Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Беседы, споры, флейм старого FAQ


Angrily

Рекомендуемые сообщения

2 Yaroslav:

Нничего не понимаю.

То есть вариант из фуллспойлера - правильный и разрешенный к использованию????? O_o

А забанет тот, который напечатали в Малогриме???

Но ведь по ТТХ Малогримовского менее круты, чем в варианте из фуллспойлера... Да и если первый вариант - валиден, то как его игроки (западные) могли получить в свои жадные лапки???

Да, а на Минских турнирах асасин допускался или нет?

Кстати, а как у тебя могли оба варианта ассасина оказаться, если не секрет? Ведь насколько я понимаю, 1-st вариант можно было получить из английского варианта Пандоры???

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ассасин который

Спасбросок 5+, Assasin, Unique

BA: Lock this character.

BA Discard one card: Destroy one enemy unit with armor greater than the die number on the card you discarded or destroy one enemy character. Only usable while this character is locked.

Ком. строка: BA: Deploy this card face up to any other sector. Only usable if this is your first BA.

Мне пришел из английского Корониса ;)

Второй - из Малогрима.

Первый был валиден на турнирах и я даже пару раз его там видел, второй лежал в коллекциях у некоторых игроков.

Насчет "страшности" я бы поспорил..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассасин который

Мне пришел из английского Корониса ;)

Второй - из Малогрима.

Первый был валиден на турнирах и я даже пару раз его там видел, второй лежал в коллекциях у некоторых игроков.

Насчет "страшности" я бы поспорил..... ;)

Большое спасибо за разъяснения! :P

Жаль, что в Малогриме репринтнули забаненную версию Асасина, а то я уже хотел на его основе колоду маровскую строить, но т.к. забанен - не буду...

Кстати, Ярослав, если я все правильно понял, ты карты из GB заказывал???!!! :?

Если это так - поделись опытом - с какого И-Нет магазина заказывал, как долго идет и велики ли накладные расходы, а так же можно ли заказать карты из-за бугра сейчас?

Заранее thanks за ответы :)

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего я тебя разочарую, но специально карты из Англии я не заказывал, нам их все возили на точку.

Английский Коронис приехал по нашей просьбе, и я не знаю, откуда они его там возили. Просто первое время продавали нам только русские Пандору и Делос, потом запросили картона на английском - привезли ;) (правда было это уже ок. 1.5 лет назад)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выложил в Деклистах мою деку на Цинче. Строил на основе статьи Ангрили по Цинчу, собственного опыта игры Великими Демонами и имеющихся на данный момент карт!

Очень бы хотелось услышать Ваши отзывы, комментарии и советы.

Далее мои комментарии к деке:

Основная идея - внедрение граторов с последующим масс килом, желательно за счет Крепости Хаоса.

Комметарии по отрядам:

Герои:

Цифер - Бесподобен, даже не смотря на 1 куб! Зачастую может использоваться несколько раз.

Сет, Привратник - Хороший куб, отличная ком. строка, однако у меня почему-то не получалось использовать его со стола, т.к. зачастуюприходится как-то ликвидировать угрозы в виде Защитников и всяких аватаров, а перевнедрять отряды п оодному - смерти подобно... Так что еще буду тестить

Фабиус Байл - Супер герой - жаль нет еще 2-х

Узизарр - Толковый герой и с руки и на поле. В принципе если в колоде 4 таких удальца - можно не обращать внимание на кубы, особенно если в колоде будет пара Abandoned Mine (из Корониса). Правда есть один минус - в последней битве, когда остается только один сектор - практически бесполезны!

Максимилиан Полужрец - В принципе неплох. Однако его функции лучше выполняют одержимые... Возможно в будущем заменю их на 1 Узизара и 1 Одержимого

Отряды:

Великие:

Повелитель Перемен - Очень неплох особенно в сочетании с Отрядом Сетос/Синими Ужасами на поле и модификаторами в руке. Однако враг может свести его эффект к нулю применив свои модификаторы (и это ему иногда удается, особенно если противник - эльдар)

Кровожадный - Хороший демонюка, не столь универсален как остальные, зато не зависит от бросков, да и к тому же почти во всех колодах есть пехота!

Великий Нечистый - Имхо - один из лучших масскиллеров среди граторов, особенно хорош при возможности модифицировать вражьи броски (статики на столе рулят)

Хранитель Секретов - Один из моих любимых демонюк, еще бы пароку... Позволяет в короткий срок наводнить сектор демонами...

Простые демАны:

Демоны Слаанеша - Замечательный мега-юнит, тематичен практически для любой хаоситской колоды. Когда на поле - очень действует на нервы противнику - внедряя отряды с руки и вынося 1-2 слабобронированных отряда, с руки в легкую убирает особо злых супостатов в другие сектора. Хочу еще 3!!!

Огнеметы Цинча - Ну, про него Ангрили все сказал, маст хев!

Кровавые Птицы - Думаю вместо них Диски Цинча положить, куб как-то у птичек не очень, да и ком. строка сумнительная.

Синие Ужасы Цинча - Полностью согласен с Ангрили - отличный юнит. Один из самых "злых" модификаторов на поле!

Розовые Ужасы Цинча - Неоднозначный юнит! однако 6 куб, плюс иногда нужно хорошо пострелять, пусть даже и ценой поворота своей пехоты. С руки тоже иногда (правда почему-то редко) работает...

Рой Розовых Ужасов - Очень хорош в штурме, до которого иногда даже доходит, комбится с крепосьтю хаоса

"Простые" отряды:

Дредноут Тысячи Сынов - Неплох, положил бы еще одного

Истребители Хаоса - Замечательный блокер, жаль только один у меня

Избранные Сета - Маст хев, жаль только один

Отряд Аменефис - Очень неплох. За сброс карты - получаем 4-2-4 отряд! С руки дает Цинчу контратаку, что весьма полезно!

Отряд Сетос - Отличный стрелок/минусатор. При наличие Фабиуса на поле позволяет сделать -6 к броску одной картой (-2 за поворот, - 2 за самоуничтожение и -2 с руки) 8-)

Сектанты Цинча - Очень даже неплохи. За счет самоуничтожения выкидывают из сектора самых злых супостатов, плюс ком строка зачастую очень в тему!

Plague Marine Terminators - Пока тестирую. По идее должны держать сектор и неплохо минусить.

Одержимые Десантники - Отличный во всех отношениях отряд - на поле струляют и внедряют демонов, с руки перемещаю копии отрядов врага в другой сектор на 4+

Ветераны Чумных Десантников - Полезен в основном ком. стокой, т.к. позволяет внедрять открытых Граторов с других секторов... На столе - чудес не творит, середнячок.

Десантники Предатели - Универсальные разворачиватели - маст хев

Укрепления:

Бункерный Комплекс - Очень хорошо работает благодаря нашим минусаторам, а также огнеметам Цинча

Chaos Fortress - В сочетании с граторами - суперукрепление. Позволяет решать исход битвы в один ход.

В общем по колоде. Поиграв несколько игр с моими стандартными деками - дека показала весьма неплохие результаты. По сравнению с моей прошлой декой на граторах (см. деклисты). Цинч еще более эффективен в выводе на сцену этих машин убийства! Конечно - перевнедрение отрядов это лотерея, но за то как захватывает!!! :P

Заранее спасибо за любые мысли и комментарии по деке!

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая дека, но по опыту игры против дек демон-внедрилок можно сказть, что с обломом внедрения демонов, колода склеивает ласты за одно-два сражения. Т.е. прокатит только против не имеющих защиты от инфильтры и/или масс кила.

Конкретно по колоде:

-А не думаешь добавть кровожадных посленников Хорна? Имхо зверье еще то.

-Сет - опять же имхо слабовато выглядит по абилкам.

-Диски Цинтча маст хэв. ;)

-розовые ужасы - имхо оружие на крайний случай, что-то типа ножа в Сталкере :)

Больше не скажу, т.к. уже более года не играл хаосом первой редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Yaroslav:

БААЛЬШОЕ спасибо за коммент! :D

Неплохая дека, но по опыту игры против дек демон-внедрилок можно сказть, что с обломом внедрения демонов, колода склеивает ласты за одно-два сражения. Т.е. прокатит только против не имеющих защиты от инфильтры и/или масс кила.

Особенность имеено этой колоды как раз в том и есть, что внедрение зачастую НЕВОЗМОЖНО обломать, т.к. оно происходит за счет карты флота и на него НЕЛЬЗЯ реагировать!!!

То есть волшебство в том, что граторы с очень приличным шансом будут на поле уже на первый ход!!! И чем больше сражение, тем больше шансов этим граторам прийти на поле сразу! Внедрение с руки или из колоды, в данном случае, просто приятное дополнение к основному свойству деки! В)

А вот насчет защиты от масс-кила - тут не поспоришь - это кран всей стратегии, (что-то типа "замени штурм на "штурм 2 до конца BA"" :- ) По этому поводу, защиты от этого в голову приходит только одно средство - разворот и попытка штурмовать еще раз...

Конкретно по колоде:

-А не думаешь добавть кровожадных посленников Хорна? Имхо зверье еще то.

Да, согласен - Бладлеттеры - мега-карта!

Однако я их пока убрал, т.к. решил не делать акцент на внедреж с руки, вместо этого добрал тзинчитов до 3/4 состава колоды (как советовал Ангрили) что бы свойство карты флота на полную катушку работало!

-Диски Цинтча маст хэв. ;)

Пожалуй положу их вместо Кровавых птиц!

-розовые ужасы - имхо оружие на крайний случай, что-то типа ножа в Сталкере :)

=)

Больше не скажу, т.к. уже более года не играл хаосом первой редакции.

Кстати, интересно играет еще кто-нибудь в первую редакцию в Минске, или все - полный каюк? :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже, когда гратер(ы) появится на поле, существует много способов его нейтрализовать, самый банальный - тапнуть, иногда любят вернуть в руку ( это реже, т.к. особо не поможет), некоторые индивиды ( как я :) ) дадут парню 2-й штурм - вперед и с песней. Особо над колодой постебутся инквизиторы и грейнайты. Короче не убер, но вполне жизнеспособно , ибо для эффективного противостояния ей требуется заточить колоду, а без этого лишь считанные деки будут без напряга надирать гратеров.

Развороты....их же у хаоса совсем не много, все ж не десантура. Гратеры должны бить имхо один раз но сильно. Для этого и держаться остальные войска

+ по сектантам - имхо за удаление злого отряда из сектора слишком большая плата в начале игры и зачастую бесполезная в конце. В первых сражениях важен каждый флаг, в последних может уже не остаться секторов для перемещения, в дополнение сектанты больше ничего не могут, я бы заменил их на тех же хорняков.

Кстати, интересно играет еще кто-нибудь в первую редакцию в Минске, или все - полный каюк?

Если только по фану, так уже забросили. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По деке: ну собственно идея уже ясно видна, осталось только карт недостающих добрать.

Единственное - вызывает некоторые сомнения Сайфер, но если прижился, то нормально :)

Отряд Сетос - Отличный стрелок/минусатор. При наличие Фабиуса на поле позволяет сделать -6 к броску одной картой (-2 за поворот, - 2 за самоуничтожение и -2 с руки) 8-)

Почему -6, когда -5 :)

-2 за поворот, -2 за уничтожение и -1 с руки :)

-Сет - опять же имхо слабовато выглядит по абилкам.

Сет у Цинтча нормален. Его основная фишка - перевнедряет не только Цинтч. а +д6 брони с руки - это сказка.

-Диски Цинтча маст хэв.

Вот это пожалуй да :)

-розовые ужасы - имхо оружие на крайний случай, что-то типа ножа в Сталкере

Если ты про простых, то там самое хорошее, что это демоны Цинтча с кубом 6. Если ты про рой, то он очень полезен, главное - довести :)

Особо над колодой постебутся инквизиторы и грейнайты.

Над которыми в свою очередь постебутся все остальные колоды :D

Все эти инквы и Серые - метагейм против Хаоса. Только Сёстры в этом плане поуниверсальней (я про их героев).

Если только по фану, так уже забросили.

А третью? Я попытаюсь этим летом съездить к вам в гости. Можно устраивать баталии, турниры, побоища, сражения, в первой редакции, третьей. Могу судить, могу играть, всё могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А третью? Я попытаюсь этим летом съездить к вам в гости. Можно устраивать баталии, турниры, побоища, сражения, в первой редакции, третьей. Могу судить, могу играть, всё могу

Людей можно попробовать собрать,человек 5-8, остальные разбежались уже давно. Хотя если постараться...

Сет у Цинтча нормален. Его основная фишка - перевнедряет не только Цинтч. а +д6 брони с руки - это сказка.

С возможностью для врага минусовать этот Д6 по полной ;)

Над которыми в свою очередь постебутся все остальные колоды

Все эти инквы и Серые - метагейм против Хаоса. Только Сёстры в этом плане поуниверсальней (я про их героев).

Ну не нада ;) , в московском метагейме времен 1-ки инквы воевали стабильно неплохо.

Если ты про простых

Я говорю именно про Pink Horror Swarm, меня они никогда не напрягали. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возможностью для врага минусовать этот Д6 по полной

С чего это? Жуткие модифаеры есть только у Хаоса и Эльдаров :) Остальные как-то так...

Ну не нада , в московском метагейме времен 1-ки инквы воевали стабильно неплохо.

Нада, нада :)

В Москве единственная колода маров без проблем поднимающаяся в топ - комба. Из инквов был только Враденбург ничего и то если был более чем в одном экземпляре в колоде и против Темных Эльдар, Маринов, Орков и ИГ играл плохо :)

Серые Рыцари - вообще смех.

Единственные нормальные антидемонические герои у СМ - Сестры Битвы.

Над остальными жестко стебутся все подряд, кроме само собой демонов :)

Я говорю именно про Pink Horror Swarm, меня они никогда не напрягали.

Тебя может и нет :)

Но это не повод говорить о полной их безполезности, не так ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комменты по деке!

:D

Yaroslav:

Развороты....их же у хаоса совсем не много, все ж не десантура. Гратеры должны бить имхо один раз но сильно. Для этого и держаться остальные войска

+ по сектантам - имхо за удаление злого отряда из сектора слишком большая плата в начале игры и зачастую бесполезная в конце. В первых сражениях важен каждый флаг, в последних может уже не остаться секторов для перемещения, в дополнение сектанты больше ничего не могут, я бы заменил их на тех же хорняков.

По поводу разворотов - согласен их не так много, но так же как бладлеттеры - мегавнедрялка, так Десанты-предатели (Traitor Space Marines) - мегаразворачивалка. Вставил в колоду по совету Ангрили и не жалею. У меня эти ребята частые гости на столе и очень сильно портят нервы оппонентам! По части антапа - рассчитываю именно на них.

По сектантам - согласен. Действитльно Посланники полезнее. НО пока менять не буду, т.к. если менять - то на что-то тзинчитское, что бы потенцил внедрения за счет карты флота не растрачивать!

К тому же они не так уж и бесполезны. Порой, чтобы разорвать каккую-нить злую связку противнику или не дать взять сектор не жалко и отрядом пожертвовать. Кроме того 4 куб - не противоречит идее внедрения с руки, а +1 ОМ временами помогает и при стрельбе и при контратаке (которой у нас не много, но все же есть). Да и вообще я, когда за Хаос играю, не особо отряды берегу, т.к. пожертвовав отрядом-другим как правило есть 1-2 отряда, которые можно внедрить с руки! (Особенно в этом деле Узизарр помогает с возможностью перебора руки).

Лютый:

Единственное - вызывает некоторые сомнения Сайфер, но если прижился, то нормально

Сайфер - ОЧЕНЬ хорошо себя показал. Не такой убер как Эйзенхорн, конечно, но где-то из той же оперы. Кстати он антап делает за "Destroy any character" ;)

Почему -6, когда -5

-2 за поворот, -2 за уничтожение и -1 с руки

Да, действительно с руки -1, я по памяти писАл, ошибся со статами... :-

Сет у Цинтча нормален. Его основная фишка - перевнедряет не только Цинтч. а +д6 брони с руки - это сказка.

Да +д6 брони - как правило СЮРПРИЗ для оппонента. В)

Цитата

-розовые ужасы - имхо оружие на крайний случай, что-то типа ножа в Сталкере

Если ты про простых, то там самое хорошее, что это демоны Цинтча с кубом 6. Если ты про рой, то он очень полезен, главное - довести

Ну насчет простых - главный их плюс на мой взгляд возможность стельнуть с 4-6 силой и 3-й скоростью. Впрочем конечно Диски Цинча полезнее, особенно при наличии культистского +1 ОМ на руке. Хотя люблю чтобы у меня было побольше 6 дайсов в деке... ;) А еще когда еще простым Хаосом играл - старался их выкладывать так что бы своей пехтуры в секторе не было (либо с Розовыми и Бункерным комплексом ;) ) и ничего - жгли неплохо!!!

По поводу роя - согласен с Ангрили. Особенно хорошо комбится с Цифером (проверял). А так же, по идее, с Blue Horror Swarm (Роем Синих Ужасов) - не проверял эту комбу, т.к. рой синих у меня один всего, но их связка очевидна! Впрочем такую комбу, думается, ОЧЕНЬ сложно реализовать будет (возвращаем врагу отряд вруку, а затем штурмуем роем блю хорроров и на зываем возвращенную карту --> враг сбрасывает руку).

Особо над колодой постебутся инквизиторы и грейнайты.

Над которыми в свою очередь постебутся все остальные колоды

Все эти инквы и Серые - метагейм против Хаоса. Только Сёстры в этом плане поуниверсальней (я про их героев).

Насчет инквизиции - то самая ее эффективная часть это 'виз ноу даут" - Эйзенхорн :D Но он - метагейм вообще против всего. :D

Насчет остальных героев-инквов - на мой взгляд полезность их крайне сумнительна. По поводу отрядов - в деке дварфа наряду с Эйзом был сквад Гатрис из Малогрима. Я его сам юзаю (он у меня правда один всего) - очень не плохо играет (4-й куб, 5-й штурм) не только против Хаоса (особенно за счет перевнедрения товарищем Дармусом).

Из сороритас только тетушка Эфраэль в голову приходит, действительно супервуман и не только против Хаоса!

Кстати, а можно немножко поподробнее про Враденбурга (он из Корониса ко мне в кол-ве Один штука пришел)! Есть положительный опыт его использования??? Он мне архи безполезным показался. Это ж уничтожение вообще ВСЕГО, включая и его самого!!!? O_o Можт ли такая тактика быть оправданна, ведь умный противник никогда не станет высаживать в сектор, где у мара всего 2 карты (Враденбург и отряд для использования его абилки), всю свою высадку! И потом у мара не так уж и много возможностей навнедряться с руки, не имея НИЧЕГО в секторе! Прав ли я?

Лютый:

А третью? Я попытаюсь этим летом съездить к вам в гости. Можно устраивать баталии, турниры, побоища, сражения, в первой редакции, третьей. Могу судить, могу играть, всё могу

Если чего наметите киньте на форум или в личку за месячишко до эвента - очень постараюсь выбраться!!! :rolleyes:

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую выбраться в Минск летом, только не знаю когда лучше. У меня, в принципе период с начала Июля по середину Августа свободный. Да и в Белоруссии никогда не был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яр, я всё уже давно видел :)

Серые тряпки в особенности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпки, не тряпки - это к Степану ;) , а у меня всегда 2-3 найтовских карты в колоде лежало и еще немного инквов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не надо мешать ККИ и настолку, Яр :)

Ты же прекрасно знаешь, что зачастую то, что работает у нас не работает у них и наоборот :)

Короче, давай не будем спорить. Скажи мне лучше, когда к вам приехать? А то может у вас там сессии или ещё какие дела будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, простите за оффтоп, но помоему тема подходящая для моего вопроса: я человек не знающий о карточных играх ничего, но ваху люблю, а потому хотел бы взять себе Dark Millenium, но каким образом играется партия я вообще не знаю - не могли бы вы объянить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя и твоего противника есть колоды (от 60 и более карт). Вы сражаетесь за контроль над какой-либо планетой, представленной в игре картами 3-х секторов. Захвативший 2 сектора побеждает.

Битвы ведутся максимум 4 фазы (1 фаза - ход твой + противника). Т.е. у знающих правила игра займет 5-15 мин, редко 20-25.

Механика такова:

В каждой колоде будут карты 3 видов - корабли (формируют орбитальный флот), отряды (крошат в капусту врага - весь спектр несущих смерть от мира 40к) и вспомогательные карты (помогают отрядам и флоту усиливая их крутизну + разные полезные бонусы).

Каждая карта имеют помимо 4-х боевых характеристик командную строку - тактическую способность отряда если он находиться в командной руке и определенное значение куба (1-6). Куб влияет на разные броски вашей колоды - можете сами формировать степень вашей удачи.

На игру влияют карты на поле и карты в руке. Первые напрямую, вторые посредством своей ком.руки - устраивать всякие неожиданные тактические ходы.

А вообще мой совет - купите пару колод, они совсем не дорогие - и сыграйте прау партий - сразу отпадут такие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно интересная ситуация возникла:

1-st ed WH40k CCG, битва ИГ (тестовая колода) против Орков (пострелята на огневых позициях и мульти-БА, ростер выкладывал).

Орк использует огневую позицию, повернув какой-то свой отряд (тест проходит успешно) что бы уничтожить мой Леман Рас.

Я играю реакцию отряда 'Ice Hunters' - Valhallan XI, которая гласит:

R: After your enemy locks one of their units to do anything other than shoot or assault, charge this unit.

Затем играю реакцию Комиссарского Танка с руки на 5+

R (5+): After you charge a unit, assault with it.

И уничтожаю Оркскую Огневую позицию.

Вопрос в следующем: удалось ли ей уничтожить мой Леман Рас. Мы по здравому размышлению решили, что не успела, НО с другой стороны, когда отыгрывается контратака - уничтожение происходит одновременно! Вообщем непонятки...

Заранее спасибо за комментарии и ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО позиция никого не уничтожит :

1.Враг объявляет и начинает выполнять условия абилки.

2.Он тапает отряд.

3.Ты реагируешь.

4. Ты реагируешь на собственную реакцию

5. Ты штурмом снисишь позицию и дальше ничго не происходит, т.к из условия абилки был выполнен только поворот, сыграть тест твой противник просто не успеет.

Мне ситуация видется именно так, хотя не спорю могут быть и другие варианты толкования.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО позиция никого не уничтожит :

1.Враг объявляет и начинает выполнять условия абилки.

2.Он тапает отряд.

3.Ты реагируешь.

4. Ты реагируешь на собственную реакцию

5. Ты штурмом снисишь позицию и дальше ничго не происходит, т.к из условия абилки был выполнен только поворот, сыграть тест твой противник просто не успеет.

Мне ситуация видется именно так, хотя не спорю могут быть и другие варианты толкования.

Гуд! :P

А что если я проморгал тапанье и сыграл эту реакцию после того, как он удачно пробросил тест? Что тогда? Ведь фактически уничтоженные и пр. отряды убираются только после того как все тактики и реакции были сыграны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что же ты после броска тактики реакцию будешь играть? Раз проморгал, никаких наступлений-штурмов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, вот такой вопрос как работает статика Honsou - you get 1 less card for deployment during normal deployment phase. Когда игрок с Хонсю получает на карточку меньше? Понят что во время развертки но как? Не должен же я скидывать карточку если есть Хонсю..)

ps и кстати как статики действуют типа орочьего Red Death'a - только в том секторе где она находиться, ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...