Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я по стандартным дововским именам юниты называю. Гиты, это наверное, в бараке. Они рядом с Командасами. У них нет иконки.

Кстати, у Мегобронированных Ублюдков, которые нанимаются в HQ, то же новой иконки нет.

Все, нашел я эти иконки. Скорее всего сегодня выложу патч с доктринами в который запихну и их тоже. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основным изменением в новой версии является введение системы доктрин для ИГ. Теперь при старте игрок должен выбрать одну из двух предложенных ему на выбор доктрин, каждая из которых откроет доступ как к обычным, общим для обеих веток юнитам, так и к уникальным, таким как HWT, различные варианты Leman Russ и т.д (все подробности в readme). Общая система списана из мода Dawn of Steel.

Особо прошу обратить внимание на то как играет с доктринами ИИ (выбирает ли он обе доктрины или все время предпочитает одну, как развивает базу и т.п.) и сообщать о всех наблюдениях здесь. Также буду рад выслушать ваши мысли, предложения и т.п. по данному вопросу.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл , у малкадоров( я правильно написал?) урон больно высокий при такой дальности(зданий напрочь сносят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл , у малкадоров( я правильно написал?) урон больно высокий при такой дальности(зданий напрочь сносят)

Ну эта ж Маааааалкадоррр! =) Если честно, то я думал, что убрал их из мода, они еще совсем сырые и в теории планировалось ограничить их количество 1 ед и сделать убер-юнитом взамен Бени для пехотной доктрины...

UPDATE:

Ээээй!!! А я их все-таки убрал! Ты не про Малкадор говорил, а видимо про Мантикору! Тогда да - у нее действительно урон астрономический т.к. я только начал ей заниматься и она еще в отладочной стадии. В итоге должен получиться аналог Василиска.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соррь перепутал, извени дурака незнающего что к чему)

Ничего страшного, со всеми бывает... ;) В общем, я дамаг их ракет порезал уже + унифицировал требования для апгрейдов оружия на технике - такие крутые штуки как ракеты поискун-убийца у АрКо химеры, лазка и ракетная установка у стражей и т.п. будут доступны на последнем таере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл IG,

megazogg

1. Способности Call for Extraction и Call in an Air Strike! у отряда Кас'Ркин имеет ОЧЕНЬ маленькое время перезарядки, имо надо увеличить раза в 3

2. При выборе Doctrine: Armored Blitzkrieg нет смысла оставлять апгрейд для энергоштыков огринов в тактическом штабе ;)

3. Иконка Demolition Charge не соответствует модели, Мантикора тоже самое (это так... "to do list", на скорость не влияет ;) )

Wolfclan

1. Отряд специального оружия - звучит "не айс", лучше - "специального вооружения"

2. Леман Русс "Победитель" не по кодексу IG, правильно Леман Русс "Покоритель"

3. Каша в описании Леман Русс'ов

P.S. Завтра выложу подредактированный DowRevised.ucs, если будет актуально :rolleyes:

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл IG,

megazogg

1. Способности Call for Extraction и Call in an Air Strike! у отряда Кас'Ркин имеет ОЧЕНЬ маленькое время перезарядки, имо надо увеличить раза в 3

2. При выборе Doctrine: Armored Blitzkrieg нет смысла оставлять апгрейд для энергоштыков огринов в тактическом штабе ;)

3. Иконка Demolition Charge не соответствует модели, Мантикора тоже самое (это так... "to do list", на скорость не влияет ;) )

Wolfclan

1. Отряд специального оружия - звучит "не айс", лучше - "специального вооружения"

2. Леман Русс "Победитель" не по кодексу IG, правильно Леман Русс "Покоритель"

3. Каша в описании Леман Русс'ов

P.S. Завтра выложу подредактированный DowRevised.ucs, если будет актуально :rolleyes:

1. Согласен. У первой абилки время стоит стандартное 180 сек., попробую увеличить до 240-360. У второй абилки перезарядка кажется вообще стоит 40, так как я ее делал короткой чтобы отладить анимацию налета, а обратно не вернул.

3. Я все еще думаю оставлять эту абилку или нет. Пока что смысла в ней не очень много, т.к. отряд редко когда успевает добежать до цели.

Спасибо за дельные предложения, Obsorber.

Меня больше волнует то, что при наличии на карте ИГшного ИИ игра вылетает через какое-то время, причем вылеты начались только сегодня, после того как я отредактировал build strategy. Плюс к этому ИИ крайне вялый. Сейчас вроде поковырялся в ней еще, вроде все должно быть нормальным, но я бы был не против если кто-нибудь с умением писать ИИ под ДОВ посмотрит ИИ в моде. В любом случае, завтра выложу фикс для ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл IG,

Wolfclan

1. Отряд специального оружия - звучит "не айс", лучше - "специального вооружения"

2. Леман Русс "Победитель" не по кодексу IG, правильно Леман Русс "Покоритель"

3. Каша в описании Леман Русс'ов

2 Obsorber - спасибо за замечания, буду исправлять. Если найдешь еще чего обязательно пиши.

P.S. Завтра выложу подредактированный DowRevised.ucs, если будет актуально :rolleyes:

Выкладывай, и еще - у меня щас проблема со скачкой больших файлов. Мод времено скачать не могу, поэтому, если не сложно выложи новый английский DowRevised.ucs.

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати вообще считаю, что слухи о слабом антитехе у СоБ сильно преувеличены. Смотрите сами - у СоБ есть крак гранаты у обычных сестер, которые немногим хуже мелта-бомбы, есть целестины с мелтами и мультимелтами, есть иммолятор

1) я об этом писал уже...целестианы доезжают и умирают,толку от этих краков и их ручных мельт(хотя повышение урона может что и изменит)?

2) комсквад КД.после смерти знаменоносец роты не строится,пока жив чемпион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше волнует то, что при наличии на карте ИГшного ИИ игра вылетает через какое-то время, причем вылеты начались только сегодня, после того как я отредактировал build strategy. Плюс к этому ИИ крайне вялый. Сейчас вроде поковырялся в ней еще, вроде все должно быть нормальным, но я бы был не против если кто-нибудь с умением писать ИИ под ДОВ посмотрит ИИ в моде. В любом случае, завтра выложу фикс для ИИ.

Посмотри в консоли, что пишет, если пишет. Вообще, ИИ может вылетать вместе с игрой, когда blueprints в guardstrategyinfo.ai прописаны некорректно.

На счет вялости - думаю однозначно это можно утверждать только если ИИ играет против другого ИИ и постоянно сливает. Потому что оч-чень много там нюансов...

Жду фикс.

P.S. По мелочи, про сестёр: Обычных сестёр в рино входит 2 отряда, т.е. аж до 22 организмов (если вместе с приаттаченными коммандирами), а целестианок - 1 отряд. Выглядит некрасиво.

Ещё для лендрейдера серых я бы повысил support cap до 5. Всё таки то что обычно для космодесанта, экклезиархия ещё должна вытребовать :) Много больно выходит убер-юнитов у них

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много больно выходит убер-юнитов у них

это лишь на первый взгляд...а на саммо деле: ЛР особой силы не представляет,кроме того что может вызвать достаточно мощный огонь на себя,его урон от болтов на т4 никого не впечатлит,святая вообще самый хилый убер..даже хуже кнарлока...но два полу-хороших убера не комнепсируют отсутствие одного хорошего (но это уже к реликам).я лично играя против соб больше всего панитентов шарахаюсь)

ЗЫ можно формулу такую высчитать: юнит,которого гандобит один сквад асалттермасов убером назвать нельзя)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь лезть, т.к. не играл, но если Святую не меняли(или меняли не сильно), то это отличный убер, который однозначно лучше кнарлака и, имхо, бэтмана хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь лезть, т.к. не играл, но если Святую не меняли(или меняли не сильно), то это отличный убер, который однозначно лучше кнарлака и, имхо, бэтмана хаоса.

даже если не меняли святую,поменяли многое другое,отчего святая умирает очень живо(как и кнарлок,то что я сказал что святая хуже,вовсе не значило шо кнарлок от этого стал хорошим убером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ можно формулу такую высчитать: юнит,которого гандобит один сквад асалттермасов убером назвать нельзя)))))

По такой логике на девять фракций приходится один-единственный убер - найт брингер некров, т.к. все остальное штурмтермосы разбирают на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой логике на девять фракций приходится один-единственный убер - найт брингер некров, т.к. все остальное штурмтермосы разбирают на раз.

это уже флуд пошел...и термосы не разберут беню,монолит,аватара,алчущего,дэ разрушителя...че там еще есть))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Obsorber - спасибо за замечания, буду исправлять. Если найдешь еще чего обязательно пиши.

Выкладывай, и еще - у меня щас проблема со скачкой больших файлов. Мод времено скачать не могу, поэтому, если не сложно выложи новый английский DowRevised.ucs.

Лови...

[ Добавлено спустя 9 минут 18 секунд ]

1) я об этом писал уже...целестианы доезжают и умирают,толку от этих краков и их ручных мельт(хотя повышение урона может что и изменит)?

2) комсквад КД.после смерти знаменоносец роты не строится,пока жив чемпион

1. Посмотрим, еще не пробовал. В любом случае мелта оружие станет просто мощщнее, дальше бить оно не будет, так что на живучесть отряда это вряд ли повлияет. Кстати насчет Иммолятора - я тут подумал, что может стоит применить к его тяж. флеймерам правило хеллхаундовского флеймера из 5-ой редакции, там он хоть и имеет дальность стрельбы = 12", но сам темплейт можно передвинуть еще на 12" в направлении выстрела, что в итоге дает дальность = 24". Это + двукратное увеличение урона по идее могут сделать его более-менее полезным как танк.

2. Не замечал такого раньше, т.е. я замечал что иногда ни чемпион ни знаменосец не становятся доступными к покупке после своей смерти, но мне кажется что тут проблема в движке, так как с их кодом все в порядке... :-

[ Добавлено спустя 7 минут 27 секунд ]

Посмотри в консоли, что пишет, если пишет. Вообще, ИИ может вылетать вместе с игрой, когда blueprints в guardstrategyinfo.ai прописаны некорректно.

На счет вялости - думаю однозначно это можно утверждать только если ИИ играет против другого ИИ и постоянно сливает. Потому что оч-чень много там нюансов...

Жду фикс.

P.S. По мелочи, про сестёр: Обычных сестёр в рино входит 2 отряда, т.е. аж до 22 организмов (если вместе с приаттаченными коммандирами), а целестианок - 1 отряд. Выглядит некрасиво.

Ещё для лендрейдера серых я бы повысил support cap до 5. Всё таки то что обычно для космодесанта, экклезиархия ещё должна вытребовать :) Много больно выходит убер-юнитов у них

1. В консоли он ничего не пишет, просто вылетает - в том-то и дело. Т.е. в начале игры он выбирает стратегию, все правильно делает, а потом просто спустя какое то время случается вылет, видимо когда ИИ пытается что-то построить или применить тактику какого-то опред. юнита. Уже все проверил вчера - ошибки никакой в упор не вижу, но я в ИИ вообще слабо разбираюсь. Из-за этого я никак не могу отловить причину вылета. Я заметил, что ИИ смотрится вялым при игре с условием Quickstart, т.е. не смотря на то, что у него полно ресурсов для быстрого теча и спама, развивается он точно так же как и при обычном кол-ве ресурсов.

2. Целестинки занимают 2 слота в транспорте и в ваниле, я решил подобные настройки особо не трогать... Хотя вру - у элдар я их немного поменял. Подумаю.

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

Боюсь лезть, т.к. не играл, но если Святую не меняли(или меняли не сильно), то это отличный убер, который однозначно лучше кнарлака и, имхо, бэтмана хаоса.

Нет, святую я не менял и никак вообще не трогал.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобзов ты поправил, а Флеш Гитзов то и нет :/ Если у тебя нет такой иконки или не устраивает, я могу прислать эту или переделать.

c34ab91388a4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобзов ты поправил, а Флеш Гитзов то и нет :/ Если у тебя нет такой иконки или не устраивает, я могу прислать эту или переделать.

c34ab91388a4.png

Тык я думал, что это ноб коммандос поэтому туда его и поставил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Не замечал такого раньше, т.е. я замечал что иногда ни чемпион ни знаменосец не становятся доступными к покупке после своей смерти, но мне кажется что тут проблема в движке, так как с их кодом все в порядке... :-

сквад воинов огня сделан по такому же принципу,по идее дело не в движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8bd1f3fb6665.jpg

И ещё кое-что. Видишь какая жирная, противная, гадкая хреновина вокруг гретчин-банки? Эта жирная линия почти так же уродлива, как мой аватар! Вощем, ты наверное забыл поменять местами. Я тебе присылала исправленную гретчин-банку, с правильной рамкой.

Да, и обрати внимание на иконку второго кила-кана.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сквад воинов огня сделан по такому же принципу,по идее дело не в движке

Верно подмечено! Совсем забыл, что я ком. отряд и командира разделил и не убрал у чемпиона и знаменосца требований к постройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно подмечено! Совсем забыл, что я ком. отряд и командира разделил и не убрал у чемпиона и знаменосца требований к постройке.

я карчое ничего не понял) но главное что ты меня понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8bd1f3fb6665.jpg

И ещё кое-что. Видишь какая жирная, противная, гадкая хреновина вокруг гретчин-банки? Эта жирная линия почти так же уродлива, как мой аватар! Вощем, ты наверное забыл поменять местами. Я тебе присылала исправленную гретчин-банку, с правильной рамкой.

Да, и обрати внимание на иконку второго кила-кана.

Блин... Пришли мне еще раз ее плз, а то ты так много присылала, что я видимо запутался (кстати было бы круто попытаться облегчить мне немного жизнь и сохранять икООнки в архиве с одним именем :rolleyes: , так как иначе при распаковке у меня куча разных папок получается и в итоге происходит путаница, т.к. я бываю жутко рассеянным... И заметь - я даже не заикаюсь о том чтобы соблюдать структуру UIшных папок ;) ). На икООнку "второго кила-кана", который дефф дред на самом деле, я обратил внимание еще вчера и уделил несколько минут мечтам о том, какую же наверное классную иконку ты для него скоро нарисуешь! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...