X-NeitrON Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Вольная интерпретация экзоскелета Тау XV-22) Теперь он способен к ближнему бою и оснащён дополнительными сенсорами (не знаю правда зачем они ему:D) :boyan: Понимаю, что ничего нового, но это моя первая работа сделанная в фотошопе планшеткой. Собственно, я не профессиональный художник, но хожу в худ. школу. Жду здоровой критики, потому что хочу ещё доработать. Croot (wip): Изменено 16 марта, 2008 пользователем X-NeitrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Прикольно..... На счет оружия ближниго боя неплохая задумка...А вот сенсоры как то неудачно были придуманы......Эти сенсоры больше походят на бэк пак у эльдаров, токо чересчур длиные... Но все равно рисунок не так плох.... P.S. Я знаю зачем эти "сенсоры", это на самом деле паворотники и используются при боях с орками.....Принцып действия таков: "Испытуймый" убегает от орков... Что бы от них оторватся он включает левый паворотник, а сам бежит на право.... Ну а орки мышенально поварачивают на лево и теряют "испытуймого"..... :rolleyes: Изменено 10 марта, 2008 пользователем Кефирный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Таурянин прям из арта к DC тока без 'рогов' и пилы. В общем очен средненько. Бэковость минимальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 рисонок довольно неплох, приятный стиль... но "усы" это просто не в тему... да и ножик как-то не особо понравился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться