Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Определённые изменения в балансе ИГ


Рекомендуемые сообщения

вася - это вообще трагедия. которая началась с 1.2...

50 зеленого - это хорошее удешевение, вот только по его нынешней эффективности лучше сделать его чуть дороже химеры.

но и впрямь, забыл про самолет, мб его даже лучше будет строить раньше огров и касок? играть, так сказать, "войнушку чиста салдатиками".

в принципе, могло быть ти хуже, например лоровцы захотели бы вернуть старый метод посадки в транспорты, по одному человечку...

в принципе, играть-то тем приятней, чем трудней дается победа, и в случае слива нельзя стать нубом, имбой-то иг не считается.

"I like challenges" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что-то Вы забыли комрады что в КС теперь бонусы Приста складываются с бонусами Комми..
Только бонусы на мораль.

А то ишь, размечтались, КС с 4 пристами дающим дополнительный дамаг, скорость и ХР. Так что коми в КСе всеравно остается всего лишь более сильным ХтХшником и стрелком, чем псайк.

Вот давал бы реген... эх.

Хотя вот от скорости я бы не отказался, Генерал должен быть храбрым як Лев и быстрым как Сокол.

Эльфы так точно офигели б.

Ну да это все лирика.

Про Василиск: он слишком медленно стреляет, слишком слабо для своей скорости стрельбы. Хоть бы снаряд чтоли потяжелее пихали, к черту абилку такой мощи, 350\450 за один толковый выстрел это кусок гомна.

ХВТ это круто насамом деле. Но его неманевренность убивает юнит на корню, при отступлении(да и наступлении противника) ХВТ дохнет первым.

*Зал скандирует* Плазма! Плазма! Плазма! Плазма! Не будет теперь чертовой подставы: вылез из химеры, а все плазмомётчики как назло в задних рядах и не стреляют. Ура.

А как НВ-то наглотаются синенькой отравы прежде чем хотя бы выстрел сделать, ммм, приятно.

Про экзекут: Да и черт бы с ним, 2.5 вместо 3 это не 1.5, как вполне могли бы нахныкать эльфы.

Как дох марин от лазганов под экзекютом за четверть секунды так и будет дохнуть, а уж Касркинам давно(положа руку на сердце) надо было подрезать дамаг, ребята превращали в кусок жаренного мяса небольшую армию стоя под экзекютом и фанатизмом за пару секунд концетрированного огня. Не говоря уже об их плазме.

А так вполне себе теперь юнит - имба имбой конечно, но жить можно=)

Про Химеры: если честно, как-то всеравно. У меня всеравно сейчас базовая тусовка 3-4 отряда Гвардов с КСом.(меньше - редко, но тоже бывает), получается мне и так и так нужна дополнительная химера, стоит она не так уж дорого для своего ДПС =)

Раз уж про технику вспомнил: начальный кап в 4 техники - это сам Император прислушался к моим молитвам, не иначе!

Два Лимона построить с одного завода? Нет ничего проще!

Два лимона + ББ + три химеры? Как пирожок сожрать!

Не надо тратить огромные бабки на второй ББ-завод\просто завод.

На Т2 - 2 сента + 2 химеры + 2 хелл хаунда(сыграем техникой в АД)? Пожалуйста, только плати, но теперь! Не переплачивай =)

Правда спам хеллхаундов теперь выльется в что-то совсем кошмарное. И так три танчика успевают накуролесить прежде чем их подорвут, а теперь поди попробуй 5 разрулить=)

Ура.

Наконец-то убрали хламную точность Хеллхаунда(раз уж о них вспомнил), будет нормально жарить, а не как сейчас, сидишь и ждешь, когда же эта тварь соизволит залпом прометиума(некислая такая струя, надо сказать!)попасть и снять немножко дамага.

Бывают случаи когда дохнет так и не попав ни разу.

Ещё бы Генерала заапрувили в плане точности и мне вообще больше ничего не надо для доминации на Т1-2 =)

+50\25 на тир 2? Вообще туфта, серьезно. Как прыгал в тир рано, так и буду. Ну да, не третья с половиной минута, а ровненькая четвёртая. Если неудачно идёт игра и идут жесткие бои - четвертая с половиной.

Фигня, ей богу.

Итого: Гвардию в целом подняли, это конечно все та же хайтир раса, крутость которой раскрывается только "с руками", но играть станет чуть легкче - и веселее, что, помоему, важнее.

P.S мародёр обязан быть супер классным, пусть это и летающий "танк", но должен решать, и, скажите мне, что никто не шутил про наличие у него дымовых гранат(аля Рино), это уже тогда не просто бафф Гвардии - к нам вернулась ИМБА. Не такая как в ВА, но сравнимая с масс ФВ тау =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж про технику вспомнил: начальный кап в 4 техники - это сам Император прислушался к моим молитвам, не иначе!

Два Лимона построить с одного завода? Нет ничего проще!

Два лимона + ББ + три химеры? Как пирожок сожрать!

Не надо тратить огромные бабки на второй ББ-завод\просто завод.

На Т2 - 2 сента + 2 химеры + 2 хелл хаунда(сыграем техникой в АД)? Пожалуйста, только плати, но теперь! Не переплачивай =)

Правда спам хеллхаундов теперь выльется в что-то совсем кошмарное. И так три танчика успевают накуролесить прежде чем их подорвут, а теперь поди попробуй 5 разрулить=)

Ура.

Можно вот этот кусочек попроще описать для нуба? :) Не увидел в описании никаких изменений стоимости механического штаба/сентов/хх.. не догоняю чёто :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поставив первый танковый заводик - мы можем заказать техники на 10 едениц а не на 6 как это было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поставив первый танковый заводик - мы можем заказать техники на 10 едениц а не на 6 как это было раньше.

по ходу я туп как мидия.... откуда такая инфа? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто не смотрел на основном форуме : офф ченджлог ИГ :

IG:

Grenade Launchers decreased to 40 range.

Grenade Launcher build time decreased from 20 -> 14.

Sentinel sight radius increased from 25 -> 30

Turret build time increased by 20%

HWT cost reduced from 250/50/45s -> 225/50/40s

HWT lascannon damage increased from 110-137 -> 126-158

Execute damage bonus reduced from 3x -> 2.5x

Tactica Control cost increased from 150/50 -> 175/50

Increased Sentinel damage vs vehicle_high from 15 -> 25.

Tightened up Guardsman/Kasrkin formation to improve pathing

Command Squad General now does a small amount of damage with his special attacks.

Kasrkin reinforce cost increased from 40/10 to 50/10

Ogryn reinforce cost increased from 50/15 to 55/15

Basilisk cost reduced from 150/300 to 150/250

Telepathica Temple add-on cost reduced from 75/25 -> 50/25

Hellhound accuracy increased to 80%, damage reduced to maintain DPS.

Hellhound fotm accuracy increased from to 65%

Starting support cap increased from 0 -> 4. (I don't remember doing this and can't find the change, but Maktata found it in the demo. Weird.)

Насчёт дымовых бомб, так я уверен на 90% что они есть. Ибо я видел в деме их, как и изменения гл. Всё подтвердилось, значит я думаю и у Мародера будут. Тока жаль что это Т3)))

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 места в химере.....ппц....на фоне косметических баффов дикий нерф.....

понизили скорость постройки хвт....но так незначительно, сделали бы 30 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в принцепе более или менее, плюсов конечно больше, с хвт жадничают, вася все равно дорого. Но опять самое главное они так и не сделали когда же уменьшат цену за гвардов до 100 реквы или увеличат начальный уровень сквада до 8 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в принцепе более или менее, плюсов конечно больше, с хвт жадничают, вася все равно дорого. Но опять самое главное они так и не сделали когда же уменьшат цену за гвардов до 100 реквы или увеличат начальный уровень сквада до 8 человек.

По-мойму все с гвардами норм, хм, знаешь че было бы если бы их было по 8 в отряде? МОжно было бы даже зарашить сразу... вот это бы имбой было точно oO А с хвт как всегда... кто умел им пользоваться тот и будет его юзать, а если балансировщики хотели сниженной ценой на 25 реквы увеличить его использоваемость, то они явно ошиблись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-мойму все с гвардами норм, хм, знаешь че было бы если бы их было по 8 в отряде? МОжно было бы даже зарашить сразу... вот это бы имбой было точно oO А с хвт как всегда... кто умел им пользоваться тот и будет его юзать, а если балансировщики хотели сниженной ценой на 25 реквы увеличить его использоваемость, то они явно ошиблись...

Но культистисты стоят 100 и приравниваются к гвардам и раш их отбивается не кто же не кричит что это имба. насчет хвт полнустью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рофл, культистов сравнивают с гвардами :P

Вы, извините, ничерта не понимаете в балансе - даже сейчас гварды сложно отбиваются смом или хсмом. ИГ строит 3 гварда, кс, реинфорсит их, добавляется коми - и они наравне сражаются с фк/лохом + 2 сквада тхсм/тсм. Если см или хсм в таком случае построит 3-й сквад - то отстанет в тире оочень сильно - экзекут, гг. Если см или хсм не отстанет в тире, что не часто бывает, то все равно потеряет в начале т2 - 3 гварда с экзекутом разорвут тсм/тхсм в ноль (т.к. экзекут доступен моментально после изучений т2).

При текущем балансе, сму или хсму играющему через тсм/тхсм следует допустить минимальное количество ошибок на т1 - если он выйдет в т2 раньше и одновременно, и без особых потерь, то шансы только уравниваются.

Существует дурацкий стереотип о слабых гвардейцах, похоже он не исчезнет : /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рофл, культистов сравнивают с гвардами :P

Вы, извините, ничерта не понимаете в балансе - даже сейчас гварды сложно отбиваются смом или хсмом. ИГ строит 3 гварда, кс, реинфорсит их, добавляется коми - и они наравне сражаются с фк/лохом + 2 сквада тхсм/тсм. Если см или хсм в таком случае построит 3-й сквад - то отстанет в тире оочень сильно - экзекут, гг. Если см или хсм не отстанет в тире, что не часто бывает, то все равно потеряет в начале т2 - 3 гварда с экзекутом разорвут тсм/тхсм в ноль (т.к. экзекут доступен моментально после изучений т2).

При текущем балансе, сму или хсму играющему через тсм/тхсм следует допустить минимальное количество ошибок на т1 - если он выйдет в т2 раньше и одновременно, и без особых потерь, то шансы только уравниваются.

Существует дурацкий стереотип о слабых гвардейцах, похоже он не исчезнет : /

Стереотипа нет есть странная тенденция правда она может исчезнуть в сс, гварды должны стоять 100 реквы хотя бы ради логики. Хаос не такой беспомощный да и см тоже. Просто с уменьшение стоимости гвардов появилось бы больше простора для тактик и одна ошибка не стоила бы всей игры. На даный момент не так уж много тактик за иг на первом тире все игры обсолютный стандарт - шаг в сторону все проигрыш. Короче имхо я за логику и справедливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг нету тут логики xD Если они будут стоить 100 реквы то мы делаем сразу 4 сквада, коми, кс и выносим например тех же см в ноль :/

Шаг в сторону - проигрыш - это ты имеешь ввиду слить всех гвардов при первом же столкновении? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стереотипа нет есть странная тенденция правда она может исчезнуть в сс, гварды должны стоять 100 реквы хотя бы ради логики... Короче имхо я за логику и справедливость.

В винтер ассаулте гварды стоили 160 синего, и жарили из своих фонариков так, что от них марины в страхе шарахались. И пугались наши герои не от каждого шороха. Хочешь справдливости - проси разработчиков, чтобы поменяли всю систему гвардейского дпс.

в принципе, могло быть ти хуже, например лоровцы захотели бы вернуть старый метод посадки в транспорты, по одному человечку...

Воистину правда. С ИГшным пафингом посадка в химеру была бы жестоким испытанием. Даже не так - губительным.

З.Ы. Как я вижу, все уже ищут положительные стороны в новом балансе. Моя скромная миссия выполнена. Обошлось без расстрелов)))

Изменено пользователем USSRxLynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стереотипа нет есть странная тенденция правда она может исчезнуть в сс, гварды должны стоять 100 реквы хотя бы ради логики. Хаос не такой беспомощный да и см тоже. Просто с уменьшение стоимости гвардов появилось бы больше простора для тактик и одна ошибка не стоила бы всей игры. На даный момент не так уж много тактик за иг на первом тире все игры обсолютный стандарт - шаг в сторону все проигрыш. Короче имхо я за логику и справедливость.

Гварды являются одновременно каперами и бойцами, они имеют повышенную скорость капа точек - они и должны столько стоить. К тому же они стоят в 2.5 раза дешевле тсм - умножь параметры гварда на 2.5 - гвард по хп/дпс выйдет сильнее марина, но цена на новый сквад "160" и слабая мораль на т1 сглаживает превосходство.

К тому же если они будут стоить 100, то разнообразия не будет - просто будет абуз в 4 гварда на т1.

Ах, да. На т1 у иг есть далеко не один бо - можно 2 гварда с геном, можно 3 гварда с геном/без, а можно вообще 2 гварда и 2 гена - включайте фантазию и моск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне всегда хотелось чтоб дали на т1 гвардам ещё 100 морали, вот тогда бы т1 у ИГ был бы не хуже, чем у других расс...

Вот тут будет мб действительно возможность в т1 гл выйти? Ведь с таким рейнфорсом их быстро наклепать можно.

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе неплохо было если бы 2 грейда даюшие мораль и хп обьединили и засунули в барак

Сомнительно. Если так сделать, то просто клепается толпа гвардов, делается грэйд и мы разносм все к чертям прямо на т1. Так хоть мы имеем 2 грэйда, которые в случае нехватки здоровья/морали гвардов можно сделать быстро и дешево, в случае 1 грэйда его придется несколько удорожить и не факт, что в критический момент тебе хватит ресов еще и на очень нужный гвардам грэйд здоровья. Да и просто глупо переносить его в бараки: вон у всех рас такие грэйды в специальном здании и тут так же.

P.S.

Хотя все гвардейцы наверняка в тайне мечтают о таком развитии событий. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, помоему нефигово вот так вот просто так не за 75\15+75\15, а за скажем 150\40 получить сразу 40 хп гвардам, 250 морали и 3 мораль регенерейта.

xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или разделить их-один оставить в тактикал центре, а один в барак кинуть....чтобы был выбор комиссара построить или сделать грейд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор не равноценнен: что лучше, коми с экзекьютом и толстым хилингом или грейд на моральку и чуточку хп?

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор не равноценнен: что лучше, коми с экзекьютом и толстым хилингом или грейд на моральку и чуточку хп?

экзекьют на тир2, а грейд можно на тир1 сделать, не напрягало постояно стараться подставлять под огонь гвардов с комми,в то время как 2 другие пачки с 0 морали курят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще играю от трех "пустых" пачек на Т1.

Никаких коми =) И никто никуда не подставляется - КС зачем тогда? Пусть он и отвлекает на себя внимание, а Гвардия у меня на Т1 воюет только под прикрытием ЛП\турелей\бараков.

Разве что совсем противник слажает\прижмет

Т.е. на Т1 вообще никакого выбора у мен не стоит, кроме как перелезть на Т2, шансов задавить противника на Т1 влюбом случае очень мало.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на Т1 вообще никакого выбора у мен не стоит, кроме как перелезть на Т2, шансов задавить противника на Т1 влюбом случае очень мало.

исключение только Тау, многие ИГ продавливают Тау за счет пуша на т1.

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у тех к кого появился сс, поделитесь впечатлениями и скринами как там иг по факту поживает, и обилки мородера опишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...