Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

ты абсолютно прав коряг только дожить см хотя бы до фулл т2 ....

когда я играю вс марина у меня отличное эко и примрно обгон в развитии на полтира даже с хорошим см

и вообще уходить в пауков и подние тиры для эльдара как ни странно опасно

марин с фулл т2 и +т3 может даже доминировать жаль что это так сложно

вспомню реплеи с дк и скажу что даже если он делает фулл т2 у эльдара есть возможность вывести призмы просто проигнорировав все возможности третьего тира (а именно сделать не полный пак совета и всего пару платоформ + гранаты вс и 2 грейда на т3 пехоту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кста, дред с пушкой хорошо пехоту сносит и по легкому теху бьет прилично.

а на счет т3 - я бы лучше сделал совет, так как он : 1)ком.броня 2)мистицизм 3)урон большой 4) фарсире помогают регенерировать спеллы

а на счет т4 - призмы конечно хорошо, но 1)без грейда они сливаются быстрее (~5200против~6200) 2) призмы эффективны против зданий, но не сильно против теха, хотя тут уже нужно драконами 3) ну и все, на т4 еще только Аватар.

ВСЕ ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за мнение

только учти что совет это оч дорогой юнит который я делаю в пол состава (точнее если возможно на всю) чтобы вязать стрелков

призмы против т2-т3 марина - достаточно связать 1 пак тсм с ракетами и призмы разнесут все и вся особенно с 1им брайтленсом против теха

все что я говорил исходит из понятия кпд то есть эффективности и призмы эту эффективность показывают более чем достаточно их легко остановить может только хищник с лазерами т4 или лендрейдер

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитеху сложно работать против призм, т.к. 1 призма отправляют всю пехоту в затяжной прыжок, а 2 призмы с брайтленсом рубят пех и тех ну оченнь эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 призмы с брайтленсом

прочитал быстро и подумал, что на призмы можно цеплять брайтленсы.

а вот такой вопрос, если вернуть брайтленсы как антитех, но по той же цене - это будет хорошо не только против СМ(ну тему надо же поддерживать =) ) , но и против всех рас?

Просто брайтленсы юзали в ванилла ДОВ(ил как его там) и они тож неплохо били.

насчет совета - мне просто нравится этот юнит, и я его всегда делаю, когда доживаю до т3 :rolleyes: .

призмы - я тож лю, т.к. их особо в битвах часто не увидишь...и мне нравится как юниты после взрыва летают. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брайтленсер(1) и призма(1) выносят одного леманрасса, причем у призмы остается около 2\3 жизни(причем призма без грейда). А совет я стараюсь не строить, легче в т4 рвануть, а там автар с копьм и фарсой, причем гайд специально сохраняю для аватара, ибо ава под пометкой и гайдом с одного удара снимает чуть ли не четверть столба банерблейду. Аve эльдарскому т4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы... Я конечно понимаю что Аз тоже хороший игрок но мне с ним не довелось играть и я не могу сказать что пересмотрел кучу его репов... А вот с Гевом играл репов Фуза пересмотрел достаточно, так что я и упоминул именно этих 2 эльдар.

Теперь по поводу СМов и Т4 эльдар... черепки и так всеми не навистные рукастые дреды и призмы будут лежать. но скорей всего эльдар этого не допустит... слишком уж сильны они в этом матчапе. Харрас на соколе по генераторам и все... дреды в ауте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по поводу СМов и Т4 эльдар... черепки и так всеми не навистные рукастые дреды и призмы будут лежать. но скорей всего эльдар этого не допустит... слишком уж сильны они в этом матчапе. Харрас на соколе по генераторам и все... дреды в ауте.

Рукастый эльдар не даст черепкам особо подобраться да и аватара ими не вырубишь, а дреды под пометкой нормально валятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глядя через модтулзы на абилку она запрещает

1) апгрейдить сквад(!) - непонятно. может нельзя делать аддоны к зданиям. вообщем в оригинале - это "enable_squad_upgrades"

2)юзать абилки

3)enable_general_combat - означает должен вырубать все орудия, но

череп не отключает орудийные системы фалконов
, тут дело стоит боком

4)производство

5)движения

6)рейнфорс сквада - в оригинале "enable_squad_reinforcement". но комментс

Я думаю, что все это вы могли посмотреть в ВИКИ, но все же может кому-то пригодится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против раннего раша скаутов работает такая тактика:

1)В штабе строится 2 рабочих , за ними 3 гварда , за ними гранаты

2)Первый рабочйй строит портал призыва , второй гены

3)В портале призыва делается апгрейд на баньшиек и один отряд баньши

Гварды грейдятся по необходимости , скауты приходят , их просто забрасывают гранатами , и давят огневой мощью , а баньши добивают пришедший космодесант

Эта тактика замечательно работает на карте В ПРОЛОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор удивляюсь почему эта тема еще вообще жива и более всех обсуждается в ветке эльдар

2 STEAMWINGS - повторю свою убер простую и всегда работающую тактику

3 гварда ренджеры - 1ого можно на харас 2ой на ближнюю точку

с приходом скаутом как раз вылезут ренджеры реинфорсим ренджеров и возможно по пару человек в завязанных в битвах гвардах

Даже если СМ помешает вам захватить пару точек он потеряет много скаутов

если же много скаутов ведут себя осторожнее значит противник готовит снайперов в этом случае осторожнее ведем себя гвардами изредка можно поджидать и стрелять ренджерами ловя армию врага на передвижении

чуть после делаем фарсирку которая майндваром убивает черепки делая работу ренджеров безопаснее ну и шторм на этих же снайперов тоже сверху)

Не понимаю почему ты сказал что страта эффективна на Карте В пролом

так как в играх 2на2 тактики против определенных рас уже менее важны

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже менее важны?

А мары ТО приходят!!!

Ну а рейнджеры или баньши-дело вкуса ( хотя по-моему рейнджеры лучше)

Изменено пользователем STEAMWINGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты не можеш отбится от скаутов 3мя гу и ренджерами это твои личные недостатки контроля или еще чего то

вот пару советов

если при приходе скаутов к точке которую ты захватываещ она только начинает захватываться сразу снимай оттуда гвардов и гонись за скаутами если она почти захвачена иногда удобно дать скаутам ее снять и при этом растрелять их всеми воясками в любом случае обычно у тебя должно хватит умений захватить одну точку и убить пару челов у врага (в отрядах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не получается отбиться от скаутов?Всегда получается!!!

Ну а насчет прлома я действительно ступил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор удивляюсь почему эта тема еще вообще жива и более всех обсуждается в ветке эльдар

ага тоже удивлен)) помоему у вас с нами проблем нету)) xD наверно тут надо писать так: О мы типо рвем СМ.. круто) ура! =))

Аз верно все пишет)) СМу ппроблему на т1 в начале создают именно рейджеры + гварды)

ИМХО без снайпов в инвизе против СМ будет труднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее я во всех играх раскачиваю эко на максимум

это тоже можно назвать моим бо вс см

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неожиданно встретился с массом лэнд спидеров (в ДК 1.1 просто самая популярная была) . они кромсают даже драконов (если >=4).

что предлагаете ? это наверное не распостраненная тактика, но выход или фалконы с копьем (не очень - ~ 100-150 хп снимает - лично смотрел) или копье врайслорда (100% сильнее) или строить д-пушку возле постов, потом изучить перемещение и использовать ее по необходимости (но очень дорого и перемещение долгое, да и д-пушки мажут еще часто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при массе глайдеров стараюсь сделать тех-антитех, потому что из антитеха у СМа бывают только мельты.

СМ против меня один раз сделал 15 (О_0) глайдеров, и не показывал их. Даже не делал сержей и грейды АСМам, все деньги только на глайдеры. Мне ниче не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то не работает тактика с 3мя гвардами и рейнжерами , марин вначале давит скаутами , постепенно меняя их на маринов ( постепенно=очень быстро) а дальше все , капец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого руки почти прямые

тот может против любого бо сма вначале строить 3 гварда ренджеров и фарсиру до т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...