Амфицион Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 FrostDog, если не вдаваться в частности, эти бостонские модели для изучения и практической обкатки принципов новой техники, а также оценки ее потенциальной рентабельности и дальнейшего развития, как и привлечения инвестиций с грантами. Эти проекты сейчас носят больше академический характер, не представляя пока серьезного интереса для серийного или спец. производства по ряду вполне очевидных причин, начиная с тех же элементов питания, отличающихся крайне малой компактностью и автономностью. В общем-то когда были открыты очень многие законы механики практического применения для большинства из них не было. Так что ваша мысль от меня ускользает. Эти собачки - это тестовая платформа для механизмов стабилизации в первую очередь и поэтому все остальные аспекты реализации идеи шагоходов(как например кон трукция конечностей) упрощаются до минимума. Элементы питания должны будут появиться в ближайшее время(50 лет), по крайней мере дешевые сверх емкие аккумуляторы точно появятся(в счет миниатюриззации). А концепция сама по себе более чем жизнеспособна,в отдельных случаях и просто не заменима. На пример, для автомобильного и тем более ЖД транспорта требуются дороги, для шагоходов (потенциально) дороги не нужны - они сами их протопчут, достаточно более менее ровного и свободного ландшафта. Еще пример: шагоходы используют возвратно поступательное движения а не вращательные - те возможно применение более энергоэффективных двигательных установок - двигателей стрилинга в частности. Основная проблема подобных машин в их малой востребованности у массвого потребителя - это не ФОРД-Т, те быстрого прорыва не будет из-за недостатка финансирования. Ситуация как с Экранопланами, они лучше чем многие суда по многим характиеристикам... но обычных судов построили уже такое количество что экранопланы внедрять как-то "западло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) А какой смысл использовать шагатели, если текущие модели ходовые в разы надежнее и экономичнее, а с появлением новых материалов и конструкций ситуация не поменяется-текущие модели станут ещё лучше, с появлением компактных источников питания все абсолютно так же. шагахода их может быть и 8 Кошмар обслуживания и производства, повседневное применение переусложненных вещей невыгодно. членистоногих и прочих насекомых Есть вполне определенная причина, почему насекомые никогда не вырастали до размера коровы. Проблемы тяжести экзоскелета и дыхания, подобные экземпляры были нежизнеспособны. Кто там про эволюцию заикался? В ваш огород камень. Пока расчеты не указали на принципиальную жизнеспособность Ваших фантазий-верить на слово смысла 0. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Boo the Hamster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steinhart Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Зато эти механические зверюшки очень даже забавны. Ну а если по серьезу, то почему бы например на Петмане не отрабатывать систему механических протезов? Скажем, человеку без ноги поставить такую механическую ногу с подключением к нервной системе. Здорово ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Ну а если по серьезу, то почему бы например на Петмане не отрабатывать систему механических протезов? Скажем, человеку без ноги поставить такую механическую ногу с подключением к нервной системе. Здорово ведь? здорово, но для этого нужны другие проекты, практически не относящиеся к этим, а может и противоположенные им. Здесь другие цели, и соответственно другие конструкции движителя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 А какой смысл использовать шагатели, если текущие модели ходовые в разы надежнее и экономичнее, а с появлением новых материалов и конструкций ситуация не поменяется-текущие модели станут ещё лучше, с появлением компактных источников питания все абсолютно так же. Кошмар обслуживания и производства, повседневное применение переусложненных вещей невыгодно. Есть вполне определенная причина, почему насекомые никогда не вырастали до размера коровы. Проблемы тяжести экзоскелета и дыхания, подобные экземпляры были нежизнеспособны. Кто там про эволюцию заикался? В ваш огород камень. Пока расчеты не указали на принципиальную жизнеспособность Ваших фантазий-верить на слово смысла 0. Я бы не был столь категоричен. Надо дожить до опытного образца и потом уже считать что там выгодно, а что нет. Вон бензиновый двигатель для таун кара по сравнению с солнечной энергией на бумаге тоже ни фига не выгоден.. а поди ж ты - все используют и не жалуются. Кроме того демпферы и композитные материалы чудеса творят, по плавности хода этой штуке так что но равных быть не может в принципе. Ну есть еще одна проблема майский жук развивается 3 года, кому охота развиваться так долго? Это не очень надежный механизм.... по крайней мере при сейчашнем климате - давным давно стрекоза пару метров длиной была нормой. Да и производственные комплексы вполне решают эту проблему "ресурсообеспечения". ТЕ например одни человек будет строить пусть даже Форд Т, пусть даже на имеющихся станках из имеющихся материалов намного медленнее чем группа людей выстроенных в производственную линию. Так что не надо сравнить интересы(ресурсы в распоряжении) 1го жучка и целого индустриального общества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Вон бензиновый двигатель для таун кара по сравнению с солнечной энергией на бумаге тоже ни фига не выгоден Некорректное сравнение-для работы на солнечных элементах требуется постоянный приход энергии, в городе это маловыполнимо, зимой и в любую непогоду авто стновится куском комозитоматериалов. Невыгодно. Ну есть еще одна проблема майский жук развивается 3 года, кому охота развиваться так долго? Это не очень надежный механизм.... по крайней мере при сейчашнем климате - давным давно стрекоза пару метров длиной была нормой. Да и производственные комплексы вполне решают эту проблему "ресурсообеспечения". Прошу выразить мысля в более ясной форме, простите, не понял о чем идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ich bin Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 давным давно стрекоза пару метров длиной была нормой. Размах крыльев 75 см, т.е. само тело не больше 40-50. И это самое крупное насекомое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Размах крыльев 75 см, т.е. само тело не больше 40-50. И это самое крупное насекомое. Ссылок не дам, но встречал упоминания об размахе крыльев 4 метра. Некорректное сравнение-для работы на солнечных элементах требуется постоянный приход энергии, в городе это маловыполнимо, зимой и в любую непогоду авто стновится куском комозитоматериалов. Невыгодно. Еще как выгодно, приход солнечной энергии даже в январе для средней полосы достаточен для обеспечения нужд личного автотранспорта(и всех бытовых). НО Эту энергию надо собрать - значит нужно ну например все крыши и часть пригорода заставить коллекторами(которые сами по себе не дешевое удовольствие) или фотоэлементами(тоже копейку стоят и не самое чистое производство в обоих вариантах - но не грязнее чермета и автопрома). Потом уже из тепловой энергии надо получить электрическую или где-то складировать полученную электрическую(или где-то складировать тепловую, а потом получить электрическую - еще расходы технологического плана). Потом нужны заправочные станции(для транспорта) или полная переделка бытовых элеткро сетей. Из плюсов б0льшая часть всего этого хозяйства(все известные мне механизмы реализации) - совершенно не требует постоянного присмотра и обслуживания человеком, работает автономно в силу конструкции(ни что не вечно, но эти системы работают весьма стабильно, за вычетом насосов и аккумуляторов - тут возможны капризы). Многое уже разработано, но массового внедрения не имеет - так как это не выгодно тем кто принимает решения(тк как они кормушку потеряют: см ниже). И под конец если каждый отдельный человек вдруг станет энерго не зависимым(цена независимости по току для городской квартиры - где-то 10 000 евро и 6+ квадратных метров с солнечной стороны... это с электрическими аккумуляторами, с тепловыми дороже, но потенциально эффективнее - нет ограничения по циклам)... не начнет ли он быть излишне "вольнодумным"? Прошу выразить мысля в более ясной форме, простите, не понял о чем идет речь. Речь о том что капиталисту насрать на всеобщее благо его волнует выгода и не послезавтра, и не завтра А СЕГОДНЯ. Иначе его съест другой капиталист - в лучшем случае. Но ситуация с энергетикой на столько однозначная, что даже такой системе приходится искать какие-то выходы. Вот с транспортом ситуация не столь однозначна и никто не будет вкладывать силы в развитие того что принесет плоды через Н лет. Те задача которая легко решится при "промышленной разработке" не решается таким образом и отдана на откуп одиноким энтузиастам для которых она едва ли подъемная - поверьте кривошипный механизм или турбовентиляторный двигатель не сильно проще и надежнее каких-нибудь шагоходов - просто к нему уже все привыкли. под него уже разделили рынок и сферы влияния(ГСМ, ДОРОГИ, ЗАКОНЫ и тд) и какой бы принципиально удачной не была инновация она просто не востребована "наверху". Еще пример из жизни животных. Юникс системы работают в принципе быстрее Мелкософстких, но подавляющие распространения получили последние - те если смотреть глобально: это потраченные в пустую такты процессора, значит занявшая большее время работа, значит больше потраченного электричества, значит больше износ электронных компонентов и усталость персонала, значит в целом эффективность ниже и издержки больше. Про яблоки(новые) вообще лучше даже не говорить в этом контексте: сумбур вместо музыки. Но кого это волнует? Все это(альтернативные средства передвижения, альтернативная энергетика и тд) в конце концов не сильно сложнее "космической программы", но намного менее востребовано(хотя вполне актуально и обоснованно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=6b4ZZQkcNEo#! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти