Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sisters of Battle vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

по bilding lowстроитель наносит ~300, по bilding med 700(!)

думаю они будут долбить только казармы

я считаю что для начала одного миссионера ИМХО достаточно потому что

1)для абилок нужна вера и даже простого лечения без faithful юнитов придется ждать 150 секунд, а остальные абилки миссионера без "верующих" юнитов вообще немыслимы, но даже с ними 2й миссионер не покажется лишним только если есть большой прирост веры и, как минимум, 4 иконы

2)сестры появляются очень быстро и карту можно хватать ими

а для вязалки имхо он слишком быстро расстреливается или запинывается, лишь на пару секунд отодвигая неизбежное

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я считаю что для начала одного миссионера ИМХО достаточно потому что

1)для абилок нужна вера и даже простого лечения без faithful юнитов придется ждать 150 секунд, а остальные абилки миссионера без "верующих" юнитов вообще немыслимы, но даже с ними 2й миссионер не покажется лишним только если есть большой прирост веры и, как минимум, 4 иконы

2)сестры появляются очень быстро и карту можно хватать ими

а для вязалки имхо он слишком быстро расстреливается или запинывается, лишь на пару секунд отодвигая неизбежное

вот только один простенький вопрос. а как ты будешь хапать карту если к тебе придет противник? Если делать хотя бы 3 миссионера, то к выходу второго сквада сестер у тебя будут 2 точки, миссионер, который может хапнуть точки (а еще попутно даже скажем стелсу постучать по шапке, или кроновским рабам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только один простенький вопрос. а как ты будешь хапать карту если к тебе придет противник? Если делать хотя бы 3 миссионера, то к выходу второго сквада сестер у тебя будут 2 точки, миссионер, который может хапнуть точки (а еще попутно даже скажем стелсу постучать по шапке, или кроновским рабам).

захватывать точки можно и сестрами и я считаю что в ближайшем будущем они окажутся на порядок полезнее миссионера; ко 2й минуте все точки уже оказываются захваченными

+ мне кажется что 2 пака сестерне могут хорошо защитить от раша эдак 2й минуте

предположим у вас 3 миссионера и 2 пачки сестер и к вам пришел кс, комми и сквад гвардов с техпристом

не говоря уже о том что фк и кучка смов устроит у вас на базе ночной кошмар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахватывать точки можно и сестрами и я считаю что в ближайшем будущем они окажутся на порядок полезнее миссионера; ко 2й минуте все точки уже оказываются захваченными

+ мне кажется что 2 пака сестерне могут хорошо защитить от раша эдак 2й минуте

угу, только к выходу 2 пачек сестер я уже хапаю 2 точки, а третий или,как предложил Мираж, четвертый миссионер пойдет хапать точки.. а против всего этого благолепия у нас есть фактически 2 миссионера+2 сквада сестер (я видел как в ближку вязали рабы эльдаров, а миссионер справится куда лучше).

а про КС с остальным думаю стоит перенестись в другую тему

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет 3 пачки сестер к тому моменту если сэкономить на 2х миссионерах

а если противник решит чуть чуть постоять под хиленьким огнем 2х пачек сесер и вынесет форс коммандером всех подбежавших миссионеров и потом уже гонятся за 2мя пачками сестер

резиновыми пулями получать конечно больно, но не смертельно

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если противник решит чуть чуть постоять под хиленьким огнем 2х пачек сесер и вынесет форс коммандером всех подбежавших миссионеров и потом уже гонятся за 2мя пачками сестер

резиновыми пулями получать конечно больно, но не смертельно

ну потанцуем и побегаем миссионерами, в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну потанцуем и побегаем миссионерами, в чем проблема.

в том что отбегающему миссионеру скоро в спину воткнется несовместимое с жизнью количество болтов

+ сестер тоже можно чем-то связать и в таком случае миссинеры сдохнут медленнно и безболезненно даже против стоящих на месте тсм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чую из-за резиновых пуль сестёр (и резиновой дубинки канонессы) будут к сёстрам бегать в гости все, даже медлительные некроны.

По моему вы слишком много хотите от юнита который стоит 35р - как гвард эльдаров или шута бой орков. Сестры дамажат 5-6 в среднем, что чуть ниже чем у эльдарских гвардов, зато 290 хп. В целом они получше шут и эльд. гвардов.

И канонесса не такая уж беспомощная - она по силе 1в1 приблизительно как биг мек (впрочем и цена такая же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tr1vy, пак стоит 180/40 на строительство в бараке, если не изменяет память. Это всё-таки довольно много для их уровня стрельбы. При этом теже шуты явно сильней стреляют, не говоря уже о БШ и грейдах. Из-за такой цены паков IMHO выйдет, что толпа слагов постоянно гоняет серафимок, а сзади бодро бегут шуты и расстреливают их в спину. Я просто сам посмотрел - теже крууты пак серафимок гонять могут очень долго без особых потерь. Слаги обладают лишь немного меньшей живучестью и куда дешевле. Не то чтобы я видел другой выход против слаг, но и этот вариант выглядит весьма сложным и напряжённым.

Канонесса...опять же, ничего против не имею. Цена соответствует качеству. Просто у того же мека со старта телепорт и он по-моему разбирает здания охотней. Без канонессы...хз как вообще мека остановить. А с ней - проблемы как бы шуты+мек её не разобрали.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что до сестёр...опять же, у них вся сила просто в тяжёлом оружии и актах веры. Пока их нет на раннем t1 - эти сёстры заметно хуже других аналогов у рас. Вообще сложно тут что-то сбалансировать. Если бы их сделали сравнимыми с теми же шутами - они под актами всех выносили бы. А без этого - проблемы против ранних рашей. Придётся мириться с этим игрокам за них. Ибо пули действительно резиновые.

Конкретно против SM у сестёр проблемы, если припрётся сразу масс TSM. Без огнемётов и накопленной веры ими будет сложно разрулить.

P.S. С ценой серафимок что-то спутал в самом деле...

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тсмов вяжем миссионерами и расстреливаетм, тащим их под лп2 и проблем нету. Героя контрит только канонесса так что если у врага ФК без нее никуда, поэтому на реинфорс не тратимся поначалу, ждем огнеметов а там уже и реген 1 накопится. главное иметь 1 полный сквад с миссионером для актов и успевать в нем менять на свежего чтобы не ждать отката

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не увидел ни одного слова про турели. Не про ЛП а именно турели.

дёшево и сердито. Так как мораль она сливает нехило и не требует армори. если под ЛП поставить 1 турель-уже можно под нею отбиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не увидел ни одного слова про турели. Не про ЛП а именно турели.

дёшево и сердито. Так как мораль она сливает нехило и не требует армори. если под ЛП поставить 1 турель-уже можно под нею отбиваться.

эти турели странно много места занимают :? Даже кажущиеся громоздкими турели ИГ, и то меньше

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут сравниваю таблицы ТСМ и БС

http://wiki.reliccommunity.com/Space_Marine_Squad

http://wiki.reliccommunity.com/Battle_Sister_Squad

И знаете... В соотношении цена/качество выигрывают то сестры... O_o...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут сравниваю таблицы ТСМ и БС

http://wiki.reliccommunity.com/Space_Marine_Squad

http://wiki.reliccommunity.com/Battle_Sister_Squad

И знаете... В соотношении цена/качество выигрывают то сестры... O_o...

По хп - возможно, но по урону точно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, проглючило маленько...я думал у сестер легкая броня... Тогда да...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не увидел ни одного слова про турели. Не про ЛП а именно турели.

дёшево и сердито. Так как мораль она сливает нехило и не требует армори. если под ЛП поставить 1 турель-уже можно под нею отбиваться.

Турель сестричек может снести пачка хсм из 4 человек всего (при этом потеряют максимум 1 ) вот и думай о их полезности !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турели слишком дорогие. Сами по себе может и ничего, но за 90/40 - явно выгодней грейдить пост. Тут я полностью согласен с zDoctor.

Все проблемы вязания TSM-ом и расстрела сёстрами в том, что сёстрам TSM-ов расстреливать придётся очень долго, особо если тех реинфорсить. Шутка ли - урон лишь чуть выше лазганов гвардейцев (и на глаз в игре, и по wiki). При этом миссионер явно обладает плохой бронёй и вяжет недолго (особо если, точнее когда SM подведёт ещё и скаутов). С FC так вообще проблема - из-за резиновых пуль по-моему канонесса победит только если FC будут ещё пинать пака два подреинфорсенных сестёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турель сестричек может снести пачка хсм из 4 человек всего (при этом потеряют максимум 1 ) вот и думай о их полезности !

турель сестричек при перекрестном огне с лп очень быстро сажает мораль противника и хп всего сквада, при использовании любой поддержки это дает значительно преимущество

встает единственный вопрос: что заставит врага к этой турели подойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все потеряно Сестры!!! :)... Я бы даже сказал : "Панацея обнаружена..."

Император дал вам невероятно крутые имба-гранаты...

Не каждый хочет слить одной гранате половину жизней своих ТСМ (причем не с одного отряда, а всего, что попадет в радиус действия...) А ведь гранат может быть много...

Если вы будете играть через 3 сквада сестер с поздним выходом в гранаты и огнеметы, то СМы зарекуться ходить в масс...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал... тсмам как-бы всеравно...

на реликвики уже появились характеристики этой гранаты: около 80-90 урона (учитывая дамаг и горение) в радиусе 6 это ненамного отличается от иных гранат других рас

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал... тсмам как-бы всеравно...

Попробуйте еще раз и подождите секунд так 7...

[Добавлено позже]

В игре гранаты выглядят лучше, чем в таблице...

Вопервых я расчитал их дамаг не как 90, а как 125...

Плюс дамаг по морали в добавление к огнеметам... Плюс все равно придеться играть оружейкой... Плюс сквадов у сестер больше, чем у остальных рас... Плюс радиус броска сопоставимый с радиусом атаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры wiki - одно. Игра - другое. Гранаты жгут сильно. TSM-ов в том числе. Где-то трёх гранат по очереди хватит, чтобы TSM были практически мёртвые. Тем более гранаты = есть Armory = огнемёты. Огнемёты бьют сильно в больших количествах. Есть резон думать о BO на ранний Armory.

Проблема в том, что если Armory сразу не воткнуть - толпа TSM прибегает и мочит рабов не давая поставить. Если поставить сразу - нужен ещё генератор для гранат. Даже если поставим - реквизита на пачки 2-3 (три если без LP), то есть в любом случае = декап = очень большие проблемы с отбиванием начального штурма TSM.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...