diZE)^samsenya Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) Поиграл немного за СоБ. Серафимки катят на больший картах, тогда хаос остается без рабов и без половины культяп, если он пошел в сначала сделал раптей, то нам же лучше. Заказываем вторую пачку, которая начинает гонятся за раптями, пока первая беспредельничат на базе. СТД БО против хаоса все же: раб 3 миссионера, барак ген, СБ, канонесса. 2мя рабами застраиваем 1ю точку и сразу грейдим веру. Всеми начинаем захватывать точки, если прибегут культяпы, то снимаем СБ с капа и валим их. СБ лучше не реинфорсить и не вступать в перестрелку с ХСМ, а подождать канонессу. Если культогрены, то массово гредим точки, строим арморю, делаем ИП и прыгаем в т2 за конфессором и селестианками. Если масс ХСМ==>ХБ гредим второй пост на веру, делаем второй отряд СБ, строим арморю. Пока строится арморя делаем отряд СБ, гранаты, ИП. Вступать в битву с массом ХСМ надо 3 сквадами СБ по 6-7 человек с гранатами (можно раздать по 1му огнемету), канонессой с ИП и ослеплением. Также вариант прогредить пару постов достроив пару сквадов без реинфорса и прыгнуть в т2 за болтерами, попутно строя арморю и качая веру. Берзы и ХСМ на т2 не проблемы, настоящая проблема - это спам теха. Который на т3 дополняется поссами, облами и ДП. Поэтому ИМХО против хаоса надо играть как минимум 2мя паками селестианок, а если хаос жестко спамит тех то и 3мя-4мя. Обычная т3 связка контриться просто - стан на облов, а поссов расстреливаем, или стан на поссов, а облов вяжем серафимками или селестианками. ДП складывается за 25 секунд фокуса 2мя паками селестианок. ИМХО! Изменено 15 июня, 2008 пользователем MP)^SamСеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Вот возник у меня вопрос о целесообразности покупки канонессы на т1, при условии что хаос идет через ЛоХ и масс хсм/хсм с ХБ. дело в том что в большинстве моих игр против такого хаоса на кану сразу же натравливали ЛоХа который ударом своей дубины значительно тормазил её и под фокусом она долго не выживала. Собственно и встает вопрос, а нафиг она нужна? Не легче ли пойти тупо в масс СоБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicetea Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Кана со своим дебаффом маст хэв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) Канонесса с дебаффом как раз замечательно может отконтрить t1.5 масс CSM с HB, особенно в паре с серафимами, дающими и веру на абилку, и спокойно преследующими убегающего противника. Если стоит проблема подвода канонессы очень остро (хотя до этого не нужно доводить в первую очередь) - просто создай "убойный отряд" сестёр, в который посадишь её. Но вообще если до такого дошло - ты или должен быть в t2, или должен был прижать противника задолго до этого. Изменено 19 июля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Тут главное быть осторожным, если ХСМ будет не дурачок, он будет кидать гранаты в канонессу\сестёр,\серафим, не давая им стрелять. Поэтому тут надо быть чуть настороже, на слишком большие толпы вот так вот с нефига не лезть - можно поплатиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 серафимки вообще жесть,несмотря на грены хсм,они могут бытро харасить и отступать,а при поддержке еанонесы и 2х сестер с огнеметами не дать хаосу жить.Единственое напрягает это лимит на пехоту.забываю его делать вовремя-как следствие нет антитеха мобильного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 серафимки вообще жесть,несмотря на грены хсм,они могут бытро харасить и отступать,а при поддержке еанонесы и 2х сестер с огнеметами не дать хаосу жить Крабы, сэр, плевать на всех хотели с огнемётами и джет паками :р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Крабы, сэр, плевать на всех хотели с огнемётами и джет паками :р ну у сирафимок есть антитех грены) да и пока у хаоса появится паучок у соб уже будет как минимум один отряд селистианок,при том шо грены имееются и у них) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) Эм...вообще-то греной дефайлер не напугать. Даже двумя. А когда и что появится - вопрос. Потому что серафимки t2 отвкладывают. И тут всё решает карта, противник и как харасишь. Как минимум вровень можно выйти. Только селестинки после постройки будут ещё доооооолго качаться и вообще говоря ещё должны добежать до краба. Который стреляет издалека. Артиллерйским. Замедляющим. А ещё (бывает и такое) краб не один, и никто не мешает ему просто полезть в рукопашку на селестинок, если вдруг некому будет их вязать (а скорее всего будет). Так что никакой халявы тут нет, нужно будет думать, а не тупо через атаку всё посылать. Для справки - Fire Dragon-ы масс дефайлеров не контрят. А они и на FoF, и HP у них поболе. Гранаты в плюс, но на них одних не выехать, если Хаосит не спит. Изменено 30 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 ну артилерия у него не такая страшная...достаточно косая...если парочка в поддержке пуляют это одно...а по пути к атаке в мили он разок пульнет :) это не то чего нужно боятся в дефайлере) имхо конечно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Если хаосит вменяемый - он дефайлер в рукопашке против SoB юзать будет только если уверен, что у тебя селестинок рядом нет, или как раз чтобы завязать селестинок, которые каким-то макаром сумел добежать. А на дальнем уже один дефайлер заметно мешает (хотя один действительно пережить можно). Даром что одна из двух артиллерий в игре на t2, так ещё замедляет при попадании. Главная проблема - кроме селестинок особо некем разбирать эти самые дефайлеры. Иммолятор с мельтами временами полезен, но медленно строится и может весьма оперативно спечься от более дешёвого и мобильного Талона. А у селестинок проблема со сбиванием с ног и мелким радиусом. Без рины совсем неприятно, ибо дефайлер просто в рукопашку тогда гоняет, всё равно закаченая пачка селестинок как минимум сравнима по цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 а сестрами не очень то хорошо умею играть....пеха много но пробелмы с моралью а теха хорошего нету аж до т4...экзорцисты далеко не всегда спасают...хотя против систер сливаю часто даже компу :) не успеваю опомнится как он уже святой летит...кроме таю и маринадом не могу их прижучить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Нет, ну рины часто нужны на t3. Селестинками без них к нормальному противнику не подъехать. Экзорцисты точно из разряда безумно полезных вещей, например контрить бессмертие у SM/IG-а без них сущее мучение. У сестёр скорее проблема в отсутствии толкового дальнобойного антитеха. Вообще. Даже на t4 есть только святая и пенитенты, а они рукопашники. Приходится ими резать всякие бени и сквигги. Проблем с моралью нет, если играть через серафимок. Бафф и привет иммуна. Даже бибиканье ринкам делать не нужно. Из техники скажем иммолятор с мельтами был бы неплохой машинкой, имей HP побольше или повреждения против техники, учитывая жуткую дороговизну. А так против тех же дефайлеров есть шанс просто нарваться на талон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insert Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Иммолятор против Хаоса жуть редкостная. Мельта антитех, это минус лишний сквад дорогих селестианок, а еси удосужится выучить абилку, то берсеркеры (которые, в случае дефайлеров будут 90%) будут изображать роль неплохого шашлыка, не без прикрытия соротиток, это конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Мельта антитех, это минус лишний сквад дорогих селестианок Целестинки а) лучше б) веру генерят , а еси удосужится выучить абилку, то берсеркеры (которые, в случае дефайлеров будут 90%) Обычно хаоситы играют ХСМ + техника, причем здесь лесорубы? И абилка стоит ОЧЕНЬ дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 2Zenelну это я о техе и говарил,учитывая что хп очень мало и радус не внушителен,они быстро сливаются. что касается экзорцистов пожалуй ты прав :) видимо я сестер еще десительно плохо знаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 HP более-менее становится после t3 грейда (но именно в этом и минус, ведь t3 не t2). Тем более селестинками начиная с t3 очень сложно действительно опасные юниты доставать (да и чаще приходится ими вязать бежать), а до t4 нужно ещё дожить. Так что на t3 иммолятор с мельтами иногда стоит выкатить. Даже на t2 иногда стоит, если противник ударился в особо злой спам каких-нибудь дефов (селестинки подъедут исключительно на рине и сразу же будут повязаны). А так - я почти всегда втыкаю конфессорню, а дальше по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{DiaSpR Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 на больших картах полностью устраивает стратегия серки+канонесса+2соб кач на огнеметы (гранаты сами собой) Очень важно не дать цепануть лоху канонессу, ибо это = слив игры моментальный =) а так соб с канонессой очень быстро сливает мораль всему движущемуся, гоню его прямо до базы, по пути можно снести пару лп2... болтеры не сильно спасают хаосита ибо откладывается т2 а против гранат бьющим бешено по морали мало кто попрет на т1... в т2 пару селестианок на рино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deceiver Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Чем лучше всего контрить т3 и т4 демонов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Чем лучше всего контрить т3 и т4 демонов ? отряд репентий с сержантом (самый высокий урон по средним демонам имеет она) + канонисса. против демон принца можна еще добавить ассасина или двух, если кана занята Изменено 22 августа, 2016 пользователем TOXiC.Maniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crashdown Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Чем лучше всего контрить т3 и т4 демонов ? Ассасинов делать обязательно. Они - лучшие убийцы дамагнутых героев. Также можно кану/конфессора с селестианками/репентиями в зависимости от ситуации(сержантов выдать еще надо). Изменено 22 августа, 2016 пользователем Crashdown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Ассасинов делать обязательно. Они - лучшие убийцы дамагнутых героев. Также можно кану/конфессора с селестианками/репентиями в зависимости от ситуации(сержантов выдать еще надо). ассасинки только против демон принца имеют неплохой дпс. и вопрос был касательно демонов а не героев, абилка ассасинок не распространяется на демонов так что делать их не обязательно. селестианки и их сержанты имеют такой себе урон по демонам. конфесора в ближний бой к демонам посылать опасно из за его хрупкости. лучше выучить матчасть перед тем как давать советы новичкам. Изменено 22 августа, 2016 пользователем TOXiC.Maniac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spospooky Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 У меня вот такой вопрос, как за соба лучше всего законтрить масс крабов под турелями (куда идут крабы, туда хаосит и ставит турели, сзади крабов,конечно). Особенно есть соб пошёл через масс селестианок, всё происходит в т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Набрать крит массу селест, кастануть каной ослеплялку и чётко наломиться. Фишка в том, чтобы не пропустить момент для налома. Это называется "таймингом" в данной игре. Потому что если ты упустишь момент и хаос построит 4 краба или больше, то тебе никакого количества селест не хватит. Еще не позволяй крабоводам контролировать криты, это крайне важно! Игра в артиллерию без контроля критов - это пассивная игра с отдачей инициативы сопернику. Изменено 30 октября, 2016 пользователем YbuBaKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 2 фимки с гренами и абилками неплохо залетают в орду крабов, беря часть огня на себя и давая подойти селестам. Ну и иммолятор в том виде каком он есть, подходит как раз против любителей крабов, даже можно построить второй завод, чтоб там грейд на лимит делать и молний, если хаосит решит сделать немного талонов для харраса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти