Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждаем предполагаемый чейнджлог СС


Рекомендуемые сообщения

А впрочем конечно...бедный забитый Хаос затарится болтами(не взирая на "Астрономическую" цену грейдилки) на Т1 играя от масс ХСМ

, зная что Т2 с абилкой комми отдвинули подальше и абилу ещё и кастрировали,

и будет рыдая нафаршировывать болтами разбегающееся средоточие мирового зла и дисбаланса...

Вот ведь йопт..Надо комми вообще самому застреливаться наверное...Тогда все счастливы будут..

Эта пять) Я даже готов отказаться от своих слов и признать себя неправым после такого хорошо оформленного аргумента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мну из всех игшных изменений расстраивает именно дамаг хх. хх не блещет ни огромным кол-вом хитов, ни ацким дамагом с ЛиБа...

точность на ходу подняли - ха! теперь будет легче жарить убегающую пехоту. вот только она сначала должна начать убегать от чего-либо...

казнь комми - это слегка расстраивает. но именно что слегка - ибо и гл остались, и дамаг все же более чем неплох. хотел это сказать, но RUW)TANK_IS2 мну опередил...

цена васи мало на что влияет. как не использовал в 1.2, так и не буду. сент - это хорошо. возможно теперь будет решена пресловутая проблема орчьих банок :)

хвт - в топку. даже 40 секунд и 225 синьки - это не стоит того.

и что же мы получаем? а получаем мы кастрированное в одном месте, зато немного наращенное в другом иг, которым возможно играть будет еще сложнее, но... это же иг. нам не привыкать.

к тому же, будет больше удовольствия от победы.

вы на армию в статусе не смотрите, просто хочу побыть сибаритом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например ХХ использую настолько редко, что изменения его атаки меня никак не потревожило. ХХ - это оружие поддержки, а не основное. Мне уж лучше на т2 пойтив гл+грейды на пеха, чем строить спам ХХ(именно спам, ибо если я и пристраиваю ХХ то только 1-2 к химере с гвардами).

Хвт - лучше ХХ, просто требует больше микро. Теперь просто чаще придётся юзать ХВТ(или ХВТ с Лазганом).

Все тут начали в духе истинных гвардейцев паниковать, что ИГ снова порезали. xD

Жаль Велан ничего по этому поводу не говорит, у него в основном оптимистичный взгляд на ИГ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, лог-то сырой) и не полный, мб даже не окончательный. как там обсуждать? без фанатизма?)

и ваще(с), всех засношают сестры =)

интересно, каким будет иммолятор по сравнению с хх? по традиции аддонов дова, он должен быть раза в 3-4 мощнее, до первого патча :) еще и сестер может возить) eeemba?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой инфе ваще нету ничего про флаеры .Я решил в свете этих данных сравнить параметры флаеров ,но вот нигде не нашел никаких цифр по ним.Кто нить где нить видел цифры по флаерам,ну кроме некров понятно дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясняю - я не паникую и не падаю духом..,

не дождётесь - :)

Просто отмечаю факты.

Согласен что лог неполный, и верю что ГЛ останется таким же убойным и универсальным оружем.

Просто казнь была залогом победы в 80 % матчапов.Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты так говоришь словно ее убрали нафиг. она и сейчас будет жечь. почти так же сильно. и мораль дает... что ужасного-то?

ЗЫ самолеты только-только появятся в сс, ясное дело, что никаких изменений быть не может, поэтому они и не входят в этот список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUW)TANK_IS2 Все тут начали в духе истинных гвардейцев паниковать, что ИГ снова порезали.

Странно слышать это от игрока за ИГ....

Вообще то паники нет, тут просто обсуждение и мысли. Кстати игроки за ИГ (многие) в основном то и не паникуют и верны своей расе. Причем не в зависимости от силы, многих тянет другое ...

Просто охота того единственного и долгожданного- баланса для всех :) !Вы представте игра с таким количеством рас и юнитов и при таком большом разнообразии есть баланс :) ...Это будет просто здорова :) ! Имхо

З.ы. бедные люди кто ищет силу, им так долго придется менять расы :D !

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнайт не парься ты по поводу ИГ они как будут силой так и остануться! ПРосто еще не известно как будет это все реализовано в игре, это пока токо цифры ;) Насчет казни... понерфили, но ведь не сильно и притом она была не имбой, но уж ОЧЕНЬ сильной абилкой, так даже интереснее будет, зато теперь можно будет на т2 например пойти в гвардов + хвт и медленно но верно валить врага =) Ну тоесть ИМХО все только интересней будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то спор не о той рассе пошёл... У ИГ всё нормально.

А вот за СМ мне жалко(но одновременно я рад, что основной противник стал немного слабее на т2). Особенно изменения постройки ГК. Тут больше проблема на в Фаст Т2(чтоб ГК построить), а в том, что в основном именно ГК спасают СМ от Т2 ИГ например.

Гк+чаппи вяжет гвардейцев с ГЛ, а терь у СМ Рыцари поздже выходят, сложнее будет СМ-ам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то спор не о той рассе пошёл... У ИГ всё нормально.

А вот за СМ мне жалко(но одновременно я рад, что основной противник стал немного слабее на т2). Особенно изменения постройки ГК. Тут больше проблема на в Фаст Т2(чтоб ГК построить), а в том, что в основном именно ГК спасают СМ от Т2 ИГ например.

Гк+чаппи вяжет гвардейцев с ГЛ, а терь у СМ Рыцари поздже выходят, сложнее будет СМ-ам...

На мой взгляд ГК + Капеллан, даже если не брать в расчет их абилки, были уж оооочень сильным юнитом, тем более для Т2. Правильно, что теперь сакред нужен. (Еще бы берсов разрешили строить как раньше, без круга =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

666 Knight и остальным гвардейцам. Доброго времени суток. :) Хочу донести свое видение ситуации.

» Нажмите, для отображения текста «
Imperial Guard:

* Telepathica Temple cost reduced from 75/25 to 50/25

* Basilisk cost reduced from 150/300 to 150/250. No other changes to Basilisk.

* Hellhound accuracy boosted to 80%, damage reduced to maintain DPS, FotM accuracy is 65% up from 35%

* Tactica Control cost increased to 175/50

* Battle Command cost increased to 300/175 and 90 s

* Regimental Command cost increased to 340/340 and 100 s

* Full Scale War cost increased to 450/450 and 100 s

* Heavy Weapons Team cost decreased to 225/50 from 250/50 and 40 s from 45 s

* HWT Lascannon base damage has gone up to 126-158.5 (from 110-137.5), about a 15% buff

* Guardsmen Plasma range increased to 25 from 22 (now 30 after Satellite Targeting Resolution)

* Sentinel has better penetration versus vehicle_high, now 25 (from 15). Sight radius increased to 30 from 25.

* No changes to vehicle pop usage

* Your Aim Will Be True unchanged, Execute bonus to max damage reduced to 2.5x from 3x, Lasgun and Hellgun

* Strip Soul unchanged, Lightning Arc unchanged, Curse of the Machine Spirit unchanged

* Righteous Fury unchanged (whew!), Fanaticism unchanged

* Commissar, Psyker, Priest, unit/squad stats unchanged, bug fixes to Priest's Eviscerator/Chainsword vs building/vehicle_high

* Assassin unit/squad stats unchanged, Assassination Scope unchanged, Infiltration Research unchanged, weaponry unchanged

* CS Priest morale bonus now stacks with other Priests/Commissars

* All Tactica Control researches are unchanged except for Weapon Specialization: Kasrkin GL/Plasma bonuses swapped (to match DC 1.2 changelog description). No new researches anywhere.

А с чего вы взяли, что Хеллхаундов понерфили?

Написано: (мой перевод) Точность стрельбы увеличена до 80%, Дамаги снижены, с тем чтобы урон в секунду остался прежним. Точность стрельбы в движении увеличена с 35% до 65%.

Снижен только дамаг с одного залпа - вкупе с повышенной точностью эффект тот же - теперь цербер меньше зависит от прихоти выпавших "кубиков".ИМХО, тут даже буст. Жжет с той же силой, но может эффективно преследовать пехоту. А то раньше катит вдогонку, жарит, пламя есть, все в огне - а результат нулевый. :-

Пройдусь-ка ко изменениям только в этом логе. Сугубо ИМХО.

-Самое неприятное - отодвинут переход на 2 тир - гвардам без него будет выстоять гораздо сложнее. Если раньше на спам ФВ тау можно было ответить ранней казнью комиссара, то при новом логе предвижу спам пехоты хаотов с ХБ, ФВ, маринада и всех, кому не лень.

-телепаты дешевле - но для меня это не актуально, если телепат, то в КС на поздней стадии. Если очень нужен детект и точечный хирокиллинг, то опять в КС, но сразу после первого приста

-Василиск подешевел, но такой же тормозной в стрельбе. Сейчас у него элементарно не хватает плотности огня. :( Этот чейндж приятен, но бесполезен. Если только кто-то играет от них...

-Тактика подорожала. :oops: Дададада... А армори у всех остальных, наоборот подешевела. Неприятно, и никак этого не избежать. Но, может быть, с отодвинутыми тирами разница в цене будет не так заметна.

-Изменение расчета тяжелого оружия. Сладко.... :) Хотят, чтобы антитех ориентировался на него. А по мне сентинелы лучше. Особенно потому....

-что повысили пенетрат против основных танков врага и сайт радиус. Это приятно и играбельно. Они и так были неплохи (правда дороговаты для своей цены). Станут чуть получше.

-Дальнобойная плазма - а это смогу сказать только после игры... Конечно плазма дорога, а грены проверены и надежны... Но, может, быть усилит такую тактику - масс плаз + присты и бегаем-бегаем-бегаем.

-Дамаг приста по тяжелой броне - немного неприятно. Но хай билдинги есть, чем разобрать, а танки будем пытаться выностить чем-либо другим. Не актуально, но обидно - вроде никто на завышенные дамаги по броне не жаловался.

-Execute bonus to max damage reduced to 2.5x from 3x, Lasgun and Hellgun А это неприятно... Даже очень. Но приспособимся. Для отьявленных паникеров:

можно перечитать фразу еще раз: Execute bonus to max damage reduced to 2.5x from 3x, Lasgun and Hellgun Да хранит нас Император, - если модификатор минимального урона остался прежним. Сейчас я понимаю фразу так: Расстрел увеличивает мин дамаг ружей в три раза, а макс дамаг в два с половиной. Итого, потери в силе залпа не так уж велики.

ИТОГ: Есть расы, которым изменений досталось больше. :o

По другим расам хочется отметить:

-Интересная концепция прироста хп флейд ванзам - вроде сбаланснуто. Раньше только лорд этим хвастался.

-ФК маринов подешевел, и прилично. УРА! И так был оверкост в сравнении с ЛоХ, например

-Грейды на маринад разбиты надвое. Скорее всего первый будет поощрять нас набирать мясца уже на первом тире :)

-Грей Найтов обидели. :oops: Переход на 2 тир сильно задержан - так зачем же делать рыцарей почти недоступными по времени? И так, пока они выйдут с Monastery cost increased to 300/125 and 90 s У противника будет достаточна первоуровнего пеха для их контры.

-Некроны - есть пара усилений, но в целом понерфили сильно. Имею в виду в первую очередь цену на генераторы.

Изменено пользователем rEAllOAd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- чейнджлог неполный, так что с т1 (масс файр вориоров, болтеры хаоситов и т.д.) пока не ясно. если разрабы не сошли с ума - понерфят обязательно...

- вы давно пытались затыкать лэндрейдер\монолит\килакан пристами до смерти? я о том же:)

-дальность плазмы подняли, чтобы нам проще берсов было расстреливать:)

-насчет хх... учите инглиш господа, rEAllOAd прав=)

-достаточной плотности огня васи можно достичь с 2 шт., по-моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты так говоришь словно ее убрали нафиг. она и сейчас будет жечь. почти так же сильно. и мораль дает... что ужасного-то?

ЗЫ самолеты только-только появятся в сс, ясное дело, что никаких изменений быть не может, поэтому они и не входят в этот список.

Ты не понял о чем я ,я плохо обьяснил ,не изменения флаеров меня интересуют, а их отличие друг от друга по дамагу для каждой рассы: например потому что если существует разница то тогда понятно почему будут резать по разному расы.Если например отодвинули ГК у СМ то может у них флаеры мощнее чем у других рас .Поэтому меня интересовало где можно найти подробное описание авиации.Может теперь у ИГ будет какая нибудь убер авиация которая будет всем ППЦ делать.Из демы например я так понял что 1 на 1 флаер Темных проигрывает флаеру СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу специально для РиАльнай ЗагрузКИ -

Где ты увидел в моих постах постах панику ?

Я Гвардейцем был , Гвардейцем и останусь !

Если ты не в состоянии напрячь мозги и понять что значит уменьшение ДПС параллельно с увеличением этой "Меткости и точности + меткость в движении" то объясню для особо одарённых -

Здание он будет разрушать дольше , потому что здание, Варп тебя подери убежать никуда не может !!

(Странно правда ? Но факт)

Всё твое ИМХО я изложил страницей раньше , так что видать глупый пишет а умный это киздит..

так что скажу одно прежде чем впукнуть в тему с умным видом, подумай раза три , затем повтори.

Потом пиши своё ИМХО..

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы как в сказке про "Алису в стране чудес". Мол, если сначала покричать, а потом порезаться, то кричать второй раз уже нет смысла. Изменения еще не приобрели оффициальный статус, да и причем они далеко не полные, это ясно абсолютно. А уж превращать в перебранку, так и вообще нет смысла.

666 Knight: Я полностью с тобой согласен в отношении изменений меткости и дпс. И если Загрузка так уверен в своей правоте, то не лишай его радости открытия :P придет время, сам во всем разберется. и нервы тратить не стоит понапрасну.

Я конечно особых высот недостиг, и мое мнение не имеет такого веса как у многих других ветеранов Вархаммера, но вот на мой взгляд: всегда рассматривают эти стоимости. проценты, точность и тд. Но, ведь экономика Вархаммера, отличаясь от обычной "варкрафтавской" стратегии, имеет зависимость от карты. И допустим изменения стоимости юнитов и зданий не всегда одинаково отразиться на разных картах. Ведь порядок постройки на каждой карте будет своим, в зависимости от числа точек, дальности до противника и тд. и даже решение пополнить сквад на одного морпеха может изменить время постройки того или иного здания. Плюс твои действия и действия противника. И уже вопрос стоит не сколько урона наносит Хелхаунд, а сколько у тебя их будет и в какой момент времени. Я это все написал не для того чтоб поумничать, просто не хотелось бы, чтоб из за далеко еще не ясного влияния процентов, уронов и тд вы бы переходили на личности.

Да и вообще рановато по неполному списку делать выводы.

Или вы как в сказке про "Алису в стране чудес". Мол, если сначала покричать, а потом порезаться, то кричать второй раз уже нет смысла =)

Изменено пользователем XaoticS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

666 Knight

Если ты не в состоянии напрячь мозги и понять что значит уменьшение ДПС параллельно с увеличением этой "Меткости и точности + меткость в движении" то объясню для особо одарённых -

Ну откуда ты взял, что ДПС уменьшатся?

Hellhound accuracy boosted to 80%, damage reduced to maintain DPS, FotM accuracy is 65% up from 35%

maintain [ ] 1) поддерживать, удерживать, сохранять (в состоянии, которое имеется на данный момент, особ., в хорошем состоянии )

Написано - точность стрельбы увеличена, атака уменьшена - ДПС останется ПРЕЖНИМ.

Я не возражаю, если ты считаешь так, то пожалуйста - время нас рассудит. Но если у тебя такое мнение, то выражай его не в откровенно хамской форме. О таком слове как "вежливость" наверняка слышал?! Следует понимать, что твое ИМХО не единственное. И копирайтов на него нет. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ченджлог... для ИГ. Однозначно более оптимистичный, нежели чем DC 1.20. Мне как раз не хватало антитеха на т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, тот самый пресловутый фанатизм в обсуждении неполного и не однозначного чейнджлога...

Гк+чаппи вяжет гвардейцев с ГЛ

ну, это как повезет... гк+чапа - это быстрая связка, поэтому зачастую им не приходится особо напрягаться с гренами, их может и не быть еще...

Где ты увидел в моих постах постах панику ?

Я Гвардейцем был , Гвардейцем и останусь !

что-то я не видел, чтобы кто-то тебе кричал про панику... никто ничего такого и не говорил... поспокойней. нервные клетки непросто восстановить.

в принципе, я ожидал, что разрабы попытаются повысить ценность никем не использующегося хвт. вот только недостаточно они ее, имо, подняли. все равно все будут использовать гл и сентов, разве не так? и казнь.

дальность плазмы... не вижу в этом особых плюсов. с 22 до 25? это не так много. с грейдом на дальность 30, но все равно это не заменит расбрасывание с грен. хотя... будет легче стрелять кронов.

ЗЫ пришли иг и зафлудили тему =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 22 до 25? это не так много. с грейдом на дальность 30

Это существенно, с учетом неслабого ДПС плазмы ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то спор не о той рассе пошёл... У ИГ всё нормально.

А вот за СМ мне жалко(но одновременно я рад, что основной противник стал немного слабее на т2). Особенно изменения постройки ГК. Тут больше проблема на в Фаст Т2(чтоб ГК построить), а в том, что в основном именно ГК спасают СМ от Т2 ИГ например.

Гк+чаппи вяжет гвардейцев с ГЛ, а терь у СМ Рыцари поздже выходят, сложнее будет СМ-ам...

Ну конечно .... Теперь скорее всего будет некислый масс тсм на Т1 , на Т2 к нему прибавятся Чапа , за ним либо будет неплохая поддержка теха , что юзалось не так много , либо ГК + Апотекарии + Библ . Так что ещё повоюем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО СМ вернуди чуток к Оригенельному ДОВу, там и бион с таргетом был также , да и Библиарию сторили всегда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...