Smokecat Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Это получается любой расе в компании с ДЭ даже рабочие не нужны )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Да ДЭ, чувствую, вообще офигенно полезен в командных играх. Имба-постройка рабочими, суппорт абилками душ по всей карте, мобильность, жучки геллионов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Боже мой, как же за ДЭ тупит искусственный интеллект... Он даже на последнем уровне сложности бешено течится, играя двумя негрейженными сквадами мандрейков. А однажды... однажды он построил около ДЕСЯТИ лабораторий гомункула у себя на базе!!! ААА!!! Я был просто в шоке .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Установи Advances AI 3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy_Cactus Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Кто нибуть знает ест ли баг у гомункула ? (и какой он ) ибо играя за ДЭ мне сказали что у гомункула есть баг ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Кто нибуть знает ест ли баг у гомункула ? (и какой он ) ибо играя за ДЭ мне сказали что у гомункула есть баг ! Наверное, имелось ввиду, что он не всегда юзает абилку Soul Destruction (Взрыв душ), иногда работает, иногда нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Наверное, имелось ввиду, что он не всегда юзает абилку Soul Destruction (Взрыв душ), иногда работает, иногда нет... Я бы сказал так, если гомункула собьют с ног, во время юзания абилки сбора душ, то души собраны не будут, а обилка потратится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELVENKIND Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Это получается любой расе в компании с ДЭ даже рабочие не нужны )) Один нужен, что бы экстеншен строительства иницировать В) [Добавлено позже] Я бы сказал так, если гомункула собьют с ног, во время юзания абилки сбора душ, то души собраны не будут, а обилка потратится. Достаточно что бы гомункул просто стрелял или даже просто бы пресоединён к скваду, что бы абилка не сработала. [Добавлено позже] Вопрос по нераскрытой теме ЙАДА: ЙАД добавляет урон по зданиям?(на вики вроде бы обозначено что да, но отследить мне как-то не удалось) И отслеживается ли ЙАД с каждого юнита или работает последний обновлённый/самый сильный из наложеных(уточните плз что именно? Изменено 15 мая, 2008 пользователем ELVENKIND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Заметил баг. Кога ставиш Slave Chamber возле пропасти (недосягаемого места на карте, куда юниты никак зайти не могут) и грейдиш его до Torture Pit то грейд свершается, а душ нет :( даже абилка раба не высвечивается по собиранию душ. Заметил это на двух новых картах, на старых еще не наблюдал. Потому чамбер лучше ставить так, чтобы рядом ничего не мешало появлению (ну или "пропаже") душ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Тоже самое и если поставить здание впритык с угла, где валятся души. Просто души валятся на соседние тайлы, вот и всё. Ничего сделать с этим нельзя, действительно лишь втыкать Slave на расстоянии от других зданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Люди , а вы забыли еще один очень неприятный для врага прикол --- бомбы у раваджера Бежит вся пехота , даже "аморальная" Позволяет выигрывать время , безнаказанно расстреливать пехоту врага , подставлять их всех под косу , или под Соулшторм и.т.д! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frei_OI! Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 ВРОТМНЕНОГИ я и не думал что соулшторм настОООлько бажный =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 ВРОТМНЕНОГИ я и не думал что соулшторм настОООлько бажный =))) Это не баг, это фича, хех :) Правда напуганные Хоррорфексом юниты, насколько мне помнится, урона не получали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Хоррорфекс только ослепляет врагов,понижая дальность обзора до "не дальше своего носа". Мне вот что интересно,когда Мандрагоры,к примеру,атакуют какое-либо здание - видно,что над постройкой клубится зеленое облачко.Так действует яд на здания или это просто спецэффект такой? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Так действует яд на здания или это просто спецэффект такой? :? Действует, в том числе и хп снимает со временем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Действует, в том числе и хп снимает со временем... Хахах))) тогда это бред получается, Здания отравлены! xDxD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELVENKIND Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Думаю... что ДЕ используют какую-то универсальную биологически активную культуру, которая хвает даже здания... Но самими ДЕ почему-то брезгует.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Я только что проверил. Невероятно,но здания,будучи "отравленными",действитель теряют броню,т.е. HP даже когда их никто и пальцем не трогает. XD Тёмные Эльдары та ещё раса. Интересно,это баг или просто хинт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Я туплю или когда добавляешь свиту архонта кулдаун абилок отодвигается назад? В игровой инфе написано, что наоборот кулдаун должен ускоряться. На вики лень искать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkS1de Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 И вправду странно... Я щас проверил, с прибавлением в свиту архонта инкубов отката куладауна назад не заметил, но и отката вперед тоже нету( Выходит что количество инкубов в свите не влияет на скорость отката умений архонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 И вправду странно... Я щас проверил, с прибавлением в свиту архонта инкубов отката куладауна назад не заметил, но и отката вперед тоже нету( Выходит что количество инкубов в свите не влияет на скорость отката умений архонта Посмотри на дату последнего поста - и всё встанет на свои места :P Если не в курсе, то с тех пор 2 патча вышло, если что :P Тут узнал, что глобальная "перезаряжалка" на вичек не действует. Мало того - про их родную абилку можно забыть после применения "перезаряжалки" O_o Сам пока не проверял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Не знаю баг или фича... Когда кто-нибудь из героев со станом на оружии (ФК с молотом) атакует главное здание ДЭ, то на время стана вырубаются глобальные абилки, как у оглушённого юнита =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkS1de Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Не знаю баг или фича... Когда кто-нибудь из героев со станом на оружии (ФК с молотом) атакует главное здание ДЭ, то на время стана вырубаются глобальные абилки, как у оглушённого юнита Я это тоже замечал, скорее всего это баг. Ибо как можно оглушить здание?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А то что ДЭшный яд действует на здания и технику это нормально, да?) А стан здания это да, это плохо, это имбаланс и дырка ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А то что ДЭшный яд действует на здания и технику это нормально, да?) Вроде и здесь и на забугорных форумах это обсуждали. Некоторые пришли к тому, что это нормально. Типа какая-то кислота - все разрушает. Ну...кроме хитро выкованных клинков ТЭ:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти