Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так я и не пытаюсь, Боже упаси! Я просто считаю, что у тебя есть вредная привычка умышленно не обращать внимание на неудобные для твоей идеи факты.

Так... голый гон оставляем без внимания, смотрим только по существу...

Вот что с тебя взять - орк ты и есть орк... :ork-shocked:

Ну что скрывается за грубой внешностью орка тебе тем более не понять. ;)

Мышление какое-то прямолинейное: крылья есть? Есть - значит ими махать нужно. Не понять тебе тонкой души Элдар, которые настолько круты технологически, что могут себе позволить облечь тех. устройство в любую форму, чисто ради стильности. Это не крылья на гравидвижках, а сам "пилот", а крылья просто прилепили.

Если бы ты читал внимательно посты людей (в данном случае мои), вместо того, чтобы быть перманентно погруженным в созерцание себя любимого и своей иллюзорной умности и крутости, то ты возможно обратил бы внимание на контекст обсуждения и на идеи, витающие на фоне. Объясняю для тех, кто в танке. Я ратую прежде всего за то, чтобы крылья были анимированы более сложно, чем сейчас у Хоруса. Как именно это будет происходить пусть решает художник исходя из своего видения Кодекса и понимания этого юнита. Для нас как для игроков в DoW и любителей вселенной W40k важно, чтобы это было сделано красиво. Первое приближение мы уже видели в модели от Craftworld мода. Хорусу стоит ознакомиться с этой работой на уровне 3Dsmax файлов, прежде чем начать делать что-то свое. Я нигде и не говорил, что крыльями надо тупо махать как ворона. Я подразумевал, что они должны двигаться и создавать ощущение полета ястреба. Этого можно добиться весьма минимальными художественными средствами, если приложить руки, голову и сердце. Еще плюсом модели от Craftworld было (и есть) то, что крылья там весьма любовно сделаны на 3D-уровне. Они состоят из отдельных перышек-пластин прям как написано в Кодексе. У Хоруса сейчас это тупая монолитная пластина. Так что несмотря на то, что модель Craftworld далека от идеального качества, тем не менее в ней есть полезные наработки, которые стоит взять на вооружение. Не тупо копировать конечно, а учесть положительный опыт ее создания.

Но самое страшное, что ты абсолютно не веришь в силу изобразительного искусства - даже не обратил внимания что на каждом изображении Ястребов они сами в разных позах, но их "крылья" всегда остаются в одном и том же положении. А между тем, изобразить момент взмаха крыльев не так уж и трудно, что успешно доказывают тонны картин с летящими птицами, драконами и прочим. Ну и еще скульпторы и таксидермисты своими работами это тоже доказывают... =)

Ну ты тут у нас один единственный чел с глубоким художественным вкусом. Где уж нам простым технарям понять твою тонкую артистичную натуру. ;) Мы в Эрмитажи не ходили и картин Возрождения не смотрели. Кто такие Тициан, Рубенс, Джорджоне, Рембрандт, Гойя и еще десятки других мы не знаем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если бы ты читал внимательно посты людей (в данном случае мои), вместо того, чтобы быть перманентно погруженным в созерцание себя любимого и своей иллюзорной умности и крутости, то ты возможно обратил бы внимание на контекст обсуждения и на идеи, витающие на фоне. Объясняю для тех, кто в танке. Я ратую прежде всего за то, чтобы крылья были анимированы более сложно, чем сейчас у Хоруса. Как именно это будет происходить пусть решает художник исходя из своего видения Кодекса и понимания этого юнита. Для нас как для игроков в DoW и любителей вселенной W40k важно, чтобы это было сделано красиво. Первое приближение мы уже видели в модели от Craftworld мода. Хорусу стоит ознакомиться с этой работой на уровне 3Dsmax файлов, прежде чем начать делать что-то свое. Я нигде и не говорил, что крыльями надо тупо махать как ворона. Я подразумевал, что они должны двигаться и создавать ощущение полета ястреба. Этого можно добиться весьма минимальными художественными средствами, если приложить руки, голову и сердце. Еще плюсом модели от Craftworld было (и есть) то, что крылья там весьма любовно сделаны на 3D-уровне. Они состоят из отдельных перышек-пластин прям как написано в Кодексе. У Хоруса сейчас это тупая монолитная пластина. Так что несмотря на то, что модель Craftworld далека от идеального качества, тем не менее в ней есть полезные наработки, которые стоит взять на вооружение. Не тупо копировать конечно, а учесть положительный опыт ее создания.

На модели Хоруса они ДВИГАЮТСЯ (смотрим видео): http://www.youtube.com/user/HorusHeretic#p...5/N9B4JG4VTrYНо очень вяло. Я бы увеличил частоту колебаний раза в 2-4 и тогда бы все было хорошо. А ты сейчас загоняешся так же как и когда то с Медузой, когда тебе казалось, что у нее ствол "лежит", мы все два дня упорно спорили, а потом оказалось, что она все-таки поднимается. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На модели Хоруса они ДВИГАЮТСЯ (смотрим видео): http://www.youtube.com/user/HorusHeretic#p...5/N9B4JG4VTrYНо очень вяло. Я бы увеличил частоту колебаний раза в 2-4 и тогда бы все было хорошо.

Не знаю на что ты там смотришь. У меня перед глазами модель из FoK 3.6, подгруженная в 3Dsmax и OE. Я могу смотреть там любую анимацию покадрово и даже видеть как, что и на какие координаты сместилось. Врать мне незачем. Никакого физического движения крыльев там нет, а есть то, про что ты сам говорил выше:

На самом деле сделать это проще всего также как и крылья у веспидов в игре - три полигона с прозрачной текстурой, которые попеременно включаются выключаются, создавая эффект движения.

Вот примерно такая хрень у Хоруса и заюзана. Крылья мерцают, а не двигаются. Я за свои слова отвечаю. Может ты показываешь нам что-то, чего еще нет в ФоК 3.6, ну так про это разговор и не шел. Ролик по твоей ссыли не вижу почему-то, поэтому не могу оценить, похоже ли это нато, что реально есть сейчас в FoK 3.6.

Добавлено позже.

Ха. Таки смог увидеть этот ролик. Че-то у меня вначале ссыль приглючила, но потом нормально вышел на Ютуб и все увидел. Улыбнуло. И что же Мега там смог увидеть в таком ракурсе? ;) Фронтально вы ничего не увидите. На крылья эти надо смотреть сверху и будет сразу видно, что они стоят на месте. Да это видно любому игроку даже в самом FoK. А мне в 3Dsmax и OE это видно еще явственее.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на что ты там смотришь. У меня перед глазами модель из FoK 3.6, подгруженная в 3Dsmax и OE. Я могу смотреть там любую анимацию покадрово и даже видеть как, что и на какие координаты сместилось. Врать мне незачем. Никакого физического движения крыльев там нет, а есть то, про что ты сам говорил выше:

Я выше говорил про Веспидов. Могу предложить вот что - напиши Хорусу свои идеи или сделай сам анимацию (модель крыльев) какую хочешь с перышками, поворотами крылом, мертвыми петлями, кобрами, бочками и прочими взмахами или что ты там еще придумал, насмотревшись картинок и "почитав" кодекс. Дело вкуса. Мне лично всё в модели нравится и поэтому я равнодушен к предмету спора. А снова бодаться с тобой просто так, за Правду, мне порядком надоело. А то ты опять начинаешь на личности переходить.

Вот примерно такая хрень у Хоруса и заюзана. Крылья мерцают, а не двигаются. Я за свои слова отвечаю. Может ты показываешь нам что-то, чего еще нет в ФоК 3.6, ну так про это разговор и не шел. Ролик по твоей ссыли не вижу почему-то, поэтому не могу оценить, похоже ли это нато, что реально есть сейчас в FoK 3.6.

ролику уже сто лет. Найти его можно ткнув на линк "Horus Heretics Dawn Of War ... (28)" на полосе с роликами справа.

И еще:

Ну ты тут у нас один единственный чел с глубоким художественным вкусом. Где уж нам простым технарям понять твою тонкую артистичную натуру. wink.gif Мы в Эрмитажи не ходили и картин Возрождения не смотрели. Кто такие Тициан, Рубенс, Джорджоне, Рембрандт, Гойя и еще десятки других мы не знаем... smile.gif

Мне думается, что из нас двоих я единственный чел со "средним" художественным образованием, рисую буквально с детских лет, по всем дисциплинам, в число которых, кстати, входила и история искусств, имею "отлично", выставлялся, награждался и прочее. И поэтому явно обладаю большими знаниями и навыками в данном вопросе чем ты. Это не страшно и вполне ожидаемо.

Это не значит, что я хочу здесь доказать свою умность, уникальность или что-то еще кому-либо в общем и конкретно тебе, так как для меня ты просто зеленная рожа с клыками и ником сверху. Все. Ни более не менее. Я например, не являясь по образованию и призванию физиком-теоретиком, поэтому не лезу, разрывая на груди рубаху, с пеной у рта спорить с тобой о теоретической физике, потому что знаниями в ней обладаю только на общеобразовательном уровне и прекрасно понимаю, что адекватно участвовать с тобой в споре о ней не могу.

Свой ум, уникальность и все остальное я вполне успешно доказывал и продолжаю доказывать в реальной жизни - в школе, в ВУЗе, на работе и в семье. За это меня любят, ценят, уважают и хорошо оплачивают мой труд именно там, в реальной жизни реальные люди. Поэтому потребности в самореализации с помощью интернета у меня нет.

Здесь я просто отдыхаю, занимаясь своим маленьким хобби, как мне нравится, когда мне нравится и с кем мне нравится. Прежде всего я делаю это для самого себя и просто позволяю остальным пользоваться получившимся результатом. Предлагаю и тебе заняться тем же самым. ;)

Все споры с тобой напоминают анекдот про двух евреев, когда они стоят на улице, ожесточенно размахивают руками и орут друг-другу:

Первый: "А я тебе говогю, что чегное - это цвет!"

Второй: "А я говогю, что нет! И белое тоже - не цвет!"

Первый, возмущено: "Ну хогошо, давай пойдем к габби и спросим у него, что на этот счет говогит Тога!"

Приходят они в синагогу, подходят к равину и второй еврей обращается к нему:

"Габби, помогите нам, скажите что говогит Тога о том, что являются ли чегное и белое цветами?"

Рабби открывает Тору, углубляется в ее изучение, через час поднимает голову и отвечает евреям:

"Вы знаете, дгузья мои, Тога однозначно говогит, что и чегное и белое - это всё цвета..."

Первый еврей поворачивается ко второму и удовлетворенно говорит:

"Вот видишь, Исаак! А ты все пытаешься мне доказать, что я пгодал тебе не цветной телевизор!"

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Mega: Ты всегда говоришь, что ценишь правду, ну вот тебе правда, чтобы закрыть наконец этот спор о крыльях. Показываю сначала фронтально только значимые фреймы, то есть те, на которых что-то меняется, а всего их там 10. Обратите внимание на перемещение движка и цифры фреймов в окне OE на скринах.

"Спойлер о фронтальном виде крыльев. Нажмите на пикты для увеличения."

Frame 0

m_c2bbda56.jpg

Frame 3

m_138a34d5.jpg

Frame 4

m_dbe53bc7.jpg

Frame 7

m_5b24424c.jpg

Frame 8

m_a9b83cf7.jpg

Frame 9

m_c545a28a.jpg

А теперь то же самое при виде сверху и на этот раз все 10 кадров, чтобы меня было невозможно обвинить в подтасовке данных.

"Спойлер о виде на крылья сверху."

Frame 0

m_87229a66.jpg

Frame 1

m_65d28fd8.jpg

Frame 2

m_a9b83cf7.jpg

Frame 3

m_6dd069d5.jpg

Frame 4

m_f96ecff7.jpg

Frame 5

m_088722fc.jpg

Frame 6

m_00988255.jpg

Frame 7

m_7d85b73c.jpg

Frame 8

m_82801e8f.jpg

Frame 9

m_1ae21e91.jpg

Таким образом видно, что крылья у Хоруса не движутся, а просто мерцают. Да и сами крылья сделаны одним куском, что тоже смотрится весьма посредственно. Я весь этот разговор затеял не для того, чтобы ругать ФоК, Хоруса или кого бы то ни было еще. Мега всегда слишком болезненно воспринимает здоровую критику. А в данном случае это даже не критика, а указание на то, как сделать что-то лучше. Я сам в ФоК тусу не вхож. Мега вхож. Так ему и флаг в руки. Кому как не ему рассказывать фоковцам о пожеланиях игроков.

Дело вкуса. Мне лично всё в модели нравится и поэтому я равнодушен к предмету спора.

Вот это то и плохо. Раньше ты вроде бы гордился тем, что давал нормальные советы аниматорам. А теперь что? Эдак похоже нормальных Swooping Hawk мы так и не увидим от ФоКа с таким к ним отношением. А жаль...

А снова бодаться с тобой просто так, за Правду, мне порядком надоело. А то ты опять начинаешь на личности переходить.

Любой, кто читает твои посты видит, что на личности всегда переходишь ты, а другие только вслед за тобой. Если же иметь ввиду конкретно некоторые (мы ведь не всегда спорим ;) ) наши с тобой посты друг другу, то легко видеть, что я всегда относилося к тебе гораздо терпимее, чем ты этого заслуживаешь по совокупности свого поведения и личным высказываниям в адрес форумчан и в мой лично. ;) А вообще не бери в голову. Ты давно бы уже мог принять тот факт, что большого дядю тебе все равно не переспорить, и тем более ничем не уязвить. ;) Мал ты еще для этого. ;) Вспомни о наших пикировках лет через 10... ;) Может что-нибудь поймешь такого, чего сейчас не видишь... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой, кто читает твои посты видит, что на личности всегда переходишь ты, а другие только вслед за тобой. Если же иметь ввиду конкретно некоторые (мы ведь не всегда спорим ;) ) наши с тобой посты друг другу, то легко видеть, что я всегда относилося к тебе гораздо терпимее, чем ты этого заслуживаешь по совокупности свого поведения и личным высказываниям в адрес форумчан и в мой лично. ;) А вообще не бери в голову. Ты давно бы уже мог принять тот факт, что большого дядю тебе все равно не переспорить, и тем более ничем не уязвить. ;) Мал ты еще для этого. ;) Вспомни о наших пикировках лет через 10... ;) Может что-нибудь поймешь такого, чего сейчас не видишь... ;)

ГрОрк, вот сейчас я как раз хотел бы перейти на личности - у меня есть уже отец, очень хороший, честное слово. Львом Викторовичем зовут. Поэтому воспитывать меня не надо, ты для меня никто, да и вырос я уже. Более того, тебе лично ко мне не надо вообще никак относится, потому что я не хочу с тобой общаться и не ищу с тобой общения ни на какие угодно темы. Я считаю тебя подленьким, недалеким лицемером. То что ты считаешь "пикировками" я считаю бессмысленной, назойливой ахинеей, которую ты как фекальные массы, продолжаешь изливать то тут то там, явно не в силах остановиться самостоятельно.

Я уже ясно, как я думал, дал тебе понять в личном сообщении почти месяц назад, что не желаю иметь с тобой каких либо разговоров или дел. Очевидно ты решил что это была какая-то шутка, и так как я заблокировал твои ЛС на этом форуме, нашел меня через почту. Я по натуре человек добрый, поэтому решил попытаться еще раз наладить с тобой нормальные отношения, но как я вижу - это была пустая трата моего времени. Я честно пытался быть с тобой как можно более корректным и дружелюбным, но... не могу, меня раздражает почти все твои идеи, фантазии и подавляющее число твоих высказываний.

Поэтому прошу тебя еще раз, теперь уже вынужден делать это публично - избавь меня от всяческих форм общения с тобой, потому что они мне крайне неприятны. Еще раз благодарю тебя за то, что отредактировал модель гвардейца ИГ по моей просьбе, я действительно тебе благодарен за это. Так же для меня был поучителен опыт совместной работы с тобой, пускай он пока ни к чему конкретному не привел, но я все еще надеюсь довести ее хоть до какого-то результата. Мне действительно неприятно излагать все вышесказанное, но мы с тобой явно слишком разные, антагонистичные по отношению друг к другу люди и поэтому нам явно лучше избегать вперь общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут фактически обсуждаем последние несколько постов модели ФоКа, но модели ФоКа касаются любого мода, где они используются. Так что их можно обсуждать в топике любого такого мода, поэтому я и постил сюда свои мысли и наблюдения по моделям ФоКа. Как и все мы, я хочу лишь одного, чтобы наши любимые модели становились только лучше. И на эту тему я уже проделал большую реальную работу. (Кстати, не только с моделями ФоКа.) И тем более все мы хотим видеть в новых еще не сделанных моделях еще лучшее качество. Этого можно добиться только доводя до разработчиков коллективное мнение игроков. А уж как они потом поступят с этим мнением -- это конечно их дело, но, как показывает практика, польза от такого общения есть. Взять хоть тех же Swooping Hawk. ;) Ну-ка поднимите руки, кто не хочет качественных Swooping Hawk в FoK и своих модах? Опустите. Теперь поднимите руки, кто хочет. Спасибо за голосование. Думаю результаты его самоочевидны. :)

To Mega: Н-да. И что характерно ни слова по существу. Да куда ты милый денешься с подводной то лодки. ;) Форумное общение никто не отменял. ;) Не хочешь общаться с человеком так и не отвечай на его посты. Я пишу для всех, а не только для тебя. Моим опытом и моими мыслями может воспользоваться каждый. В свою очередь мне приятно и полезно слушать дельные мысли и отмечать дельные наблюдения наших форумчан. От этого коллективного видения наша работа по моддингу становится только лучше. Мы все только что увидели как ты на самом деле ценишь правду. Не можешь слушать правду как она есть? Ну закрой уши и законопать все щели в доме. Только это все равно не поможет. ;) Все равно придется опять выходить в народ и слушать таких разных людей. ;) Терпимее надо относиться к нашему многострадальному народу в лице конкретных его граждан... Жизнь не состоит только из одних дифирамбов в твой адрес. Привет твоему папе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Зогг, Орк, ну что вы как дети малые раз в неделю регулярно начинаете по-новой?
Я ж не нянька за вами бегать постоянно.
Так сложно игнорировать друг друга и не писать многострочные личные обращения?

Ну не могу я вас наказать, завалить предами, потому что если вы уйдете, вообще почти никого не останется.
Пользоваться этим, господа, в вашем возрасте уже стыдно.
Сидеть и каждый раз выяснять, кто из вас первый зацепил другого мне нет никакого интереса — я взрослый человек со своими проблемами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У форумного движка есть функция разворачиваемого спойлера? Под ним можно эти самые холивары прятать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распаковал и поглядел на модель специалов в OE. Действительно тоже баги в Synckill, а по ходу нашел те же баги и в Conscripts и в обычных Guardsmen. Новое оружие в них не юзается, а у Conscripts даже старое глючило. Все поправил. Огромное спасибо форумчанам за наводки. Шлите репорты о других багах в OE-коде ФоКовских моделей (баги поведения). :)

"Спойлер не смотреть"
С моей стороны по отношению к Меге нет и никогда не было никакого негатива и тем более антагонизма, несмотря на его постоянные некрасивые загоны. Было лишь дружеское подтрунивание и справедливые замечания. Как я могу плохо относиться к человеку, который серьезно занимается моддингом и также любит W40k, как и все мы? Если ему угодно вести себя как обиженному ребенку -- это его свободный выбор. У всех свои тараканы в голове, и каждый должен справляться с ними сам. Но никто со стороны не обязан их терпеть. Пока Мега нормально разговаривает -- с ним очень приятно обсуждать любые темы, как с нормальным и неглупым человеком. Но как только его начинает заносить, вот тут он и получает по шапке -- не гони, веди себя корректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg доброго времени суток!

немного "мыслей вслух" о 1.54.2

1 "турель раш" - СМ/ХСМ/ИГ, думаю надо поставить ограничение на строительство турелей расположенных далеко от зданий.

т.е. в пределах какого нить радиуса. на маленьких картах выиграть 3я турелями можно.

2 "Техмарин" - оставить как есть, стильно, и погоду не делает. однако имхо с огнеметом косяк: стреляет с него в движении, стоя за турелью - только с плазмы и болтера.

3 "Знамена ВААХ!" (башни орков которые) - может стоит ограничить их количество? 15 штук на нос хотя бы? ( орки - ругайте идею )

при игре ИГ+СМ+СоБ*орк+орк+орк - орчатина застроила проход знаменами, как итог: за 2а часа попыток что то сделать.

4 "мельта СоБ" - надо увеличить урон мельта оружия СоБ % на 10 - 15, сложно с техникой.

+турельку бы другую, но это мечта.

5 при мультиплеере с некроном (любым количеством) - лагает с 5-7 минуты, визуальный косяк - "трупы" стоят по стойке "смирно"

"сила" лагов не зависит от количества некронов (субъективно, но все 6 ро отметили что лаги стали сильнее), играли по ЛВС

п.с. еще раз спасибо за мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 "мельта СоБ" - надо увеличить урон мельта оружия СоБ % на 10 - 15, сложно с техникой.

+турельку бы другую, но это мечта.

это проблемы не решит(мы ее как то обсуждали) так как добежать проблематично против КД,Тау,ИГ,а доехать и умереть дорого.Было обещано пересмотреть экзорциста в качестве антитеха,но пока не сложилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ dukealker с форума dawnofwar.org.ru создал комнату в Хамачи для игры в мод. Если кто-либо желает это дело опробовать, то координаты комнаты такие:

Комната: DOWrevised

Пароль: revised

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский перевод для Dawn of War: Revised 1.54.2

Установка: Распаковать файл в папку Locale\Russian. Например: "D:\My Games\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Locale\Russian" или в English если пиратка или английская версия игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие проблемки у ИГ:

1) Никакая дальность стрельбы штурмовиков - бьют лп, стоя шеренгой;

2) Проблемы со спецударами бойцов комсквада - нет анимации, тк старые спецудары?

3) Грейд на хеви вепон не грейдит огнемёты, мельты и снайперки;

4) Знаменоносец и прист взаимно уничтожают бонус друг друга;

5) Доктрины в HQ повешены на одну и ту же кнопку.

Пока что все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие проблемки у ИГ:

1) Никакая дальность стрельбы штурмовиков - бьют лп, стоя шеренгой;

2) Проблемы со спецударами бойцов комсквада - нет анимации, тк старые спецудары?

3) Грейд на хеви вепон не грейдит огнемёты, мельты и снайперки;

4) Знаменоносец и прист взаимно уничтожают бонус друг друга;

5) Доктрины в HQ повешены на одну и ту же кнопку.

Пока что все.

1. Нормальная дальность у них. Они с первого попадания все сносить и не должны за полкилометра. Инвиз изучи и будет тебе счастье.

2. Поправил уже:

Версия 1.54.3

- В UCS добавлены описания для Incinerator и Psycannon.

- Исправлена ошибка с возможностью покупки до 4 Heavy Bolter отрядом Scout'ов.

- Исправлена ошибка связаная с отсутствием анимации sync_kill и sync_death у Nob и Nob Leader.

- Исправлена ошибка связаная с отсутствием анимации special_attacks у Company Champion.

3. Это ты про что?

4. Ага. Поправлю.

5. Шоткат всмысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Эмм просто инвиз исключает возможность цеплять приста... а бонус 125 хп на рожу и 1,5 раза больший урон, да еще фанатизм... хотя попробую инвиз штурмов + знаменоносец.

3) Грейд "спецвооружение" - больше стволов на сквад и бонусит урон... а у мельт, фламеров и снайп урон не бонусится.

5) Оба грейда на клавише U висят.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это проблемы не решит(мы ее как то обсуждали) так как добежать проблематично против КД,Тау,ИГ,а доехать и умереть дорого.Было обещано пересмотреть экзорциста в качестве антитеха,но пока не сложилось :)

у всех видов мелта оружия в моде пробиваемость брони стоит на 100%, т.е. по всем типам юнитов они наносят чистый дамадж, не взирая на таблицу пенетрации.

[ Добавлено спустя 5 минут 1 секунду ]

Эмм просто инвиз исключает возможность цеплять приста... а бонус 125 хп на рожу и 1,5 раза больший урон, да еще фанатизм... хотя попробую инвиз штурмов + знаменоносец.

Ну я ими обычно пакости всякие устраиваю, а не в лобовую атаку бросаю. Например все слоты доп. оружия забиваю мелтами, вызов валькирии, сканер на базу врага, высадка на нее, дестрой всех генераторов и производства до которого успею дотянуться. Или покупка всем плазмы + инфильтрация + снэнд граунд - некроны с кд и хкд имеют лишний геморрой в узких местах карты.

[ Добавлено спустя 5 минут 18 секунд ]

3) Грейд "спецвооружение" - больше стволов на сквад и бонусит урон... а у мельт, фламеров и снайп урон не бонусится.

Кто тебе такую глупость сказал? Heavy Weapon Increase только увеличивает на 2 ед. макс. количество доступного к покупке оружия, никакого бонуса к урону этот ресерч никогда не давал. Ни в ванили ни в моде. Причем в модификаторах прописаны изменения на отряды, а не на само оружие.

5) Оба грейда на клавише U висят.

Поправлю.

З.Ы.

Я только что убрал "эксклюзивность" абилки знаменосца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ванили грейд даёт 2 дополнительных вепона гвардам и удваивает урон гранатометов и в 1,5 раза увеличивает урон плазм.

Вот и вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ванили грейд даёт 2 дополнительных вепона гвардам и удваивает урон гранатометов и в 1,5 раза увеличивает урон плазм.

Вот и вот.

Блин, не смотря на то, что у тебя всерху было написано "ИГ", меня фраза "Грейд на хеви вепон" смутила - я подумал что ты про КД говоришь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил. Эффект от покупки исследования Weapon Specialization теперь распространяется на Flamer и Melta Gun. Снайперку оставил за бортом, т.к. у нее урон и так нормальный. Заодно, раз уж все равно был рядом, поправил цены на оружие:

Версия 1.54.3

- Изменена стоимость покупки Melta Gun у Storm Troopers с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 25/15/15.

- Изменена стоимость покупки Flamer у Storm Troopers с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14.

- Изменена стоимость покупки Melta Gun у Guardsmen с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 30/15/15.

- Изменена стоимость покупки Flamer у Guardsmen с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14.

- Исследование Weapon Specialization ИГ не распространялись на Flamer и Melta Gun у гвардейцев и штурмовиков.

- В UCS добавлены описания для Incinerator и Psycannon.

- Исправлена ошибка с возможностью покупки до 4 Heavy Bolter отрядом Scout'ов.

- Исправлена ошибка связаная с отсутствием анимации sync_kill и sync_death у Nob и Nob Leader.

- Исправлена ошибка связаная с отсутствием анимации special_attacks у Company Champion.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не смотря на то, что у тебя всерху было написано "ИГ", меня фраза "Грейд на хеви вепон" смутила - я подумал что ты про КД говоришь. :rolleyes:

а разве изучение прицелов у КД не увеличивает урон спец. и тяж. оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то прицелы, а увеличение количества хеви вепона больше ничего, собственно, не бонусит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме ХВТ ИГ. Насколько помню, там дефолтный дамаг был просто поделен на 3. Но там выходит:

1) Противопехотный ХВТ.

Дамаг автокэннона сейчас:

Infantry Vehicles Buildings Daemons

Low Med High H.Med H.Hi Cmdr Low Med High Air Low Med High Med High

36.0 36.0 36.0 36.0 36.0 14.4 28.8 21.6 14.4 28.8 14.4 14.4 7.2 36.0 18.0

Для ХВТ, где все 3 расчета с автокэннонами, это нормально. Однако для сентей - это жуткое УГ.

2) Противотанковый ХВТ.

Ракетомет (насколько знаю, аналогичен См-овскому).

Infantry Vehicles Buildings Daemons

Low Med High H.Med H.Hi Cmdr Low Med High Air Low Med High Med High

19.6 16.6 20.6 4.9 3.6 3.6 37.7 49.1 13.4 43.2 14.5 14.2 9.8 4.9 4.9

Лазкэннон сейчас:

Infantry Vehicles Buildings Daemons

Low Med High H.Med H.Hi Cmdr Low Med High Air Low Med High Med High

14.2 14.2 9.5 9.5 23.7 11.9 47.4 42.7 23.7 47.4 9.5 7.1 4.7 10.9 4.7

Только расчет урона - дефолтные ракетометы куда лучше, а главное, точнее, лазкеннонов - смысл грейда нулевой. Разве что преимущество в уроне по технике - но не настолько большое, чтобы заслуживать дорогово грейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...