Управляющий Zef Опубликовано 18 марта, 2008 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 регистрируем здесь Эльдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Первым буду Sentinel Корсары эльдар В данный момент армия покупается и красится Изменено 19 марта, 2008 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advo the Jonin Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Буду вредным армия покрашена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Указывай все согласно запросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) Никитин Сергей, ака Провидец Литер д'Хьеннэль. После 13 Черного крестового похода Абаддона Осквернителя, Эльдрад Ультран, верховный провидец Мира Ультве исчез в сердце Черной крепости Осквернителя. Однако, несмотря на столь тяжелую потерю для всех эльдар, Видящий Совет Ультве решил не отойти от Ока Ужаса, а усилить контроль над эманациями Варпа в галактику. Для этого были созданы отряды быстрого реагирования, укомплектованные не сколько Черной Гвардией и колдунами Ультве, принесшими Миру славу в 13 Черном Походе, а немногочисленными отрядами воинов аспектов, особенно воинами аспекта Пауков Варпа. Основной миссией таких отрядов стал неусыпный контроль над варп-пространством в окрестностях Ока Ужаса. Одним из таких отрядов и довелось командовать провидцу д'Хьеннэлю. Возглавляемый им видящий совет получил в распоряжение небольшую армию воинов, которым предназначалось вести более разведывательную миссию, нежели открытую военную кампанию, и вступать в сражения лишь в том случае, если результат оных так или иначе может привести к активизации сил Древнего Врага в регионе. Состав разведывательной роты "Клюв Сокола": 1. Видящий Совет. 2. 6 разведывательных отрядов джетбайков. 3. 4 взвода воинов аспекта Пауков Варпа. 4. 4 танка типа "Огненная Призма". 5. 2 танка типа "Сокол" для транспортировки Видящего Совета и сбора информации. 6. Разведывательный отряд следопытов. 7. Орбитальный корабль типа "Дракон Пустоты", с установленным порталом Паутины на Мир Ультве. Миссия. Первичная цель: сбор информации о регионе, анализ вероятности прорыва ткани Варпа. Вторичная цель: уничтожение сил Хаоса, Орков, Некронов, Тиранидов. При потере любого из провидцев видящего совета и невозможности установления камня душ в организм призрачного лорда силы эльдар обязаны вернуться на борт крейсера, а затем - на мир. Крейсер подлежит уничтожению после эвакуации сил Ультве. Командный состав: Провидец Литер д'Хеннэль. Встав на путь колдуна во времена 13-го Черного Крестового похода, он понял, что может созерцать вероятности будущего пугающе долго, и единственный путь для него, который ведет мимо клюва Повелителя Перемен и клешней Хранителя Секретов путь Провидца. Командовав одним из взводов гвардейцев в те времена, молодой колдун научился использовать свои пси-способности лучше, чем какой-либо из его братьев по Храму. Этот путь привел его сначала в академию Видящих на Ультве, а потом - в Видящий Совет. И хотя большинство псайкеров Ультве считает, что лишь при помощи сил Варпа возможно одержать победу над врагами Эльдар, Литер считает, что не стоит недооценивать мастерство воинов - это сотый меч Кхаине, это копье, пронзившее Каэлис Ра на заре времен, это один из путей к победе над Древними Врагами Эльдар - и он проведет ввереных ему воинов по нему до победы. Аутарх Карнимириль. Лишь арлекины знают, откуда появилась эта таинственная эльдарка, которая никогда не снимает маски Скорпионов со своего лица. Кто-то говорит, что она с проклятого Альтанзара, кто-то говорит, что она с Биель-Тана, кто-то шепчется о том, что она из самого города кошмаров - Коморрага, что она была телохранителем могущественного гомункула, который решил скормить ее бестиям варпа на арене. Так или иначе, она возглавляет один из взводов Пауков Варпа - и ни один демон не ушел живым от нее. Изменено 3 мая, 2008 пользователем Litherdhennael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 С опозданием - кто воевали-то: 1. Shadenuat 2. Эльдар (750-1250 points) 3. Экзодитский мир "Левконоя", разведывательный корабль "Арта" 4. Левконоя - маленькая планета, затерянная между трагедией Йанден и Империей Тау, непохожая на классические миры экзодитов. По ней не бродят огромные драконы и она не утопает в душных джунглях, но состоит из удивительных контрастов, одинаково опасных для любого живого существа - вечно-золотые леса усеяны ядовитыми спорами, которые каждый из пяти местных циклов выпускают семена деревьев и цветов вместе с отравляющей легкие пыльцой, убивающей чужака в считанные секунды; на холодных полюсах прямо из под снега пробиваются острые листья кроваво-красной травы, так же выделяющей ядовитые испарения. Относительно пригодные для жизни участки лишь болота, отделяющие смертельные леса от соленого океана. По легенде, эта планета когда-то была другой, на ней обитали драконы, чьи хорошо сохранившиеся останки можно разыскать в топях; несколько эльдарских каменных колец и разрушенных порталов в Паутину так же свидетельствуют об этом. Что произошло в последствии остается под покровом тайны; новые владельцы планеты - беженцы с других миров, включая Йанден и несколько экзодитских планет, попавших под удар Тиранидов; миры, притесняемые Империей Тау и многие другие. Благодаря усилиям своих последних Певцов им удается существовать, перерабатывая в психокость тела драконов и руины, оставшиеся от Первого Пришествия. Технологии Эльдар сделали возможным изменить соленую воду в пригодную для питья; предвиденье - построить ветряные ловушки, чтобы оградить поселения от ядовитых испарений; тонкая дипломатия - установить шаткий мир с Тау, благо, их корабли предпочитают обходить стороной небогатую на ресурсы планетку. Тем не менее, мучающие ум каждого экзодита вопросы о судьбе его народа и его Рукотворных Миров раз за разом заставляют взлетать наиболее крупный корабль планеты, "Арта", в поисках других выживших и связи со своими соотечественниками. Бывший пиратский крейсер кажется хрупкой сверкающей игрушкой, когда двигается путями флотилий Тау, оплачивая свою защиту недоступными Империи Великого Добра навыками скорости, разведки и навигации. Если с Тау не катит, то просто - разведывательный корабль. 5. Левконоя 6. Левконоя - видящая, приемная дочь Автарха Арета, названная в честь планеты и почти что являющаяся ее символом и принцессой. Очень молода по меркам Эльдар. Спасательная капсула, в которой ее нашли обезумевшей от неизвестного ужаса подростком носила знаки Сэйм Ханн. Практически всегда находится в разведывательных экспедициях и на поле боя, в последнем случае - на своем джетбайке "Роксенд", в передних рядах, вооруженная Поющим Копьем. Левконоя наделена подвижным, любознательным умом и характером, сочетающем в себе жестокость, добродушие и чувство справедливости - ко всем, не только к своей расе. Арет - хотя и является предводителем и советником, а так же Автархом, Арет реже появляется на поле боя чем другие. Хороший дипломат, Арет заключил множество сделок и соглашений с Тау, пиратами и другими Рукотворными Мирами. Самой дискутируемой среди экзодитов чертой Арета является обычие ставить благо своего народа выше чести эльдаров. Арет озабочен обучением своей приемной дочери, в частности попыткой обуздать ее гордость и жестокость. Форбант - Экзарх Мстителей Форбант владеет самым мрачным прошлым среди экзодитов и превосходит по жестокости их всех, вместе взятых. Пират, ренегат, завязавший дела с Темными Эльдарами, изгнанный из Аспекта Мстителей своего Мира, имя которого он держит в строгом секрете. Видящий его Мира отказался давать предсказания, пока Форбант не покинет свою родину; в ненависти Форбант пал до жестокого пирата, сумел увести целый отряд наиболее преданных ему людей; собирал черепа убитых им. Когда корабль Форбанта, будущая "Арта", приземлился на экзодитский мир, Арет побил Форбанта и тем завоевал его вечную преданность. Крейсер Форбанта был перестроен и перекрашен, а так же получил новое имя. Птеракс Ардор - Экзарх Огненных Драконов Птеракс пришел на собственном небольшом корабле буквально из ниоткуда, сломив ход битвы между разведывательным корпусом Тау и экзодитами. Арет не смог отказать ему в новом доме, учитывая потенциальные возможности аспекта Ардора, которые он мог наблюдать в битве. Экзарх вечно поглощен каким-то своим горем, и, кажется, лишь в сражении, окруженный огнем и взрывами, находит покой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения