JERiCHO Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Наконец смог на выходные приехать)) рисунки про нелегкие будни в 40-ом тысячелетии. After Battle On the Last Breath - Хотел назвать "На последнем Дыхании" (с моим английским...) Chaos Term - хаосит за работой)) I find you - Данное всерьез прошу не воспринимать, а оценить толко идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 1 и 3 работы понравились.... 2 и 4 соответственно - малость накосячено с пропорциями, но в целом хорошо, как и предыдущие работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 1 - рисунок - отличный, только наплечники чуточку великоваты :) 2 - орк хочет швырнуть китайского солдата :) (так и не понял что Игшник хочет сделать, а у орка морда не вышла - человеческая какая то =) ) 3 - красивый хаосит только: а)наплечники кривоваты(оттопыренны в стороны) b)цепной меч имхо широковат(такие вроде только сестры таскают :) ) 4 - задумка аля чужие удалась, только тот что стоит - динамичности не хватает(как столб стоит) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JERiCHO Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 2 - ИГшник собираеться рвануть бомбу 3 - Терми - просто зубья мелкими получились 4 - да с динамикой проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 1) повреждения и общая объемность порадовали. Не очень вышла булава, плосковата. Торс вроде влево повернут, а таз - вправо, на пузе не видно момента этого поворота. И шлем как-то форму слегка потерял... 2) у орка как-то "потерялась" нижняя челюсть :D А так - динамика хорошая, только может еще ногу бы ему чуть подальше назад отставить - для более надежной опоры. 3) вроде все нормально, но есть мааааленький нюансик. Если представить, что на нем не просто рубаха, а толстая броня, то уровень подмышек должен быть в районе его подбородка или рта. Но это вообще косяк термовский, у самого постоянно с этим проблемы. Особливо понравилась правая рука с зажатым в ней мечом :) 4) с непонятными зверушками обычно как - либо много много детализации всяких там рельефов, мышыц и выростов, либо на фоне чего-то смутно угадываемые очертания кого-то :) ИМХО, как всегда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JERiCHO Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 ИМХО, как всегда Ну пока планшет только в планах, и времени нехватает долго сидеть за рисунками, просто набиваю руку и стараюсь прслушаться к советам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MadDozer=- Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) JERICHO - камрад, мне твой стиль вообще нравится, и рисунки понравились все... Хотя рассматривая орка, такое впечатление возникло что он не хватает гвардейца в боевой обстановке с силой, а как бы так нежно приподнимает за шиворот... Это наверное потому, что если бы такое было в реале, орк схватил бы его за что попало, в том числе и за голову, сминая и перемалывая кости клешней. З.Ы.: JERICHO - работай над лицами, т.к. не совсем тру получаются на фоне остального, не эмоциональные какие - то. Изменено 8 марта, 2008 пользователем -=MadDozer=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inna Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 А мне понравилось, видимых огрехов почти нет, а те, что есть почти незаметны, браво :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JERiCHO Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 А кроме лиц в каком направлении стоит работать и как насчет обьема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Объем есть, что не может не радовать. Иногда правда не видно, что на переднем плане, а что чуть дальше. Плюс я бы посоветовал делать наброски перед самой работой. Чтобы подобрать позу подинамичнее, поустойчивее, поинстереснее (нужное подчеркнуть или вписать свое) :) Изменено 10 марта, 2008 пользователем Alienoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katal0neZ Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Здорово^_^ Особенно понравился 2 рисунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MadDozer=- Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Насчет объема - ИМХО достаточно достоверно (опять же я бы так врядли смог этточно) ;) Над чем еще поработать - сложно сказать, но, я заметил что в основном в твоих работах персонажи стоят в анфас, может попробуешь выбрать какой-нибудь другой ракурс? :) Было бы интересно увидеть кого нить со спины или в профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти