Zenel Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ассасин требует конфессорню, а если уж построена конфессорня, то почему бы сразу не заказать конфессора. Он уже довольно хорошо противостоит Chaplain - он нам слив морали, мы ему стан. Он регенит HP неплохо - ну пофиг, мы застаним как раз его отряд, и будем с баффом на урон разбирать маринад вне ауры. Плюс ещё молния есть, весьма хорошая (хотя её кинуть точно сложновато иногда). На t2 бегать что-то вязать сёстрами в HtH против маринада опасно - кинут грену и зафокусят. Будешь без пачки. Тут лечение не вывезет, +20 HP регена всему отряду (а не каждому члену) от такого не спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 На т2 СоБ не сильно уступатет пехоте СМ. Обилки рулят)) стун 15 сек. жесть) Однако техника может поправить это)) все таки у СоБ анти тех не очень эфективный из-за того что его быстро можно ликвидировать) А вы заметили как долго у СоБ ХХ ихнее строеться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2Зенел Для регена "+20хп отряду" они чет быстро регенят... тебе не кажется? Но то что от маринада т2 такое не спасает - это факт. 2Вольф Абилки на т2 и у маринада есть. Тоже, между прочим не плохие. И командеры у них покрепче, и попы потолще, и плазма не по расписанию... ИТ конечно не плазма, но и плазма не ИТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Кстати а против СМ ни кто не играл в Т3? Мое ИМХО очень сильно может помочь артилерия... войска тока так валяются. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 есть вариант убить мару барак двумя рабочими и 3мя сестрами а потом снести гены, имхо 3 сестры (по 5 рыл) сделают то что будет у мара к этому времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 (изменено) N1Ce)G.A., экзорцисты помогают, но на самом деле всё равно весьма проблематично t3 разруливать. На одних экзорцистах далеко не уедешь, там уже начинает слово императора, термосы всякие. И проблема разбора техники стоит по прежнему остро. У нормального SM просто нечем выцеплять хищники - любая попытка слить их до слива большей части его пехоты кончается лишь большими потерями. Так что приходится извращаться и напрягаться. Плюс имба "GK+либр" в силе, практически каждая стычка начинается с потери пачки сестёр, если не держать рино прямо впритык. Изменено 16 апреля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 ну просто как бы сам факт то что ТСМы быстро теряют мораль, да и + к тому же не факт что СМ будет сам в Т3... я к примеру предпочитаю ооооочень сильно затянутый Т2. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 все это-то есть.... но факт остается фактом лежачии войска не стреляют не дерутся и теряют мораль с хеллсом... мое ИМХО самое сильное что СоБ может противопоставить СМам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Да никто не спорит, если уж t3 - экзорцисты одни из первых в линии заказа. Только этого далеко не всегда достаточно. Просто и у SM имбы хватает на t2-t3. Обычно всё решается на t2. Либо SM не додавливает сестёр и начинает огребать от спама веры (как замассятся "генераторы" онной), либо допинывает и там уже фиг t3 вытащит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 экзорцисты хороши когда у противника много пеха, а с техом напряги серьезнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 мне казалось грены целестинок и всякие мультимелты с ИТ должны ложить любой тех... или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Целестинки добежать должны, а это проблема, они постоянно падают и дохнут. ИТ фокусить на техе - мары получаются шоколадно. Да и от разброса это не лечит. Выход - иммолятор с мельтами, но он сволочь стоит как жизнь =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) Думаю нужно баффать мельты Immolator-а в патче. И так неплохо, но за свою цену, даже после грейда на живучесть...плюс радиус стрельбы. TSM закаченые кучу раз его подобьют, прежде чем он толком доберётся до предов. Ну уж про Celestial и говорить не приходится - извращаться нужно очень, чтобы провести их через тучу пехотуры. И это ведёт к большим потерям, о которых я писал выше. Seraphim по умолчанию не катят, ибо они уже на t2 задаром не плюхнутся в толпу TSM. Тип брони и HP у них может ещё и похожи на ASM, но значение брони явно существенно ниже - их рвут моментально. Личное IMHO - пусть грейд на t3 (хотя бы) увеличивает радиус мультимельт на иммоляторе и у Celestial до 25 где-нибудь. Это вообще бэково, в настолке мультимельты бьют на рейндж примерно как у болтеров маринов. Только обычные мельты и всякие фузы тау стреляют впритык. Изменено 17 апреля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) USSRxKoringo, ну как факт - у сестёр проблема с вменяемым антитехом. В принципе. Во многих ситуациях ET лучше celestial или immolator-а с мельтами. То есть да, у Celestial с полной закачкой и грейдом t2 урон примерно как у пачки FD. Но только если у FD есть шансы разобрать что-то под огнём, ибо их не сбить с ног и у них много HP, а у Celestial нет. Соответственно маринад может это спокойно эксплуатировать, безнаказанно используя Predator (Whirlwind это уже кошмарный сон) и Hellfire Dreagnought. Их нечем выцеплять из толпищи TSM, кроме ET. Изменено 17 апреля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) У селестинок мало общего с ФД, кроме дистанции, примерного урона и типа брони: 1. Мало ХП+это же им надо еще человека выдать. 2. Супериор не антитех и на самом деле урон по личным впечатлением у фд "повышее будет"... 3. мельты надо выдавать и они разные(стрельба на ходу у двух и больший урон у двух других) 4. У них НЕТ ФоФ! ) 5. А еще они ПАДАЮТ. На первый взгляд вроде как и похоже на ФД, но совсем не фд. Отличаются как ФС от канонессы... Эмм... с кем сравнимы по хп серафимки? С АСМ? 0.о НЕВЕРЮ!(С)перто с перепугу ушел проверять... ...проверил. Ересь. Серафимки по хп слабее ТСМ, а до асалтов им как до Пекина с Офелии... Изменено 17 апреля, 2008 пользователем Slird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Селестианками харрасить надо - ломать посты и снимать точки, как FD. Единственный нормальный антитех - абилка миссионера, только веры бы насобирать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Как ФД не получится по указаным выше причинам - жалкое подобие. ЕТ в качестве антитеха тебя не спасет как только тех потолще спидеров и сентинелей... Таким образом получается что селестинок только и юзать практически, ибо иммолятор с ними в качестве антитеха мало способен сравнится. Кто-то писал что экзорцист - тайное оружие соб... ) Походу так и есть, ибо пока вражина валяется на земле к теху подойти на много проще. Все же у селестнок хэви хай и не такие уж они картонные. Если раскидать прикрытие, то вполне можно вроде как... Пока другого варианта не вижу толком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 проблема ещё состоит в том, что есть техника которая посволочному разбрасывает, темпесты с фраг гранатами, хелл дреды... И вот с ними очень тяжело, особенно пока козыря в виде конфессора или экзорцистов нет =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Целестианки достаточно дешевы, что позволить играть 2мя - 3мя паками этих юнитов... В сочетании с их гранатами и тем фактом, что они генерируют дальнобойный ЕТ, ИМХО, особо жаловаться не на что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) Их закачивать нужно, и это довольно дорого. Я бы не сказал, что они шибко дешевле пачки FD. Граната штука хорошая, но когда техника облеплена массом TSM - не котируется. Чтобы её кинуть нужно будет слить всю пачку. Или другую пачку. И просто умирают они часто, а каждая потеря дорогая. Для примера - пачка FD может снять LP2 без потерь, а Celestial только если повезёт и будет кинута граната. То есть антитех теоретически неплохой, практически - вменяемый SM его легко контрит. Так жаловаться на что есть. Ну и по поводу цены...: 1) Закаченая пачка Celestial без Imagifer - 335/95, если не изменяет память. 2) Закаченая пачка FD (грейды не учитываю в цене, делаются для всех войск обязательно) - 345/75. При этом без Imagifer пачка сестёр намного менее живуча (с ним тоже очень заметно менее живуча), урон наносит лишь сопоставимый, никак не больше (граната вещь одноразовая, разница в уроне у грейженых FD компенсирует). Плюс не сбиваются с ног и всегда могут убежать на FoF. 3) TSM (4+серж+ракетницы) - 465/40. Заметно дешевле по энергии, плюс дальнобойность позволяет стоять в куче других TSM=>живучесть повышается. Хоть по урону и уступают, но дальность плюс моментальное нанесение залпом это компенсируют. Короче пользоваться целестинками против хорошего противника просто сложно. При всём при этом почти на каждой единице техники могут навязать потери Celestial (из-за малого радиуса стрельбы и сбивания с ног). А это дорого, учитывая закачку. У SM это особо знатно выходит, из-за чаппи и гранат. Seraphim генерят веру кстати лучше и заметно. Кроме того кидают полезный бафф и тоже имеют гранату. Просто альтернативы как антитеха кроме Celestial и ET на t2 нет. Подведу итог - в данном матчапе, если противник вменяемый, использовать Celestial нужно, ибо без них смерть обязательно. Но при этом это даётся с огромными трудностями. Вспомним самый идиотский расклад - спам рукопашных дредов. Даже эльдара напрягает это с FD, хотя у них ещё есть FoF. А Celestial на одних гренах не вырулят. Есть конечно ET, но он дреды тоже ломает не сразу, да и TSM в это время будут рвать сестёр, если ET не на них наведён. Не говоря уже об идиотской возможности построить пачку ASM и тупо вязать ею тех, у кого болтеры начнут светиться. Или абилку чаппи кинуть на сквад с ET. То есть на данный момент прореха баланса заметна и существенная. Выурилвать можно, но как люди окончательно разберутся с игрой против сестёр - будет очень неприятно. Изменено 18 апреля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S3ri0u3 Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 попробовал огнеметы и гранаты все отлично, но см отступает на базу там я натыкаюсь на см т2 и далее см закатывает меня в асфальт ?? мдеее.....а ты больше пытайся пехотой смовскую базу нести..ппц.....базу нести надо думаеццо быстрым рашем серафимок(благо у них есть "противозданиевые" гранаты при поддержке скилла самонаводки у танка "Экзорцист"(на мой взгляд единсвенно чем ценен "Экзорцист")...во так вот...а насчет т1 тактики обороны====> быстрый армори на мой взгляд единсвенный выход...ибо гранаты у сестричек жгут будь здоров... :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Фаст Армори пис оф шит, ибо затягивает для тебя Т1 настолько далеко, что когда ты радостный выйдешь-таки с базы, тебя встретит хелл дред, или делегация сирых лыцарей с либром. И раш серафимок с экзорцистами - это очень круто. Почти как комсквад из бейнблейдов, только без гусениц. С СМ играть надо в харрас и быстрый джамп в Т2(мы дешевле, ненамного хуже, быстрее появляемся и у нас есть лекарь, а бегать уворачиваться от ТСМ можно и на его половине) Пока прыгаем в Т2 уже можно втыкать армори и делать гранаты(если есть излишек энергии) Самое главное купить пачку целестинок сразу же по выходу в Т2 и по возможности грейд на кол-во тяж. оружия. Далее раздаем сержантво и ХБ и пытаемся давить, будет сложно, но никто халявы не обещал. Посредством рин пытаемся изображать из себя ФД второй пачей целестинок. Проблемы: Либр + ГК(очень больно) и Капеллан. Первых более менее контрит конфессор, второй по обстоятельствам либо рины с грамофонами, либо конфессор(если в пачке с ГК был) И да, купите грейд на пехоту и парочку ассасинок. Ни разу не пожалеете. В гуще битвы будет не до них, а режут они тех же ГК очень и очень хорошо. Ещё есть проблема в виде хелл дреда, но тут уж ничего не поделаешь, нужны две пачи целестинок с гранатами на ринах. Кидаем и фокусим. Да, героев цепляйте к целестинкам. Ибо бустят дамаг и из-за того что всеравно быть рядом - нормально можно поколдовать. Например абилка канонессы делает ТСМ слепыми котятами, которые никого не смогут убить. Если карта полна укрытий(например МоМ), то освященные боеприсы - наш выбор. Напомню, что они действуют, насколько я понял, и на негативные коверы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 В последнее время не могу справиться с СМ-ами, которые идут в 3 ТСМ+ФК, ибо скауты декапят\капят точки, а ресов на реинфорс катасотрофически не хватает :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Против СМа вариантов не так много: если карта рельефная, то Серафимки предпочтительнее, если маленькая, то лучше играть от сестёр или забабахать раб раш, аля вс Мад, только с более умелым исполнением Игра через серафим очень сильно трепёт нервы СМу Раб - дед - дед Барак - Грейдилка - ген (можно пробовать без гена сразу в 2 Сера, но нужно беречь сильно серафим) Серафимки только ОТГОНЯЮТ, но не гоняют скаутов, причом не забываем опускать поднимающийся флаг, если вдруг скауты отбегают от точки Запоминаем, какие точки у него еще не взяты и посещяем их с интервалов в 20-30 сек. Сразу грейдим два поста до ЛП2, строим еще Сарафимок Постепенно набираем массу до 6, а потом и 8 серафим. На лп2 не суемся, продолжаем отлавливать скаутов, не даем брать релики, а сами берем. Можно влепить турльку в нужное место. После 2 ЛП2 строим Канонису и ей ИП, затем пару генов и масс священных ликов и лп2. Прыгаем в т2 так. К моменту появления т2 надо иметь минимум 60 веры (имхо) Далее несколько вариантов: либо идем в Конфессора, либо чисто в тех, но я предпочитаю заранее приготовить 2 пака СоБ с грейдами на "священные стволы", гранатами и т.д. к ним два деда и всё это в Рино, оснащаем его громкоговорителями - всё это начинает делать в момент перехода на т2 пока Серафимки прыгают по базе, гоняют всех и вся. Гранаты маст хев. Наступит момент, когда Серафимки и Канонесса просто не смогут справится с толпой ТСМ, ФК..поэтому в бой вступает как раз полностью укомплектованнная бригада телочек в рино Прыгаем Серафимками в толпу, подваливаем рино, включаем громкоговоритель, высаживаем всех телок, включаем Лечение, "священные пушки", кидаем гранаты, юзаем ослпление Каннонесы, начинаем вязать Каннонисо ТСМ...вот для чего мы копили веру на т1 (минимум 60 веры, лучше иметь под 80) Как правило СМ просто не ожидает такого расклада в виде Рино с тёлками и кучей абилок Для полного счастья тащим Конфессора (для его абилки на тот момент увы веры не хватит, если заюзать всё вышеперечисленное) и прыгаем в т3 На т3 делаем Экзорцистов, строим три рино, сажаем туда Кающихся сестёр, и мы получаем мобильнеющую кучу супер мили юнитов PS в подтверждение всех своих слов могу кинуть чтук 7 реплеев с СМами 1370+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 После 2 ЛП2 строим Канонису и ей ИП, затем пару генов и масс священных ликов и лп2. Прыгаем в т2 так. К моменту появления т2 надо иметь минимум 60 веры (имхо) И зачем тебе 60 веры к моменту появления Т2 ? Монжо и на Т2 сделать флажки, с серафимками благо набрать несложно. Далее несколько вариантов: либо идем в Конфессора, либо чисто в тех, но я предпочитаю заранее приготовить 2 пака СоБ с грейдами на "священные стволы", гранатами и т.д. к ним два деда и всё это в Рино, оснащаем его громкоговорителями - всё это начинает делать в момент перехода на т2 пока Серафимки прыгают по базе, гоняют всех и вся. Гранаты маст хев. Наступит момент, когда Серафимки и Канонесса просто не смогут справится с толпой ТСМ, ФК..поэтому в бой вступает как раз полностью укомплектованнная бригада телочек в рино Рины и целестинки лучше. Громкоговорители зачем? Прыгаем Серафимками в толпу, подваливаем рино, включаем громкоговоритель, высаживаем всех телок, включаем Лечение, "священные пушки", кидаем гранаты, юзаем ослпление Каннонесы, начинаем вязать Каннонисо ТСМ...вот для чего мы копили веру на т1 (минимум 60 веры, лучше иметь под 80) Как правило СМ просто не ожидает такого расклада в виде Рино с тёлками и кучей абилок ГК + Либр и нет серафимок. Остальные садятся в рину и уезжают пока у СоБ не кончится абилка у Сестёр и абилка канонессы не сойдёт на нет. Без серафим ты останешься без веро-генератора и будет плохо. Очень плохо. Без антитанка толкового(именно толкового аля целестины) ты не справишься с ХД-массом. Даже с нормальным антитанком будет тяжело. Наступит момент, когда Серафимки и Канонесса просто не смогут справится с толпой ТСМ, ФК.. Серафимки(2 пачки) и Канонесса(с ИП и абилой) могут убить две пачки маров и ФК или нанести очень серьёзный урон по трем пачкам маров и ФК, на Т1. Если карта большая: Серафимки. Если мар пошёл в снайперов - делаем Канонессу и ИП, отжимаем потихоньку карту за счет Канонессы с ИП и рабочих с абилкой. Если мар пытается масситься - вырезаем скаутов(они могут убежать только под ТСМ или ЛП2 - в любом другом случае они умирают), за счет этого подрезаем эко. Ставим в безопасных местах флажки и Канонессу с ИП, к тому времени уже поидее должно быть две пачки серафим. Если мара очень много - надо попытаться выпустить сестёр с огнемётами(гранаты не критично, но желательон). Далее комба, канонесса + абилка, прыжок серафим(фокус ФК если возможно), СоБ подбегают почти в упор и жарят так сильно как могут. Если убить ФК, то Канонесса может спокойно вязать ТСМ, если убить ТСМ, то ФК тоже скоро умрёт, но т.к. ФК легкче убить чем толпень ТСМ... +не забываем. что серафимки при фокусе выцеливают лидера, будь то сержант, ФК или Капеллан какой. Поэтому при игре в догонялки лучше ведите серафим рядом, а не жмите лихорадочно по отряду противника. На Т2 переходим в харрас связку две целестины + 2 героя на ринах + серафимы. Заправляем это грейдом на броню и гранатами. Если карта с кучей укрытий - добавляем в список грейдов Освящённую Аммуницию. Совет: вначале рины, потом конфессор. Прыгаем в Т2, коилчество флжков доводим до максимума веры(80-100, зависит от карты), путём укусов целестинками на ринах отводим мара от родной базы. Основные цели: сакред артефакт, бараки, орбиталка, генераторы(это для серафим) - именно в таком порядке. На Т3 либо прыгаем быстро в Т4, либо делаем герйд на броню техники + до максимума грейды на кол-во техники. Если нужно - делаем экзорцисты, но лучше вместо них истребитель + иммоляторы(мар сможет к тому времени выпустить очень суровый антитанк, а с терминаторами можно разобраться и за счет абилок), на Т4 заменяем иммоляторы пенитентами и добавляем Святую. Если вера позволяет - делаем грейд на ангелочков канонессы - всегда полезно иметь козырь в рукаве. Из-за того что у нас много верующих юнитов сделать грейд на "Дар Мученицы"(Martyr`s Gift) будет совсем не лишним при переходе на Т3(именно из-за возможных больших потерь во время столкновений на Т3). Героев закачиваем по полной: мечи, грейды на ветеранство\героизм. Героев держим в сквадах Целестин, оин имеют с них бонусы. ДВа героя в в двух сквадах целестин убивают ДП раньше чем тот успевает сказать мама. С Бладфёстером все не столь однозначно, но он и не может использовать читерную регенерацию, впринцепе. При игре через сестёр помните - не реинфорсить их без нужды. Вообще чем меньше у вас сестёр(без потери боевой эффективности), тем лучше вы играете и ваш контроль(случаи патологических тяжёлых потерь не обсуждаем)4 сестры - это уже генератор. На Т2 броня нужнее тяжёлого оружия. Если игра идёт на равных - предпочтите конфессору две ринки. Они дадут недостающую мобильность. Целестинок меньше двух пачек не делать. Если мар любит уходить в авиатехнику - не поленитесь и купите истребитель, в конце-концов он может хорошо убивать сервиторов, что вынудит мара к "лишним" затратам и тормозу развития. Потом либо фулл Т2 с конфом и иммолятором, или Т3 и экзорцисты. Тут неплохо добавить двух репентий с монахами(ради лечения) и грейдом на зилот чардж. Потом Т4 и харрас Святой + пуш пенитентами. Самое страшно что может быть: ГК + Либр; ХД масс; Фаст Т4(разок нарвался, к битве с Ленд Райдером я был совсем не готов, да и Вёрл Винд очень злит.) Если купили экзорцисты - против таких рас как СоБ или ИГ не тратьте ракеты попусту. Они могут понадобиться для уничтожения завода БейнБлейда или Статуи Святой. В данном матчапе ими можно взрывать сакред артефакт и орбиталку(или серьёзно повредить и уничтожить целестинками завод) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти