Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

:thumbup:

[ Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд ]

Жжошь, кросавчегг

Я тожид фанарт ДоВа 2004 года выпуска

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

Даёшь советы по 16 варлоков и терминаторов без лимита!

[ Добавлено спустя 7 минут 59 секунд ]

Правда, у всех там характеристики были немного другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вся ирония в том, что троллинг в теме начал Зогг. А вы ему поспособствовали, купившись на его статус тред мастера и завсегдатая форума))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Граждане!

При флуде/флейме и злостном оффтопе эта сторона форума наиболее опасна.

Толстых троллей и любителей пофлудить спешу предупредить, что они рискуют уйти в бан в одну секунду — оснований для этого достаточно.
Еще увижу посты не по теме — пеняйте на себя.

По очень тонкому льду ходите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно припоздал к "празднику" и задам уж явно неожиданный вопрос,как не странно,по теме: неужели -2 спец вооружения у рядового сквада ИГ не компенсируется возможным сквадом спец вооружения и сквадом тяжелого вооружения? где то там было написано что то на манер того что рядовой игешник серьезно уступает рядовому кдшнику.... где? в настолке? в ревайзде я этого не замечаю...не веришь? правильно!на слово верить совсем не дело..ставим 2 сквада ИГ напротив двух сквадов КД "огонь"....и что же мы видим? 2 отряда ИГ под абилой коми и абилой увеличивающую точность разметают КД в пух и прах,а если еще прист приатачен - вообще смерть...ах да рейнфорс у ИГ дешевле и быстрее,что тоже....эээ "решает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно припоздал к "празднику" и задам уж явно неожиданный вопрос,как не странно,по теме: неужели -2 спец вооружения у рядового сквада ИГ не компенсируется возможным сквадом спец вооружения и сквадом тяжелого вооружения? где то там было написано что то на манер того что рядовой игешник серьезно уступает рядовому кдшнику.... где? в настолке? в ревайзде я этого не замечаю...не веришь? правильно!на слово верить совсем не дело..ставим 2 сквада ИГ напротив двух сквадов КД "огонь"....и что же мы видим? 2 отряда ИГ под абилой коми и абилой увеличивающую точность разметают КД в пух и прах,а если еще прист приатачен - вообще смерть...ах да рейнфорс у ИГ дешевле и быстрее,что тоже....эээ "решает"

10 баллов! Вот именно такие синтетические тесты и должны проводить толковые бета-тестеры, а также все, кто хочет аргументированно говорить о балансе в RTS. Я об этом и на Реликньюс давно писал. Жаль я все никак не найду таких тестеров для Titanium Wars...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 баллов! Вот именно такие синтетические тесты и должны проводить толковые бета-тестеры, а также все, кто хочет аргументированно говорить о балансе в RTS. Я об этом и на Реликньюс давно писал. Жаль я все никак не найду таких тестеров для Titanium Wars...

такие "синтетические "тесты самому надо писать на скар-скриптах. Тогда их можно повторять,менять условия и повторять снова. У El'Que просто наболело. Один раз сравнил вручную, другой раз сравнил, в третий - забил и ушел гамать в старкрафт.

Тем более что у реликов готовых таких заготовок полно:

"Ссылки"
c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_e_darkreaper.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_e_guardian.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_e_howling.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_e_rangers.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_e_warpspider.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_o_grot.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_o_nob.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_o_shoota.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_o_slugga.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_o_stormboyz.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_o_tankbusta.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\sm_tactical_v_sm_scout.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\space_marine_tactical_vs_barracks.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\space_marine_tactical_vs_ork_grots.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\space_marine_tactical_vs_ork_shoota_boyz.scar

c:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\BTmod\Data\scar\balance\space_marine_terminator_vs_barracks.scar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El'Que, с приаттаченным либрарианом, капелланом и апотекариями, под абилками двух первых?

Оно понятно, что часть эффектов с абилки капеллана снимется казнью. Но не сразу. ХБ да и обычные болтеры успеют неплохо прочистить генофонд империума.

Меряете вы как то односторонне, будто тесты проводить думаете на ИИ.

Вашими представлениями о разуме тестеров и восхищаюсь - только что пинали на промод, сравнивая его баланс с "камень-ножницы-бумага", а теперь предлагаете уникальный метод тестирования баланса, замечательный даже буз учёта вышесказанного о командирах СМ.

Интересно, кого сильнее милишники порежут?

К примеру. Ведь это тоже преимущество (или недостаток).

А мы ставим одного наспротив второго... Это, господа, Варкрафт 2ой.

А выживаемость под обстрелом?

Или под огнемётным шаблоном?

Тысячи их - факторов неучтённых. Но вы даже 1х1 для отрядов лицом к лицу правильно просчитать не могли, вспоминая про абилки командиров ИГ, но напрочь забывая о том же у СМ.

Что до спецоружия и тяж.оружия - я кажется про фокус их выше писал уже (и в плане спецоружия даже Зогг согласился). Понятное дело, вы этого не читали.

[ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ]

Вышеприведённый тест по характеру своему скорее аналитический, чем синтетический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiliusPaulus будете стараться меня ущипнуть? вперед =)

что касается Игешно Кдешнего противостояния то давайте,раз уж мы честные тестеры,учитывать баланс стоимости,потому как библиарий,капелан и 2 сквада тсм несколько дороговато для 2х сквадов ИГ и коми))) и кстати,не забывай о дальности,ИГ в обороне тяжело сломить,пока подбегаешь до дальности болтера пару раз споткнешься о гренку

[ Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд ]

фокус по всему и вся конечно весомый аргумент,но я ведь и не утверждал что это очень полезный сквад)) я лишь говорю что его наличие коим то образом компенсирует отсутсвие 2х словов спец оружия,тем более что такой хилый отряд не обязательно ставить врепед)) дай ему гренок и поставь позади основной линии пехоты..было бы желание

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стоимости? Тогда берите 1 сквад с командиром и 1 командира отдельно.

Могёте взять вместо 1 сквада командиров для ИГ. Хотя никто так не делает))

Если Вам уж настолько это критично - стоимость отрядов - то сравнивайте СМ в предложенной мной комплектации против 3 отрядов ИГ. Благо, либрариан бьёт по площади и разровнять для начала отряд с комми будет довольно просто, да и другие отряды ущипнёт. А вот потом можно и деморализовать. Это на случай, если Вы себе сего не представляете.

И вообще, как можно сравнивать армии по стоимости? Всё равно, на мой взгляд, что пытаться уровнять каждую из них с армией некронов. Стоимости бойцов должны уравниваться по отношению к эко данной расы и характеристикам других бойцов данной расы. Хочу Вам напомнить некую особенность экономики ИГ - повышенную стоимость генераторов. В противоположность тому СМ имеют малые начальные капы на технику, но переходы из тира в тир для них более дёшевы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам наверн опоказалось что я спорю? Я вас огорчу,я просто сообщаю факты(хотя верить вы конечно и не обязаны,Бруно тоже когда то не за что сожгли) :D Вы сказали дескать ИГ слишком порезаны,я же вам сообщил о том что обычный сквад ИГ не уступает обычному КД(надеюсь не надо объяснять что ИГ без коми не бывает?),а может и где то сильнее)) Вы же начинаете вплетать глобальные нюансы,экономику и возможность стоять под огнем)) будто бы ИГ всю жизнь танковали накаченной пехотой,а тут Зогг скотина забрал у них эту возможность)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус по всему и вся конечно весомый аргумент,но я ведь и не утверждал что это очень полезный сквад)) я лишь говорю что его наличие коим то образом компенсирует отсутсвие 2х словов спец оружия,тем более что такой хилый отряд не обязательно ставить врепед)) дай ему гренок и поставь позади основной линии пехоты..было бы желание

Если Вы не заметили, эти отряды тоже жрут кап. Это раз.

Два, стиль боя гвардией, согласитесь, предполагает создание фронта (за исключением дуэлей на некоторых больших картах). И баталии, о коих Вы мечтали, будут иметь место разве что между иг и тау, иг и орками, либо в мирроре иг-иг. Все же остальные противники будут приходить и уходить в Ваши тылы, бессовестно минуя занятые Вами позиции.

Всё, о чём я говорил, это то, что в рамках системы СоулШторма наличие того количества спецоружия на взвод было критично для ИГ. Да и вообще, это лишь частный пример развернутого Зоггом ай-нане-нане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы не заметили, эти отряды тоже жрут кап. Это раз.

Два, стиль боя гвардией, согласитесь, предполагает создание фронта (за исключением дуэлей на некоторых больших картах). И баталии, о коих Вы мечтали, будут иметь место разве что между иг и тау, иг и орками, либо в мирроре иг-иг. Все же остальные противники будут приходить и уходить в Ваши тылы, бессовестно минуя занятые Вами позиции.

Всё, о чём я говорил, это то, что в рамках системы СоулШторма наличие того количества спецоружия на взвод было критично для ИГ. Да и вообще, это лишь частный пример развернутого Зоггом ай-нане-нане.

Вроде доступно))) Впрочем я не игрок за ИГ,потому для меня такие моменты доселе были в тени))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что то кажется что человек не имеет ни малейшего понятия о стиле игры гвардами и тупо троллит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь указал на однобокость интерпретации результатов в Ваших тестах.

И на то, что слово "баланс" включает в себя не только стрелку между "риальными пацанами", затарившимися эквипментом в сумме за одинаковую цену, но и общую играбельность той или иной игровой расы. В настоящем виде ревайзд - хороший фановый мод, не имеющий, однако, значимой стоимости в качестве РТС. Как дальше будет - не знаю.

Я устал печатать.

[ Добавлено спустя 5 минут 13 секунды ]

Solar, чтото мне кажется, ты нихрена не способен понять мою мысль о том, что использование тяж.оружия - это изменение стиля игры гвардией с мобильного на застройку. Или Вы предполагаете дроп миномётов с химеры на чужой базе? Если не понимаете, переспрашивайте - вкоторый раз пишу уже. Нечего лезть в калашный ряд, слыша звон с неизвестного направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь указал на однобокость интерпретации результатов в Ваших тестах.

И на то, что слово "баланс" включает в себя не только стрелку между "риальными пацанами", затарившимися эквипментом в сумме за одинаковую цену, но и общую играбельность той или иной игровой расы. В настоящем виде ревайзд - хороший фановый мод, не имеющий, однако, значимой стоимости в качестве РТС. Как дальше будет - не знаю.

Я устал печатать.

Ну дык,вы же взрослый человек и должны понимать какими трудами баланс выводится)) и что в рамках "мода для себя" это скорее мечты)) Ибо,как вы заметили,это не Варкрафт где на каждый юнит есть антиюнит.И то баланс не сразу строился.Здесь же выигрывает совокупность,как вы снова таки справедливо заметили,и если даже Релики,с их худенькими фракциями,справились в лучшем случае на 4ку,то чего вы хотите от одного человека?)))Оправданий?)) Я лично не понимаю))

Я устал печатать.
мы это уже слышали :boyan: Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что тяж. оружие дано - его никто не заставляет строить. В обычном сс - там толпы ХВТ? Да максимум 1-2. Если дело пошло до дропов кого либо в химеры на вражьей базе - думаю под шумок боя гденить вдалеке 2 пака СВТ с пристами и мельтами учинят жуткий погром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитавшись Эмиля, я сделал очередной экспериментальный шаг - увеличил Хавокам и Девастаторам кап до 3 и убрал ограничение на два отряда. Есть мысль пойти еще дальше и увеличить им кап до 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитавшись Эмиля, я сделал очередной экспериментальный шаг - увеличил Хавокам и Девастаторам кап до 3 и убрал ограничение на два отряда. Есть мысль пойти еще дальше и увеличить им кап до 4.

вот это уже начинается идиотия =) девостаторы больше весят чем термосы? убери просто хавокам инвиз и все.Тем более что таким парням,с большими пушками,замаскироваться будет нелегко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это уже начинается идиотия =) девостаторы больше весят чем термосы? убери просто хавокам инвиз и все.Тем более что таким парням,с большими пушками,замаскироваться будет нелегко))

про кап = 4 я подумал потому, что убрал им ограничение в 2 отряда, что технически позволяет их теперь спамить. У Предатора (Леман Русса), если что, кап тоже на 2 ед. выше чем у Ленд Рейдера (Бейнблейда), но никого же это не смущает... Но это в любом случае только мои рассуждения пока что, надо будет проверить в самой игре и поэтому я хотел бы предварительно обсудить это здесь...

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кап = 4 я подумал потому, что убрал им ограничение в 2 отряда, что технически позволяет их теперь спамить. У Предатора (Леман Русса), если что, кап тоже на 2 ед. выше чем у Ленд Рейдера (Бейнблейда), но никого же это не смущает... Но это в любом случае только мои рассуждения пока что, надо будет проверить в самой игре.

в ДоВе так потому что "Релики молодцы" сначала загнали кап повыше что б не спамили,потом решили и ограничение еще влепить))) потому такая вот ерундистика,которая вероятно и смущала бы многих если бы не привыкли все к такому отношению :) Их понять можно,они работают по принципу "меньше сделаю-больше заработаю",у тебя же,как я понял,позиция совсем иная :) В любом случае кап в 4 это слишком,тем более что до появления лазкенанов покупка девычей будет не целесообразна,проще будет построить 2 сквада тсм,по тяж оружию тоже самое,по капу тоже самое,а солдат больше. А чем тебя не устраивает кап 3 и ограничение в 2 отряда? Имхо самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У девастаторов есть существенное различие - больше дальнобойного оружия на отряд, чем у тсм. При этом, у девастаторов есть и более мощное оружие, чем у тех же тсм. Так что, в принципе, смысл в приобретении их есть и будет всегда. Даже до лазкеннонов.

Путь, по которому пошёл Зогг не плох. Однако не исключает появления тактики игры в 4 отряда девастаторов, моментально проносящих технику и здания (у меня знакомый всё радовался: 2 пака девастаторов пронесли леман вскоре после того, как от появился в зоне видимости - он даже сфокусить несчастный леман не успел), при спаме теха, вяжущего алиенскую пехоту (в том числе а/в - понятное дело, а/в потом донесут тех, но, постоянно отступая, отдадут девастаторам базу).

Наверное, вариант предложенный El'que и есть самый оптимальный в рамках СоулШторма.

Вероятно, пониженные лимиты топового теха созданы, чтобы не ломать "лишнюю" технику на верхних тирах, дабы место освободить.

Хотя это странновато - проблему капов с тем же алчущим или с Каэла Кайном они решали несколько иначе.

Изменено пользователем EmiliusPaulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!Патч 1.54.2 помимо новых, содержит все те же изменения, что и предыдущий патч 1.54.1, ставится поверх версии мода 1.54 и не требует установки патча 1.54.1!

======================================

1. Вносимые изменения:

======================================

Версия 1.54.2

- На отряды Chaos Havocs больше не распространяется исследование Chaos Marine Infiltration Skill.

- Изменен кап отряда Chaos Havocs с 2 до 4 ед., снято ограничение на 2 отряда.

- Изменен кап отряда Devastator с 2 до 4 ед., снято ограничение на 2 отряда.

- Изменена скорость постройки и починки Techmarine с 30 до 40.

- Изменена абилка Bladestorm, вместо увеличения скорости стрельбы при вкл. она теперь увеличивает макс/мин урон огнестрельного оружия всего отряда.

- Эффекты от исследований Элдар Wargear: Reinforced Armor и Wargear: Enhanced Reinforced Armor распространены на отряды Dire Avenger и Striking Scorpion.

======================================

2. Инсталляция:

======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".

2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ!

Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...