Lord Velard Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Вопросы и ответы Версия от 6 марта 2008 года. Оригинал 1: http://warhammerworld.typepad.com/warhamme..._gt_faq_3.9.pdf Оригинал 2: http://uk.games-workshop.com/news/errata/3/ Этот сборник вопросов и ответов сделан на основе аналогичного сборника написанного для Английского Гранд Турнира 2008 года по Warhammer 40000 и официальный ФАКов GW (какие есть). Этот сборник НЕ ПРЕТЕНДУЕТ на истину в последней инстанции и находиться в состоянии постоянного пополнения, но является хорошей основой для пресечения споров по правилам в зародыше. Этот сборник вопросов и ответов я буду использовать как основу для своих судейских решения на своих турнирах. Общие вопросы • САМОЕ ГЛАВНО ПРАВИЛО: прежде чем препираться с судьёй, read the [черт]ing manual – как минимум свои собственные правила. • Если подразделение подвергается танковому Шоку и ему некуда отойти (так как ему мешает другие подразделения или край стола) то танк останавливается не доходя до такого подразделения в соответствии с общими правилами. • Залегшая модель НЕ МОЖЕТ использовать психосилы. • Машина которая «Контужена» или «Оглушена» МОЖЕТ использовать свои иные возможности, если он не делаются вместо движения или вместо стрельбы. • Попытка увидеть замаскированное подразделение (правило Маскировка – concealment) другим замаскированным подразделением не нарушает маскировки подразделения. • Отступающее подразделение может использовать правило Быстроногость ТОЛЬКО для того чтобы двигаться в том же направлении, которое от него требуется правилами отступления. • Если подразделение состоящее из много-ранных моделей и включающее уже раненую модель получает попадание с силой достаточной для того чтобы вызвать Немедленную Смерть, по возможности должна быть удалена целая модель, а не раненная. • Модель двигавшаяся в этот раунд, ДОЛЖНА стрелять два раза из орудия с типом Скорострельно, или не стрелять совсем. • Если одно подразделение занимает несколько разных элементов ландшафта, каждый из которых даёт укрытие, то какое укрытие используется подразделением определяется так: если более 50% подразделения находиться в укрытии, то всё подразделение находиться в укрытии: используется спас бросок за укрытие того укрытия, в котором находиться больше моделей, чем в каком либо другом.: при равенстве киньте кубик. • Если транспорт уничтожен и стал Обломками (взорвался и стал кратером), то подразделение НЕ МОЖЕТ выйти из машины в эти обломки или в кратер, оно должно выходить из точек высадки, со всеми вытекающими. • Если Независимый персонаж был присоединён к подразделению, и всё его подразделение было уничтожено, то он становиться Независимым персонажем СРАЗУ ПОСЛЕ СМЕРТИ последней модели в подразделении, и не получает пенальти за то что он был частью подразделения (-1 к лидерство за численность менее половины и так далее). Тем не менее подразделения, которые стреляли в бывшее подразделение Независимого персонажа, могут нападать на персонажа в соответствии с общими правилами. • Броски на резервы: вы сначала должны кинуть ВСЕ броски на резервы, определяя какие подразделения доступны вам, и затем можете их выводить на поле боя в соответствии с общими правилами. • Если Пехота с прыжковыми ранцами совершает Глубокий Удар в трудный ландшафт, она ДОЛЖНА проходить тест на Опасный ландшафт. • Движение Разведчиков и специальное правило «Восход и Закат»: сначала делается бросок на «Восход и Закат», а затем двигаются разведчики. • Эльдрад может использовать своё специальное правило после броска на «Восход и Закат», но до движения разведчиков. • Гранаты можно использовать вместе со специальным правилом «Охотники на танки», а психосилы – нельзя. • Подразделение НЕ МОЖЕТ использовать специальное правило Быстроногость после Глубокого Удара. Даже вместо стрельбы. • Атаки это параметр который не ограничении 10, так что модель МОЖЕТ иметь более 10 атак как в профиле так и с учётом бонусов. • Если правила позволяют вам перебрасывать броски 2D6 или 3D6, то вы должны перебрасывать ВСЕ кубики в броске, а не только те которые вам не нравиться, если в описании переброса не указано обратного. • Один раз в раунд – once per turn значить одни раз в раунд одного игрока, то есть один раз в свой ход и один раз в ход противника (по одному разу в ход каждого из противников). Но в разделе «Подготовка к битве» - Organazing battle верно обратное - once per turn значит один раз в игровой раунд, а не по одному разу в раунд каждого игрока. • Размеры модели и элемента ландшафта на котором она стоит не складываются