Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Я хочу начать играть за Дарк Эльдар...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опа! Значит попадают почти по вем на 3+.... хм-м-м-м.. класс!

Слуайте... я тут подумал... получается, что какой-нибудь герой-вич. С ВС например 6, с помошь анимус витае получив ВС=7, обладая также и вич вепонами, снижает герою маринов (если у того нет аналога фиста) его ВС до 3-его... и тот попадает на 5+.... Хмм-м-м-м-м!

Снижает даже если есть фист, надо чтоб немодифицированная сила была 6, то бишь тирана с 6 силой не поймаем, а вот варбосса с клавой легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижает даже если есть фист, надо чтоб немодифицированная сила была 6, то бишь тирана с 6 силой не поймаем, а вот варбосса с клавой легко.

Ага, даже так... Кхм-м-м.. а еще..если отряд вичей получил на своей наркоте +1 к ВС, то есть 5-ый ВС. Это фактически означает, что ребяты с 4-ым ВС будут по ним пападать на 5+. Те есть праткически все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, даже так... Кхм-м-м.. а еще..если отряд вичей получил на своей наркоте +1 к ВС, то есть 5-ый ВС. Это фактически означает, что ребяты с 4-ым ВС будут по ним пападать на 5+. Те есть праткически все...

Угу, но надо выкинуть правильную наркоту, мне как-то +сила, больше нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая правильная наркота - 12".

Вторая по полезности - переброс промахов.

Моё восприятие довольно кривой формулировки из кодекса. Если в армии есть архон, то это кабал, если аркит, то это культ, и мелкие лорды уже не важны, то есть вполне нормальна связка архон+драцит. Правда отношения двух мелких лордов в армии тогда не очень понятны.

Все верно, формулировка не кривая.

Кстати, архит + дракон невалидно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал данный вопрос судьям Генералов, ответили: вич-культ - Архит, Дракайт, кабала - Архон, Дракон, и никаких миксов. Скорее это глюк АБ, ведь как заметил Джениус, если выбрать Вич культ, то никакого дракона там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, просветите пожалуйста по следующим вещам в связке правил портал-резерв:

1. Если в начале игры деплой зона была в 12" от своего края стола, то после прибытия юнита из резерва его также можно поставить везде в 12" деплой зоне, или юнит ставится максимально близко к своему краю стола?

2. Где считать конец "края стола" у портала? Будет ли им передняя полуокружность шаблона относительно своей деплой зоны.

3. Дурацкий вопрос, но все же. Можно ли деплоить войска из портала не в край стола противника, а в свой край стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно почитать правила, так как исходя их формулировки вопроса вы их явно представляете в весьма изощренном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировка вопроса мутная, потому что и в рулбуке формулировка правила резерв мутная. На счет деплой зоны в 12" я взял как пример (миссия search and control в тот момент единственное что мне вспомнилось).

По-поводу своего 2-го и 3-го вопроса перечитал правила все прояснилось. Но вот по-поводу 1-го даже после прочтения правил все равно не понятно. Если можно дайте пожалуйста ссылочку на толкование правила резерв.

Еще вопрос по порталу.

Если тип миссии разрешает правило резерв и есть портал, то ДЭ все равно обязаны приходить только через него или можно и "традиционным" способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь ввиду, можно ли выходить сбоку в 12" от своего края стола, то в правилах противоречия нет, но большинство почему то отказываются в это верить, подкрепляя свою точку зрения канделябром :D

По кодексу, если у тебя есть портал, ты можешь выходить только из него. Но большинство опять играет по другому :) : если обычные резервы разрешены, то в начале боя ты заявляешь, кто у тебя в портале сидит, а кто за краем стола. И выводишь отряды соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

как стекаются боевые наркотики ДЭ(особенно абилка always strikes first) и маски баньши дающие 10 инт в первый раунд? кто в итоге будет бить первым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня мучает буквоедский вопрос, ибо в кодесе ДЕ написанно про кавер и оружие, a про wargear неупоминается( маска баньши как раз варгир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании наркоты вичей, байкеров и пр. написано просто ASF, ничего про варгир не сказано (если мне память не изменяет). Т.е. наркоша бьет первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде @ asf, regardless of grenades or weapons@-"всегда бьют первыми вне зависимости от гранат или оружия", просто что значит бьют первыми? 10 инта? если да то тогда одновременно с баньши... нипаааанятна) надеюсь суть моего вопроса ясна)

Изменено пользователем Dark Eldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто всегда первые, перед баньши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты Грейв мне и ответь) ДЕ всегда бьют первыми и никак это не сломать в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты Грейв мне и ответь) ДЕ всегда бьют первыми и никак это не сломать в хтх?

Не забываем, что у ДЭ кодекс второй редакции!! Там не было "по 10 ине", там было "тупо первыми".

Мне вот интересно - наркотики против волков под штормколером. Кто-кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда бьют первыми, все что после запятой -уточнение... только вот нафига оно надо при 6+ ине... равзе в случае встречи с баньшами... (только баньшам там ловить собственно нечего в большинстве случаев)а так плазма граната в зубы и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде @ asf, regardless of grenades or weapons@-"всегда бьют первыми вне зависимости от гранат или оружия", просто что значит бьют первыми? 10 инта? если да то тогда одновременно с баньши... нипаааанятна) надеюсь суть моего вопроса ясна)

Это, по-моему, было написано в самой первой версии кодекса 1998 г. издания. Во второй версии после апдейта от 25 (кажись) января 2002 - и по этому кодексу мы счас и играем - написано просто Always strikes first. Не 10 иня, а просто "все-гда". То есть баньши в пролёте. Хотя абилка на мой взгляд как раз самая бесполезная. 6 иня + гранаты вичам обычно выдают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно.. в итоге проще расстерелять чем драться в хтх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...