Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Определённые изменения в балансе ИГ


Рекомендуемые сообщения

Ээээ, эта Ьака наверное имело ввиду увеличение максимума гвардов в скваде при переходе т1 на т2 :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот мародёр я так и не понял, с одной стороны, дамаг хороший, но с другой медленно летает, зараза и долго перезаряжается. Меня всё таки на него не проняло.

И меня не проняло - для т3 леталки. Тот же ландспидер темпсет на т2 и намного полезнее будет. Вообще зачем гвардии очередной антипех, когда у них явные проблемы с антитехом - сентинель далеко не стреляет и долго не живет, ХВТ медленно раскладывается/сворачивается (да и дорого). А аналогов проклятья у тех же тау намного больше да и поэффективнее.

По Б счету стиль игры за ИГ не изменился. На т1 - засада. Против ХСМ с хб сложнее стало из за гл. Да плюс слитая за пару секунд мораль - жесть. На т2 полегче. Но опять же, если от пехоты, то нужно влить немало бабла, чтоб сделать из них дееспособную армию. Да плюс время. Пехотного антитеха считай нет (мобильного и удобного, т.к. на большой карте ХВТ таскать неудобно/эффективно).

ИМХО, стоит перенести "казнь" на т1 (давать за соотв. апгрейд), ХВТ - чтоб хотябы быстро выкапывались.

Гварды должны стоить казалось бы копейки - нет 160 вл (взвод тех же БС - 140). А посему нет мобильного отряда для захвата точек.

Вообщем, игра за ИГ исключительно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока баланс полнустью не оточен но иг на данный момент немного подправили и щас играть станет по проще.

ИГ для настоящих героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иг на данный момент немного подправили и щас играть станет по проще.

А что с антитехом-то по большому счету:

- сделали более менее полезными лазеры ХВТ. Но они как были юзлес на больших картах с разбросанными точками, так и остались. Делаются так же медленно как и раскладываются, отчего сливаются быстро. Нехватает ХВТ либо мобильности, либо повреждения. Работает только на небольших картах. Сравни с тем же бродсайдом тау - 240/120, против лаз. ХВТ - 275/100.

- сентинель стал полезен против банок, но как был дохлым, так и остался. ИМХО, для своей толщины он недостаточно дальнобойный - порой просто мешает гвардам выйти на передовую и уничтожить тех же хороров/бустеров.

ИГ для настоящих героев.

+1

Изменено пользователем V1peR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, стоит перенести "казнь" на т1 (давать за соотв. апгрейд)

Нельзя такое делать, иначе у ИГ появится имба похлеще мечей рапторов в ВА 1.4 и все снова скажут привет комми-рашу...

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя такое делать, иначе у ИГ появится имба похлеще мечей рапторов в ВА 1.4 и все снова скажут привет комми-рашу..

Во-первх, казнь в СС порезали.

Во-вторых, без нее совсем ж**а - тем, что есть у ИГ на т1 он никогда не вынесет того-же СМ-а или хаоса на т1 - или может кто видел дуэли, когда ИГ на т1 выносил серъезного не ИГ.

В третьих, все это очень дорого, а слить гвардов без пристов можно очень быстро: нужно как минимум 3 отряда гвардов по 9 шт (max т1) в кажд + серж, КС с пристом и коми/псих, собственно коми 1-2, тактический штаб, грейд на казнь (тот, что смерть перед позором) и хорошо бы еще броник. В итоге: клин КС, 3 пачки гвардов (~175-220 хп) прикрытие.

Субъективно, вроде бы все нормально, как раз иг будет что сказать на т1. А потом у того же хаоса в DC 1.2 на т1 были хб, которые мощнее, чем СМ на т2 - ничего, никто ведь не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- сентинель стал полезен против банок, но как был дохлым, так и остался. ИМХО, для своей толщины он недостаточно дальнобойный - порой просто мешает гвардам выйти на передовую и уничтожить тех же хороров/бустеров.

Насчет синтеля его дальнобойность стала лучше главное держать его на F2 и их нужно как минимум двое ИМХО, а там хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет синтеля его дальнобойность стала лучше

Стала лучше? Глянь сюда. Как была 35, так и осталасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунду говоришь. Казнь на т1 это будет покруче чем веспиды в ДЦ у тау.

Порезали казнь говоришь?Теперь увеличивает дамаг не в 3, а 2,5 раза-ерунда!Они будут на т1 всех на тряпки рвать!На т2 то маринам (к примеру) с бионикой в ДЦ жилось не сладко (без тяжелого оружия конечно), а тут на т1 такой дамаг за 20 реквы!

Ты играл в ВА 1.4? Там комми раш отбить было очень и очень сложно!А тут еще и макс демедж в 2,5 увеличится.Так что чепуху писать не надо...

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут еще и макс демедж в 2,5 увеличится

Max damage как раз будет на 50% меньше, чем раньше. Да и не забывай, что в DC 1.2 порезали гренки в дамаге, а в SS еще и в дальности атаки. Да и без Satellite Targeting Resolution радиус лазгана всего 27.

Так что чепуху писать не надо...

Дак не пиши. Тебе, очевидно, нравится играть т1 от обороны, когда тебя то здесь, то там долбят какие-нибудь рапторы или веспиды - почему-то никто это имбой не называет.

А вообще, не будь голословным, дай линк на пару-тройку дуэлей, где гвард на т1 рвет какого-нибудь серьезного игрока не ИГ. Чего-то в местном архиве таких очень не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зона видимости была 30 в дк, а стала 35 в сс.

Говорили вроде об attack range, т.е дальнобойности. А кому нужен этот обзор, если на передовой КС.

Изменено пользователем V1peR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 V1peR

А почему ИГ должна рвать кого-то на т1? Что, раса, имеющая один из самых сильных т2, неслабый т3 и самый мощный т4, должна быть и т1-имбой?

По поводу Мародёра: в некоторых рельефных картах тяжело с бомбёжкой, т.к. надо его вывести сначала на правильную траекторию для атаки, а какая-нибудь скала этому может помешать... в итоге пока он подлетает, его могут либо сбить, либо он не окажет существенного влияния на исход боя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему ИГ должна рвать кого-то на т1?

А ты думаешь они будут рвать? КС + 3 медленных отряда не самой толстой пехоты (пристов то не будет). Я говорю о том, чтобы у них было хоть что-то эффективное, чем можно ответить тем же веспидам + ТК, неговоря уже о ХСМ с ХБ + ЛоХ. Сейчас у ИГ на т1 кроме КС считай и нет ничего. Только турели и спасают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки за иг уникальны. Им все мало и мало. Неумение играть заменяется на "почему мои гварды сдуваются ветром".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки за иг уникальны. Им все мало и мало. Неумение играть заменяется на "почему мои гварды сдуваются ветром".

Слова настоящего хаосита.

Умение правильно мыслить и играть спасает.

Точно. Император защитит нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова настоящего хаосита.

Трива спалили))). А насчет уникальности я согласен - гварды раса алчная. И так у нас много всяких вкусностей, а не можем пройти мимо таусянских стволов, эльфячьих тапок, маринских броников и прочего добра. А разработчики в очередной раз столкнулись с необходимостью гвардов порезать. В СС столкнулся с рядом непонятных вещей. Цифрами свои слова подтвердить не могу, но дамаг плазмы по соб значительно меньше, чем по см. Если маринов плазма косит как и раньше (даже лучше за счет улучшенного пафинга, а отряд соб каким-то образом стоит дольше). Арлекина ушастых ложится сразу, а злая синка соб умудряется плевать в лица двум отрядам гвардов и чего-нибудь скосить. Удивило странное поведение гранатометчиков - снизили дальность всего на пять, а такое ощущение, что стреляешь из них в упор. Не понял, что сотворили с хх. Дамаг упал однозначно, по морали дамаг остался прежним (никаким). Но иногда солдатики противника ложатся сразу пачками, хотя вроде бы хп еще много. Порадовал мародер - толстый, наглый, жутко дамажащий бомбардировщик. Очень подходит для иг как дополнение к армии. Василиск стал дешевле, это факт. 50 зеленки - большая цена, беру свои слова про стоимость обратно. Но вася остался такой же бездарностью. Сентинель однозначно радует - такой юнит ПВО, что только держись. Не понял смысла в баффе хвт - ничего принципиально не изменилось. Жутко разочаровал перевод вообще и сама кампания в частности. Короче, я ожидал большего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать на т1 растрел , ахаха , то-то будет потеха :D .Я и без растрела на т1 заганяю неплохих игроков , а так вообще 0 шанс будет. Кстати выиграть на т1 за ИГ это не редкость.

На мой взгляд в СС гварды остались в силе , я доволен всем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т1 ничего не изменилось, как всегда кс, 3 гварда, коми. Экзекут на т1 думаю даже не рассматривается как что-то вменяемое... Тем более на т1 гварды могут еще как напотдать тем же см, Viper посмотри на санкте, там было раньше довольно немало реп где иг уделывал когонить на т1. Вообще наверно главное просто не сливать гм особо и вступать в драку токо в численном перевесе :) У иг длаеко не слабый т1, даже наверно один из сильных если мозг во время игры работает в нужном направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторитетные мнения игроков ИГ - ну, может действительно не надо. Я все-равно не полезу в атаку на т1.

Тем более на т1 гварды могут еще как напотдать тем же см

Я хорошо играю СМ, и знаю, что 3 отряда гвардов+КС в атаке врядли "поддадут" равному по скилу игроку. (с бионикой и таргетом вообще без шансов).

» Нажмите, для отображения текста «
ГЛ на расстоянии < 15 не стреляет. КС представляет опасность только до появления плазма-болтера у ФК. В рукопашке КС-ФК опытный СМ будет направлять ФК на приста, а тот долго не протянет. Без приста КС не представляет угрозы, да и добить такой КС не составит труда. Одновременно СМ/АСМ подбегут(первый же подбежавший вяжет в рукопашку гвардов)/подлетят в плотную к гвардам и начнется беготня, где преимущество на стороне ТСМ (огнеметы)/АСМ (скорость). С моралью/хп/дмг у гвардии на т1 туго, а у СМ как раз наоборот. И не забывай, пока все это происходит, СМу есть чем хапать оставшиеся точки, а ИГ нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подлетят в плотную к гвардам и начнется беготня...

А в это время два волшебных механикуса втыкали туррель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в это время два волшебных механикуса втыкали туррель...

Вскоре убитые плазмой ФК.

А вообще ТЖ перемещаются очень неспешно. На большой карте их гонять на передовую для постройки турелей не эффективно - прикрыть то их будет некому. Строится турель 1 ТЖ за 48 сек!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не всегда асм эффективны против иг (турели, бункеры мешают).

Имелось ввиду, что атакует ИГ, которому также нужен тактикал, КС и ГЛ. КС стоит 295/105(мож. немного напутал) против 220/50 ФК. К тому времени, когда ИГ доползет до СМ, и сделает все вышеописанное, у того будет чем ответить (ФК + 3 неполных сквада ТСМ или 2 ТСМ + 1 АСМ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак не пиши. Тебе, очевидно, нравится играть т1 от обороны, когда тебя то здесь, то там долбят какие-нибудь рапторы или веспиды - почему-то никто это имбой не называет.

А вообще, не будь голословным, дай линк на пару-тройку дуэлей, где гвард на т1 рвет какого-нибудь серьезного игрока не ИГ. Чего-то в местном архиве таких очень не много.

Я тебе не буду доказывать очевидные вещи, тем более реп для тебя писать. Да и на вопрос мой ты не ответил - в ВА 1.4 играл?

Вообще хорошь ныть! Один КС на т1 чего стоит, такие диверсии на т1 могут разве что веспы делать.Плюс у тебя у техприста броня командирская, да и чинит он оччень быстро (эт про турельки, если не понял).На т1 со всеми грейдами у гвардов 259 хп (160+15+40+44) и это за 20 реквы! Плюс гл! Плюс комми, которые не только аттачить можно, но от отряды стрелковые вязать.

Ага?

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на вопрос мой ты не ответил - в ВА 1.4 играл?

А какое это сейчас имеет значение - тогда кроме казни были еще и мощные гл.

не буду доказывать очевидные вещи, тем более реп для тебя писать

Потому что у тебя врядли получится доказать все вышесказанное. Кого ты будешь своим комисаром вязать в рукопашку - ТСМ, ХСМ, а может НВ, а может это они будут вязать тебя (для этих целей проще и дешевле использовать ТЖ)? С твоей "тактикой" можно только против неопытного тау.

Вообще хорошь ныть!

В отличие от некоторых, более склонных к эмоциональным суждениям, я аргументирую свои доводы статистикой и опытом (может я не играл на спае с различного рода "атцами", но это не значит, что я не знаю и не чувствую игру). Это всего лишь игра - все-равно классная.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ ЭТОЙ ДИСКУССИИ: Многие опытные игроки ИГ против того, чтобы отрядам гвардейцев вернули казнь на т1, котрая по мнению других игроков ИГ восстановла бы паритет сил на т1 после негативных изменений DC 1.2 и SS 1.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...