, на практике обычно паршиво. Иначе были бы какие-то шансы отспамиться и от скоржей. А так - не выходит, как показывает практкика. Слишком химеры косые.

Химеры очень даже часто используются в матч-апе ИГ вс ИГ, ИГ вс Некрон.Ибо по мне так ХХ и сенты уничтожают ну просто замечательно (в массовке), а пехоту подавно. Еще + химер в том, что у них урон по командирам очень даже высокий, особенно против имперских командиров типа Комиссара и КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ просто замечательно мочат пех ДЭ. Скоржи не панацея. А если сзади ТЖ чинит, то тем более :) ДЭ, такое ощущение, хуже всех разруливают спам ХХ.

Изменено пользователем Гренадёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ой, моему нубизму неподвластно понимание победы над ДЭ. Не понимаю восторга предидущих постеров about ХХ.

Помогает только их спам, танка три-четыре, иначе - скорджи из них фарш делают.

Враг сразу идет в раш мандрейками, гелионами и джетбайками, даже без инвиза, будто стебётся. Уносит всю карту себе и через минуту - скорджи, и капут. Быть может, пехоту стараться вооружать ГЛ еще в Т1, и в тактическом делать аддоны к морали?=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враг сразу идет в раш мандрейками, гелионами и джетбайками
КС зачем? Турели зачем? Техпристы с имба ремонтом зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(карта обычно Blood River) Он просто этой всей тучей хватает позиции - ЛП и турели не построишь за раз.

КС дохнет (ну, беру с пристом, если в стелсе - психа) даже под мандрейками. А турели, даже грамотно поставленные съедают экономику, в т2 еще выйди=\

Может, подскажете, как эффективней КС использовать на БР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...