Iory Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 ещё один вопрос: 1) после вскрытия бустера недоумение вызвала карта со свойством: этот отряд может выбрать ресурс как цель своего прорыва. я знаю о правиле запрещающем "свипин эдванс" после уничтожения ресурса, но целить ресурс на пробивание можно, или тут всё сложнее? 2) практически каждая стадия игры заканчивается на двух пасах. может ли исходя из этого, игрок потерявший все свои отряды и ресурсы в данном секторе отыгрывать BA с кораблей или с руки? 3) механикусы имеют преимущество в "разборках" с техникой и получают бонус +3 к рукопашной атаке против них, но что же делать при переходе к пробиванию при нацеле на пехотный юнит? пример: защитник механикума (асаулт - 4) штурмует рэйдер (защита 3) и получает соответствующий этому случаю бонус +3 к асаулту против техники, целью своего пробивания он выбирает терминаторов (жизнь - 4). сумел ли механойд уничтожить два отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darlock Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 ещё один вопрос: 1) после вскрытия бустера недоумение вызвала карта со свойством: этот отряд может выбрать ресурс как цель своего прорыва. я знаю о правиле запрещающем "свипин эдванс" после уничтожения ресурса, но целить ресурс на пробивание можно, или тут всё сложнее? Вот что говорится в правилах. 103 The Golden Rules 103.1 Whenever a card’s text directly contradicts the rules, the card takes precedence. Надпись на карте сильнее правил. 304.4.2.3 Choose the target of the assault. You may choose to assault any enemy unit or asset at the current sector. Enemy ships cannot be assaulted. The target of the assault becomes the defending card, while your unit is the attacking unit. Ты можешь выбрать целью штурма любую карту в секторе (отряд или ресурс). Кроме кораблей. 304.4.2.7. Sweeping Advance. Assuming you have at least 1 point of assault left over after destroying a unit in an assault, you may immediately assault another unit with the remaining assault. This counts as an assault, and players may play more tactics before the damage is dealt. After both players pass on playing tactics again, damage is dealt as described in section 304.4.2.6. You may only do one sweeping advance per BA. If your assaulting unit was somehow destroyed in the first assault, then it cannot make a sweeping advance. You may not make a sweeping advance after destroying an asset. You may not make a sweeping advance into an asset. Sweeping Advances may not be blocked. Прорыв нельзя делать на ресурс и прорыв нельзя делать после уничтожения ресурса. Так что указанная тобой способность позволяет после штурма отряда уничтожить еще и ресурс. Что иногда очень неплохо (если ресурс типа героя рарного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 практически каждая стадия игры заканчивается на двух пасах. может ли исходя из этого, игрок потерявший все свои отряды и ресурсы в данном секторе отыгрывать BA с кораблей или с руки? ВА в глобальном смысле, это не только стрельба или штурм. И не только карта на поле может инициировать ВА. Так что ВА с руки или с корабля играть вполне легально. механикусы имеют преимущество в "разборках" с техникой и получают бонус +3 к рукопашной атаке против них, но что же делать при переходе к пробиванию при нацеле на пехотный юнит? пример: защитник механикума (асаулт - 4) штурмует рэйдер (защита 3) и получает соответствующий этому случаю бонус +3 к асаулту против техники, целью своего пробивания он выбирает терминаторов (жизнь - 4). сумел ли механойд уничтожить два отряда? Нет, ибо бонус "+3" теряется, когда атака идет не по технике. а при свипе мы смотрим именно на оставшийся дамаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 11 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 3) механикусы имеют преимущество в "разборках" с техникой и получают бонус +3 к рукопашной атаке против них, но что же делать при переходе к пробиванию при нацеле на пехотный юнит? пример: защитник механикума (асаулт - 4) штурмует рэйдер (защита 3) и получает соответствующий этому случаю бонус +3 к асаулту против техники, целью своего пробивания он выбирает терминаторов (жизнь - 4). сумел ли механойд уничтожить два отряда? Если +3 написано без Тактики (постоянная абилка), то тогда Яр прав. Если же там Тактика, то тогда отряд получает плюс к штурму раз и навсегда. Яркий пример Демонеттки из Хоуп Твайлайта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 чтож... тогда это всё меняет... но если быть точным: T (3+): этот отряд получает +3 к штурму против техники. значит я могу считать, что получил их и для следующего прорыва против пехоты? и ещё вопрос: что есть что? Т (5+): Любой штурмующий отряд получает +4 к штурму. Он не может совершить прорыв. можно ли играть эту тактику непосредственно во время прорыва (и типа запретить дополнительные прорывы)? или отряд совершающий прорыв уже нефига не штурмующий? спасиба :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 значит я могу считать, что получил их и для следующего прорыва против пехоты? Только тактику эту, тогда не забудь сыграть до прорыва ;) что есть что? Т (5+): Любой штурмующий отряд получает +4 к штурму. Он не может совершить прорыв. можно ли играть эту тактику непосредственно во время прорыва (и типа запретить дополнительные прорывы)? или отряд совершающий прорыв уже нефига не штурмующий? С каких это пор свипующий отряд не штурмует? А чем он дамаг наносит, броней? :) Эту тактику можно сыграть на отряд уже находящийся в прорыве, но как и написано, нельзя свипать, если получил такой бонус до прорыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 спасибо :) я, кстати, тактику с запрещением прорыва чаще на противника играю, чем на свой отряд =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 внезапно возник вопрос по поводу тактик, которые вроде как, очевидны, да не совсем... например: T: любой стреляющий отряд получает +3 к огневой мощи, цель стрельбы получает контратаку... могу я это сыграть, если у цели к этому моменту уже есть контратака? и аналогично: Т (4+): любой другой отряд получает +1 к броне, в случае провала теста поверни его. можно ли на уже повёрнутый отряд сыграть? =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 15 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Да и да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 и раз уж начал уточнения... :) точно так же я могу играть: "Т: разверните стреляющий отряд - цель стрельб получает контратаку." даже в случае, если противник не тапался при стрельбе? да и даже после прочтения турнирнх правил, я не уверен, что правильно отыгрываю ВА. можешь объяснись как это происходит поэтапно, пожалуйста? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 23 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Если противник как-то развернулся до твоей тактики, то играть её нельзя ибо нельзя развернуть уже готовый отряд. Насколько я понял в вординге тактики, ты неправильно поставил двоеточие. Очевидно, это выглядит так: "Т: разверните стреляющий отряд : цель стрельбы получает контратаку." Или же там стоит точка? Насчёт ВА: какая именно? С руки или со стола? Если вкратце. Со стола: 1) Объявляешь 2) Проверяешь можешь ли сделать 3) Платишь цену 4) Играешь с оппонентом тактики 5) Делаешь то, что написано на ВА С руки почти тоже самое, но там где объявляешь ещё и карту на стол кладешь, а после того как сделал ВА скидываешь её в дискард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darlock Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Такс. Чет на солнышке перегрелся. Ересь на пляже рулит. Вопрос: Есть карта ресурс ЧАРМОСИАН М Поворот: Измени бросок на 6. Применимо только к тестам напечатанным на твоем отряде пехоты. Карта лежит в секторе, у меня в коммандной руке есть тактика требующие бросок(карта этой тактики отряд пехоты). Если карта находящаяся в коммандной руке является отрядом пехоты, я имею право этот модификатор применять?? Или только на отряды пехоты в секторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 на отряды пехоты на столе. в руке они все безликие, за исключением моментов в которые модно подеплоиться тем или иным видом отрядов... :) 2 Лютый: нет, я правильно поставил ":" а про ВА главный вопрос когда я назначаю цель... например, для конкретности: ВА: нанеси 4 повреждения любому количеству повёрнутх отрядов противника, распределоённых по твоему выбору. как это будет происходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Происходить это будет во время пункта номер 5 моего описания, ибо есть волшебная фраза "любому количеству", которая подразумевает, что выбор сразу не делается. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 ну а если бы звучало как: BA(3+): нанесите 4 повреждения наступающему отряду противника? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Ну а ты как думаешь? ;) По-моему всё очевидно :) З.Ы. Для того, чтоб предыдущая ВА работала на момент проверки её валидности у оппонента должен быть хоть один повернутый отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 вопрос не в этом... =) вот смотри: у противника 2 повернутx отряда, причем у каждого как на зло по 4 жизни. я с помощью своей тактики узнал, что в руке у него есть +1 к броне... вот тут-то и вопрос: когда играются тактики, до или после объявления цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Вначале платится цена и выбираются цели. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 и поменять её уже потом, естественно, никак? :) тогда я не понимаю логики - как же определить, когда цель (цели) должны указываться до игры тактик и когда она (они) могут быть определены уже только после тактического шага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zugzirka Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Добрый день, господа! Вопрос по третьей редакции. Возился тут со своей эльдарской декой и задумался над карточкой DMM 84. Ghost Warriors с текстом на карте: You may not draw cards after setup. В связи с чем возник вопрос: Насколько я понимаю текст на карте используется только если карта находится в секторе где идет текущее сражение, т.е. получается, что я не могу дроваться только в секторе где находится карточка или не могу дроваться в любом секторе вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 и поменять её уже потом, естественно, никак? тогда я не понимаю логики - как же определить, когда цель (цели) должны указываться до игры тактик и когда она (они) могут быть определены уже только после тактического шага? Не, никак :) Смотри, когда ничего не написано, например "BA: Destroy enemy unit", цель выбирается вначале ВА. То же если указано число, т.е. "BA: Destroy two enemy units". Если же указано слово All или Any, то в первом случае выбор не делается вообще, во втором, главное, чтоб при проверке валидности у оппонента был хотя б один отряд, а выбор можно сделать в конце ВА. Добрый день, господа! Вопрос по третьей редакции. Возился тут со своей эльдарской декой и задумался над карточкой DMM 84. Ghost Warriors с текстом на карте: You may not draw cards after setup. В связи с чем возник вопрос: Насколько я понимаю текст на карте используется только если карта находится в секторе где идет текущее сражение, т.е. получается, что я не могу дроваться только в секторе где находится карточка или не могу дроваться в любом секторе вообще? Только в том секторе, где идёт сражение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 спасибо. это разумно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmerus Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 на выходных купил колоду милениума почитал правила и глянул правила для первой редакции. Заранее прощу прощение за дурацкие вопросы но многое непонятно. 1) в фазу первой волны мы берем 6 карт и по 1 можем положить на каждый из секторов? 2)далее сразу начинается боевая фаза или еще играется регулярная высадка в которой береться еще 6 карт? 3)в начале каждого хода как сколько юнитов еще положить можно на локацию и только на одну или на каждую? 4) битва идет в одной локации на других карты должны лежать повернутые рубашками вниз? 5)в фазу атаки мы предпринимаем АВ, стреляем или чаржим. Все это только одним юнитом или после стрельбы одного можно стрелять другим или ждать следующего хода? 6)Тактики играются с руки или это абилити тех карт что лежат на столе? например как в этой http://dm.chaotit.com/index.php?s=1&r=1&c=...esh_Seekers.jpg ее играть со стола или с руки скидывая? 7) рядом с кубом в этой карте Command Line когда она играется? 8)при атаке в правилах написано что урон юнитами получается одновременно, но если ОМ атакующего больше или равно защите цели то цель погибает не отвечая. Т.е. все же есть "фест" атака? 9)атакер проатаковал. Дальше действует защитник повторяя его действия. Он может действовать в другом секторе или токо в этом? 10) 1 раунда в одном секторе который остался не захвачен можно переходить в другой или нет? если да что происходит в первом? Еще раз извиняюсь за скорее всего глупые вопросы :( , но поиграть хочеться, а самому въехать не удается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 На почти все вопросы ответил автору в Асе. Ответы на остальное: 4) битва идет в одной локации на других карты должны лежать повернутые рубашками вниз? Да, именно так. 9)атакер проатаковал. Дальше действует защитник повторяя его действия. Он может действовать в другом секторе или токо в этом? Только в этом. 10) 1 раунда в одном секторе который остался не захвачен можно переходить в другой или нет? если да что происходит в первом? Можно переходить к другому сектору, только когда закончилось сражение в этом. Все отряды и ассеты в конце сражения разворачиваются, то есть принимают позицию "готов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 и вновь вопрос на элементарную тему... на этот раз сомнения вызвала такая абилка как "неуязвимость". такс вот: 1) обязателен ли отыгрышь этого свойства? 2) правильно ли я понимаю, что он играется как тригер с попданием на кладбище? т.е. можно ли отыгрывать реакции на уничтожение унита? 3) если п.2) верен, то в случае успешного теста эта карта "возвращается" в сектор? т.е. можно ли играть реакции на её появление? 4) и в каком виде она возращается (поворот, готовность, наступление соответственно положению в момент уничтожения?) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения