Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sisters of Battle vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

Давайте придумывать билд против скаут раша + герой, медленно перетекающего в ТСМ спам на карте СоЕ... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

предлогаю 3 миссионера и 3 пака сестер

Ну миссионеров контрит ФК стрельбой, скауты бегают и декапят точки и рабочим жить мешают(3 пака СоБ не успели отреинфорситься), а далее ТСМ спам, так мну и пришпилили O_o

Изменено пользователем Jakut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строим сначала пак-два сестёр - скаутам приходится убегать. К моменту выхода FC можно прогрейдить один из постов или начать строить канонессу, изводя тем временем всех скаутов (я бы ещё не погнушался послать миссионера в декап, раз TSM нет). Короче скаут раш может немного напрячь на мелких картах, но вообще по-моему крайне плохо катит против сестёр. По тем же причинам, почему не катит против орков - их всегда будет как минимум не меньше, но они злее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаутов под орех разрежет канониса, они же ей ничего особого не сделают.

Когда придет ФК желательно иметь 2 пака сестер, которые если, что будут помогать канонисе прогонять ФК.

С СМом я считаю вообще лучше не медлить с выходов тир2, ибо там болтеры а это > спама ТСМ.

Так же броня и грены )

Как правило если СМ видит сестер с болтами, он делает или свою летающую лажу или лендспидеры, которые могут нагадить не хило. Так что тут желательно узнать, что у СМа выйдет первым и соответственно или заказать селестианок или молнию, по идее все вместе должно быть + серафимы и тогда СМу нечего поставить на тир2, он сразу пойдет в тир3 иначе сольет. Это я на практике выявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё марин может уйти в Т2 через фламеры на Т1, крайне неприятно - особенно если не ожидал такой наглости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить первой канонессу - гарантировать себе декап. Ибо строится она долго (как и любой другой герой), а миссионеры слишком уж беззубые в плане урона (ибо слишком часто раскидывают). Как раз в начале лучше строить пачки сестёр, которые спокойно скаутов разрулят (причём с двух направлений сразу), а уж потом канонессу, если предвидится FC или по другим причинам.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечу 6(+1-2) рыл скаутов убивают пак сестер))) елси те не рейнфорсяться. так что выход конечно один сестер масить... ну потом героиню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel

Спорно друг мой...

один пак сестер не сделает ничего особого скаутам, они так же нагло поснимают все точки, что и без сестер, да и они не придут на базу так рано, ибо на базе СМ тоже будет не без "наших скаутов".

Проще я думаю сразу же застраивать захваченные точки, чтобы не было возможности их снять ) а когда выйдет канониса она уже сможет дать жару.

ИМХО )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кононесса действительно мало поможет против скаутов. Они просто будут бегать спокойно реинфорситься если надо и снимать точки. Лучше всего Серафимы. Скауты хрен куда убегут ))) Да и рабочим СМ потом не жить. Проверял несколько раз против противников идущих в стандарт через ТСМ. 2 отряда серафимов убивают экономику СМ и я немного раньше выхожу в Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кононесса действительно мало поможет против скаутов. Они просто будут бегать спокойно реинфорситься если надо и снимать точки. Лучше всего Серафимы. Скауты хрен куда убегут ))) Да и рабочим СМ потом не жить. Проверял несколько раз против противников идущих в стандарт через ТСМ. 2 отряда серафимов убивают экономику СМ и я немного раньше выхожу в Т2.

Убить экономику дело хорошее... Но если противник играет в три ТСМ, то экономика СоБ развалиться заметно быстрее... Все таки Серафимы - не лучший выбор против СМа, ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня все прекрасно получалось. Выходил в Т2 раньше и к этому времени еще 2 отряда СоБ были. Потом грейды и огневая мощь значительно повышаеться. Серафимы связывают в ближке отряды ТСМ а СоБ постреливают.

Изменено пользователем Smokecat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю турретом играть... Он не так уж и плох... (Возможно даже Туррет + Канонесса...)

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу серафим.

Тебе не кажется, что скауты гораздо раньше придут, чем у тебя армори то достроится...

Впринципе вкусная тактика, но рискованая по отношению к скаутам.

Фишка в том, что геноцидить скаутов на тир1 серафимами САМОЕ ОНО! от другова они просто убегают, другое дело надо дожить до серафимок )

они мобильны и стреляют на ходу, по этому можно улететь от ФК и ТСМ и погоняться за скаутами и убить их, УБИТЬ малолеток!!!! ой...

но опять таки долго это все, хотя вариант.

Сидеть за туррель и ЛП2 = отдать всю карту СМу, а это значит, что на тир2 даже твои раннии ХБ только откинут СМ на базу, а потом ты просто получишь 2х героев, асм и 2 тсм с болтами, причем они откинув тебя на базу, не будут стрематься твоих ЛП2.

Пробуем играть через серафим )

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёстры со скаутами разберутся уж куда лучше, чем канонесса. Для справки - харасить тебя могут двумя пачками с двух сторон, а канонесса одна. Можно конечно вообще забить на войска в начале и начать грейдить LP2, где точки ещё сохранились...плюс канонесса вылезает медленно. А SM вполне может послать на харас первую пачку скаутов (господи, да так большинство рас делает, если хочет зло прохарасить). Так что я не рассматривают канонессу как разумный ответ. Лучше сразу две пачки сестёр, они расстреливают вполне неплохо, плюс останется ресурсов на грейд LP2, если захотим. А дальше уж и канонессу можно. Миссионера отправлять на ответный декап неплохая идея, это ясно, но весь вопрос - сколько ты сохранишь точек у себя. Плюс на досуге посмотри как хреново канонесса стреляет на бегу из табельного болтера. Повреждения практически нулевые. Сёстры хоть на бегу стреляют не так паршиво. От канонессы скауты смогут бегать вообще никого не теряя.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel

Сейчас вопрос уже стоит о серафимах ) как о полном сливе скаутов со стороны СМ.

Сидеть на базе что-то не хочу,... это никогда не заканчивалось хорошо, по этому, что медленная канониса, что слабые сб уже не подходят на роль доминаторов на тир1, против СМ.

Сегодня опробую серафим на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серафимки пока злостно рулят, но из-за глупости игроков за SM/Chaos. Они тупо бегают за ними, не зная (или забывая) об их точности на бегу. И поэтому сливают стада войск. Так что пока страта в 2-3 пачки серафимок бессовестно решает. Вот как появятся вменяемые игроки за SM (точнее вобьют свои знания в кого-нибудь ещё), тогда уже будет играть куда сложней. Хотя тоже можно, я сам думаю проверить ещё раз, внимательней. Весь смысл в том, чтобы с самого начала не слить базу - противник может просто сделать масс стрелков, прогрейдить LP, и попереться проносить рабов и здания, моментально фокусясь на серафимках, если полезут. Даже если снесёшь рабов - противник просто будет продолжать масситься и грейдить посты, пока участь твоего барака, скажем, весьма неопределённая. Не думаю что всё будет так плохо, просто ещё не видел чтобы это делал нормальный игрок, посему пока нет идей как всё будет в действительности разрешаться (в чью пользу точнее).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel

Да даже если СМ и ХАОТ обзаведется привычкой, дело все равно будут решать руки.

Я уже говорил, что серафимы мобильны, по этому можно перемещаться по всей карте и срубать эко, жирные герои СМ и ХАОТа, вместе со свитой будут лениво гоняться за ними, чтобы не слить свои точки, самое главное не дать застроить точки и убить всех рабов... на крайняк уничтожить генератор.

Однакр если противник пошел к нам на базу, не боясь того, что ресурсы он уже покакал =) то тут только если ставить ЛП2 и держать канонису на базе, но это уже позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, как раз если противник будет тупить и гоняться - всё элементарно. Сейчас так и делают, поэтому серафимки практически freewin. А вот если сразу ввалиться на базу и начнёт устраивать размен - большой вопрос кому хуже.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю сначало надо отряд серафимов которые будут гонять скаутов с рабочих а потом сразу пару отрядов сестер битвы с огнеметами и гранатой против масс ТСМ. Добавлять отряды сестер в зависимости от ситуации. Обычно СМ идет в ФК и 3 отряда ТСМ и пытаеться задавить этой кучкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала отряд серафимок просто так - себя не любить. Это ранний Armory => мало войск или плохое эко. Обычно и то, и другое. Когда у тебя накапает на сквад BS, прибежит как минимум 2 пачки TSM. Причём ресурсов грейдить LP у тебя не будет. Так что не вижу в этой идее ничего хорошего. Если уж втыкать ранний Armory, то с конкретной целью, а не строить серафимок "просто гонять скаутов". Проще BS+BS и прогрейдить посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войска появляются так же. Просто БС выйдут сразу с огнеметами. На малых картах скауты просто будут перехватывать точки и не будет денег на новые войска. Просто отрядами БС или канонессой трудно что либо сделать. А 3 отряда серафимов это конечно хорошо но лимит юнитов не позволит их сразу построить и к тому же реинфорс очень дорогой. А как я испытал на практике без Хелпистолета и обилки Серафимы сливают ТСМ когда и те и другие в равном колличестве.

Изменено пользователем Smokecat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серафимки побеждают TSM только если оба бегают. Умный игрок за SM поставит TSM, а не будет бегать в рейндже, и они вмиг разберут серафимок, это прекрасно видно стоит лишь сыграть против нормального SM. Если он и побежит, то на своём рейндже, а не на рейндже серафимок.

Что до скаутов...жуть какая. Хаос каким-то чудом отбивает CSM-ами, другие SM отбивают своими TSM, а BS прямо не могут? Это как так? Если для тебя "отбить" равносильно "убить всех нафиг, не оставив ни одного живого", то у тебя излишне критический взгляд на то как нужно брать точки. Нормально всё с сёстрами берётся. С серафимками как раз криво. Ибо ранний Armory+первый пак серафимок - ничерта не "построится всё как обычно". Это к тебе прибегает пак TSM, пак скаутов и ты уже разрываешься что и где сделать. А когда вылезает BS, у SM в лучшем случае ещё один пак TSM уже вовсю помогает первому разносить базу. Не знаю против каких SM ты играл, но вменяемые не сидят на базе, и при твоей игре в fast Armory+Seraphim имеют больше войск в начале, хотя уже одна пачка спокойно порвёт серафимок в перестрелке.

P.S. Ещё раз. Серафимки => дорого и требуют Armory => войск в начале мало, ресурсов тоже. SM тупо припрётся толпой TSM и начнёт всё разваливать. Может на гранатах как-то вырулишь, но тогда играй просто Fast Armory с BS. Серафимки нужны для хараса, а не такой глупости, как "отгонять скаутов от точек".

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже проверяли с GA. Можно сделать скидку на моё кривое микро после перерыва, но по факту - серафимки только рабов могут убить и всё. А в это время на базе сестёр всё разваливают две пачки TSM. Потом подваливает третья и FC, всё ренифорсится, а ресурсов на войска у сестёр практически нет - экономика уже убита. Причём SM в это время может и пару LP на базе спокойно прогрейдить, ресурсы позволяют. Короче пока SM-ы тупят и бегают за серафимками - всё просто. Вот как поумнеют и начнут предлагать размен зданиями - вот тогда, я считаю, все резко передумают насчёт попыток серафимок строить в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...