Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Беседы, споры, флейм старого FAQ


Angrily

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, вот такой вопрос как работает статика Honsou - you get 1 less card for deployment during normal deployment phase. Когда игрок с Хонсю получает на карточку меньше? Понят что во время развертки но как? Не должен же я скидывать карточку если есть Хонсю..)

Просто при наборе руки высадки берется на одну карту меньше чем обычно.

ps и кстати как статики действуют типа орочьего Red Death'a - только в том секторе где она находиться, ведь так?

Приведи точный вординг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

то есть, для начала необходимы только 2 набора стартеров (мне и аппаненту)... но что же касательно игровых полей? тех локаций, которые надо захватывать/удерживать - их надо приобретать отдельно, или это какая-то абстракция? :)

в общем, что стоит приобрести чтобы начать игру?

Изменено пользователем machineman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой коробочке с колодой армии лежат и сектора планеты за которую можно сражаться - так что тут никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиба =)

а можешь поподробнее рассказать о цире в краном кружке у карты-локации наверху?

свойства с буквой E играются обязательно?

к примеру свойство E -1 флаг у орковского коробля-метеора. зачем мне может понадобиться уменьшать своё влияние в секторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можешь поподробнее рассказать о цире в краном кружке у карты-локации наверху?

Обозначает количество флаговых отрядов, необходимых для захвата данного сектора.

Т.е. если у тебя после боя больше флаговых отрядов чем у противника в этом секторе, и число твоих отрядов равно или превышает число в кружочке - сектор твой.

свойства с буквой E играются обязательно?

Именно так, как аксиома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а то меня ввели в заблуждение, мол всё происходит по желанию.

мне попалась локация с цифрой семь. отрядов на поле 6... что же делать? победа не возможна? объясни, пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне попалась локация с цифрой семь. отрядов на поле 6... что же делать? победа не возможна? объясни, пожалуйста

Сражение окончилось вничью. Твои отряды и отряды противника (если остались) сидят в секторе дальше. Со следующего хода можно подкрепить силы новыми картами и продолжить бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянув в наш клуб я обнаружил, что народ играет вовсе не по правилам. уже даже пара пунктов которую я узнал тут была мне ими разъяснена совершенно не так.

спасибо 2 Yaroslav за просветительскую деятельность..., но вопросов стало только больше.

не знаю надо их в FAQ или нет, но они касаются всё тех хе общих правил игры, если я не прав, то не ругайтесь сильно, это всё можно перенести в другую тему, я не против :) :

1)

First Wave: Each player alternates placing (deploying) the top card of their deck face-up in a sector that they have not deployed a card to yet this turn.

Regular Deployment: Next, each player draws a hand of 6 cards. Starting with the attacker, each player alternates deploying 1 card from their hand face-down to any sector. There is no limit to how many cards you may deploy to a single sector. Continue deploying cards 1 at a time, until both players are out of cards.

After the deployment phase, move to the battle phase.

что надо делать предельно понятно, но не ясно как именно.

в первой волне я сначала поднимаю карту, смотрю на неё и решаю куда, или же просто выкладываю в произвольном порядке лицом вверх?

могу ли я во второй волне посмотреть, что за карты я распределяю по секторам?

понимаю, что вопросы глупые, но хотелось бы операться на мнение знающих людей, потому как с игроками в клубе возникли непонятки

2) может ли карта в положении Charge учавствовать в блокировании стрелковой атаки.

3) требует ли отыгрывание свойства ВА карты её приведения в состояние Locked?

4)

THE TURN

Each turn is made up of three phases :

1. The Deployment Phase: In this phase, fresh troops land on the planet, ready for the battle!

2. The Battle Phase: There are two battles in every battle phase, with each player choosing one sector to fight at. Battles are the meat of the game, where ground is gained or lost, and warriors prove their worth.

3. End Phase: In this phase, you check for game victory. If neither player has won the game, return all ships to the ready position and start a new turn with the deployment phase.

то есть, после хода атакующего мы снова распеределяем 6 карт?

5)

After the attacker’s battle has ended, the defender chooses a sector to battle for. The defender must choose a sector that he or she has cards at and cannot choose the sector that was just fought over. If the defender cannot choose a different sector—either because there is only one sector left or because the

defender doesn’t have any cards at another sector—the turn ends.

то есть после боя по инициативе атакующего в единственно оставшемся секторе в случае ничьей он руководствуясь этим правилов снова идёт в атаку?

выбор зоны происходит после новой Deployment Phase?

если была ничья в секторе I при ходе атакующего, затем разыгран сектрор II по инициативе защитника, после атакующий выбрал сектор III и его розыгрышь не привёл к окончанию игры, может ли защитник выбрать сектор I или он в нём уже не может быть инициатором?

6)

If a player won the sector, discard all cards at that sector and the winning player places the sector in their fleet area. No cards can be deployed to it.

свойство описанное на карте сектора может быть использованно только вовремя боя на этой территории или же становиться козырем победившего в ней, подобно короблям флота?

7)

A player wins the sector if they have MORE flags than their enemy and at least as many flags as the sector requires.

у меня 5 флаг-юнитов, а у противника только 4 при необходимых 3х для этого сектора. я победил, или же необходимо чтобы противник имел менее 3х флаг-юнитов при привышающим это значение моём присутствии в данном секторе?

8)

2. Starting with the attacker, both players reveal their command hands. In any order the attacker chooses, resolve any events (E:) that are in the command line of cards that were in the attacker’s command hand or in the ability box of any cards that were in play at the end of the battle. Adjust both players’

flag totals as necessary.

3. After the attacker’s events are resolved, the defender resolves any events on their units or in their command hand in any order they choose. Once again, after the events are resolved, adjust both players’ flag totals as necessary.

именно adjust both players’ flag totals as necessary требует разрешения всех свойств типа Е, в том числе и негативно влияющих на владельца?

заранее огромное спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что надо делать предельно понятно, но не ясно как именно.

в первой волне я сначала поднимаю карту, смотрю на неё и решаю куда, или же просто выкладываю в произвольном порядке лицом вверх?

Берешь, смотришь - и тогда решаешь куда бросать.

может ли карта в положении Charge учавствовать в блокировании стрелковой атаки.

Может, если ей хватает скорости.

требует ли отыгрывание свойства ВА карты её приведения в состояние Locked?

Если это указано в условии ВА. В противном случае - нет.

то есть, после хода атакующего мы снова распеределяем 6 карт?

Обрати внимание на эту фразу -"There are two battles in every battle phase". Вначале атакующий выбирает где будем биться, затем защитник. После двух битв начинается новый ход - тогда только набирают новую руку в 6 карт для высадки.

то есть после боя по инициативе атакующего в единственно оставшемся секторе в случае ничьей он руководствуясь этим правилов снова идёт в атаку?

выбор зоны происходит после новой Deployment Phase?

Нет, защитник в таком случае не может по правилам выбрать сектор " If the defender cannot choose a different sector—either because there is only one sector left or because the

defender doesn’t have any cards at another sector—the turn ends. ". А это значит, что его сражение в этот ход пропускается. Наступает следующий ход (если еще остались, иначе смотрим на очки). Там опять высадки и атакующий опять нападает.

Примичательно что в этом случае атакующий действительно будет все время атаковать, а у защитника такой возможности уже не будет. Так что защитнику один совет - с толком выбирать планету для боя ;)

если была ничья в секторе I при ходе атакующего, затем разыгран сектрор II по инициативе защитника, после атакующий выбрал сектор III и его розыгрышь не привёл к окончанию игры, может ли защитник выбрать сектор I или он в нём уже не может быть инициатором?

Конечно может выбрать 1-й и ходить там первым. Ведь это уже другой ход.

свойство описанное на карте сектора может быть использованно только вовремя боя на этой территории или же становиться козырем победившего в ней, подобно короблям флота?

Смотря что за свойство.

у меня 5 флаг-юнитов, а у противника только 4 при необходимых 3х для этого сектора. я победил, или же необходимо чтобы противник имел менее 3х флаг-юнитов при привышающим это значение моём присутствии в данном секторе?

По правилам победил ты и это четко указано в цитате приведенной тобой. Для захвата сектора нужно иметь больше флагов чем у противника и столько же или больше, сколько требует сектор.

именно adjust both players’ flag totals as necessary требует разрешения всех свойств типа Е, в том числе и негативно влияющих на владельца?

Естественно и негативные свойства влияют на владельца. Так что советую дискардать разные "-1флаг" до конца боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное... подтвердились мои догадки :)

выходит, что игра в которой я принимал участие и близко не похожа на правильную :)

единственное, что всё же мне остаётся не понятным даже теперь - это уникальные юниты.

Unique: When you set up your army, if you have more than one copy of a unique card at the sector, add all but one copy to your hand. After this, if your enemy has a copy of the same card, both players add those cards to their hands. If a unique card is infiltrated to a sector where there is already a copy of that card, destroy the old card. If you add a unique ship card to your fleet when you already had a copy of that card, destroy the old copy. Cards with the same name also count as the same card for uniqueness. So “Abaddon” and “Abaddon and Bodyguard” count as the same card.

как отыгрывается правило, если в одном секторе оказались 2е подобные карты на стороне одного игрока и на противоположных?

и соответсвенно, зачем мне может понадобится распределять, к примеру, 2х Эйзенхорнов в один сектор? (или это просто защита от дурака?)

и что происходит / должно происходить по возвращении карт в руку. они присоединяются к командной или распределяются заново? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отыгрывается правило, если в одном секторе оказались 2е подобные карты на стороне одного игрока и на противоположных?

и соответсвенно, зачем мне может понадобится распределять, к примеру, 2х Эйзенхорнов в один сектор? (или это просто защита от дурака?)

и что происходит / должно происходить по возвращении карт в руку. они присоединяются к командной или распределяются заново?

Все предельно ясно описано в цитате. Если у каждого игрока по 2 юника и всего их в секторе 4, то в такой ситуации все юники идут в командную руку своих владельцев.

Из правила "юник" ясно. что бросать две такие карты в один сектор не целесообразно. Правда может быть так, что вам очень нужна будет командная рука данной карты - тогда бросок двух одинковых юников в один сектор оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я куплю стартовый набор для игры, мне дадут правила?...а то такое ощущение что все играю как хотят, хотелось бы какойто определённости и строгости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я куплю стартовый набор для игры, мне дадут правила?...а то такое ощущение что все играю как хотят, хотелось бы какойто определённости и строгости

В любом стартовом наборе есть правила. А вопросы по ним возникают всегда, иначе не было бы игры :)

Вспоминаю, как сам 3-4 года назад разбирался в правилах как баран в тригонометрии. В те времена у нас только начинали играть в 40к ККИ и каждый трактовал правила как ему удобно. Потом, с распространением игры весь процесс был приведен в соответствие по правилам, Факам и Эрратам.

Так что здесь нет ничего удивительного. Если будут вопросы - для этого существует этот раздел. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я где-то на этом форуме видел (вроде как даже та писал :) ), что разрешается мешать дарк линнолеум и ересь хоруса...

так ли это? и если так, то что же делать с картами, типов которых в ДМ нету, к примеру "ресурс" и как он отыгрывается по правилам ереси?

на какие моменты стоит обратить внимание, если колоды ДМ и ЕХ играют друг против друга, основные разночтения в правилах и их устранение?

если нет, то в чём принципиальная невозможность помимо событийного ряда?

спасиба :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я где-то на этом форуме видел (вроде как даже та писал :) ), что разрешается мешать дарк линнолеум и ересь хоруса...

так ли это? и если так, то что же делать с картами, типов которых в ДМ нету, к примеру "ресурс" и как он отыгрывается по правилам ереси?

на какие моменты стоит обратить внимание, если колоды ДМ и ЕХ играют друг против друга, основные разночтения в правилах и их устранение?

если нет, то в чём принципиальная невозможность помимо событийного ряда?

спасиба :)

Кто сказал что в ДМ нет ресурсов? Asset card и точка... какая разница дядько там гарный нарисован или другой арт. все равно играет абилка и коммандная строка.

Смотри http://www.sabertoothgames.com/40k/assets/...ourny-rules.pdf

Horus Heresy cards may only be used by Imperial or Chaos

players. Loyalist cards (blue frames) may only be used by Imperial

players. Traitor cards (Red frames) may only be used by Chaos

players. Unaligned cards (light grey) from HH may be used by both

Chaos and Imperial players.

В турнирных правилах написано что можно играть картами из ереси, лоялисты заменяются на имперцев. А отступники на хаоситов. Неприсоединившиеся или нейтралы (знак весов) могут быть как в имперской колоде так и у хаоситов.

In Open Format, any cards from Dark Millennium or Horus Heresy

may be used in a player’s deck.

In Standard Format, only cards from select expansions or products

may be used. The current legal sets are: Dark Millennium (DMM), Hope’s

Twilight (HTW), Rising Darkness (RSD), Fires of Pyrus (FOP), Damnation’s

Gate (DMG), Dawn of War (DOW) and any promotional cards ® in a Dark

Millennium frame a player may have.

IMHO в нашем отечестве турниры по отдельным сетам - это извращение. Так как сча играющих найти проблематично.

Ну насчет отмаза что типа юниты Ереси на 10000 лет старше унитов из ДМ, не знаю... х-ки одинаковые, а арт в ереси намного красивее.

P.S. Смотрел правила ДМ и Ереси (те к-е в комплекте идут) чет не заметил разницы.

Все равно нормальные разъяснения идут в турнирных.

Изменено пользователем darlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня играл против ДМ своей ересью. по логике вещей, в таких ситуациях стоит играть по более новым правилам... и тут возникает вопрос: что же делать с картами ресурсов? например: в ереси нельзя совершать "прорыв" (дополнительная атака на остаток урона) при рукопашной атаке на ресурс, действует ли это правило в ДМ?

и ещё: что делась если карты кончились?

можно ли где-либо ещё найти карты локаций, помимо стартеров?

2 Drednout(DoF): если не найдешь перевода - спрашивай, многое уже даже я тебе смогу подсказать, если ошибусь - более сведущие меня поправят )))

Изменено пользователем machineman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня играл против ДМ своей ересью. по логике вещей, в таких ситуациях стоит играть по более новым правилам... и тут возникает вопрос: что же делать с картами ресурсов? например: в ереси нельзя совершать "прорыв" (дополнительная атака на остаток урона) при рукопашной атаке на ресурс, действует ли это правило в ДМ?

Игра идет по правилам ДМ, т.е. все правила последней редакции по спорным моментам превалируют.

и ещё: что делась если карты кончились?

Взять "отбой", перемешать, перевернуть - играть дальше ;)

можно ли где-либо ещё найти карты локаций, помимо стартеров?

Кроме обычных стартеров есть еще сектора из доп. сета для эльдар и орков - ДоВа.

Как вариант могу выслать их на мыло.

+ можно использовать различные сектора ереси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы здорово, я тебе мыло в личку кину. :)

а в принципе как эти карты получают? я так понял, что в бустерах их не найти.

вчера во время игры возник касяк: карта стратегия "ударить и скрыться" - (5+) переместите ваш атакующий или блокирующий отряд в другой сектор (примерно так написано). так что же делать с текущим боевым шагом?

предположим для конкретности, что я заблокировал атаку детей императора (огонь-4, жизнь-1) на ресурс "тарвиц" боевыми мотоциклами (огонь-5, жизнь-3, контратака) и играю успешный тест с "ударить и скрыться". что происходит далее? (тактика разрешается до шага намерения урона, но блокирующий отряд пропал. противник стрелял в пустую?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тактика - то она играется до нанесения повреждений. Получаем - противник стреляет, ты блочишь, блокер - новая цель , по тактике блокер уходит в другой сектор, стрельба противника уходит в молоко. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, о цели стрельбы и терминологии...

карта тактики: "уменьшите до одного броню цели стрельбы"

как я понял, цель стельбы - это тот, кого я целю во время стрелковой атаки. становится ли новой целью стрельбы блокирующий отряд, или же он лишь новый "получатель урона", а звание цели надёжно закреплено? можно ли играть на него эту тактику и на кого будет сыграна моя абилка: "(Х+): поверните цель стрельбы, где Х - скорость цели".

(если блочер - новая цель, абилка не так уж и хороша :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут стоит вспомнить порядок отыгрывания хода:

1-Заявка действия - цель.

2-Противник выбирает -блочить или нет.

3-Играются тактики.

4-Разрешаются резудьтаты заявки.

*на любом этапе можно играть реакции и модификаторы.

Так что при блокировании, любые тактики на карту-цель играются на блокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёртов перевод.

на карте написано: Т: уничтож этот отряд, уничтож заблокированный отряд.

это действует на отряд, который блокировали, или это вольный перевод слова "locked"?

и по существу: во время штурма атаковавший отряд считается повернутым или всё ещё наступающим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёртов перевод.

на карте написано: Т: уничтож этот отряд, уничтож заблокированный отряд.

это действует на отряд, который блокировали, или это вольный перевод слова "locked"?

и по существу: во время штурма атаковавший отряд считается повернутым или всё ещё наступающим?

Отряд во время ВА, после заявления стрельбы, штурма и блокинга поворачивается на бок.

Насчет перевода... вот сканы английских карт http://www.pa-sy.com/hhccg/ - сканы no survivors и sedition gate, как раз все что и было русифицировано.

Там еще есть прикольный вариант автоматизации дек билдинга. Но ИМХО гораздо приятнее самому ручками перебирая карты придумывать колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...