Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как бороться с Темными Эльдарами и все с этим связанное обсуждаем тут .

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вто в этом матчапе у меня почти нету опыта , 1-2 игры это не показатель.С Тех-рашем я не встречался еще играя против ТЭ, т ч пока все на теории . Думаю харрас КС нужен точно , раб дохлый у них и пех тоже в малом колличестве. Вот если они пойдут в масс вариоров , то уже надо будет отвечать массом пеха . У кого были проблемы , пишите тут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много мандрейков - надо или много гвардов, что затруднительно, или турельки + хорошо спасают чудо-бункеры и чудо-кс в рейнжде

Много варриоров - тут игра "кто кого заспамит" или "доживем до ГЛ". Кс спасает от мандрейков.

На заметку: варриору хорошо стреляют на ходу и имеют безумный урон, но слишком хлипкие и у них маленький обсерв. То, что нужно для ГЛ.

Много гелионов - нууу, турельки да бункеры. Дальше плазма или лучше тех, а то у ДЭ из антитеха легкодохнущие крылатые чудики, лп да гравиплатформа..

А если пошел микс - тут уж молитвы Императору да золотые руки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кс может не спасать от мондрейков, я сам видел, как 2 сквада мондрейков под небольшим рейнфорсом быстро снимали псайка и приста, а там сам генерал ничего не может...

Тут КС только с прикрытием гвардов поможет, ибо сами мондрейки не очинь живучие, но дамаг у них неплохой.

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу начального харраса КСом.

Тут надо угадать, что делать первым, приста или псайка. Ибо если противник первым делом сделает невидимок, то можно очень и очень жестко проиграть. Даже турель не успееш построить...

Кстати, а вот у самого сильного боевого юнита ТЕ, (корабль с командующим и рабынями на подиуме) есть абилка, где он черной пушкой выжыгает все впереди себя. Она гвардов полностью убивает или нет? (ибо "орки обыкновенные" дохнут как мухи)

Изменено пользователем Graff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу, почти 1800 урона по пеху. Это каждому гварду так...выживут думаешь? А КСом не обязательно бить, им можно стрелять, если все 3 пака гвардов бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично по моим наблюдения ТЭ очень уязвимы к турель рашу, главное в начале продержаться до турельки, потом уже прямый руки всё разрулят, а по поводу абилки - фанатизм включаем и молимся богу Императору что бы он не кончился, а так да она убивает всех гвардов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот мне кажеться с масс байками проблемы будут не хилые....базу не возьмут но доминировтаь на карте может легко ими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невидемость мондрейкам ТЭ быстро не сделают , т ч сначало приста полюбому надо . По идее против ТЭ пройдет даже старый раш : КС + 3 гварда +коми . На старте они очень уязвимы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне какой-то странный ТЕ попался - но однако он сделал невидимость очень быстро(на мертвом городе даже не успел турет достроить как уже невидимость была).Гоняться за ним я не решился ,в итоге мои кривые руки вынесли ген+казармы - его только ген (надо было бы наверно туретку на базе посторить ).Но город карта большая - а вот на маленьках придеться попоеть <_< . И вообще , против ТЕ турет имхо вещь незаменимая :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне какой-то странный ТЕ попался - но однако он сделал невидимость очень быстро

Вот и у меня то же... На долине Хорна прибежал КСом к ТЕ сразу на базу, а там уже невидимок толпа... А у меня прист. Пришлось очень резво сваливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЭ надо 95 сек на постройку барака и грейда , за эти 95 сек ИГ успеет построить бункер + КС и сделать приста или психа , что-бы сделать психа надо 35 сек . Я думаю лучше уж побегать 30 сек по его базе с хвостом , т к без приста все равно в бой лучше не вступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т к без приста все равно в бой лучше не вступать.

Отлично сказано. Даже если вы не будете видеть мандрейков, есть шанс, что вас не догонят и не зафокусят. А оставить генерала с пристом на базе без контроля ради сомнительного удовольствия харрасить ИГшную базу - занятие для мазохистов. А все ТЭ исключительно садюги. Связав тэ на его базе, вы избавите себя от мап контроля с его стороны, а там можно и гвардов подогнать, или еще что замутить, вплоть до прыжка в т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ДЭ пошел в пехоту: архонт с инкубами, пак варриоров и 3 дрейка, все на реинфорсе, дрейкам между делом делается грейд на инвиз

1) Как закачивать кс ?

2) Архонт с инкубами> кс с псайкером и пристом ?

3) Сколько строить комиссаров и гвардейцев ?

4) Строить ли туррели ?

5) Глы ранние строить в данном случае ?

Стоит ли попробовать 2-3 псайкеров, вместо комиссаров ? В пользу первых то, что они лучше будут разбрасывать дрейков, палить инвиз, больно жахать фокусированной молнией и в ксе можно будет построить 2 приста и быстро запилить архонта например ? Также псайкеров можно аттачить к гвардам, чтобы их не зафокусили.

Изменено пользователем Asureman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЭ пошел в пехоту: архонт с инкубами, пак варриоров и 3 дрейка, все на реинфорсе, дрейкам между делом делается грейд на инвиз

1) Как закачивать кс ?

2) Архонт с инкубами> кс с псайкером и пристом ?

3) Сколько строить комиссаров и гвардейцев ?

4) Строить ли туррели ?

5) Глы ранние строить в данном случае ?

Исходя из моего опыта игры против ТЭ, гораздо опаснее такой страты технораш.

Но если тэ играет по такой страте,

1)псайкер в кс обязателен.Инвиз мандрейки много чего натворить успеют,пока будет перезаряжаться сканер дальнего действия на базе.Прист или комми - по вкусу,если собираешься харрасить (валить гены) то лучше комми,а если рукопашничать-то прист.

2)Имхо архонт всетаки укопает кс с пристом.Хотя,если честно,так 1 на 1 не получалось никогда свести.

3)2 пачки по моему хватит,при грамотном расположении бункеров можно отбиться.Ну на крайняк 3 пачки.

4)Если припечет-строй.Но помни - турели-враг т2.

5)Не стоит .4 мили-отряда и всего один отряд варриоров.Ну пораскидываешь дрейков, ну добегут они до гвардов,и все)Имхо плазма тут все таки лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из моего опыта игры против ТЭ, гораздо опаснее такой страты технораш.

Но если тэ играет по такой страте,

1)псайкер в кс обязателен.Инвиз мандрейки много чего натворить успеют,пока будет перезаряжаться сканер дальнего действия на базе.Прист или комми - по вкусу,если собираешься харрасить (валить гены) то лучше комми,а если рукопашничать-то прист.

2)Имхо архонт всетаки укопает кс с пристом.Хотя,если честно,так 1 на 1 не получалось никогда свести.

3)2 пачки по моему хватит,при грамотном расположении бункеров можно отбиться.Ну на крайняк 3 пачки.

4)Если припечет-строй.Но помни - турели-враг т2.

5)Не стоит .4 мили-отряда и всего один отряд варриоров.Ну пораскидываешь дрейков, ну добегут они до гвардов,и все)Имхо плазма тут все таки лучше.

С несколькими пунктами не соглашусь

1) Выбирать в КС из приста или коми немного не верно, только прист дает такое необходимое увеличение скорости передвижения (и не только), нежели коми, только так он может в умелых руках почти безнаказанно ломать гены.

2) ну не факт, иногда удобнее поставить у кс предпочтительным дистанционные атаки ( инкубы по-моему пехота )

3) я думал 2 пачки Гвардов будут не в состоянии успевать быстро занимать точки и еще успещно воевать с раскладкой отрядов дэ

Изменено пользователем Fry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С несколькими пунктами не соглашусь

1) Выбирать в КС из приста или коми немного не верно, только прист дает такое необходимое увеличение скорости передвижения (и не только), нежели коми, только так он может в умелых руках почти безнаказанно ломать гены.

2) ну не факт, иногда удобнее поставить у кс предпочтительным дистанционные атаки ( инкубы по-моему пехота )

3) я думал 2 пачки Гвардов будут не в состоянии успевать быстро занимать точки и еще успещно воевать с раскладкой отрядов дэ

1) Комми гораздо лучше ломает гены,чем прист.

2) Единственный мили-отряд поставть на ренж?

3)Я почти всегда играю через 2 пачки гвардов.3 делаю очень редко(имеется в виду время до т3),больше-бред и ересь,ресурсов и так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Комми гораздо лучше ломает гены,чем прист.

2) Единственный мили-отряд поставть на ренж?

3)Я почти всегда играю через 2 пачки гвардов.3 делаю очень редко(имеется в виду время до т3),больше-бред и ересь,ресурсов и так мало.

1 а прист лечит и ап скорости

2 а иногда лучше на ренж,напримет в мили запаришься раба вражины валить,а то и ваще свалит,а реньжем только всвист

3 а чем ты карту хапаешь?я чесноговоря как то могу с натягом назвать одну две карты где 2 отряда гвардом если не хорошее бо то не столь проигрышное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Комми гораздо лучше ломает гены,чем прист.

2) Единственный мили-отряд поставть на ренж?

3)Я почти всегда играю через 2 пачки гвардов.3 делаю очень редко(имеется в виду время до т3),больше-бред и ересь,ресурсов и так мало.

1)А прист дает такие бонусы ВСЕМУ кс-у, что мало не покажется.

2)Абсолютно нормальное явление. Удивляюсь, что ты этим не пользуешься.

3)Угу, только что любая нормальная пехота сделает с твоими 2 пачками мы не будем упоминать... 3 сквада гвардов это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрить лучше приста это 100% . В СС порезали бонус скорости , но осталось 100ХП и + дамаг в мили.

Прист намного лучше разбивает здания и все юниты и разбрасывает лучше коми . Прист дамаг по легким зданиям 86 с 90% , коми 28 с 100% !

С ДЕ можно играть через разные БО , зависит от карты . На маленьких смело можно пойти в 3 скв и КС, если будет за вами бегать всегда есть где укрыться . Главная проблема для КС это 2 вариора , лучше не подславлять КС под огонь , и абилка Лорда ДЕ (точнее баг с ней). Манрейки не проблема , главное микрить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Коринго. Самый большой урон в связке генерал-прист-комиссар :)

А харрасить базу дарков довольно-таки удобно. Конечно, на спае я не играл, но картонность пехоты дарков позволяет немножко напакостить повсюду. Принцип известный - "не съем, так покусаю". Не раба - так пачку варриоров. Не их - так ген. Не ген - так мандрейков с капа точки согнать... Кому уже риходилось бегать к дарку без псайкера? Каковы ощущения?

Зависимость урона от точности уже входит в понятие damage per second. Если не ошибаюсь...

Снова 2 Коринго: ошибаешься) Например, урон на 75 при точности 50 % часто не попадает. Но бывает, что элементарное везение перечеркивает все надежды противника - кс иногда просто разрывает всяких там рабочих и легкую пехоту.

Изменено пользователем USSRxLynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема для КС это 2 вариора

Велан, вопрос такой: допустим, бежишь ты к дарку, и видишь неполную пачку варриоров. Стоит ли отвлекаться на них, если есть шанс их вырезать? Или таки ломиться на базу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...