Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждаем предполагаемый чейнджлог СС


Рекомендуемые сообщения

Имхо чейнджлог неплохой - патчей качать меньше будем =) (это если изменения будут такими)

Единственное напрягло так это ГК с Реликтом - лично мне будет тяжело :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Единственное напрягло так это ГК с Реликтом - лично мне будет тяжело :(

Учитывая, что и лечащую ауру Чапы в комбе с ГК ослабили, то... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдуманные)вампиром и зубром

я почему то уверен что они не выдуманы были, просто они это разместили, а им за этого наподдали потому что нельзя раньше времени изменения массам раздавать, так что (не будем считать их талантливыми людьми xDDD)

Тау и Эльдары кажись будут ОЧЕНЬ сильны.

Тау не будет боле имбой, увидим...

2Meph1StofelL лан, у Мух соник отнимавший 50 Хп у всех рядом находящихся отменён, + у ТК время стрельбы из наплечных ракет (время перезарядки) увеличиться, поэтому больше не будет имбосбивание ракетой, мины ТК значительно ослабят, замедление меньше, время перезарядки (откат) больше, кстати, мб впоследствии Соник Пульс уберут вообще, поэтому харрас на т1 да и вообще Т1 у Тау не будет таким жоским, поэтому буду с радостью за них играть после выхода СС...

Изменено пользователем {ViP}_Hitman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что и лечащую ауру Чапы в комбе с ГК ослабили, то... :rolleyes:

Я на неё никогда особо и не опирался - чаппи как милишник и крикун мне был нужен, но раз аптеку прикрыли пора вешаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что и лечащую ауру Чапы в комбе с ГК ослабили, то... :rolleyes:

В комбинации да и с магией они были большой силой, которая могла в легкую переломить ход боя.

Сейчас походу, боев будет больше на т1, а переход в т2 у вех замедлиться ИМХО. На сколько не известно... Так , что может СМ изменение будут и не так катастрофичны. По ходу игры станет лучше видно т.е. я к тому,что может это не понижение, а приближение к балансу.

Хотя это все ИМХО.

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Meph1StofelL лан, у Мух соник отнимавший 50 Хп у всех рядом находящихся отменён, + у ТК время стрельбы из наплечных ракет (время перезарядки) увеличиться, поэтому больше не будет имбосбивание ракетой, мины ТК значительно ослабят, замедление меньше, время перезарядки (откат) больше, кстати, мб впоследствии Соник Пульс уберут вообще, поэтому харрас на т1 да и вообще Т1 у Тау не будет таким жоским, поэтому буду с радостью за них играть после выхода СС...

Это все замечательно, а причем тут я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос нормально ещё - только Поседов надо было вообще за большую яму перенести

Я, конечно, не хочу начинать сейчас беседы про имбу и баланс, но если и посседов еще в Яму - будет очень жестоко, ибо Т3 Хаоса, на мой взгляд, итак не очень уж крутое в сравнении с остальными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это какаята нездаровая тенденция, от патча к патчу, от аддона к аддону резать оркам глотки в балансе, начинает надоедать, могли бы и поднять для разнообразия, а то как то энтузиазизм страдает :D но ни че уманы, вам это всё равно не поможет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что хочу спросить,в деме я видел у Темных Эльдар новую панель с Абилити,я так думаю что точно так же будут работать абилки у других рас.Как бы узнать так это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что хочу спросить,в деме я видел у Темных Эльдар новую панель с Абилити,я так думаю что точно так же будут работать абилки у других рас.Как бы узнать так это или нет?

Та панель у тёмных эльдар предназначена только для их новых абилок, которые будут только у ДЭ

Абилки у других рас будут реализовываться точно также как и сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял это только предварительные (то есть не все) изменения.

Странно, что у орков бомбу не изменили - против новичков она уж очень хорошо работает, а вот с опытным игроком почти не используется.

Не очень понравилось поднятие цен и, особенно, времени строительства баннеров. Всё-таки (на мой нубский взгляд) у орков и так переход к т2 был дольше остальных рас.

Остальное, в общем-то, сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если это действительно будет так, как здесь написанно. Во первых не понятно что так мало измений. Во-вторых помню когда я читал полный(!!!) список измений в ДК 1.12 то было вообще не понятно как это изменит баланс, ведь на деле все оказывалось совсем по другому чем казалось.. Так что я бы не спешил с выводами. Лучше всего смотреть, как уже правильно писали, измения когда выйдет игра, а не сейчас когда вообще ни чего не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понизили всем скорость теча. Теперь будет легче имо. Конечно дичайший абуз тк и мухами в силе, но теперь можно отвечать раптор спамом с армори и без. И не бояться что сейчас прилетит курятня или 2-3 этих хреновины в инвизе и гг. Или миксить, благо хб грейд судя по всему остался на т1. Он похоже стал имбой в пользу хаоса(о, Боже, я думал такого не бывает).

я б не сказал что +25/25 к тиру тау заставят меня не беспокоиться о курятне. разница очень маленькая

тем более что рывок к хорорам, в частности тир хаоса на +25/20 дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Обсуждать изменения Тау глупо... Так как в этом чейнджлоге они банально не указаны... Мммм... <_<

... Эх намутил в свое время Вампир болото... Нет, чтобы как у людей... Так теперь вообще непонять "кого и где расстреляли"...

Что касаемо изменений, указанных в чейнджлоге, относительно меня:

---------------------

Лирическое отступление...

Плач последнего Библиария Космодесанта

В свое время (оригинальный DC) я выбрал СМ из-за ГК, абилки Либрариана, Вихря...

В оригинальном DC я впринципе незнал, что такое Рино и ХБ...

А подовляющая часть моих игр проходила вообще без использования Тактикалов...

Мои маги останавливали взглядом многопревосходящие силы противника...

Моих Грейнайтов боялись и уважали... А появление на поле боя третьего героя ввергало противника в панику...

Патч 1.2 нанес солидный удар по всем моим тактикам, заставив отступить к стандарту...

Грядущий Соулсторм окончательно добьет способности СМов к чистящим абилкам и вернет их в лоно меча и болтера...

Оно собственно и правильно... СМам неположено быть магами... Им положено под жестким огнем пробивать себе дорогу к победе...

Время Библиариев прошло, грядет время Командоров...

Чтож... Ордо Малеус просто приходил на помощь... Пора сворачиваться...

----------------------

P.S. Ухожу к ДЭ...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из всех изменений мне больше нравяться у ИГ )) увеличили уроны и точность оч рад)))

а то что время триров увеличичли и их стоимость это клёво, теперь игра болеедлительная будет (либо ещё быстрее ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М... занятная ХРЕНЬ! ПО изменениям: Эльдары и Тау если их не будет все СМ в жопе... ЗА ИГ рад, хоть будут в пушки играть)) Орки ваще не понял юмора.... НЕкры ну помоему это полноый их лог ну или приближен к нему максимально. ИМХО это не все и будет намного больше! то что оттодвинули тиры это норм, достали течеры и те кто играют на имба юнитах т3(хоть это и контриться , но играть не интерсно порой)!!!

Вообще это все :oops: ждем релиза! а так это все просто слова, свки стука по клаве и не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поточнее перевод ченджлога ИГ с комментариями -

Imperial Guard:

* стоимость Telepathica Temple снижена от 75/25(раньше) до 50/25 (сейчас)

комментарий - сий бафф мне глубоко фиолетов, ибо психов я юзал в совсем крайних случаях

* цена Basilisk снижена от 150/300 (раньше) до 150/250 (сейчас) Никаких других изменений для Basilisk. (Это мне тоже без разницы, так как того что я ждал и писал письмо в Релик, а именно скорость перезарядки главного орудия, ему не дали.Если бы вернули 6 секунд, я бы их и по цене

Бейнблейда покупал)

* точность стрельбы Hellhound увеличена до 80%, наносимый урон снижен, чтоб подровнять DPS, точность пенальти к стрельбе на ходуs 65% вместо бывших ранее 35%

(Комментарий - Это есть ужасный нерф, ибо толку от того что он будет жарить точнее, но с мизерным уроном,а подрезанный дамаг нетрудно высчитать - ДПС упадет примерно на 30%, и теперь представили картину - 2Хелла подогревают скажем Демон Пит почти в упор, там уже этот долбанный модификатор меткости накуй не укакался, ибо по "зданиям_мед" Хеллы не мажут никогда, а зато дамаг падает чуть ли в половину.Вот. Теперь Дружно считаем сколько два Хелла будут те же бараки разбирать ?

Даю башку на отсечение что КС в минимальной закачке осилит билдинг-медиум быстрее.

Нам яйца режут а вы пляшите комрады..Стыдно)

* цена Tactica Control cost увеличена до 175/50 (В продожение темы о яйках)

* Цена Battle Command увеличена до 300/175 и длится по времени 90 секунд (Теч всем подштриховали так что тут без обид)

* цена Regimental Command cost увеличенна до 340/340 и по времени идёт 100 секунд

* цена Full Scale War увеличена до 450/450 и время - 100 s

*цена Heavy Weapons Team снижена до 225/50 от 250/50ранее и время найма 40 сек вместо 45 s

(Это радует)

* основной урон наносимый лазерной пушкой HWT стал равен 126-158.5 (вместо 110-137.5), это примерно 15% усиление.(Это очень радует)

* радиус стрельбы Плазменных винтовок Гвардейцев увеличен до 25 от 22 ранее ( 30 после грейда на Satellite Targeting Resolution)

* Sentinel лучше пробивает броню класса vehicle_high, теперь 25 (вместо 15). Радиус обзора увеличен до 30 вместо 25.

* Количество едениц техники, которое требуют боевые машины, осталось без изменений.

* Бонусы Коммисара при присоединении к отряду остались без изменений, а вот абилку Execute

переработали - бонус от расстрела к максимальному урону СНИЖЕН до 2.5x вместо нынешних 3, для Lasgun и Hellgun (Комментарий - То есть после казни одного гварда, отряды в радиусе действия абилы

будут херачить не в три раза больнее а в 2,5 раза.Тут не то что яйца режут, тут голову рубят сволочи)

* Strip Soul , Lightning Arc, Curse of the Machine Spirit - без изменений

Бонусы Приста к скваду и фанатизм без изменений

* Commissar, Psyker, Priest, - их характеристики не трогали, пофиксили баг пиломеча приста против

билдинг_хай и веикл_хай (комментарий - не пофиксили а жестоко понерфили ДПС попов против жирной техники, некуй тут оправдываться типа Мы багы убрали )

* Assassin - всё оставили как есть.

* Бонус морали Приста в КС складывается с бонусами других пристов и Коммиссаров (Ну наконец-то )

* Все иссседования в Tactica Control оставили как есть кроме "Weapon Specialization" - Kasrkin GL/Plasma порезали (Объясняется каким то бредом про соответвие чейндждогу ДЦ1,2).

Вот такие пироги.

Нам Реально подняли Только КС.(немножко Сентов и это гуд) ХВТ как был кал так и остался подачка в виде 15% процентов лазера меня заставила прослезиться и обкакаться от умиления ..А вы пируете..

Но ничего, злее будем ..

Как говориться - " Сношают" нас , а мы крепчаем .

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы. "Сношают" их.... Вас не сношают, а вроде убирают то, что реально неправильно - скажем, тот же комми со своей казнью - это был тихий ужас для противника на грани имбовости, ИМХО. ХХ - мегауниверсальный юнит, гарантированно и без высоких потерь убиваемый только техом, которого у хаоса, скажем, кот наплакал. Теперь хоть можно не бояться что в отсутствие твоих войск на базе к тебе приедет злой ХХ и разберет ее на запчасти.

ИМХО вас не порезали, а пересадили с комми и ХХ на ХВТ и технику а-ля Василиск и Часовой. Точнее попытались пересадить, а уж что получится - ХЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы. "Сношают" их.... Вас не сношают, а вроде убирают то, что реально неправильно - скажем, тот же комми со своей казнью - это был тихий ужас для противника на грани имбовости, ИМХО. ХХ - мегауниверсальный юнит, гарантированно и без высоких потерь убиваемый только техом, которого у хаоса, скажем, кот наплакал. Теперь хоть можно не бояться что в отсутствие твоих войск на базе к тебе приедет злой ХХ и разберет ее на запчасти.

ИМХО вас не порезали, а пересадили с комми и ХХ на ХВТ и технику а-ля Василиск и Часовой. Точнее попытались пересадить, а уж что получится - ХЗ)

Не справедливо судишь ИМХО. Казнь и хх были одной из сильных сторон в т2, что сейчас получиться хз.

Часовой должны были поднять т.к. цена его тоже не малая. Т.е. 2 часовых и ББ т3.

У хаоса тоже есть вещи типа паседов которые в миг сносили здания и они не единственные...

У хх были минусы т.е. в плотную не бил и т.д.

Я конечно не знаю как будут смотреться эти изменения на фоне других, но ИГ и так имбой не было.

Все имхо конечно, просто не охота, чтоб ИГ опустили еще ниже...

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что пытаются искуственно затянуть игру. ЧТоб на тиры так не прыгали резво. И стрелялись бы подольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что пытаются искуственно затянуть игру. ЧТоб на тиры так не прыгали резво. И стрелялись бы подольше...

Впечатление верное... Об этом многие люди на DoW-Sanctuary и Relicnews forums говорили. Получите, распишитесь, как говорится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fotm ХХ 65% вместо 35% - тобишь разница со старым значением 86%

теперь если основной дпс подрезали процентов на 25%(точных данных как я понял нет)

то получаем что новый урон на ходу (1-0,25)*(1+0,86) = 1,39

тобишь +39 процентов от старого

стоя: точность 80/50 *100 = 160% тобишь +60%

и урон: 1,6*0,85 = 1,36 тоесть + 36%

итак:

у хх урон по области, конкретный сквад который мы жарим будет получать больше урона, сквады стоящие рядом меньше. что важнее?

если я правильно понимаю определение точности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не правильно..

Ему исправили косоголазие, но обрезали дамаг ..

Отсюда вывод он будет жарить как и жарил по области, и все будут получат равномерно.,

но урон будет расчитываться не как раньше, "Редко но метко" а по принципу "Тихо-стабильно пердячим паром нагреем"..

Вот это ты почувствуешь когда будешь ЛП сносить им ..Вот тогда помянешь Иронлор добрым словом..

2 ДиЖу - А если я и многие другие почти всегда играют от масспеха ?

И казнь комми иногда вытягивала игру в нужный момент до подхода тяжелого оружия ??

А впрочем конечно...бедный забитый Хаос затарится болтами(не взирая на "Астрономическую" цену грейдилки) на Т1 играя от масс ХСМ

, зная что Т2 с абилкой комми отдвинули подальше и абилу ещё и кастрировали,

и будет рыдая нафаршировывать болтами разбегающееся средоточие мирового зла и дисбаланса...

Вот ведь йопт..Надо комми вообще самому застреливаться наверное...Тогда все счастливы будут..

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ничего, злее будем ..

Как говориться - " Сношают" нас , а мы крепчаем .

Ченджлог не весь же ! Про гл забыл? Их пока не прописали, но я уверен что так и будет. Быстрее купить гл - так это каждому ИГ хотелось... + терь на т1 есть смысл брать гл т.к они скорее всего будут быстро билдиться+дальность плазмы подняли - оч неплохо.

Так вроде у ХХ урон по морали не резали? Если так, то он теперь оч быстро мораль сливать будет.

Дамаг у гвардов под казнью всё-же остался зверский... (24-72 было, 24-60 где-то осталось )

Зачем жаловаться?, другие рассы нерфили и оч сильно, а ИГ вполне неплохо смотриться на этом фоне.

У ИГ и в ДК 1.12 тоже проблем хватает, но как-то играем да? В СС я уверен, будет по-легче.

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл, раасуждать о неполном логе? нету...выйдет игра посмотрим, хотя даже осле изменений, и даже если баланс истинно будет идеальный...все равно будут люди, которые разведут кашу о дисбалансе, вместо совершенствования своей игры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...