Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tau vs Battle Sisters


Рекомендуемые сообщения

Большая это проблема - масс СоБ. Просто даже круутов на них не хватает, если этих тварей 3 пачки. На норм картах к приходу веспов есть 1-2 сквада СоБ, но веспов они особо не парят, ген разлетается только так. К приходу круутов есть 3 сквада СоБ. Пока мы вяжем 2 сквада - 3ий стреляет и мы медленно дохнем=(. Но иногда удается продержаться до прихода фв, тогда обычно инициатива переходит ко мне.

Теперь самое главное. Я наткнулся на тактику за СоБ, которая 100% убивает тау. Для этого СоБ даже руки прямые не нужны, и даже если тау мега злой, он продует. Эта тактика столь убийственна лишь на маленьких картах типо рая. Тау так уязвимы к этой тактике, так как у них нет турелей и разведчики почти не причиняют урона. Так вот, соб строят 1 миссионера и 3х рабочих. 1 рабочий строит барак. Выходят 3 раба и в 4ом без поддержки идут к тау на базу и юзят абилку на барак.Барак разлетается, приходят 3 сквада СоБ и добивают. Даже если тау до прихода рабочих построил крутов или веспидов(что крайне маловероятно) 3 сквада СоБ все равно всех выносят.

Я в дипрессии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Теперь самое главное. Я наткнулся на тактику за СоБ, которая 100% убивает тау. Для этого СоБ даже руки прямые не нужны, и даже если тау мега злой, он продует. Эта тактика столь убийственна лишь на маленьких картах типо рая. Тау так уязвимы к этой тактике, так как у них нет турелей и разведчики почти не причиняют урона. Так вот, соб строят 1 миссионера и 3х рабочих. 1 рабочий строит барак. Выходят 3 раба и в 4ом без поддержки идут к тау на базу и юзят абилку на барак.Барак разлетается, приходят 3 сквада СоБ и добивают. Даже если тау до прихода рабочих построил крутов или веспидов(что крайне маловероятно) 3 сквада СоБ все равно всех выносят.

Я в дипрессии....

Ну веспидов то ты полюбас построишь - они в главке строятся.

Вообще не вижу проблемы. Строй в бараках ТК и вали рабочих. Казарма тау строится 35 сек, 2-мя рабочими 23.3, ТК строится 50 сек (либо 2 отряда ФВ 24*2=48 сек), т.е. получается 75 секунд. 3 раба у СоБ строятся 10*3 сек и миссионер 15 сек плюс надо еще добежать (а мешать веспиды будут с их соником напр.). Ладно добежали, выходит ТК (а если 2 фв еще проще) и обилкой почти сразу вырубает 1 раба, далее они вместе с веспидами мочат остальных. Барак стоит 150 реквизии, рабочий сестер 75, даже если один убежит, мы в выиграше, т.к. он точки захватывал 1-им миссионером. Это не беря в расчет того, что какзарму чинить можно (если напр. он будет рабочими не всеми сразу прибегать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TC+Веспиды - рискованное начало против сестёр, даже на большой карте можно огрести от масса SoB (декап получить, да и смерть рабов с беганьем TC). Скорее всего наиболее адекватная реакция Тау на противника в виде SoB - Веспиды+Крууты. Этим тоже вполне можно отмахать ранних рабов, хотя чуток побегать и попотеть может и придётся. Да и вообще TC повязать миссионером можно, если что, так что проще все такие вещи отбивать рукопашниками, если нет масса (скажем у эльдаров начальные гварды есть).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа опа зелёная ограда, я так чёта и непонял выносим мы в начале сестер или нет, кто нить может все грамотно сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобще остается опасность насчет этой тактики со стороны Сестер.

У меня было такое, что сильно микрил на базе у сестер и в центре карты, как не заметил что ко мне на базу приковыляло 3 штуки рабов и снесли мне барак, я был в шоке :\

Игру я выиграл, ибо сильно начал харасить, но теперь боюсь оставлять базу вобще :\

Отбить то раних рабочих можно вполне, это реально, но вот если оставить рабочих сестер без присмотра, и если карта слишком "извилистая" то это делать тяжеловато.....

Я уже где то писал по этому поводу, но фиксить абилку эту в патче должны 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnS, грубо говоря некий баланс, смещённый к Тау. Тау рукастый и умный - сёстрам туго. Тау тупит и пытается глупо абузить - нормальный игрок за сестёр тут же сливает массом. Если оба игрока хорошие...скорее Тау побеждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже тау ниже среднего при контроле довольно спокойно может контролировать игру, сестрам же при любых тактиках нужно выкладываться на протяжении всей игры.

Круты с веспидами чувствуют себя очень комфортнов то время как сестры пытаются защищать ген, лп, хватать точки, харасить хоть чемто в ответ чтоб не отстать в эко=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnS, грубо говоря некий баланс, смещённый к Тау. Тау рукастый и умный - сёстрам туго. Тау тупит и пытается глупо абузить - нормальный игрок за сестёр тут же сливает массом. Если оба игрока хорошие...скорее Тау побеждает.

Хех покажите мне хороших игроков на сестер ? ))) Ник ф студию ^__^

ЗЫ тяжко щас вобще делить игроков на хороших - плохих, патч надеюсь будет сделан с умом, иначе с м е р т ь

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dAZe, IMHO первый сейчас KachiAT, ибо давным давно скачал пиратку и тренируется в основном за них. Тем более я с ним лично поиграл, и он вообще мне свои реплеи кидает - вне всякого сомнения "топовым забугорным" игрокам за SoB до его понимания и использования топать с месяц. Там ещё думают, что fast Armory и одна одинокая пачка SoB рулит против всех, например против тех же ДЭ, когда мы это с Kachi ещё во времена пираток проверили и убедились в обратном. Если сравнивать с местными...IMHO опять же у Kachi побольше понимания и здоровей игра выходит. На второе место наверное VelAn-а, ибо он тоже разбирается уже более-менее (хотя ошибки ещё есть, меня огорчила попытка стреляться с гвардой в cover на t1 без грен). Ну и Mirage где-то там рядом, у него всё-таки микро прихрамывает в сравнении с VelAn-ом, по моему мнению.

USSRxEvilArc, учитывая что даже Тау 1600+ рейтовые времён DC довольно сильно тупили и глупо пытались абузить в своё время - чисто практически можно считать, что "есть баланс, смещённый в сторону Тау". Ибо банально умелых Тау значительно меньше можно будет встретить, чем тех же умелых IG или SM. А тупой абуз, как уже выяснилось, против сестёр не очень то катит, давят массой.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё думают, что fast Armory и одна одинокая пачка SoB рулит против всех, например против тех же ДЭ, когда мы это с Kachi ещё во времена пираток проверили и убедились в обратном. Если сравнивать с местными...IMHO опять же у Kachi побольше понимания и здоровей игра выходит. На второе место наверное VelAn-а, ибо он тоже разбирается уже более-менее (хотя ошибки ещё есть, меня огорчила попытка стреляться с гвардой в cover на t1 без грен). Ну и Mirage где-то там рядом, у него всё-таки микро прихрамывает в сравнении с VelAn-ом, по моему мнению.

Ох ну конечно для меня открытие что "там" еще так думают :D

А не боишься ли ты что с выходом патча все сильно поменяется, и имбо тау сгинут как буд то их и не было ?

Я конечно могу очень сильно ошибаться насчет патча на которого я воздаю небеса и молюсь, но все равно, игра которая сейчас мало, что значит в моем понимании, все может сильно поменяться, имхо

Да простит меня ФаерФури :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заспамить тупой тау абуз куда труднее чем тауабузить ;) У Соб плюс в том что мины таусянкие палят на пять с плюсом. Гонятся же за тк и мухами с учетом джетпака это очень трудно, просто сейчас тау не особо представляют главные цели при игре с соб.

Так что тупящие 1600+ тау все равно заобузят СоБ как и всех остальных пока. А спам конечно может пройти, но в очень редких случаях и только с уверенным контролем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Даже тау ниже среднего при контроле довольно спокойно может контролировать игру, сестрам же при любых тактиках нужно выкладываться на протяжении всей игры.

Примерно эт оя и имел ввиду, говоря ,что две новые расы-это как бы призовая играя повышенной сложности дял очень сильных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа офицеры и прапорщики!

А что делать с грейдом на пистолетик канонессы? Уж больно хорошо он жарит и ТК, и ФВ, и все остальное. При прикрытии 1-2 отрядов сестер + миссионера мерзкая бабенка успевает натворить немало бед.

Усугубляется все это на маленьких и очень маленьких картах — там вообще развернуться негде.

Какие будут предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа офицеры и прапорщики!

А что делать с грейдом на пистолетик канонессы? Уж больно хорошо он жарит и ТК, и ФВ, и все остальное. При прикрытии 1-2 отрядов сестер + миссионера мерзкая бабенка успевает натворить немало бед.

Усугубляется все это на маленьких и очень маленьких картах — там вообще развернуться негде.

Какие будут предложения?

имхо, бабёнка смешно пинается крутами + мухи, ну и если у него уже "такая" армия есть, то у тебя 1-2 пака фв по 4-5 бойцов без грейда до лп\2, отсюда следует что ТК не нужен, фв сжигают систёр даже с грантами, ну и рукопаш. связка валяет нашу "бабёнку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мда, Серафимки пока единнственная моя проблема... Пока не выруливает не микс не игра только через одного юнита, никак >_<

Да, конешно, серафимы и армори требуют и энергия нужна, но кто даст вам безнаказанно ломать генераторы >.< Имхо БО: Мухи + ФВ не работает, в силу тормознутости ФВ, фв и тк - бред, единнственное что ещё можно кое как юзать => Тактика без гена, мухи - джет - круты- круты -фв (позже после застройки постов)... Похоже так надо будет играть (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вип, напоминаю, что тау-практически единственная раса, которая на Т1 обязана харрасить. Веспы + Круты в самом начале отбиваются СоБ если и без большого труда-то всё равно с потерями, превышающими потери Тау.

Если он вкачался до серафимок, а тебе нечем их отбить....

Вообще имхо серафимки это для баффа остальных войск + антитех некоторый(гранаты). Сами по себе фаст серафимки это очень рисково, требует контроля высокого и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вип,

Вип это клан :) я Хит

По делу: Серафимки оч хорошо расстреоивают крутов и мух, поэтому я пока не гребу что делать, но говорюж БО мухи+круты самое оптимальное имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ну что, появились идеи как против серафим играть?)

пока все увиденные реплеи показывают чистое доминирование сестер

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну общеми попытками было выверено, что вначале строится ТК, далее

2 пака фв, которые реинфорсятся до ~ 5 челов в скваде, и обороняют базу от налётов, далее грейдятся посты и выход в т2 и тех, ибо у Соб антитех чесно говоря галимый.

Но в целом серафимки доминируют....

Изменено пользователем XuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бо работает, если соб жостко прессингует и массит серафимок?

Все-таки в кол-ве трех отрядов, и гренами на т2 они в секунды сносят "Path to Enlightenment"... Причем грены они получают уже через 40 секунд после того как закончится переход на т2 + сержи с ИП + бафф + грейд на ХП (45 секунд на исследование).

Изменено пользователем nicetea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки в кол-ве трех отрядов, и гренами на т2 они в секунды сносят "Path to Enlightenment

Лол? о_О

Ну 2 фв на то и нужны чтоп оборонять.

А по хорошему соб > тау...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тут не какого то ограничения, хочешь делай 3 отряда вместо 2 прореинфорсенных.

Просто реинфорсясь ты меньше тратишь сини, то есть можешь вложится в грейд ЛП, как по мне, то лучше фв оставлять на базе грейдится и течится, чтобы вместе с техом щитами и грейдом валить тех же серафимок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...