Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Определённые изменения в балансе ИГ


Рекомендуемые сообщения

Ну вот собсно оригинальный ченджлог (на англ языке):

Imperial Guard:

* Telepathica Temple cost reduced from 75/25 to 50/25. No other changes to Temples, Depots, or Quarters.

* Basilisk cost reduced from 150/300 to 150/250. No other changes to Basilisk.

* Hellhound accuracy boosted to 80%, damage reduced to maintain DPS, FotM accuracy is 65% up from 35%

* Tactica Control cost increased to 175/50

* Battle Command cost increased to 300/175 and 90 s

* Regimental Command cost increased to 340/340 and 100 s

* Full Scale War cost increased to 450/450 and 100 s

* Heavy Weapons Team cost decreased to 225/50 from 250/50 and 40 s from 45 s

* HWT Lascannon base damage has gone up to 126-158.5 (from 110-137.5), about a 15% buff

* Guardsmen Plasma range increased to 25 from 22 (now 30 after Satellite Targeting Resolution)

* Guardsmen unit/squad stats, weapons other than Plasma range buff, and research effects unchanged

* Sentinel has better penetration versus vehicle_high, now 25 (from 15). Sight radius increased to 30 from 25.

* No changes to vehicle pop usage

* Your Aim Will Be True unchanged, Execute bonus to max damage reduced to 2.5x from 3x, Lasgun and Hellgun

* Strip Soul unchanged, Lightning Arc unchanged, Curse of the Machine Spirit unchanged

* Righteous Fury unchanged (whew!), Fanaticism unchanged

* Commissar, Psyker, Priest and Command Squad variants unchanged, bug fixes to Priest's Eviscerator/Chainsword vs building/vehicle_high. The General now does damage on his special attacks, but is otherwise unchanged.

* Assassin unit/squad stats unchanged, Assassination Scope unchanged, Infiltration Research unchanged, weaponry unchanged

* CS Priest morale bonus now stacks with other Priests/Commissars

* All Tactica Control researches are unchanged except for Weapon Specialization: Kasrkin GL/Plasma bonuses swapped (to match DC 1.2 changelog description), and Satellite Targeting Resolution: now boosts GM Sergeant range too (which starts at 27). No new researches anywhere.

* Chimera capacity decreased to 2 slots from 3. Due to the decreased capacity, the first squad activates the front left, mid left, and mid right lasguns, and the second squad activates the remaining three.

* Starting support cap increased to 4 from 0

* Heavy Bolter Turret build time increased to 48 s from 40 s

* All bunker guns are unchanged

* Leman Russ unchanged other than bugfixes

* Long Range Scanner is unchanged

И багфиксы ИГ :

thermo gen and tactica armor: fixed

sergeant sword min damage value: fixed

strafing run: armor piercing not touched, initial shot corrected

Leman Russ bolter disparity: fixed

Baneblade lascannon disparity: fixed

Techpriest morale: now has 50% morale armor like other units

HWT melee: fixed

Lightning Arc: not addressed, has no gameplay effect

CS Priest morale bonus: fixed

Weapon Specialization damage bonuses: now 2x for Kasrkin GLs and 1.5x for Kasrkin Plasma

melee morale damage: hit and miss, GM and Kasrkin fixed, Ogryn and Psyker are not fixed

GM plasma range: fixed, now 25

GM sergeant range: dropped to 27, boosted by Sat. Targeting

LP3 health bonus: fixed

infiltrate research hotkey: fixed

turret size: tweaked, but doesn't actually result in a real change, so apparently their size is intentional

Leman Russ bolter focusing: fixed

HWT autocannon reversal: fixed

Assassin and Techpriest morale melee: fixed

Sergeant sword damage vs ***_high: fixed

Let it Burn morale: not addressed

Strip Soul morale damage: fixed (now 25)

LP3 range: fixed (but ultimate problem of weapon not upgrading not yet fixed due to addon issues)

Mine Field vs monster and unusual damage values: fixed

Morale damage: all seem to have been fixed, haven't checked every single one though

HWT autocannon vs monster reversal: fixed (aw nuts, I liked that bug )

Baneblade Heavy Bolter disparities: fixed

Inferno Cannon accuracy: boosted to 80%, damage reduced to match old DPS, FotM accuracy is an amazing 65% (there you go Jaimas)

Psyker melee vs building_high: not addressed

Priest melee: fixed for both

Assassin melee vs ***_high: not addressed

Techpriest stance: not addressed

Вот меня например очень волнует вопрос о химерах, так как они терь вмещают по 2 отряда.

Что теперь стоит делать 2 химеры и четыре отряда гвардейцев, или же просто теперь идти без химер толпой гвардов?

Я думал так, если идти в масс, то делать 5 гм. Из них 2 в химеру с коми, и три в поле тоже с коми и пристами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну еще не известно как там все сложится, рано гадать, но как бы там нибыло то надо уж что-то одно наверно использовать... Или все в химеры или в пешком.

З.Ы. Меня вот всегда бесило, что 3 гм катались на химере, а кс бегал за ними или и того хуже при отступлении застревал в ней, но ради него тратить еще 100 70 неохото =) А тут будет повод ;)

Изменено пользователем HG)PRIMAGEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и вам придётся пешочком походить, ничего привыкнете :)

А если серьёзно, то используя две химеры перед вами откроются куда большие возможности чем используя одну, атака с двух флангов например, или возить в тот же КС с гвардами во второй, или жреца, или ХВТ, вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет двух фронтов этого ненадо ;) Армию ИГ ни в коем случае нельзя разделять <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, первый сквад/техножрец, сидящий в химере будет активировать большую часть бортового оружия -> дпс химеры с одним сквадом внутри неплохо возрастёт -> можно будет юзать химеру с одним сквадом/техножрецом внутри как некислое и дешёвое средство огневой поддержки пехоте ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, гадать-то уже как раз вовсе не рано, неделя.

техножрец, сидящий в химере будет активировать большую часть бортового оружия

а ты уверен что в химере такой же принцип стрельбы, как и у зданий иг?

она стреляет с бортов лишь лазганами. и по-моему, если в отряде двое, то и стрелять будет максимум двумя лучами. так что не вижу тут преимущества. что, в связи с урезанием слота будем массить химеры? с двух все равно не будет особого преимущества.

в общем, я считаю, либо 3 гварда и кс на 2 химеры, либо кс, 2 гварда и упор на технику, либо в т3, хз что еще можно. ну... как вариант - 4 гварда, но полетят крики о спаме, об имбе, заключающейся в куче грен; либо плазм, которых нам так навязывают.

и неудобно будет такой толпой.

еще извращеньице - 3 гварда, кс, 3 приста отдельно от гвардов. гварды - пешочком, остальные - в 2 химеры. пресловутая "атака с двух флангов". что же выберет коварный враг - покончить за пару секунд с гвардами и их комиссаром, которые издалека покусывают его войска, но дохнут в момент без пристов, или напасть на психопатическую четверку, которая в секунды выносит здания, да еще и довольно живуча?

если выберет первое - от его базы могут остаться руины, "вынес и съип*лсо". если второе - гвардами и их гранатометами можно будет окружить противника.

такие вот, в общем, мечты, требующие везения и хорошего микро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что в химере такой же принцип стрельбы, как и у зданий иг?

она стреляет с бортов лишь лазганами. и по-моему, если в отряде двое, то и стрелять будет максимум двумя лучами. так что не вижу тут преимущества. что, в связи с урезанием слота будем массить химеры? с двух все равно не будет особого преимущества.

Первый отряд активирует одно левое и два правых орудия. Второй остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что в химере такой же принцип стрельбы, как и у зданий иг?

Уверен ибо проверял; техножрец внутри здания или химеры заменяет сквад гвардов :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, теперь можно чаще будет использовать васи, или лаз ХВТ. Лаз хвт террь по-сильней сентинела возможно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, теперь можно чаще будет использовать васи, или лаз ХВТ. Лаз хвт террь по-сильней сентинела возможно будет.

не забывай, что сентинель мобильнее ХВТ будет, тебе лишний раз придется думать " а как бы поставить ХВТ авось не убьют ли?" да и переставлять его имхо надоедает^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну согласен, хотя знаешь с одной стороны ХВТ и стреляет дальше, но посуди сам, ведь если гварды отступают, то ХВТ наилучшим по мне образом прикрывают сквад, на что как мне кажется надоест противнику и он захочет снести, в ответ мы выпускаем гвардов и так трепим нервы, уже проверил такео в ДК, только я прикрывал просто ХВТ, ведь тот круче чем ЛП2, и как только ХВТ открывал огонь, приходилось по-неволе отступать, ведь с потерями наибольшими выходить из боя невыгодно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикрывают на первый раз хорошо. НО, когда орк заметил что у ИГ ХВТ, он отступает, орк знает, что у ИГ -250/50. Орк начинает штурмовать ХВТ, а если он это делает в период передеслоцирования ХВТ то вобще шикарно.

хороший контр ХВТ - вартраки с начинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот собсно оригинальный ченджлог (на англ языке)

Сразу не по теме: а где взял ченджлог? (для других рас хочу посмотреть), всё перерыл, не нашел

По теме: больше расстроен, чем обрадован... время строительства турретки можно было оставить... за тактикал центр мне 150 то много, а тут еще больше :( в химере два места... афигеть транспорт...

цены на т2, т3, т4 вапще убили. Сентинелю лучше бы точность повысили мне кажецо.

Но в целом - неправильно обсуждаем, вот повысили стоимость т2 на полтинник. а может всем остальным подняли на сотню? надо комплексно смотреть, а лучше не смотреть, а играть :) Жду с нетерпением SS. Будем играть и привыкать (играть надо всегда в последний патч с последними изменениями, че бы там не было, а то знаю народ который в 1.11 до сих пор играет... я их не понимаю..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентинель довольно редко промахивается... А с подорожанием тиров все верно сделали, но могли бы еще дороже, а то все равно теч как был так и будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентинель довольно редко промахивается... А с подорожанием тиров все верно сделали, но могли бы еще дороже, а то все равно теч как был так и будет :(

блин, вот вчера играл, хоть убей не помню с кем перестреливался... то ли с орками, то ли с SM, завалить завалил, но мазал вапще жутко, при том что оба неподвижно стояли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, может и активирует.. вот только что это изменит?

а сент всегда будет использоваться вместо лаз-хвт, разве только второе пришествие нагрянет, благо разрабы любят его баффать. и он горазо удобней, и лучше по цене/качеству.

мб хвт теперь будут использовать так просто, без лазок, как антипех, в связи с сокращением в рядах посадочных слотов регулярной армии, но все-таки не думаю, что ее роль можно переоценить. слишком уж это непрактичный юнит.

и, кстати, даже разложенный хвт убивается без особых проблем рапами/штормами/скорджами, при условии конечно, что те же вартраки сотоварищи давят гвардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, если микрить будет не лень хвт, то пользы от него будет больше чем от ЛП2 или сента.

Ну вот например враг заметил хвт и решил его убить. Так ему придётся идти напролом через гвардов. Стоит убить 5 тсм(это вполне реально) и хвт себя окупит практически. С лазганом теперь он стал всё-же мощным анти-танком.

Вобщем тут хвт прикрывать гвардов должен, а гварды Хвт))

Вот прилетят рапти, а возле хвт 3 гварда с коми(а могут быть ещё с плазмой или гл), так пока хвт убьют(хоть и довольно быстро), но 3-5 раптей враг однозначно при таком раскладе потеряет. Вобщем, если прикрыть хвт есть возможность, то я думаю его стоит купить.

Тоже и про Василиск. Штука очень крутая, если её прикрывать правильно, ибо она сразу становится первой мишенью. Того же васю можно использовать как приманку(да, дорогоую, но очень эффективную). 100% Враг попрёт бить васю, а значит можно придумать и засаду.))

Вот жаль не подняли дальность атаки пулемёта Василиска, а то 15 как-то мало)) Дали б хоть 25. Поверьте мне, он довольно неплохо бьёт по пеху.

Вот ченджлоги других расс: http://forums.relicnews.com/showthread.php?p=2821561

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с другими расами, изменения у иг имхо положительные

Подняли дальность у плазмы, апнули антитех (хвт и часовых), сделали стартовый лимит теха 4

Ну а дымовые гранаты у бомбера будут серьезной поддержкой пехоте в наступлении

Изменено пользователем Asureman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я [Отзывчивый] убейте пост :)

P.S. RUW)TANK_IS2, спасибо :)

Изменено пользователем PilliGriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ё маё))) На один пост выше глянь, там я ссылку дал на весь ченджлог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Подняли гвардов... Как всегда - там прибавили, тут - откусили. Надо же - дпс от химеры повысили... И 2 посадочных места: если будете прикрывать кого химерой - то кого-нибудь точно оставите на поле боя. И тут стоимость химеры уже в минус, потому что 2 химеры без ущерба для себя никто не сделает. Но простор для маневра будет. Говорите, удешевили хвт? на 25 синьки и 5 секунд? не критично. Как была хвт головной болью... Плазма... однозначно подняли. Даже если у плазмы дпс чуть упадет - будет хорошая возможность устроить противнику стену плазменного огня. Надеюсь. что это решит проблему с нв и фв. в противовес снизили дальность гранатомета? Кажется. не критично. Теперь часовой: однозначно стал полезнее, пенетрейт против тяжелой техники - вещь нужная. Хорошо. что этой самой тяжелой техники в игре мало. Радиус обзора стал выше - это радует. Дальнобойного антитеха в игре немного. можно будет поработать сеней как разведчиком. Теперь хх: Качи мне давеча выдал формулу по дпс - думаю, дамаг у хх подскочит, плюс огромная точность на ходу. Надеюсь, в сс не будет абсурда, когда враги стоят в пламени хх и косят гвардов, ничуть никого не пугаясь. Теперь ситема выходов в тиры. Подняли стоимость перехода - значит, нам будет чуть сложнее на т1. Новая система очень порадует хаоситов - уж они то найдут способ, как скакнуть в фаст т3. Бои станут напряженнее и дольше, это точно. И на закуску - василиск. Долгие годы гварды молили Императора о ниспослании им имбы. Скажу сразу - Император нас не услышал. Снизили стоимость васи на 50 зеленого...каашмаррр. При этом за фразой о снижении стоимости следует "в остальном, вася не изменился". Этакая подачка - нате, гварды, и отвяжитесь. Ну нет причин его использовать за такую цену, да еще с новой системой тиров. А ведь когда-то василиск был грозной силой... *вспомнил винтер ассаулт и взгрустнул* Василиск должен быть таким, чтобы когда жахнет, каждый [censored]о еретик проникся! (с) Качи. За точность фразы не ручаюсь, но смысл передал верно. И вообще - сс будет свеженький, с 2 новыми расами. Патчей к нему выпустят кучу, и нас точно понизят. Кажется. ничего не забыл.

С уважением, еретически настроенный Рысь из СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгие годы гварды молили Императора о ниспослании им имбы. Скажу сразу - Император нас не услышал.

Эмм... она была давно ниспослана в виде т4, т3, экзекута, баффов приста и дамага грейженных гренок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... она была давно ниспослана в виде т4, т3, экзекута, баффов приста и дамага грейженных гренок.

Мде :/ Т4 имба чем? БейнБлейд да, но до него в 80% игр не доживаешь, Леман Рассы не имба не ври :) Т3 ... Ну огрины обладают огромным дпс как и касркины, но для этого их нужно прореинфорсить, дать сержантов, пристов, для огринов грейд на штыки, а для касркин еще куча грейдов и пока все это добро сделается... Сравнить с теме же поссеседами и оболитераторами: просто поставил реинфорс и когда нужно отошол, дал набраться силы... и все, а теже огрины ничто без приста и потеряв его они быстро сдохнут, а про касркин вообще молчу. Экзекут не имба, даже с ним гварды могут получить по шее, а без него вообще можно не играть ;) Ну у грен да урон зверский, но и с ними опять же можно огрести, от рук все зависит. А так да урон имбоватый :P Вообщем все нормально сделали, игешникам уж точно грех жаловаться, куда уж иг повышать, у нас и так есть чем драть еретические жопы, а при нашей экономике, подоражание тиров токо в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о-о-о -- Дайте мне ободрить наших солдат !!! :)

Для начала нужно проверить всё это дело в боевых условиях.

Никто пока не знает что будет способен творить Мародёр на поле боя.

Я лично считаю что основной начальный БО остаётся без изменений.(Общий принцип - Гвард, Гвард, раб - - -

далее по ситуации), КС -харрас. и.т.д.

Может быть стоит в некоторых случаях сыграть Т1,5 вместо Т2, из-за ускоренной постройки гранатомётов это будет справедливое правосудие тупому массу вражеской жирной пехоты на Т1.

Да и апгрейд на броню и первый ап на мораль ещё не никто не отменял.

Затаримся дешёвыми и быстрыми ГЛ - -> немножко откушаем мапу - - > подымем эко - - > изучим броню

САМОЕ Важное - :rtfm:

Что-то Вы забыли комрады что в КС теперь бонусы Приста складываются с бонусами Комми..

Теперь все вдумчиво и быстро размышляем о закачке КС. :)

ВОТ ОНО !! цитирую подпись Джо Мэда - " Удивительное рядом "..Услышаны наши мольбы, маловерные !!!

ХВТ как был анюзед кал так и остался.

Насчёт техники - Давно уже написал в основном форуме.

Реально подняли на Т2 только Сентов.

Тяжёлые и сверхтяжелые танки -

Пофиксили неспаренность боковых болтеров и лазеров.

Это есть ВЕРИ факинг гуд енд грейт !!!!

Поясняю - теперь если перед Беней появлется например Предатор а справа маячит Лендспидер.

То Беня шарахнет ДВУМЯ лазерами сразу в приоритетную цель.

А то меня например нехило раздражало когда одним лазером Беня ЛП выпиливал, вторым добивал

красно-ХП-овый Вайпер, когда у него прямо по курсу ФайрПризма тусила..

да ..Кстати - что-то мне подсказывает - Беня будет однозначно лучшим ПВО в игре, без вариантов :)

В общем моё заключение -

давайте сначала погоняем обновлённой Гвардией на поле рати, а затем будем писать наши

соображения, как изничтожать врагов Империума.

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с Василиском как всегда косяк. Лучшеб взяли ему дали скорострельность среднюю между WA и DC. А эти 50 может и иногда дадут шанс построить его, но 1на1 шансов мало...

Вот 2на2 и хвт и Василиски вполне актуальны с учётом изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...