в отношении определения размера для стрельбы и линии видимости, берется один наибольший размер. • Отверстие в шаблоне должно быть положен на ПОДСТАВКУ МОДЕЛИ, но не обязательно на центр подставки. • Сместившийся снаряд оружия типа Артиллерия МОЖЕТ убивать модели вне Линии Видимости и за пределами максимальной дальности, в соответствии с общими правилами. • Если одна модель в подразделении с иной Стойкостью чем все остальные модели в подразделение (например Лорд Некронов с телом Разрушителя в отряде Призраков) является единственной доступной целью для стрельбы (из-за дальности или линии видимости) то всё равно все правила для доминирующего значения Стойкости применимы в полном объеме (то есть Лорд в таком подразделении будет получать раны по Стойкости Призраков, если их больше, даже если единственной жертвой стрельбы может быть только он). Нефига высовываться. • Если из за того что в подразделении есть оружие с разной дальностью разные модели в одном подразделении могут убить разные модели в подразделении-цели, то в таком сложном случае стрельба отыгрываться раздельно, сначала для одной части подразделения, затем для другой, начиная с той части которая может поражать более ближние модели. • Все попадания которые дотягиваться хотя бы до одной модели в подразделении долждны быть распределены. То есть если по подразделению производится стрельба из лазерной пушки и из мельтагана, а модель в 12 дюймах от мельтагана только одна, нельзя эту модель удалить от выстрела лазерной пушки и сказать что мельтаган не дотянулся. • При совершении нападения на несколько подразделений сразу, вы не должны полностью охватить первое подразделение, только ваша Перова я модель должна совершить нападения на изначальную цель, остальные могут двигаться как вам удобно, в соответствии с общими правилами. • Вы должны совершаться нападение от своей ближайшей модели к ближайшей модели противника, даже если это значит, что ваша модель должна войти в трудный ландшафт (что в свою очередь значит что всё подразделение должно проходить соответствующий тест и ЦЕЛИКОМ может не добежать до противника). Нападать на не ближайшие модели не в укрытии нельзя. • Если подразделению не хватает 6 дюймов подтягивающих движения для того чтобы привести модели в базовый контакт с противником в том же ближнем бою, подразделение эффективно выходит из ближнего боя и может совершить консолидацию. • Независимые персонажи считаются отдельным подразделениями в отношении распределения атак по ним (даже если они присоединяться к другим подразделением, даже к своим свитам), но не в отношении тестов на Мораль. Тесты они проходят ВМЕСТЕ с тем подразделением к которому они присоединились. • Модели с несколькими атаками (Независимые персонажи, Монстры и так далее), которые находятся в ближнем бою с несколькими подразделениями должны распределить свои атаки между этими подразделениями. • Даже если машина имеет подставку, все дальности от неё и к ней меряются от её корпуса, кроме шагаталей. Для шагателей все дальности меряются от их подставок. • Дальность стрельбы МАШИНЫ измеряется от среза оружия, кроме шагателей. Для шагателей все дальности меряются от их подставки. • Скиммер который проехал более 6 дюймов всегда получает скользящие попадания от любого вида оружия, которые потенциально могут нанести ему проникающие попадания. Это официальная трактовка GW, так что она распространяется и на Призрачную пушку Эльдаров. • Машины без WS нельзя атаковать в ход самой машины, так как ближнего боя как такового нет. Машина может уехать из ближнего боя, Танк Шокировать своих нападающих или обстрелять их. Нападающее подразделение не считается находящимся в ближнем бою, и тоже может быть обстреляно. • Модель находящаяся в транспорте не может делать ничего, кроме как стрелять из амбразур (или использовать нечто такое что делается вместо стрельбы и являться стрельбой, например психосилы). Например офицер Имперской Гвардии в транспорте НЕ ДАЁТ своё лидерство окружающим подразделениям. • При измерении дальности и линии видимости при стрельбе моделей из открытой машины измерения производятся от амбразуры, из которой ведётся стрельба или (в случае открытой машины) от любой точки корпуса машины. • Если Монтроидальное существо являться и Независимым персонажем, то оно кидает 3D6 с перебросом и выбирает один наибольший кубик. • Немедленная смерть и «Уязвимы для взрывов и огнеметов»: в таком случае каждая рана считается за две и каждая рана наносит немедленную смерть одному модели. Грубо говоря от шаблона с 6-й силой умирает две подставки Прожор за каждую нанесённую рану. • Универсальное специальное правило «Налёт и Отскок» не может быть использовано если по концу ближнего боя подразделение неt находиться в ближнем бою (например если все его противники погибли) илил если вело бой с моделью без WS (машиной). • В отношении Глубокого Удара дружественные модели считаются непроходимым ландшафтом. • Резервы: если несколько подразделений становятся доступны из резерва в один и тот же раунд и используют одинаковые правила для выхода на стол, то вы можете комбинировать их любым доступным по правилам путём. То есть если в один раунд у вас стали доступны подразделение, Независимый персонаж и не-прикомандированный транспорт, то вы можете присоединить персонажа к подразделению, и посадить их обоих в транспорт, или нечто подобное в любой доступной комбинации. • Подразделения НЕ МОГУТ использовать специальное правило Быстроногость после Восстановления Порядка, даже вместо стрельбы (так как сказано что такие модели НЕ МОГУТ двигаться, и считаются УЖЕ ДВИГАВШИМИСЯ в отношении стрельбы по аналогии с Глубоким Ударом). Десантники Хаоса • Маг с меткой Тзинтча НЕ МОЖЕТ в один ход использовать психосилу И психосиловое оружие. • Кнут Подчинения (Lash of submission): использование этой психосилы приводит к тому что игрок Хаоса должен подвигать КАЖДУЮ модель в подразделении ТОЧНО на 2D6 дюймов (не более не менее), таким образом, как он пожелает и в соответствии с общими правилами движения и правилами описанными в самой психосиле. • Мотоциклисты с меткой Тзинтча НЕ ИМЕЮТ непробиваемого спас броска на 2+. Аминь. Силы Империи • В армии Космического Десанта, ведомой Лисандером, Терминаторы Серых рыцарей могут использовать специальное правило Лисандера так, как будто они тоже являются Терминаторами Космического Десанта. • Если возникают подобные споры, то в отношении линии видимости следует считать что Десантный Модуль является цилиндром 3-его размера с основанием равным 5-ти дюймовому шаблону. А то мало какие у кого Дроп Поды и у кого какие открыты двери. • Все машины в старых кодексах используются так, как они в них описаны (даже если есть иной кодекс, с аналогичными машинами за иную стоимость или с иным набором правил). Но оружие используется одно на всех, по самому последнему кодексу. В частности это означает что Ленд Рейдеры взятые как прикомандированные транспорты в кодексх Инквизиции НЕ являются Боеспособными подразделениями, в отличие от своих собратьев из кодекса Космического Десанта. • Специальное правило Ассассина Калидус «Голос в твоей голове…» не считается движением для Замаскированных подразделений. • Мистики Инквизиции и Десантные Модули: Мистики могут дать возможность пострелять ТОЛЬКО в сам модуль, не в подразделение которое из него высаживается (помните что до того как из модуля высадиться отряд он не считается Открытым (open-topped)), так, как будто подразделение находиться в Модуле, со всеми вытекающими последствиями (залегание, раны и так далее). После стрельбы подразделение автоматически из модуля высаживается. При этом модуль считаться как скиммер, проехавший больше 12 дюймов. • Повреждение от мин типа Хранитель не считается повреждением от Артиллерии, тип определяет метод стрельбы, а не повреждения. • В армии Тёмных Ангелов члены Ударных Взводов могут нести Нартециум и всё равно брать в дополнение штурмовое оружие. • Независимые персонажи считаются как раздельные подразделения в отношении специального правила Велиала «Атака Крыла Смерти». • Если благодаря Системе трейтов вы можете брать подразделения мотоциклистов в качестве Основных Боевых подразделений, и должны брать туда только подразделения в 5 и более моделей, то одной из этих моделей МОЖЕТ быть Ударный Мотоцикл. • Использование специального правила «Голос с твоей голове» Ассассина Калидуса происходит тогда же когда и использование специального правила Эльдрада. Если на столе если и Эльдрад и Калидус, киньте кубик на определение кто будет использовать свою способность первым. • Невральный Шредер Ассассина Калидуса НАНОСИТ немедленную смерть моделям со стойкостью 4 и менее. • Если Ассассин использует своё специальное правило «Отпрыгивание», то он может в тот же раунд совершить новое нападение. Эльдары • Если ваша армия включает двух Автархов, то их бонусы к броску за резервы складываются. • Варп Пауки ДОЛЖНЫ проходить тест на опасный ландшафт в фазу Ближнего боя во время свого прыжка на 2D6, если это прыжок заносит их на трудный ландшафт. • Руны Внимательности и Руны Отражения отменяют эффект друг друга и психотест проходиться в соответствии с общими правилами. • Руны Внимательности и Тень в Варпе (специальное правило Тиранидов) отменяют эффект друг друга и психотест проходиться в соответствии с общими правилами (с сохранением правила за Тень в Варпе на невозможность Атаки из Варпа.) • Смотрящий-В-Даль не может использовать никаких психосил, находясь в машине. • Психический Усилитель Космического Десанта и его аналоги не применимы против психосил Колдунов (и их аналогов). • Вуаль Слёз работает всегда, когда целью стрельбы является подразделение Арлекинов, вне зависимости от типа оружия. • Универсальное специальное правило «Шестое Чувство» не применимо против Вуали Слёз. • Пикирующие Ястребы МОГУТ совершать глубокий удар И улетать обратно в небо в один и тот же ход. • Огненная Призма должна иметь возможность стрелять, для того чтобы усилить собой другую огненную призму. • Эльдрад не может использовать ДВЕ психосилы в раунд, если обе они являются стрелковой атакой, но может использовать две любые другие психосилы. • Сначала отыгрываются эльдарские психосилы, и только затем броски на резервы и их выход на поле боя. • Пикирующие Ястребы и их гранаты: сначала отыгрывается высадка Ястребов и ЗАТЕМ повреждения от гранат. • Гранаты Пикирующих Ястребы не подпадают под действие Вуали Слёз. • Смотрящий-В-Даль может использовать психосилу «Проклятие» и затем психосилу «Психическая гроза» на одно и то же подразделение, и получит все применимые бонусы в соответствии с общими правилами. Следует иметь в виду что психосила «Проклятие» используеться на начале раунда, а психосила «Психическая гроза» - в фазу стрельбы, вместо стрельбы. Тираниды • Кислотные мины кидают при пробивании брони Монолита 3+D6 (битца тут). • В первый раунд при выходе из резерва все подразделения считаются находящимися под действием Синапса, и действуют соответственно. • Правило Суперострое распространяется и на атаку Биоплазмой. • Усиленный панцирь не увеличивает спас бросок за Варп Поле до 1+. • Тираниды в дальности действия своего Синапса полностью ИГНОРИРУЮТ правило Немедленной Смерти, из любого источника (*****!!!). • Бесстрашие модели (Карнифекса) НЕ ОТМЕНЯЕТ необходимости подчиняться правилу Инстинктивного поведения. • Если Тиран в подразделении своих Гвардейцев единственная доступная цель для стрельбы (например единственная видимая модель), то только он и может получать рану от стрельбы в соответствии с общими правилами. • Если споровая мина при совершении Глубокого Удара попадает на модели противника или на непроходимый ландшафт, она детонирует, в соответствии с общими правилами. • Био-кислотная мина ВСЕГДА кидает 2D6 + 3 на пробивание брони, даже если центр её шаблона не находится на машине. • Модели тиранидов получают раны за Численное Превосходство в соответствии с общими правилами, так как под Синапсисом они Бесстрашные. Некроны • Если хотя бы одна модель в «лежащем» подразделении находиться в пределах допустимой дальности от модели аналогичного типа, то всё подразделение может пытаться «Вернуться». • Если Некронский Лорд погиб и затем вернулся, то если он был в ближнем бою, он в него возвращаются. В любом другом случае, он должен быть поставлен в 1 дюйме от моделей противника как можно ближе к месту своей смерти. • Если армия Некронов «Phase out» то: вы должны доиграть четное количество ходов одного игрока, то если игрок некронов ходит перовым, то у второго игрока, после исчезновения армии некронов если один ход на маневры и захват всего и вся: ВСЕ подразделения в армии Некронов считают уничтоженными в отношении победных очков. • Правило Гаусового оружие (об автоматическом скользящем попадании) НЕ ДЕЙСТВУЕТ на Монолит Некронов. • Вуаль Тьмы используется в начале фазы движения. На практике это значит что если игрок Некронов хочет использовать Вуаль Тьмы, её использование должно быть первым что он делает в фазу движения, в соответствии с общими правилами и правилами Вуали. • При Глубоком Ударе Монолит отодвигает свои подразделения по тем же правилам что и вражеские. Орки • Гханзкул Тхрака имеет бонус в +2 к атакам при нападении, НЕСМОТРЯ на то, что он в мега-доспехе (и будучи при этом Медленным и Неотвратимым, то есть по идее НЕ ПОЛУЧАЮЩИМ бонуса за нападение). • Оружие орочьих мотоциклов СПАРЕННОЕ. • Если вся Ватага заменила хряппы и слуги на шутты, то босс уже не может иметь ни силовой клешни ни большой хряпы, так как их выдают только в обмен на хряпу, которой уже нет. Чёрные Храмовники • Плазменный пистолет на комплекте ремонтного оборудования технодесатника ДАЁТ ему +1 атаку в ближнем бою. • Десантный модуль, после высадки десанта считается машиной, потерявшей подвижность, в соответствии с общими правилами (повреждения и прочее) и приносит противнику количество победных очков, равное половине его стоимости. • Ленд Спидер (и Десантный модуль за компанию) , совершающий Глубокий Удар считается двигавшимся более чем на 12 дюймов, со всеми вытекающими. • Бонус за мастерски сделанное можно использовать один раз каждый раунд каждого игрока (например каждую фазу ближнего боя). • Специальное правило «Ритуалы Битвы» может быть использовано КАЖДОЙ моделью в армии Космического Десанта. Империя Тау • Если Следопыты начинают игры в своём транспорте, то они НЕ МОГУТ использовать специальное правило Разведчики. • Персонажи Тау и их свиты: если вы берёте свиту персонажу Тау, то он (и его дроны) не могут покинуть подразделение своей свиты до тех пор, пока оно не будет полностью уничтожено. Персонаж (и его дроны) во всех отношениях считаются как часть подразделения своей свиты, за исключением ближнего боя, где персонаж (и его дроны) считаются как отдельно подразделение. Если всё подразделение свиты уничтожено, то персонаж снова становится Независимым персонажем. • Коммандер Солнце тени не может присоединяться к другим подразделениям, и толок если все её дроны уничтожены, только в таком случае она становиться Независимым персонажем. • Специальное правило Солнца Тени «Командно-связной дрон» используется в 18 дюймах от её дрона, а не от неё. • Если ваша армия включат Коммандера О”Шова то вы всё равное должны включать другого коммандера. • При использовании правила Эскалации Следопыты могут либо оставить свой транспорт в резерве, а сами выставиться на поле боя в соответствии с правилами разведчиков, или остаться в резерве вместе со своим транспортом. • Три Команды Снайперских Дронов могут быть взяты как один выбор в разделе Тяжёлая Огневая Поддержка, но на поле боля они сражаются как 3 раздельных подразделения. • Если вы используете маркер подсветки для увеличения BS машины, это НЕ ПРИВОДИТ к тому, что увеличивается BS Дронов на ней. • При использовании маркеров подсветки для понижения спас броска за укрытие или лидерства, нижних лимитов нет, спас бросок может быть полностью отменён и лидерство может быть понижено до значения, когда подразделения проваливает тест автоматически. Помните о том что правило «Безумный Героизм» (об автоматическом прохождении теста при выпадении двух единиц) распространяется только на тесты на МОРАЛЬ, тогда как маркерами модифицируются тесты на ЗАЛЕГАНИЕ. Имперская Гвардия • Использование лидерства офицера Имперской Гвардии в 12-ти дюймах от него: офицер таким образом распространяет только своё базовое лидерство без бонусов к нему любого вида, из исключением бонуса за доктрину «Сомкнутый Строй». Изменено 6 марта, 2008 пользователем Lord Velard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 и всё-таки: например те же гаунты под синапсом будут получать вунды за аутнамберинг? :boyan: И можно ли делать флит после того как отряд восстановился (regrouping)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Может ли фарсир сначала скастовать на вражеское подразделение психосилу "дум", а потом сразу же скастовать на это же подразделение "элдрич шторм", получая ре-роллы на ту вунд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 и всё-таки: например те же гаунты под синапсом будут получать вунды за аутнамберинг? :boyan: И можно ли делать флит после того как отряд восстановился (regrouping)? • Модели тиранидов получают раны за Численное Превосходство в соответствии с общими правилами, так как под Синапсисом они Бесстрашные. • Подразделения НЕ МОГУТ использовать специальное правило Быстроногость после Восстановления Порядка, даже вместо стрельбы (так как сказано что такие модели НЕ МОГУТ двигаться, и считаются УЖЕ ДВИГАВШИМИСЯ в отношении стрельбы по аналогии с Глубоким Ударом). [Добавлено позже] Может ли фарсир сначала скастовать на вражеское подразделение психосилу "дум", а потом сразу же скастовать на это же подразделение "элдрич шторм", получая ре-роллы на ту вунд? • Смотрящий-В-Даль может использовать психосилу «Проклятие» и затем психосилу «Психическая гроза» на одно и то же подразделение, и получит все применимые бонусы в соответствии с общими правилами. Следует иметь в виду что психосила «Проклятие» используеться на начале раунда, а психосила «Психическая гроза» - в фазу стрельбы, вместо стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Может ли фарсир сначала скастовать на вражеское подразделение психосилу "дум", а потом сразу же скастовать на это же подразделение "элдрич шторм", получая ре-роллы на ту вунд? Да, кстати. Ведь написано что он не может кастовать 2 стрелковые силы на 2 отряда. А если на один? Переведено не все. • Если вся Ватага заменила хряппы и слуги на шутты, то босс уже не может иметь ни силовой клешни ни большой хряпы, так как их выдают только в обмен на слаггу, которой уже нет. Их дают в обмен на "хряпу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Да, кстати. Ведь написано что он не может кастовать 2 стрелковые силы на 2 отряда. А если на один? Я уже ответил Переведено не все. Их дают в обмен на "хряпу". Поправка верная, но сути вопроса и ответа не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Почему левый ФАК приравнен к ОФИЦИАЛЬНЫМ документам? Там половина - чистый бред. К тмоу же перевод - косячный. Облитератор или Броадсайд тоже что ли ОБЯЗАНЫ стрелять 2 раза после стрельбы? Вообще меня эти ФАКи уже задрали: то Резервы роляться один за одним, то надо накидывать сперва все, а потом выставлять... Как это уже надоело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 это вообще фак к локальному турниру, зачем на него вообще обращать такое пристальное внимание, если ты не участвуешь в этом турнире ? многие моменты там настолько очевидный бред непременимый у нас, что даже странно это читать. за перевод конечно спасибо, но это скорее из области чистого любопытства. А новичков так и с толку может сбить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Некроны • Правило Гаусового оружие (об автоматическом скользящем попадании) НЕ ДЕЙСТВУЕТ на Монолит Некронов. Такой махровый хоумрул!!!! что и к остальному отношусь с сильным сомнением.... Некроны • Если хотя бы одна модель в «лежащем» подразделении находиться в пределах допустимой дальности от модели аналогичного типа, то всё подразделение может пытаться «Вернуться». Тоже спорный хоумул - поскольку по РАВу самого правила ВББ - меряется от конкретных моделей. Некроны • Если Некронский Лорд погиб и затем вернулся, то если он был в ближнем бою, он в него возвращаются. В любом другом случае, он должен быть поставлен в 1 дюйме от моделей противника как можно ближе к месту своей смерти. Ну это еще пусть.... кое как в принципе можно принять - хотя т.к. встает он в мув фазу, то должен подчинятся правилу 1" от врага. имхо наше судейское решение более верное. • Если армия Некронов «Phase out» то: вы должны доиграть четное количество ходов одного игрока, то если игрок некронов ходит перовым, то у второго игрока, после исчезновения армии некронов если один ход на маневры и захват всего и вся: ВСЕ подразделения в армии Некронов считают уничтоженными в отношении победных очков. Единственная здравая мысль в этом ФАКе. не автоматически признавать Масакру - а просто автоматом отдавать все обьекты и всю стоимость некрон армии. А то глупо выходит, когда я сделал ф.о. от выстрела последнего Василиска у противика - т.е. в принципе четкая ничья была. НО! на всех буржуйских сайтах - говорится о автомассакре. Так что ждем 5-ую редакцию где этого не будет.... ... а этот ФАК в топку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) Желающие могут не читать. Если вы предпочитаете до хрипоты спорить во время игры - дело ваше. Вы когда последний раз заглядывали на страничку с FAQ-ами GW? Там самый новый FAQ про Чёрных Храмовников. Это документ не панацея, это коментарии к правилам, наиболее близкие к официальным, ибо это фак к самому крупному ОФИЦИАЛЬНОМУ турниру GW. Моя задача как судьи не справедливость и даже не логика, а определённость. Вот вам МОЯ определённость. Хотите следуйте - хотите нет. Облитератор или Броадсайд тоже что ли ОБЯЗАНЫ стрелять 2 раза после стрельбы? • Модель двигавшаяся в этот раунд, ДОЛЖНА стрелять два раза из орудия с типом Скорострельное, или не стрелять совсем. Конечно это ограничение не применимо к моделям, которые всегда считаются неподвижными в отношении стрельбы, они могут выбирать режим стрельбы в соответствии с общими правилами. ... а этот ФАК в топку. Все слышали? Вот персонально ему при фейз ауте - автомасакра. Изменено 1 марта, 2008 пользователем Lord Velard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozakh Drakaris Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Q. When an Imperial Guard Officer's leadership is used by a squad within 12" to test on, is his base leadership used, or does it include boosted leadership from items such as Commissars, Close Order Drill or other nearby officers? A. Of the above, only the Close Order Drill would be used in addition to the officers base Ld, the others would have no effect. Вот это работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 а определённость. все мы тут хотим определенности, но не ценой же противоречия официальным источникам. Потому что никто не хочет играть по хоум рулам. ГВ же отчего-то не выложило этот фак на оф сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Q. When an Imperial Guard Officer's leadership is used by a squad within 12" to test on, is his base leadership used, or does it include boosted leadership from items such as Commissars, Close Order Drill or other nearby officers? A. Of the above, only the Close Order Drill would be used in addition to the officers base Ld, the others would have no effect. Вот это работает? • Использование лидерства офицера Имперской Гвардии в 12-ти дюймах от него: офицер таким образом распространяет только своё базовое лидерство без бонусов к нему любого вида, из исключением бонуса за доктрину «Сомкнутый Строй». [Добавлено позже] все мы тут хотим определенности, но не ценой же противоречия официальным источникам. Потому что никто не хочет играть по хоум рулам. ГВ же отчего-то не выложило этот фак на оф сайте С КАКИМ КОНКРЕТНО официальным источником вступает в противоречие этот FAQ? ссылочкой будь добр подтверди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 С КАКИМ КОНКРЕТНО официальным источником вступает в противоречие этот FAQ? ссылочкой будь добр подтверди. http://uk.games-workshop.com/storefront/st...9015&orignav=10 здесь четко и не двусмысленно указано, что варгир инквизиции и СМ идентичен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) http://uk.games-workshop.com/storefront/st...9015&orignav=10 здесь четко и не двусмысленно указано, что варгир инквизиции и СМ идентичен А нельзя изучить предмет спора ПРЕЖДЕ тем начинать по нему спорить? • Все машины в старых кодексах используются так, как они в них описаны (даже если есть иной кодекс, с аналогичными машинами за иную стоимость или с иным набором правил). Но оружие используется одно на всех, по самому последнему кодексу. Эдак ты можеш договоритться до того что ВСЕ десантники могут использховать Носорогов из кодекса Тёмных Ангелов. Изменено 1 марта, 2008 пользователем Lord Velard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 я правильно понял что всё равно лэшем если надо двигать каждую модель всё равно можно поставить отряд в кучу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) А нельзя изучить предмет спора ПРЕЖДЕ тем начинать по нему спорить? • Все машины в старых кодексах используются так, как они в них описаны (даже если есть иной кодекс, с аналогичными машинами за иную стоимость или с иным набором правил). Но оружие используется одно на всех, по самому последнему кодексу. Эдак ты можеш договоритться до того что ВСЕ десантники могут использховать Носорогов из кодекса Тёмных Ангелов. читаем: Q. For Daemonhunters, what should be the points cost of a Land Raider Crusader, and what profile should a Grey Knights Land Raider Crusader use for the assault cannon? A. For the Grand Tournament you must take it as Rule as Written and use the points cost and stats as printed in the Daemonhunters Codex. если я правильно понимаю, духа машины у ЛРов ДХ нет, а ассолтка осталась как по 3й редакции Изменено 1 марта, 2008 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) Ахахах, неплохой в сабже "перевод", точнее "аналог" Q. For Daemonhunters, what should be the points cost of a Land Raider Crusader, and what profile should a Grey Knights Land Raider Crusader use for the assault cannon? A. For the Grand Tournament you must take it as Rule as Written and use the points cost and stats as printed in the Daemonhunters Codex. Все машины в старых кодексах используются так, как они в них описаны (даже если есть иной кодекс, с аналогичными машинами за иную стоимость или с иным набором правил). Но оружие используется одно на всех, по самому последнему кодексу. :oops: =) =) Изменено 1 марта, 2008 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Так что у нас там с шотганом с силой 4? По идее он тогда и у ИГ должен быть с 4й силой(классный подарок дроп-ветеранам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) я правильно понял что всё равно лэшем если надо двигать каждую модель всё равно можно поставить отряд в кучу? Да можно. читаем: Q. For Daemonhunters, what should be the points cost of a Land Raider Crusader, and what profile should a Grey Knights Land Raider Crusader use for the assault cannon? A. For the Grand Tournament you must take it as Rule as Written and use the points cost and stats as printed in the Daemonhunters Codex. если я правильно понимаю, духа машины у ЛРов ДХ нет, а ассолтка осталась как по 3й редакции Ты правильно понимаеш, но не там читаеш. В том месте где этот фак противоречи БОЛЕЕ официальным документам, например книге Wargear то в том месте я его перевод исправил, в соответсвии с более официальным источником. Так что у нас там с шотганом с силой 4? По идее он тогда и у ИГ должен быть с 4й силой(классный подарок дроп-ветеранам) Шотганы с 4-й силой это специальное правило Разведчиком тёмных Ангелов, а не изменение параметров оружия. Изменено 1 марта, 2008 пользователем Lord Velard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mongoose Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 не подскажите где можно прочесть полный FAQ про Чёрных Храмовников на русском если есть такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Шотганы с 4-й силой это специальное правило Разведчиком тёмных Ангелов, а не изменение параметров оружия. Не согласен. У Кровавых ангелов сила тоже 4я. В саммари ДА и БА записаны параметры шотгана 12" с4 ап - и всё, никаких спецправил. Кодекс БА крайний из имперских, значит по этой логике у всех шотганов сила 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) Моя задача как судьи не справедливость и даже не логика, а определённость. Вов, ты в принципе как судья - можешь решать так как считаешь нужным. Хочешь взять за основу именно этот ФАК - твое право, но нужно же творчески подойти к этому вопросу ;) Ну вот скажи - с какого праздника они вдруг решили, что на Монолит не действует правило Гаусс вепона? В правилах монолита на это намек есть? или в правилах гауса? Пусть он и живой метал, но он все также прожигается, пробивается, проминается и уж наверняка расщепляется на атомы ;) ВОбщем я за логику, которой место в Вахе нет - но ты будешь наш первопроходец, сложивший за дело логики голову в боях с РАВовцами =) Изменено 1 марта, 2008 пользователем LLlyT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Вов, ты в принципе как судья - можешь решать так как считаешь нужным. Хочешь взять за основу именно этот ФАК - твое право, но нужно же творчески подойти к этому вопросу ;) Ну вот скажи - с какого праздника они вдруг решили, что на Монолит не действует правило Гаусс вепона? В правилах монолита на это намек есть? или в правилах гауса? Пусть он и живой метал, но он все также прожигается, пробивается, проминается и уж наверняка расщепляется на атомы ;) ВОбщем я за логику, которой место в Вахе нет - но ты будешь наш первопроходец, сложивший за дело логики голову в боях с РАВовцами =) Творчески это как - отсечь все неугодные мне ответы? Творчеству здесь не место, важная последовательность в том что ты делаеш, иначе ВСЕ будет требовать того чтобы ФАК дополнили в соответсвии с тем как им выгодно. Откуда взяли - сказать не могу, чистой воды интерпретация. Но нелогичность решения не отменяет того что ему надо подчинятся, коль скоро ФАК взять за основу. А с РАВовцами борться очень просто - я достаточно опытен для того чтобы любой РАВ повернуть так чтобы сам РАВовец почесал голову и понял что ему же от этого хуже. РАВ хороший принцип - но и им не надо злоупотреблять, не отметая такую вещь как здравый смысл. [Добавлено позже] Не согласен. У Кровавых ангелов сила тоже 4я. В саммари ДА и БА записаны параметры шотгана 12" с4 ап - и всё, никаких спецправил. Кодекс БА крайний из имперских, значит по этой логике у всех шотганов сила 4. [Здравый Смысл ON] Думаю тут имеет место просто недостаточное описание в армии Кровавых Ангелов то что И ИХ Скауты имеют силу 4 в своих шоткагах, как это прописано отдельным специальным правилом у скаутов Тёмных Ангелов. [Здравый Смысл OFF] [Добавлено позже] не подскажите где можно прочесть полный FAQ про Чёрных Храмовников на русском если есть такой Собственно в теме он весь и есть, за исключением тех вопросов ответы на которые напрямую следуют из внимательного прочтения самого кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Я извиняюсь, но о каком здравом смысле может идти речь в данном факе, если в половине его пунктов ответы даны в форме "Так и ниипёт!". Указана чёткая формулировка использования оружия. Есть профиль оружия из наиболее свежего кодекса. Никаких дополнительных спецправил(как это было ранее) у этого оружия нет. Следовательно какой вывод? У всех шотганов сила 4. Это к тому, что или в документе используется подход со стороны здравого смысла, либо со стороны РАВ, либо со стороны "я судья, я так хочу". Но смешивать в одном документе несколько подходов сразу это не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти