Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопрос:

А модификация эффекта мелты, куда угодно можно пихнуть или лучше куда прописано?

Еще один маденький вопрос:

Товарищь вас что накрыл хангар-8 про вашу деятельность?

Ясен пень, что туда куда написано. Не бойтесь, эффект действительно хорош! Я именно за это уважаю и люблю Н-8 - он занимается даже такой мелочью, как отдельный эффект и доводит его до совершенства. А вот послед. Вашу фразу я не понял - я же не из Одессы все-таки.

[Добавлено позже]

Вот прям сейчас закончил тестить в игре пару изменений, играл против элдар... И меня вот какая мысль посетила - а почему бы мне не поднять немного дамаж их катапультам (это такой дрын, из которого стреляют гардианы)? Ведь в кодексе пишут, что дрын этот стреляет зело шустро, и зело больно маленькими пластинками призрачных косточек. В оригинале СС же дамаж сего дрына = 8-10 ед. за 0.5 сек. Делим 8 и 10 на 0.5 и получаем 16-20 единиц урона в одну секунду. Мало. После проведенных мной изменений - дамаж равен 8-10 за 0.2 сек, т.е. 40-50/1 сек. Рэнж поставил им чуть побольше чем в кодексе, но все равно не большой - 18. Т.е. резать дрын будет в капусту, но для этого надо будет подобраться к противнику поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм...... Я думаю Эльдарам что-то повышать...... Они и так можно сказать сбалансированая ИМБА под ФоФ....

Ну если не поняли суть моей фразы, чуть попозже в личку напишу, а может и нет.....

P.S. Я вообще из Северной столицы России :rolleyes: ..... Ну просто у меня с русским и литературной речью туговато...... :-

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...... Я думаю Эльдарам что-то повышать...... Они и так можно сказать сбалансированая ИМБА под ФоФ....

Такие слова немного старнно звучат от игрока за тау O_o Хотя был бы очень рад если б сквигот кнарлок и аватар бы по подвижнее.

В целом всё клёво, интересно какие нибудь "плюшки" ожижают дарк эльдар? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Нажмите, для отображения текста «
Такие слова немного старнно звучат от игрока за тау Хотя был бы очень рад если б сквигот кнарлок и аватар бы по подвижнее.

Да ладно!? Банши под ФоФ которые разрывают твоих ФВ на куски за какие 7 секунд... Простите, но после первого грейда они опасней всех остальных Берзов, АСМ и Штурмовиков Зеленокожых.... Причем вместе взятых.... Жду не дождусь когда на них кап повысят до 3..... Откровеный спам на Спае меня достал.

В целом всё клёво, интересно какие нибудь "плюшки" ожижают дарк эльдар?

Я ужу нашел одну после патчика на

http://wh40k.ei8ht.net/forums/index.php?to...758.0;topicseen - модификация эффекта мелты

http://img443.imageshack.us/my.php?image=relic00059xa3.jpg - трафик 885кб

http://img443.imageshack.us/my.php?image=relic00060bp1.jpg - трафик 880кб

Вот такая собствено плюшка у ДЭ...... ;) Ну плюс еще это повлияло на Солнце системы Кауравы.... :rolleyes: А так вроде ничего такого у остальных рас не заметил, ну может кроме Некронов..... Я их еще не смотрел...

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...... Я думаю Эльдарам что-то повышать...... Они и так можно сказать сбалансированая ИМБА под ФоФ....

Ну если не поняли суть моей фразы, чуть попозже в личку напишу, а может и нет.....

P.S. Я вообще из Северной столицы России :rolleyes: ..... Ну просто у меня с русским и литературной речью туговато...... :-

Теперь согласен - дурацкая была идея. Попробовал в игре - гарды рубят в капусту вообще ВСЕ. Вернул все обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати megazogg я хотел еще пойтересоватся..... А можешь сделать Сестрам на Имолятор на абилку "сжигание" анимацию огня мелты? Естествено когда на Имолятор присобачина сама мелта....

И еще что нибудь слышно как продвигаются переделка текстур Сестер? А на Канонесу будут делать анимацию на ее неморгающий глаз? Или hangar-8 занимает токо клепанием моделек для ФоК'а под ДК?

P.S. Ну это собствено по оффтопик на некоторые вопросы можешь не давать ответа......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати megazogg я хотел еще пойтересоватся..... А можешь сделать Сестрам на Имолятор на абилку "сжигание" анимацию огня мелты? Естествено когда на Имолятор присобачина сама мелта....

И еще что нибудь слышно как продвигаются переделка текстур Сестер? А на Канонесу будут делать анимацию на ее неморгающий глаз? Или hangar-8 занимает токо клепанием моделек для ФоК'а под ДК?

P.S. Ну это собствено по оффтопик на некоторые вопросы можешь не давать ответа......

1. Не могу так как это связанно с анимацией модели. А я текстурер.

2. Н-8 занимается ТОЛЬКО текстурами и В&B. И не для ФоКа. Глаз = анимация модели, следовательно, тоже нет.

Текстуры к сетсрам:

relic00042fr6.th.jpg

relic00043wi5.th.jpg

relic00044qc8.th.jpg

relic00045cd8.th.jpg

relic00050gr3.th.jpg

relic00051cm2.th.jpg

relic00052ia7.th.jpg

relic00053cp2.th.jpg

relic00054kw6.th.jpg

relic00055up3.th.jpg

Текстуры Н-8, я им только сделал волосы окрашиваемые. На данный момент есть текстуры для систер, серафимов и канонесы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да текстуры для Сестер впечитляют....... Осталось токо оружие текстурезировать и все. А будут ли текстурки с разнообразными фейсами для отряда Сестер Битвы? И megazogg, а кто нибудь из ваших моделеров будет делать Сестрам Битвы шлемы или респираторы? В самой игре это же уже есть, там просто можно зделать трансплантацию голов Серафимов или Селестианок....

P.S Хотя на словах одно, а делать это уже другое....

И еще как справится вот с этим:

http://wh40k.ei8ht.net/forums/index.php?to...758.0;topicseen - модификация эффекта мелты

http://img443.imageshack.us/my.php?image=relic00059xa3.jpg - трафик 885кб

http://img443.imageshack.us/my.php?image=relic00060bp1.jpg - трафик 880кб

Вот такая собствено плюшка у ДЭ...... Ну плюс еще это повлияло на Солнце системы Кауравы.... А так вроде ничего такого у остальных рас не заметил, ну может кроме Некронов..... Я их еще не смотрел...

Но что бы при этом остался эффект мелты.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рандомных голов сестер я ничего не знаю, так как опять же это все относиться к моделированию. Давайте я вам один раз уже объясню в чем разница, а то честное слово уже замучили с подобными вопросам и предложениями. Так вот и Н-8 и я - оба мы, скажем так, художники по текстурам. Разница между ним и мной только в том, что у него гораздо больше опыта, таланта и он рисует с помощью граф. планшета, в то время как я - мышкой. Но оба мы занимаемся только текстурами. Текстура - это такая картинка, в развернутом виде, которая натягивается на трехмерный объект. Представьте себе, например... Глобус. Глобус представляет из себя шар из какого-либо материала, на который наклеивается карта. Так вот и Н-8 и я и любой другой текстурер - мы рисуем эту самую карту. А вот сам шар делают уже моделеры. В связи с чем, все вопросы, предложения и т.п. по типу "а сделайте моргающий глаз" или "прикрутите новые бошки" - это не к нам. В будущем, прощу вас, ребята, имейте это в виду, дабы не тратить в пустую свое и мое время на написание подобных вопросов, и соответственно на ответы на них.

Скорее всего, рандомизацию к моделям прикрутит Медес, но только тогда когда у него будет время заняться Сестрами.

Как исправить эф. мелты я не знаю. Скорее всего, надо лезть в FX Editor, клонировать эффект, заменить ссылки на клон все ссылки у мелта оружия. Так что бы он использовался только там где нужно.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Текстура - это такая картинка, в развернутом виде, которая натягивается на трехмерный объект. текстурер.........

2.Скорее всего, рандомизацию к моделям прикрутит Медес, но только тогда когда у него будет время заняться Сестрами.

3.Как исправить эф. мелты я не знаю. Скорее всего, надо лезть в FX Editor, клонировать эффект, заменить ссылки на клон все ссылки у мелта оружия. Так что бы он использовался только там где нужно.

1. На счет текстур и 3д моделей я и так знал в чем различие.... Я просто думал что в вашей группе есть 3д моделер который этим и занимается.....

2. Ну хорошо что зделает, хотя наверно придется ждать долго........

3. Так в этом я не рублю, проще я буду играть с голубой мелтой......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Текстура - это такая картинка, в развернутом виде, которая натягивается на трехмерный объект. текстурер.........

2.Скорее всего, рандомизацию к моделям прикрутит Медес, но только тогда когда у него будет время заняться Сестрами.

3.Как исправить эф. мелты я не знаю. Скорее всего, надо лезть в FX Editor, клонировать эффект, заменить ссылки на клон все ссылки у мелта оружия. Так что бы он использовался только там где нужно.

1. На счет текстур и 3д моделей я и так знал в чем различие.... Я просто думал что в вашей группе есть 3д моделер который этим и занимается.....

2. Ну хорошо что зделает, хотя наверно придется ждать долго........

3. Так в этом я не рублю, проще я буду играть с голубой мелтой......

1. Нет никакой группы. Я один. Это же не тема про ФоК. Блин. ;)

2. Да, согласен.

3. Эээээ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg, а как скоро ты порадуешь нас своим новым патчом?) И будут ли там новые текстуры сестер?

Изменено пользователем Гордый Варяг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что скоро - либо в течении этой недели, либо на грядущих выходных. Текстуры сестер будут, так же как и некоторые другие новые текстуры.

И немного о грусном - был вынужден убрать из игры рукопашных ветеранов, т.к. как они некоректно работают в СС. Все дело в том, что они используют анимацию форс коммандера из кампании, а в СС модель и анимация командера была изменена. Кстати именно из-за этого у вас у всех форс коммандер в кампании не работает. Чтобы это исправить, удалите файлы force_commander_tgd из папки art\ebps\races\space_marines\troops

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы это исправить, удалите файлы force_commander_tgd из папки art\ebps\races\space_marines\troops

Нашёл только force_commander.lua и force_commander_codex.lua .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никаких новых унитов у меня не возникло. Всё по старому.

Создаёшь папку SoulstormRacesExpansionPack, в ней папку Data, распаковываешь архив в эту папку.

Скачиваешь этот файл и ложишь его в корневой каталог СС. Запускаешь игру и выбираешь в МОД-менеджере SoulstormRacesExpansionPack и наслаждаешься игрой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что скоро - либо в течении этой недели, либо на грядущих выходных. Текстуры сестер будут, так же как и некоторые другие новые текстуры.

Отлично,буду ждать))

И немного о грусном - был вынужден убрать из игры рукопашных ветеранов, т.к. как они некоректно работают в СС.
Мда..жаль. А кто-нибудь вместо них будет?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаёшь папку SoulstormRacesExpansionPack, в ней папку Data, распаковываешь архив в эту папку.

Скачиваешь этот файл и ложишь его в корневой каталог СС. Запускаешь игру и выбираешь в МОД-менеджере SoulstormRacesExpansionPack и наслаждаешься игрой :)

Всё так и сделал. O_o Текстуры новые есть, юнитов - нет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что скоро - либо в течении этой недели, либо на грядущих выходных. Текстуры сестер будут, так же как и некоторые другие новые текстуры.

Отлично,буду ждать))

И немного о грусном - был вынужден убрать из игры рукопашных ветеранов, т.к. как они некоректно работают в СС.
Мда..жаль. А кто-нибудь вместо них будет?)

Не знаю пока. Думал вместо них ком. сквод сделать с чемпионом и знаменосцем. Самое смешное что старые модели ветеранов, те которые еще в DoWXP используются, тоже не работают.

Создаёшь папку SoulstormRacesExpansionPack, в ней папку Data, распаковываешь архив в эту папку.

Скачиваешь этот файл и ложишь его в корневой каталог СС. Запускаешь игру и выбираешь в МОД-менеджере SoulstormRacesExpansionPack и наслаждаешься игрой :)

Всё так и сделал. O_o Текстуры новые есть, юнитов - нет. :(

Опиши подробно все что ты делаешь. Начни с момента закачки файлов... Т.е. что качаешь и куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши подробно все что ты делаешь. Начни с момента закачки файлов... Т.е. что качаешь и куда.

В основном архиве три папки - Badges, Banners и DXP2. В патче ещё пара - Data и Locale. Я сгрузил все пять каталогов по пути G:\SoulStorm\Игра\SoulstormRacesExpansionPack. У меня вышли розовые кубы из казармы. Тогда я создал новый путь G:\SoulStorm\Игра\SoulstormRacesExpansionPack\Data. Кубы мутировали в отряды, но перестали появляться новые юниты.

Качает Download Master в особую папку "Закачанные" на отдельном физическом диске. (Я разжимал из архива, указав путь - архивы и игра даже на разных аппаратных дисках). Разжал Pack, разжал патч. Играю через module.

Вот как выглядит игра (там виден файл MODULE под экзешником).

http://img388.imageshack.us/img388/918/soulstormwaysiq9.png

А вот каталог Expansion Pack'a:

http://img522.imageshack.us/img522/7193/so...ormways2om2.png

Изменено пользователем Gamrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охохохохо... Товарищ! Уберите из папки мода папку DXP2. А лучше всего, сотрите все и проинстальте еще раз. Только в этот раз, кидайте все по адресу: ...\Dawn of War - Soulstorm\ПАПКА МОДА\Data

Сначала распакуйте сам мод, потом распаковывайте патч.

Папки Badges и Banners можно распаковать в корневую директорию с игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...