Online_Samurai Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 вася - это вообще трагедия. которая началась с 1.2... 50 зеленого - это хорошее удешевение, вот только по его нынешней эффективности лучше сделать его чуть дороже химеры. но и впрямь, забыл про самолет, мб его даже лучше будет строить раньше огров и касок? играть, так сказать, "войнушку чиста салдатиками". в принципе, могло быть ти хуже, например лоровцы захотели бы вернуть старый метод посадки в транспорты, по одному человечку... в принципе, играть-то тем приятней, чем трудней дается победа, и в случае слива нельзя стать нубом, имбой-то иг не считается. "I like challenges" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Что-то Вы забыли комрады что в КС теперь бонусы Приста складываются с бонусами Комми..Только бонусы на мораль. А то ишь, размечтались, КС с 4 пристами дающим дополнительный дамаг, скорость и ХР. Так что коми в КСе всеравно остается всего лишь более сильным ХтХшником и стрелком, чем псайк. Вот давал бы реген... эх. Хотя вот от скорости я бы не отказался, Генерал должен быть храбрым як Лев и быстрым как Сокол. Эльфы так точно офигели б. Ну да это все лирика. Про Василиск: он слишком медленно стреляет, слишком слабо для своей скорости стрельбы. Хоть бы снаряд чтоли потяжелее пихали, к черту абилку такой мощи, 350\450 за один толковый выстрел это кусок гомна. ХВТ это круто насамом деле. Но его неманевренность убивает юнит на корню, при отступлении(да и наступлении противника) ХВТ дохнет первым. *Зал скандирует* Плазма! Плазма! Плазма! Плазма! Не будет теперь чертовой подставы: вылез из химеры, а все плазмомётчики как назло в задних рядах и не стреляют. Ура. А как НВ-то наглотаются синенькой отравы прежде чем хотя бы выстрел сделать, ммм, приятно. Про экзекут: Да и черт бы с ним, 2.5 вместо 3 это не 1.5, как вполне могли бы нахныкать эльфы. Как дох марин от лазганов под экзекютом за четверть секунды так и будет дохнуть, а уж Касркинам давно(положа руку на сердце) надо было подрезать дамаг, ребята превращали в кусок жаренного мяса небольшую армию стоя под экзекютом и фанатизмом за пару секунд концетрированного огня. Не говоря уже об их плазме. А так вполне себе теперь юнит - имба имбой конечно, но жить можно=) Про Химеры: если честно, как-то всеравно. У меня всеравно сейчас базовая тусовка 3-4 отряда Гвардов с КСом.(меньше - редко, но тоже бывает), получается мне и так и так нужна дополнительная химера, стоит она не так уж дорого для своего ДПС =) Раз уж про технику вспомнил: начальный кап в 4 техники - это сам Император прислушался к моим молитвам, не иначе! Два Лимона построить с одного завода? Нет ничего проще! Два лимона + ББ + три химеры? Как пирожок сожрать! Не надо тратить огромные бабки на второй ББ-завод\просто завод. На Т2 - 2 сента + 2 химеры + 2 хелл хаунда(сыграем техникой в АД)? Пожалуйста, только плати, но теперь! Не переплачивай =) Правда спам хеллхаундов теперь выльется в что-то совсем кошмарное. И так три танчика успевают накуролесить прежде чем их подорвут, а теперь поди попробуй 5 разрулить=) Ура. Наконец-то убрали хламную точность Хеллхаунда(раз уж о них вспомнил), будет нормально жарить, а не как сейчас, сидишь и ждешь, когда же эта тварь соизволит залпом прометиума(некислая такая струя, надо сказать!)попасть и снять немножко дамага. Бывают случаи когда дохнет так и не попав ни разу. Ещё бы Генерала заапрувили в плане точности и мне вообще больше ничего не надо для доминации на Т1-2 =) +50\25 на тир 2? Вообще туфта, серьезно. Как прыгал в тир рано, так и буду. Ну да, не третья с половиной минута, а ровненькая четвёртая. Если неудачно идёт игра и идут жесткие бои - четвертая с половиной. Фигня, ей богу. Итого: Гвардию в целом подняли, это конечно все та же хайтир раса, крутость которой раскрывается только "с руками", но играть станет чуть легкче - и веселее, что, помоему, важнее. P.S мародёр обязан быть супер классным, пусть это и летающий "танк", но должен решать, и, скажите мне, что никто не шутил про наличие у него дымовых гранат(аля Рино), это уже тогда не просто бафф Гвардии - к нам вернулась ИМБА. Не такая как в ВА, но сравнимая с масс ФВ тау =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilliGriM Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Раз уж про технику вспомнил: начальный кап в 4 техники - это сам Император прислушался к моим молитвам, не иначе! Два Лимона построить с одного завода? Нет ничего проще! Два лимона + ББ + три химеры? Как пирожок сожрать! Не надо тратить огромные бабки на второй ББ-завод\просто завод. На Т2 - 2 сента + 2 химеры + 2 хелл хаунда(сыграем техникой в АД)? Пожалуйста, только плати, но теперь! Не переплачивай =) Правда спам хеллхаундов теперь выльется в что-то совсем кошмарное. И так три танчика успевают накуролесить прежде чем их подорвут, а теперь поди попробуй 5 разрулить=) Ура. Можно вот этот кусочек попроще описать для нуба? :) Не увидел в описании никаких изменений стоимости механического штаба/сентов/хх.. не догоняю чёто :-/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 В общем поставив первый танковый заводик - мы можем заказать техники на 10 едениц а не на 6 как это было раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilliGriM Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 В общем поставив первый танковый заводик - мы можем заказать техники на 10 едениц а не на 6 как это было раньше. по ходу я туп как мидия.... откуда такая инфа? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Вот кто не смотрел на основном форуме : офф ченджлог ИГ : IG: Grenade Launchers decreased to 40 range. Grenade Launcher build time decreased from 20 -> 14. Sentinel sight radius increased from 25 -> 30 Turret build time increased by 20% HWT cost reduced from 250/50/45s -> 225/50/40s HWT lascannon damage increased from 110-137 -> 126-158 Execute damage bonus reduced from 3x -> 2.5x Tactica Control cost increased from 150/50 -> 175/50 Increased Sentinel damage vs vehicle_high from 15 -> 25. Tightened up Guardsman/Kasrkin formation to improve pathing Command Squad General now does a small amount of damage with his special attacks. Kasrkin reinforce cost increased from 40/10 to 50/10 Ogryn reinforce cost increased from 50/15 to 55/15 Basilisk cost reduced from 150/300 to 150/250 Telepathica Temple add-on cost reduced from 75/25 -> 50/25 Hellhound accuracy increased to 80%, damage reduced to maintain DPS. Hellhound fotm accuracy increased from to 65% Starting support cap increased from 0 -> 4. (I don't remember doing this and can't find the change, but Maktata found it in the demo. Weird.) Насчёт дымовых бомб, так я уверен на 90% что они есть. Ибо я видел в деме их, как и изменения гл. Всё подтвердилось, значит я думаю и у Мародера будут. Тока жаль что это Т3))) Изменено 5 марта, 2008 пользователем RUW)TANK_IS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dit Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 2 места в химере.....ппц....на фоне косметических баффов дикий нерф..... понизили скорость постройки хвт....но так незначительно, сделали бы 30 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arog Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Все в принцепе более или менее, плюсов конечно больше, с хвт жадничают, вася все равно дорого. Но опять самое главное они так и не сделали когда же уменьшат цену за гвардов до 100 реквы или увеличат начальный уровень сквада до 8 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Все в принцепе более или менее, плюсов конечно больше, с хвт жадничают, вася все равно дорого. Но опять самое главное они так и не сделали когда же уменьшат цену за гвардов до 100 реквы или увеличат начальный уровень сквада до 8 человек. По-мойму все с гвардами норм, хм, знаешь че было бы если бы их было по 8 в отряде? МОжно было бы даже зарашить сразу... вот это бы имбой было точно oO А с хвт как всегда... кто умел им пользоваться тот и будет его юзать, а если балансировщики хотели сниженной ценой на 25 реквы увеличить его использоваемость, то они явно ошиблись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arog Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 По-мойму все с гвардами норм, хм, знаешь че было бы если бы их было по 8 в отряде? МОжно было бы даже зарашить сразу... вот это бы имбой было точно oO А с хвт как всегда... кто умел им пользоваться тот и будет его юзать, а если балансировщики хотели сниженной ценой на 25 реквы увеличить его использоваемость, то они явно ошиблись... Но культистисты стоят 100 и приравниваются к гвардам и раш их отбивается не кто же не кричит что это имба. насчет хвт полнустью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 рофл, культистов сравнивают с гвардами :P Вы, извините, ничерта не понимаете в балансе - даже сейчас гварды сложно отбиваются смом или хсмом. ИГ строит 3 гварда, кс, реинфорсит их, добавляется коми - и они наравне сражаются с фк/лохом + 2 сквада тхсм/тсм. Если см или хсм в таком случае построит 3-й сквад - то отстанет в тире оочень сильно - экзекут, гг. Если см или хсм не отстанет в тире, что не часто бывает, то все равно потеряет в начале т2 - 3 гварда с экзекутом разорвут тсм/тхсм в ноль (т.к. экзекут доступен моментально после изучений т2). При текущем балансе, сму или хсму играющему через тсм/тхсм следует допустить минимальное количество ошибок на т1 - если он выйдет в т2 раньше и одновременно, и без особых потерь, то шансы только уравниваются. Существует дурацкий стереотип о слабых гвардейцах, похоже он не исчезнет : / Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arog Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 рофл, культистов сравнивают с гвардами :P Вы, извините, ничерта не понимаете в балансе - даже сейчас гварды сложно отбиваются смом или хсмом. ИГ строит 3 гварда, кс, реинфорсит их, добавляется коми - и они наравне сражаются с фк/лохом + 2 сквада тхсм/тсм. Если см или хсм в таком случае построит 3-й сквад - то отстанет в тире оочень сильно - экзекут, гг. Если см или хсм не отстанет в тире, что не часто бывает, то все равно потеряет в начале т2 - 3 гварда с экзекутом разорвут тсм/тхсм в ноль (т.к. экзекут доступен моментально после изучений т2). При текущем балансе, сму или хсму играющему через тсм/тхсм следует допустить минимальное количество ошибок на т1 - если он выйдет в т2 раньше и одновременно, и без особых потерь, то шансы только уравниваются. Существует дурацкий стереотип о слабых гвардейцах, похоже он не исчезнет : / Стереотипа нет есть странная тенденция правда она может исчезнуть в сс, гварды должны стоять 100 реквы хотя бы ради логики. Хаос не такой беспомощный да и см тоже. Просто с уменьшение стоимости гвардов появилось бы больше простора для тактик и одна ошибка не стоила бы всей игры. На даный момент не так уж много тактик за иг на первом тире все игры обсолютный стандарт - шаг в сторону все проигрыш. Короче имхо я за логику и справедливость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 омг нету тут логики xD Если они будут стоить 100 реквы то мы делаем сразу 4 сквада, коми, кс и выносим например тех же см в ноль :/ Шаг в сторону - проигрыш - это ты имеешь ввиду слить всех гвардов при первом же столкновении? :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Стереотипа нет есть странная тенденция правда она может исчезнуть в сс, гварды должны стоять 100 реквы хотя бы ради логики... Короче имхо я за логику и справедливость. В винтер ассаулте гварды стоили 160 синего, и жарили из своих фонариков так, что от них марины в страхе шарахались. И пугались наши герои не от каждого шороха. Хочешь справдливости - проси разработчиков, чтобы поменяли всю систему гвардейского дпс. в принципе, могло быть ти хуже, например лоровцы захотели бы вернуть старый метод посадки в транспорты, по одному человечку... Воистину правда. С ИГшным пафингом посадка в химеру была бы жестоким испытанием. Даже не так - губительным. З.Ы. Как я вижу, все уже ищут положительные стороны в новом балансе. Моя скромная миссия выполнена. Обошлось без расстрелов))) Изменено 5 марта, 2008 пользователем USSRxLynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Стереотипа нет есть странная тенденция правда она может исчезнуть в сс, гварды должны стоять 100 реквы хотя бы ради логики. Хаос не такой беспомощный да и см тоже. Просто с уменьшение стоимости гвардов появилось бы больше простора для тактик и одна ошибка не стоила бы всей игры. На даный момент не так уж много тактик за иг на первом тире все игры обсолютный стандарт - шаг в сторону все проигрыш. Короче имхо я за логику и справедливость. Гварды являются одновременно каперами и бойцами, они имеют повышенную скорость капа точек - они и должны столько стоить. К тому же они стоят в 2.5 раза дешевле тсм - умножь параметры гварда на 2.5 - гвард по хп/дпс выйдет сильнее марина, но цена на новый сквад "160" и слабая мораль на т1 сглаживает превосходство. К тому же если они будут стоить 100, то разнообразия не будет - просто будет абуз в 4 гварда на т1. Ах, да. На т1 у иг есть далеко не один бо - можно 2 гварда с геном, можно 3 гварда с геном/без, а можно вообще 2 гварда и 2 гена - включайте фантазию и моск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Вот мне всегда хотелось чтоб дали на т1 гвардам ещё 100 морали, вот тогда бы т1 у ИГ был бы не хуже, чем у других расс... Вот тут будет мб действительно возможность в т1 гл выйти? Ведь с таким рейнфорсом их быстро наклепать можно. Изменено 5 марта, 2008 пользователем RUW)TANK_IS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dit Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 в принципе неплохо было если бы 2 грейда даюшие мораль и хп обьединили и засунули в барак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 в принципе неплохо было если бы 2 грейда даюшие мораль и хп обьединили и засунули в барак Сомнительно. Если так сделать, то просто клепается толпа гвардов, делается грэйд и мы разносм все к чертям прямо на т1. Так хоть мы имеем 2 грэйда, которые в случае нехватки здоровья/морали гвардов можно сделать быстро и дешево, в случае 1 грэйда его придется несколько удорожить и не факт, что в критический момент тебе хватит ресов еще и на очень нужный гвардам грэйд здоровья. Да и просто глупо переносить его в бараки: вон у всех рас такие грэйды в специальном здании и тут так же. P.S. Хотя все гвардейцы наверняка в тайне мечтают о таком развитии событий. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Угу, помоему нефигово вот так вот просто так не за 75\15+75\15, а за скажем 150\40 получить сразу 40 хп гвардам, 250 морали и 3 мораль регенерейта. xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dit Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 ну или разделить их-один оставить в тактикал центре, а один в барак кинуть....чтобы был выбор комиссара построить или сделать грейд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Выбор не равноценнен: что лучше, коми с экзекьютом и толстым хилингом или грейд на моральку и чуточку хп? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dit Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Выбор не равноценнен: что лучше, коми с экзекьютом и толстым хилингом или грейд на моральку и чуточку хп? экзекьют на тир2, а грейд можно на тир1 сделать, не напрягало постояно стараться подставлять под огонь гвардов с комми,в то время как 2 другие пачки с 0 морали курят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) Я вообще играю от трех "пустых" пачек на Т1. Никаких коми =) И никто никуда не подставляется - КС зачем тогда? Пусть он и отвлекает на себя внимание, а Гвардия у меня на Т1 воюет только под прикрытием ЛП\турелей\бараков. Разве что совсем противник слажает\прижмет Т.е. на Т1 вообще никакого выбора у мен не стоит, кроме как перелезть на Т2, шансов задавить противника на Т1 влюбом случае очень мало. Изменено 6 марта, 2008 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) Т.е. на Т1 вообще никакого выбора у мен не стоит, кроме как перелезть на Т2, шансов задавить противника на Т1 влюбом случае очень мало. исключение только Тау, многие ИГ продавливают Тау за счет пуша на т1. Изменено 6 марта, 2008 пользователем 666 Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arog Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Народ, у тех к кого появился сс, поделитесь впечатлениями и скринами как там иг по факту поживает, и обилки мородера опишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти