Гинн Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Опробовал щас чисто ради прикола ДЭ вс ИГ. три мандрейка в анчале безбожно рулят и не дают: а) застроить(ибо имба дамаг по зданиям), б) подойти комскваду даже близко к базе. ОДна проблема,если идти через три мандрейка-то испытываем в начале трудности с реквой дикие, так что надо отказаться от второго раба. Строим рабом сразу ген и пыточную(для второй имба-абилки чтоб души собирать на базе). И еще либо барак(вариоры очень сильно пртоив иг рулят) либо сразу армори(имхо барак надежней). Хватает на застройку постов и даже на реинфорс дрейков. 3 отряда дрейков+ваиоры уже можно переходить в наступление. Далее постройка техзавода-оттуда если гвардов слишком много и есть желание-строим прыгающих(не помню как называются). И дальше можно выходить в байки. Как по мне жизнеспособный билд при хорошем микро и если ИГ пошел в мас гвардов. Основной упор-на т1. Не -абываем про яд. ПС-все поверхностно по результатам одной игры,но в целом как мне кажется застройка полюбому не проходит с ДЭ и раш гвардами тоже ибо слив морали и гварды в астрале. Но с таким билдом стоит опасаться фаст т2.(понятия не имею кто у ДЭ антитех,кроме танчика транспортного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*VEK2I* Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 ПС-все поверхностно по результатам одной игры,но в целом как мне кажется застройка полюбому не проходит с ДЭ и раш гвардами тоже ибо слив морали и гварды в астрале. Но с таким билдом стоит опасаться фаст т2.(понятия не имею кто у ДЭ антитех,кроме танчика транспортного) Антитех у темных помоему скорджи, которые прыгают с крылашками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) Дополнительное вооружение у скорджей тех жарит Изменено 9 марта, 2008 пользователем Asureman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) ИГ против 3 сквадов варриоров после грейда ещё хуже приходится. Они даже убежать не могут из-за точности стрельбы находу и КС быстро ложится от сильного урона по героям. Изменено 9 марта, 2008 пользователем (WH)Crazyduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Против ИГ и орка играть ДЭ ваще лафа, так как душ в волю :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Против ИГ и орка играть ДЭ ваще лафа, так как душ в волю :D Проблема только в том, чтобы их собрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Проблема только в том, чтобы их собрать... На поле, где сложили головы пачка-две солдат(пофигу чьих) приползает талос....а он жрёт души очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 ИГ нужно играть турелями наверно... С ними у ДЭ проблемы... Кроме того есть гранатометы... Но дрейки реально рулят... Вообщем, как и всегда в случае с ИГ многое зависит от карты... Если ее можнозанять туретами, то задача усложняеться... (придеться ждать Скоржей, или на крайний случай звать архонта...) ИМХО, играть надо в три мандрейка и одних вариоров... Технораш имеет шанс быть в корне уничтоженным толпой гвардов с туретами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Игшнику нельзя давать хапать карту, а иначе он спокойно выйдет на т2 и наспамит химер или гвардов с казнью Делать это лучше дрейками, т. к. войнов вяжут теми же гвардами Тем более у дрейков неплохой дамаг по лп БО - 3 дрейка + 2 вариора (войны микрят комсквад и прочих командеров, мандрейки режут гвардейцев и декапят) Сносить рабов строящих турели лучше вариорами Так же незабываем сливать ему мораль 2 глобальной абилой Изменено 10 марта, 2008 пользователем Asureman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 На поле, где сложили головы пачка-две солдат(пофигу чьих) приползает талос....а он жрёт души очень быстро. Хорошо живешь, до т3 без душ, а после талосами собирать... <_< Мне бы так. По-моему удобнее, когда души собирают рабы на базе, а талос громит базу врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Если у талоса есть свободная минутка (скажем вы копите войско для решающего штурма ) пособирать им души сам император веле - по кр мере он собирает их со скоростью 2 а то и 3 рабов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Хорошо живешь, до т3 без душ, а после талосами собирать... Поправка, талос - тир 2,5 техника... Игшнику нельзя давать хапать карту, а иначе он спокойно выйдет на т2 и наспамит химер или гвардов с казнью Делать это лучше дрейками, т. к. войнов вяжут теми же гвардами Тем более у дрейков неплохой дамаг по лп БО - 3 дрейка + 2 вариора (войны микрят комсквад и прочих командеров, мандрейки режут гвардейцев и декапят) Сносить рабов строящих турели лучше вариорами Так же незабываем сливать ему мораль 2 глобальной абилой Описание БО в студию... <_< Изменено 10 марта, 2008 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Поправка, талос - тир 2,5 техника... Запамятовал... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) У ДЭ есть одна оч большая проблема. Всего один дальнобойный пехотный юнит. Вориоры не в счёт-с радиусом 25 они рулят только на Т1 и то не против всех. Те же ИГ с гренами их рвут, про некронов молчу. Про тау тоже. Орки с бигшутами вообще ппц. Ну а скорджи-очень хрупкие тоже. Хотя ДПС у них ничё так. Но слить их одной ошибкой-на раз два. Изменено 14 марта, 2008 пользователем G-Rey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilliGriM Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 сам император велел не смей произносить Его святого имени, ксенос! :) Народ, спросить хотел (пока сами сидим в ожидании СС): Авиация ДЭ сильно гвардейцев косит? а то в демку играл.. немножко опасаюсь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 to PilliGriM Авиация истрибительного типа. Пехоту почти бьёт, дохнет довольно быстро. Но вот абилка очень полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Господа комрады кто проверял архона со свитой против КС ИГ кто кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 КС вкачает как в начале боя, так и в конце. Ибо Архонт оч силен, а свита Инкубов так, для мяса)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) Господа комрады кто проверял архона со свитой против КС ИГ кто кого? Инкубы, если мне не изменяет память, имеют пехотную броню(если не прав, поправьте). Дальше думаем сами... Изменено 18 апреля, 2008 пользователем SerMagic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Командиры они, командиры, но хп до грейдов всего 300. Архонт потолще в итоге(1200+свита), но в схватке с КСом получается фуфлище из-за недамаговой свиты, толи дело КС... Правда он дешевле(по энергии особенно) и если сам архонт прирежет приста - быть проблемам. Учитывая наличие дрейков и варриоров у ДЭ, на Т1 в схватке в поле(если не считать какие-нибудь "углублённые" Т1 с ГЛ) победит ДЭ с вменяемыми потерями. Другое дело, что никто особо задерживаться на Т1 не будет, у ИГ на Т2 есть вкусная плазма и химера =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.A.S.H.K.A Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 а у ДЭ на т2 есть скоржы,что тоже весьма не плохо. :) (а если их сквадов 5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 а у ДЭ на т2 есть скоржы,что тоже весьма не плохо. (а если их сквадов 5) Как и тау, дарки не любят, когда им напоминают о возможных контрмерах_) Тефтель, скажи плз, 5 скоржей - это какой тир? Сколько они стоят? И где остальная армия?) И все равно на 5 скоржей мы найдем ответ_) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 а у ДЭ на т2 есть скоржы,что тоже весьма не плохо. :) (а если их сквадов 5) Начать с того что скорджи очень дохлые контриться Гвардией на раз, самое смешно что гвардеец будет по живучей обычного оскорджа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Хмм... ну зато это компенсируется джетпаком и ренжем атаки dark lance в 35 единиц, так что вырулить ими вполне можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти