IMS)VelAn Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Как бороться с Темными Эльдарами и все с этим связанное обсуждаем тут . Изменено 13 мая, 2008 пользователем IMS)VelAn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 А вто в этом матчапе у меня почти нету опыта , 1-2 игры это не показатель.С Тех-рашем я не встречался еще играя против ТЭ, т ч пока все на теории . Думаю харрас КС нужен точно , раб дохлый у них и пех тоже в малом колличестве. Вот если они пойдут в масс вариоров , то уже надо будет отвечать массом пеха . У кого были проблемы , пишите тут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Много мандрейков - надо или много гвардов, что затруднительно, или турельки + хорошо спасают чудо-бункеры и чудо-кс в рейнжде Много варриоров - тут игра "кто кого заспамит" или "доживем до ГЛ". Кс спасает от мандрейков. На заметку: варриору хорошо стреляют на ходу и имеют безумный урон, но слишком хлипкие и у них маленький обсерв. То, что нужно для ГЛ. Много гелионов - нууу, турельки да бункеры. Дальше плазма или лучше тех, а то у ДЭ из антитеха легкодохнущие крылатые чудики, лп да гравиплатформа.. А если пошел микс - тут уж молитвы Императору да золотые руки ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Кс может не спасать от мондрейков, я сам видел, как 2 сквада мондрейков под небольшим рейнфорсом быстро снимали псайка и приста, а там сам генерал ничего не может... Тут КС только с прикрытием гвардов поможет, ибо сами мондрейки не очинь живучие, но дамаг у них неплохой. Изменено 22 марта, 2008 пользователем RUW)TANK_IS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) По поводу начального харраса КСом. Тут надо угадать, что делать первым, приста или псайка. Ибо если противник первым делом сделает невидимок, то можно очень и очень жестко проиграть. Даже турель не успееш построить... Кстати, а вот у самого сильного боевого юнита ТЕ, (корабль с командующим и рабынями на подиуме) есть абилка, где он черной пушкой выжыгает все впереди себя. Она гвардов полностью убивает или нет? (ибо "орки обыкновенные" дохнут как мухи) Изменено 25 марта, 2008 пользователем Graff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Нуу, почти 1800 урона по пеху. Это каждому гварду так...выживут думаешь? А КСом не обязательно бить, им можно стрелять, если все 3 пака гвардов бегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artes_revenge Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Вот лично по моим наблюдения ТЭ очень уязвимы к турель рашу, главное в начале продержаться до турельки, потом уже прямый руки всё разрулят, а по поводу абилки - фанатизм включаем и молимся богу Императору что бы он не кончился, а так да она убивает всех гвардов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Жизнь тяжела > Придеться в таком случае химерами запасаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artes_revenge Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Химеры - слив ресурсов, так как коса их убивается - лучше отвлекать огринами с фанатизмом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dit Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 чот мне кажеться с масс байками проблемы будут не хилые....базу не возьмут но доминировтаь на карте может легко ими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Невидемость мондрейкам ТЭ быстро не сделают , т ч сначало приста полюбому надо . По идее против ТЭ пройдет даже старый раш : КС + 3 гварда +коми . На старте они очень уязвимы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Может мне какой-то странный ТЕ попался - но однако он сделал невидимость очень быстро(на мертвом городе даже не успел турет достроить как уже невидимость была).Гоняться за ним я не решился ,в итоге мои кривые руки вынесли ген+казармы - его только ген (надо было бы наверно туретку на базе посторить ).Но город карта большая - а вот на маленьках придеться попоеть <_< . И вообще , против ТЕ турет имхо вещь незаменимая :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Может мне какой-то странный ТЕ попался - но однако он сделал невидимость очень быстро Вот и у меня то же... На долине Хорна прибежал КСом к ТЕ сразу на базу, а там уже невидимок толпа... А у меня прист. Пришлось очень резво сваливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 ТЭ надо 95 сек на постройку барака и грейда , за эти 95 сек ИГ успеет построить бункер + КС и сделать приста или психа , что-бы сделать психа надо 35 сек . Я думаю лучше уж побегать 30 сек по его базе с хвостом , т к без приста все равно в бой лучше не вступать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 т к без приста все равно в бой лучше не вступать. Отлично сказано. Даже если вы не будете видеть мандрейков, есть шанс, что вас не догонят и не зафокусят. А оставить генерала с пристом на базе без контроля ради сомнительного удовольствия харрасить ИГшную базу - занятие для мазохистов. А все ТЭ исключительно садюги. Связав тэ на его базе, вы избавите себя от мап контроля с его стороны, а там можно и гвардов подогнать, или еще что замутить, вплоть до прыжка в т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) ДЭ пошел в пехоту: архонт с инкубами, пак варриоров и 3 дрейка, все на реинфорсе, дрейкам между делом делается грейд на инвиз 1) Как закачивать кс ? 2) Архонт с инкубами> кс с псайкером и пристом ? 3) Сколько строить комиссаров и гвардейцев ? 4) Строить ли туррели ? 5) Глы ранние строить в данном случае ? Стоит ли попробовать 2-3 псайкеров, вместо комиссаров ? В пользу первых то, что они лучше будут разбрасывать дрейков, палить инвиз, больно жахать фокусированной молнией и в ксе можно будет построить 2 приста и быстро запилить архонта например ? Также псайкеров можно аттачить к гвардам, чтобы их не зафокусили. Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Asureman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teh Panda Strike Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 ДЭ пошел в пехоту: архонт с инкубами, пак варриоров и 3 дрейка, все на реинфорсе, дрейкам между делом делается грейд на инвиз 1) Как закачивать кс ? 2) Архонт с инкубами> кс с псайкером и пристом ? 3) Сколько строить комиссаров и гвардейцев ? 4) Строить ли туррели ? 5) Глы ранние строить в данном случае ? Исходя из моего опыта игры против ТЭ, гораздо опаснее такой страты технораш. Но если тэ играет по такой страте, 1)псайкер в кс обязателен.Инвиз мандрейки много чего натворить успеют,пока будет перезаряжаться сканер дальнего действия на базе.Прист или комми - по вкусу,если собираешься харрасить (валить гены) то лучше комми,а если рукопашничать-то прист. 2)Имхо архонт всетаки укопает кс с пристом.Хотя,если честно,так 1 на 1 не получалось никогда свести. 3)2 пачки по моему хватит,при грамотном расположении бункеров можно отбиться.Ну на крайняк 3 пачки. 4)Если припечет-строй.Но помни - турели-враг т2. 5)Не стоит .4 мили-отряда и всего один отряд варриоров.Ну пораскидываешь дрейков, ну добегут они до гвардов,и все)Имхо плазма тут все таки лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anexis Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Исходя из моего опыта игры против ТЭ, гораздо опаснее такой страты технораш. Но если тэ играет по такой страте, 1)псайкер в кс обязателен.Инвиз мандрейки много чего натворить успеют,пока будет перезаряжаться сканер дальнего действия на базе.Прист или комми - по вкусу,если собираешься харрасить (валить гены) то лучше комми,а если рукопашничать-то прист. 2)Имхо архонт всетаки укопает кс с пристом.Хотя,если честно,так 1 на 1 не получалось никогда свести. 3)2 пачки по моему хватит,при грамотном расположении бункеров можно отбиться.Ну на крайняк 3 пачки. 4)Если припечет-строй.Но помни - турели-враг т2. 5)Не стоит .4 мили-отряда и всего один отряд варриоров.Ну пораскидываешь дрейков, ну добегут они до гвардов,и все)Имхо плазма тут все таки лучше. С несколькими пунктами не соглашусь 1) Выбирать в КС из приста или коми немного не верно, только прист дает такое необходимое увеличение скорости передвижения (и не только), нежели коми, только так он может в умелых руках почти безнаказанно ломать гены. 2) ну не факт, иногда удобнее поставить у кс предпочтительным дистанционные атаки ( инкубы по-моему пехота ) 3) я думал 2 пачки Гвардов будут не в состоянии успевать быстро занимать точки и еще успещно воевать с раскладкой отрядов дэ Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Fry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teh Panda Strike Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 С несколькими пунктами не соглашусь 1) Выбирать в КС из приста или коми немного не верно, только прист дает такое необходимое увеличение скорости передвижения (и не только), нежели коми, только так он может в умелых руках почти безнаказанно ломать гены. 2) ну не факт, иногда удобнее поставить у кс предпочтительным дистанционные атаки ( инкубы по-моему пехота ) 3) я думал 2 пачки Гвардов будут не в состоянии успевать быстро занимать точки и еще успещно воевать с раскладкой отрядов дэ 1) Комми гораздо лучше ломает гены,чем прист. 2) Единственный мили-отряд поставть на ренж? 3)Я почти всегда играю через 2 пачки гвардов.3 делаю очень редко(имеется в виду время до т3),больше-бред и ересь,ресурсов и так мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 1) Комми гораздо лучше ломает гены,чем прист. 2) Единственный мили-отряд поставть на ренж? 3)Я почти всегда играю через 2 пачки гвардов.3 делаю очень редко(имеется в виду время до т3),больше-бред и ересь,ресурсов и так мало. 1 а прист лечит и ап скорости 2 а иногда лучше на ренж,напримет в мили запаришься раба вражины валить,а то и ваще свалит,а реньжем только всвист 3 а чем ты карту хапаешь?я чесноговоря как то могу с натягом назвать одну две карты где 2 отряда гвардом если не хорошее бо то не столь проигрышное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 1) Комми гораздо лучше ломает гены,чем прист. 2) Единственный мили-отряд поставть на ренж? 3)Я почти всегда играю через 2 пачки гвардов.3 делаю очень редко(имеется в виду время до т3),больше-бред и ересь,ресурсов и так мало. 1)А прист дает такие бонусы ВСЕМУ кс-у, что мало не покажется. 2)Абсолютно нормальное явление. Удивляюсь, что ты этим не пользуешься. 3)Угу, только что любая нормальная пехота сделает с твоими 2 пачками мы не будем упоминать... 3 сквада гвардов это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artes_revenge Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Но у приста точность 80 % , а у комисара 100% но все таки прист предпочтительней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Стрить лучше приста это 100% . В СС порезали бонус скорости , но осталось 100ХП и + дамаг в мили. Прист намного лучше разбивает здания и все юниты и разбрасывает лучше коми . Прист дамаг по легким зданиям 86 с 90% , коми 28 с 100% ! С ДЕ можно играть через разные БО , зависит от карты . На маленьких смело можно пойти в 3 скв и КС, если будет за вами бегать всегда есть где укрыться . Главная проблема для КС это 2 вариора , лучше не подславлять КС под огонь , и абилка Лорда ДЕ (точнее баг с ней). Манрейки не проблема , главное микрить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) 2 Коринго. Самый большой урон в связке генерал-прист-комиссар :) А харрасить базу дарков довольно-таки удобно. Конечно, на спае я не играл, но картонность пехоты дарков позволяет немножко напакостить повсюду. Принцип известный - "не съем, так покусаю". Не раба - так пачку варриоров. Не их - так ген. Не ген - так мандрейков с капа точки согнать... Кому уже риходилось бегать к дарку без псайкера? Каковы ощущения? Зависимость урона от точности уже входит в понятие damage per second. Если не ошибаюсь... Снова 2 Коринго: ошибаешься) Например, урон на 75 при точности 50 % часто не попадает. Но бывает, что элементарное везение перечеркивает все надежды противника - кс иногда просто разрывает всяких там рабочих и легкую пехоту. Изменено 15 апреля, 2008 пользователем USSRxLynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Главная проблема для КС это 2 вариора Велан, вопрос такой: допустим, бежишь ты к дарку, и видишь неполную пачку варриоров. Стоит ли отвлекаться на них, если есть шанс их вырезать? Или таки ломиться на базу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти