Zenel Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 А я и не говорил, что она обязательно прокатит. Просто само по себе прокатить может, но нужно бить по конкретным целям. И как я помню в SS ещё не убрали врождённый резист 40% до грейда у Wraith. Поправь если ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr1eNd Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 каннонесе не надо бить врайтов, она замечательно растреливает их на расстояние, особено с огненым пекалем, врайтов надо накопить в обЪёме 2-3 штук до т2 и под хрона и вспышкой отбиваться до т2 выиграть не возможно имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 каннонесе не надо бить врайтов, она замечательно растреливает их на расстояние, особено с огненым пекалем, врайтов надо накопить в обЪёме 2-3 штук до т2 и под хрона и вспышкой отбиваться до т2 выиграть не возможно имхо Хе странно ,а я сестёр и на т1 прижимал, юзая 3 арта+НВ+НЛ+флаедов, даже без врайтов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Ну по сути да. Сёстрам на t1 тяжко с некронами, ибо нужно замасситься. Если некрон не глупит, не пытается скажем за одной пачкой гоняться, вместо того чтобы ввалиться на базу (то есть навязывает бой) - замасситься сложно. И тут всё более-менее на равных. Вот если сёстры выйдут в t2 хотя бы одновременно с некроном - начинаются большие проблемы. IMHO тут бить некронам нужно по хреновому антитеху. То есть не спамить прямо дестроев, но сделать 2-3 штучки хотя бы. Вылезут целестинки - можно и в рукопашную послать, в определённых ситуациях. Вообще целестинки дерутся в рукопашке недурно, но тех он и в Африке тех. Пехотой сестёр бить на t2 очень сложно, ибо идут и обычные рины, и очень злые гранаты с Emperor's Touch и HB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) Вообще, имхо но гранаты у сёстёр, имбануты, выжигают адски просто, хорошо что есть шифтер, без него я бы даже не знаю что было. Изменено 14 мая, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei355 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 почемуто тут ненаписали про рабочих сестер с их абилкой. А ведь грамотный соб может сильно эко некрону подгадить или же быстро сносить точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 ведь грамотный соб может сильно эко некрону Это очень спорный вопрос. Что бы снести ген, рабу, ЕМНИП, требуеться 3 захода, а при напряжённой игре это делать просто некогда, да и рабы на базе всегда требуються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 почемуто тут ненаписали про рабочих сестер с их абилкой. А ведь грамотный соб может сильно эко некрону подгадить или же быстро сносить точки. Ну сервиторы СоБ пехота, если видишь что бегут гадить, портируешь НВ назад и убиваешь всех сервиторов, пехоту НВ быстро кладут, или же отгоняешь сервиторов врайтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei355 Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Пиша это я периоценил силу абилки соб. Думал 2 рабочих хватает что бы снести ген Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Пиша это я периоценил силу абилки соб. Правильно писать "пися" =) По идее, у СОБ очень быстро штопаются пачки, и на маленьких картах можно спокойно задавить массой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deVotee Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Все хорошие СоБ игравшие против меня использовали исключительно серафимок. 2-3 сквада серафимок и канонесса доставляют просто адские неприятности. У меня нет никаких идей по поводу того, как это отбить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Поначалу лорд+нв и, по возможности арты, потом врайтодестры. Прада я довольно давно не гамал, но раньше это катило. Даже репка где-то на форуме валяеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deVotee Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Лорд много пользы не приносит =\ Арты не слишком то рулят имхо, так как у серафим есть прыжок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 (изменено) Лорд может постоянно вязать 1 пак серафимов, а на счёт артов: Замедление может подосрать серафимкам с "разряжееным" реактивным ранцем, а светилка отпугнуть их от рабов/генов/покоцанных отрядов. Изменено 26 июля, 2008 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deVotee Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 На т1 серафимы особых проблем не доставляют, но на т2... В общем ни разу не видел ни одной игры, где бы некрон выигрывал хорошего игрока за Соб идущего в серафимок. По мне так этот матч-ап один из самых сложных, если не самый сложный для крона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) Лорд может постоянно вязать 1 пак серафимов, а на счёт артов: Замедление может подосрать серафимкам с "разряжееным" реактивным ранцем, а светилка отпугнуть их от рабов/генов/покоцанных отрядов. Лорд НЕ МОЖЕТ постоянно вязать 1 пак Серафим, хотя бы потому что у него 1.7 прыжка а у Серафим 2, Так же сыграв несколько партий столкнулся с такой же проблемой, если у СоБ прямые руки на т1 они контрят всё кроме НВ, от которых спокойно улетают, врайты сливаются из-за 100% точности на ходу, так же скарабы зажаты фактически на базе, ибо выйти проблематично. Изменено 27 июля, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Вы еще бегаете за серафимками? Тогда команда психотерапевтов идет к вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onega Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Играли в восьмером, каждый сам за себя, в основном скиловые игроки (по 600 побед и т.п.). Я за некронов - в конце остались только я, сестры и спейсики (полудохлые). Час долбился, пытаясь вынести сестер, так как было поздно - сдался. Вопрос как и чем контрить кучу селестианок, выносящих монолит за несколько секунд? Уничтожающих некронских войнов тоже очень быстро, даже парии не помогают. Дестроеры выносяться за несколько секунд, только что лорд может их остановить артифактоми, да десивером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Желательно вязать селестианок в ближний бой врайтами с грейдом, или дестроерами в ближнем бою, а вообще НВ со вторым грейдом их хорошо убивают, главное огонь концентрировать, а вообще если селестианки прокачаны как антитех то против пехоты они слабы, можно использовать артефакты хронометрон и пульс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Врайты неспособны вязать целестинок - целестинки с грейдом на мечи вполне оперативно _приста_ режут ИГшного, какому-то врайту это просто не под силу. Да что там приста, целестинки и АСМ пинка здорового дать могут, ибо их урон в ХтХ весьма приличен. Если целестинок 10 пачек то монолит не спасёт ни хроно ни солар пульс, что интересно - если их действительно так много, то им не нужно и противотанковое оружие(разве что в 2-3 пачки) (да и пенитента с дпс 120+ вполне зажарят любых некрон варриров, пачку термосов пенитент сжигает имени не спросив) Спасением считаю имхо фейк монолит :р если взорвут его а настоящий выживет - то все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Врайты неспособны вязать целестинок - целестинки с грейдом на мечи вполне оперативно _приста_ режут ИГшного, какому-то врайту это просто не под силу. Да что там приста, целестинки и АСМ пинка здорового дать могут, ибо их урон в ХтХ весьма приличен. Если целестинок 10 пачек то монолит не спасёт ни хроно ни солар пульс, что интересно - если их действительно так много, то им не нужно и противотанковое оружие(разве что в 2-3 пачки) (да и пенитента с дпс 120+ вполне зажарят любых некрон варриров, пачку термосов пенитент сжигает имени не спросив) Цель Врайтов отвлечь внимание. Смотря как ты их использовать будешь(врайтами я умудрялся и ТСМ и ХСМ с грейдом на время связывать до подхода техники\НВ ) их цель выиграть время до подхода основных войск, неуязвимость врайтов хорошо работает в этом плане, а 10 пачек селестианок это утопия XD(или квик старт) тогда у некрона будет 6 пачек НВ со вторым грейдом и НЛ с "подарками" а так же техника и монолит. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 их цель выиграть время до подхода основных войск, неуязвимость врайтов хорошо работает в этом планеВрайты с неуязвимостью не особо активно воюют, если честно. Точнее вообще не воюют xD И мары(даже ХСМ с грейдом, хотя у них с этим получше) в ХтХ не выдают 16-18 дпс, уж прости, урон у них вдвое ниже =) Только ведь за счет сержанта и бьют, а тут помимо сержанта который _сильнее_ АСМовского и сами целестинки будь здоров бьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Врайты с неуязвимостью не особо активно воюют, если честно. Точнее вообще не воюют xD И мары(даже ХСМ с грейдом, хотя у них с этим получше) в ХтХ не выдают 16-18 дпс, уж прости, урон у них вдвое ниже =) Только ведь за счет сержанта и бьют, а тут помимо сержанта который _сильнее_ АСМовского и сами целестинки будь здоров бьют. Покажи мне где я писал что они воюют? Я такого не писал, я писал что они помогаютотвлечь внимание от основных сил, иногда повязать, а происходит это за счёт шифтера, это не панацея от всех бед но иногда очень сильно помогает, вот в общем-то и всё ;) Насчёт того что врайты не атакуют во шифтере мне это известно, но собирать огонь это им не мешает, в пылу битвы противники часто в суматохе не замечают в "каком состоянии" XD находится врайт, можешь считать это небольшой хитростью кронов ровно так же как и на флаедов во время выкапывания автоматом концентрируют огонь + пока они не выкопались они бессмертны. ;) Изменено 21 ноября, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 пока они не выкопались они бессмертны. неверное утверждение =) Разбрасывающее оружие снимает бессмертие и наносит урон, как пример - экзорцисты или василиски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) неверное утверждение =) Разбрасывающее оружие снимает бессмертие и наносит урон, как пример - экзорцисты или василиски. Тролль? XD Я имел ввиду оружие типа ХБ, лазганов и т.д. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти