Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Беседы, споры, флейм старого FAQ


Angrily

Рекомендуемые сообщения

401.1.8 Invulnerable: This ability may only be used after the card it is

printed on is destroyed. The effect will tell you what must be done for

the ability to be successful. For example, if a card says Invulnerable:

5+, the person playing the ability must roll a 5 or higher for the ability

to be successful. If successful, the card with this ability is not

destroyed, but is retuned to the in-play zone in the sector it was at in

the locked position instead. If the unsuccessful, the card is

destroyed as normal.

Турнирные правила ;)

Изменено пользователем Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да, я видел их... потому и возник вопрос. там написано returned, что подразумевает, что она всё же была уничтожена и ушла на грэйв, а затем подеплоилась опратно повёрнутой, независимо от того в каком положении была на момент уничтожеия (я прав?)

я спрашиваю не потому что не монимаю, просто хочу быть уверенным, чтобы не путать окружающих своей неверной трактовкой... опытнее нас с Yi у нас никого нет. остальные ровняются на нас... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. значит с этим понятно :)

можно ли играть реакции на уничтожение отряда? или они никак не могут быть сыграны из за первостепенности тригерной абилки отыгрышь которой нельзя отложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Iory:

Без обид, но ты либо не разобрался в написанном, либо не так внимательно прочитал. В этом коротком абзаце есть ответы на все твои вопросы.

Давай разберем:

Вопрос 1:

1) обязателен ли отыгрышь этого свойства?

Ответ 1:

This ability may only be used after the card it is

printed on is destroyed.

Комментарий 1: Слово may в Английском языке значит "может", но не значит "должен". Для этого есть слово must.

Вопрос 2:

2) правильно ли я понимаю, что он играется как тригер с попданием на кладбище? т.е. можно ли отыгрывать реакции на уничтожение унита?

Ответ 2:

If successful, the card with this ability is not

destroyed, but is retuned to the in-play zone in the sector it was at in

the locked position instead.

Комментарий 2: Слово instead означает "вместо". Это значит, что карта никуда не девается. Это значит, что если владелец карты решит играть Неуязвимость, то она играется вначале. И никто никуда не ходит :)

Вопрос 3: тут думаю всё ясно уже.

Вопрос 4:

4) и в каком виде она возращается (поворот, готовность, наступление соответственно положению в момент уничтожения?)

Ответ 4:

If successful, the card with this ability is not

destroyed, but is retuned to the in-play zone in the sector it was at in

the locked position instead.

Комментарий 4: Надеюсь смысл слова Locked объяснять не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не имеет значения - всё равно между уничтожением отряда и его неуязвимостью всунуть ничё нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно о возможности сыграть между этими событиями и был вопрос. если нельзя, то всё остальное и смысла не имеет. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.

А теперь я задам свой вопрос, на засыпку так сказать :) Есть тут неясность, хочется узнать, что вы думаете по этому поводу.

Ситуация: Играю против Орков. Объявляю стрельбу, поворачиваю отряд, и тут противник вытаскивает из руки гретчинов из HTW. Кто не знает у них такая забавная командная рука. Перевод на русский звучит так:

"Р: После того как враг повернул для стрельбы свой отряд, внедри из руки случайную карту в качестве цели стрельбы"

Собственно, вот эти самые гретчины: http://www.dm.chaotit.com/index.php?s=3&r=...9;s_Riggers.jpg

Я со вздохом тяну руку, выбирать случайную карту и...вытягиваю корабль (попался Марадёр).

Внимание вопрос!: А что собственно происходит?

Мой собственный вариант: А ничего. Корабль по правилам идёт сразу в зону флота. И так как пристрелить его нельзя (то есть нет цели), то ВА сразу же заканчивается.

А что вы думаете?

Изменено пользователем Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк ты частично прав. По вордингу внедренная карта становится целью атаки, а ты банально не можешь нанести ей какой-либо вред (как будто не пробил броню например). Но фаза тактик имхо играется. Т.е. Ва не заканчивается сразу после реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но по кораблю-то нельзя стрелять. Это меня и смущает. Тем более, что внедренный во время боя корабль мгновенно идет в зону флота.

То есть получается, что легальная цель как бы пропадает. В правилах сказано, что если атакующий или защищающийся дохнут до фазы нанесения дамага, то ВА заканчивается немедленно.

Тут собственно, непонятно считается улетевший на орбиту корабль, как "ушедшая" цель или просто уничтоженная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая беда, мы к единому решению прийти не смогли.

В такие моменты корабли просто откладывались в сторону и тянули случайную карту без них.

Не совсем красиво смотрится конечно, но помогает избежать головняка.

З.Ы что-то давно я карты в руки не брал, пойду-ка накажу пару Эльдачиков :)

Изменено пользователем DarthOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа. Копался уже с хаоситской декой, и возник вопрос: карточка DMM 9 The Mark of chaos. Текст на карте: T:Your non-Deamon unit gets+1armor.Only playable while you have a Deamon in play. Сие означает, что демон может быть в любом секторе, то есть в игре, или что он должен находиться в том же секторе где и mark of chaos?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400.6.1 Abilities may only be played from cards at the sector that is

currently being fought over unless specifically stated and only affect

the current sector unless specifically stated.

Ой, блин. Не та цитата. Вот вроде та.

202.1 A zone is a place where cards can be during a game. There are five

basic zones: deck, hand, discard pile, in play, and removed from the game.

Each player has his or her own set of zones, except for the in play zone,

which is shared.

Изменено пользователем Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что легальная цель как бы пропадает. В правилах сказано, что если атакующий или защищающийся дохнут до фазы нанесения дамага, то ВА заканчивается немедленно.

Никуда она не пропадает ине убивается, уходит в зону флота, а считай стрельнул в молоко - вот и все дела ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, что-то вроде этого. Единственное, чему не могу найти поинт в правилах, это продолжается ли ВА или нет...

В общем, подумаю, поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, всё таки ВА заканчивается. в ереси есть карта тактики, перемещающая атакующий или блокирующий отряд в другой сектор (считай, другую зону)... здесь, на мой взгляд, то же самое. цель, какая бы она не была, даже в случае ликвидности, покинула текущий сектор. в принципе, по золотому правилу, текст карты отменяет правила, так что корабль побывал целью, как бы глупо это не выглядело.

короче, по любому, всё на этом кончается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! =) у меня такой вопрос: могу ли я на штурмующий отряд сыграть карту тактики: любой отряд получает +2 к ОМ и контратаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сете HTW есть карта №58Chief librarian Rynner у нее в командной строке тактика:

Any unit you control becomes the assaulting unit.Only playable while you are assaulting.

Объясните пожалуйста применение этой тактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто - ты подменяешь один штурмующий отряд другим.

То есть твой отряд доходит до штурма, поворачивается, выбирает цель, ты играешь эту тактику и вуаля! штурмующим становится другой твой отряд.

Предвосхищая разного рода уточнительные вопросы: "штурмующий" - это статус. То есть после игры этой тактики новый штурмующий отряд поворачивать не надо. И не важно в каком он был состоянии до игры тактики. Точно также как не надо и разворачивать уже повернутый отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто - ты подменяешь один штурмующий отряд другим.

То есть твой отряд доходит до штурма, поворачивается, выбирает цель, ты играешь эту тактику и вуаля! штурмующим становится другой твой отряд.

Предвосхищая разного рода уточнительные вопросы: "штурмующий" - это статус. То есть после игры этой тактики новый штурмующий отряд поворачивать не надо. И не важно в каком он был состоянии до игры тактики. Точно также как не надо и разворачивать уже повернутый отряд.

Т.е. повреждения в случае контратаки наносятся новому отряду и в прорыв идет новый отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл хаосом против орков. Хаос как и орк почти стартеры не считая 4 бустеров RSD и 11 HTW. Пару раз разнес без шансов. 1 игру просто карты не шли. Подскажите что можно доложить в колоду, а что совсем выкинуть. Особой идеи в колоде пока нету. Брал юниты с хорошим ассаутом или стреляющие 2 раза и выложил карты из стартера которые на мой взгляд совсем не играли.

Ассеты:

Miriael Sabathiel –HTW 003 -1 шт

Balzropth - HTW 001 -1 шт

The mark of chaos – DMM 09 – 2 шт

Карты:

Doomrider –HTW 09 -1 шт

Ka’astellk – HTW 15 -1 шт

The keeper’s steeds – HTW 23 - 3 шт

Soderon – RSD 25 – 2 шт

Khaan – DMM 32 – 4 шт

Khonde – DMM 33 – 4 шт

Graak the destroyer – DMM 28 – 3 шт

Gaz’lon – HTW 12 – 2 шт

Khorne bloodletters – DMM 34 – 4 шт

Phael Vador – DMM 40 – 3 шт

Gralkar – DMM 29 – 4шт

Balzropht’s havocs – HTW 07 – 2 шт

Quor davaton – DMM 45 – 3 шт

Nurgling Swarm – DMM 37 – 3 шт

Quor Bathym – RSD 23 – 1 шт

Admen – RSD 10 – 1 шт

Thodobar – RSD 28 – 2 шт

Quor gardon – DMM 47 – 1 шт

Balzropht’s chosen – HTW 6 – 1 шт

Phael Dubel – DMM 38 – 1 шт

Graag – kul – DMM 27 -2 шт

Quor faddon – DMM – 46 – 2шт

Hounds of destruction – DMM 31 -2 шт

Narbador – RSD 21 – 1 шт

Luckham’s lost boys – 1 шт

Wrask – DMM 56 -1 шт

Death guard dreadnought – DMM 23 – 1шт

Quor quistor – DMM 49 – 1 шт

T’sumar – DMM 52 – 1 шт

Буду рад любой критике :)

P.S. орк штурмующие отряды просто растреливает. На стрельбу играет контратаки с руки и отбирает мои контратаки в случае онных.

Изменено пользователем Olmerus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...