Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Задумался над идеей создать армию хаоса, на основе байкеров.

По сути довольно маневренный юнит. Есть спец оружие. Марки дают им неплохие приемущества.

Кхорн, даёт ведёрко рукопашных атак.

Нургл, делает их более живучими.

Слаанеш, повышает инициативу, что даёт приемущество против тех же маров.

Тзинч, даёт инвуль.

Сколько не смотрю росписей, байкеров нет. Почему?

Рассмотрим пример Кхорнатиков. Берём пару лордов на байках, парней в ринах( 2-3 отряда), 2-3 отряда байкеров в максимальном кол-ве и на остаток(если таковой имеется) бюджетного\ных предаторов. Получаем. Байкеров скринят ринки и пред. Оружия для истребления техники хватает. Мельты на байках, преды. Врубаясь в сквад противника, имхо, байкеры с лордом(или без) вырежут его.

Байкеров Нургла, воопче хрен убъёшь. Сланешиты, к примеру с сорком на байке и с лашем, могут натворить много неприятностей. Сорк подтянет противника, под чардж байкеров.

Чем так плохи они?

Расскажите кто и главное как их использует. Объясните их минусы.

Заранее благодарен за помощь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как кто использует байкеров хаоса (потому, как ниразу их не видел на столе), но не берут их ИМХО по нескольким причинам: а) они хуже рапторов и получают меньше плюшек от марок, ибо байкеров банально меньше в количестве при равных возможностях брать спешл-вэпоны б) в маринских армиях байкеров часто используют как засадных танкхантеров, у ХсМ эту нишу занимают облитераторы. Короче, любая функция байкеров в кодексе ХСМ имеет альтернативу, притом более играбельную.

Вообще, мне кажется, байк армии ХСМ жизнеспособны и будут играть не намного хуже лояльных маринов, но есть более вкусные варианты.

ЗЫ: я планирую использовать отряд в 3 байкера (2 мельты, голый аспирин - 134 птс) для доставки ГрейтерДемона. Но я еще не тестил, будет это работать, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкеры слишком дороги и слишком неэффективны. *оглядываясь на орков*

Изменено пользователем SN00Py
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Кхорн, даёт ведёрко рукопашных атак.

Нургл, делает их более живучими.

Слаанеш, повышает инициативу, что даёт приемущество против тех же маров.

Тзинч, даёт инвуль.

Для байкеров актуальна лишь марка Нургляка. Все остальные марки эффективнее работают в других юнитах.

Сколько не смотрю росписей, байкеров нет. Почему?

Танк-хантинг - ряпторы и термосы также мобильны и способны атаковать с любой стороны (термосы). Количество вооружения то же, а моделей больше.

ХтХ - ряпторы многочисленней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда докажут, что марка Тзинча дает 2+ инвуль на турбобусте - тогда может и заиграют =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда докажут, что марка Тзинча дает 2+ инвуль на турбобусте - тогда может и заиграют =)

Вот вот, я уже купил се 6 байков даже играл ими, но патом пришло "мнение овти" нет куй вам а не 2+ ингвуль. Так что теперь мои байки сидят на полочке и ждут своего часа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для байкеров актуальна лишь марка Нургляка. Все остальные марки эффективнее работают в других юнитах.

Знающие люди, разъясните плиз нубу, таки дает марка Нургла 6 тафну байкам или нет?

Просто на днях встретил в Индекс Астартес посвяженой Дес Гвард такое вот уточнение:

t6az7.th.gif

Смущает то, что оно написано к очень бородатому кодексу. Но вроде с тех времен политика по отношению к тафне и силам оружия не поменялась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Значит это ещё один из "странных" юнитов. Похоже использовать их можно как и раньше. В небольшом кол-ве и с голым асприном, для доставки ГД и вызова демонов. Но это опять станет возможным после выхода Демоники. Если конечно ГД не сможет найти альтернативную доставку на стол.

А нургловские байкеры? Ведь 6ая тафна, это не фиг собачий. Хотя-я, оружия которое снимет эту плюшку в игре много.

Жаль. :)

[Добавлено позже]

Знающие люди, разъясните плиз нубу, таки дает марка Нургла 6 тафну байкам или нет?

Просто на днях встретил в Индекс Астартес посвяженой Дес Гвард такое вот уточнение:

t6az7.th.gif

Смущает то, что оно написано к очень бородатому кодексу. Но вроде с тех времен политика по отношению к тафне и силам оружия не поменялась...

Даёт. Только не в отношении оружия превышающего родную тафну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёт. Только не в отношении оружия превышающего родную тафну.

А вот в ссылке написано что не дает. Ни при каких случаях тафна выше пятой не поднимается т.к. 6ая зарезервирована для монстркричей

Хотелось бы услышать комментарии по цитате из Индек Астартес, она является так сказать прецендентом или нет

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в ссылке написано что не дает. Ни при каких случаях тафна выше пятой не поднимается т.к. 6ая зарезервирована для монстркричей

Хотелось бы услышать комментарии по цитате из Индек Астартес, она является так сказать прецендентом или нет

Ты новый кодекс-то читал? Почитай внимательно про марку нургла и байкеров.

[Добавлено позже]

Ибо кодекс всему голова. Остальное от лукавого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты новый кодекс-то читал? Почитай внимательно про марку нургла и байкеров.

Да читал. Это и смущает-самая дорогая марка, а толку ноль. Ладно, так понимаю 6ой тафне быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть. По идее, интересный юнит получится. Их ведь в ручнике хрен пробъёшь, но вот фист положит не смотря на тафну. Т.е мочить только тех, кто не имеет фиста. Кстати, таких не мало. Но отряд в 5-6 рыл с парой мельт стоит 300+.

Вот и думай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В небольшом кол-ве и с голым асприном, для доставки ГД и вызова демонов. Но это опять станет возможным после выхода Демоники. Если конечно ГД не сможет найти альтернативную доставку на стол.

согласно слухов о Демонике, это будет отдельная армия, без возможности брать союзников-ХСМ, или союзничать самим (кроме как в фанплейе по правилу детачментов) Так что особо расщитывать на то, что демоны в кодексе ХСМ "заиграют" не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что кодекс Демоника будет как единое целое с кодексом Хаоса. Как в ФБ Орды Хаоса и Звери Хаоса. Вроде разные армии, но можно миксовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что кодекс Демоника будет как единое целое с кодексом Хаоса. Как в ФБ Орды Хаоса и Звери Хаоса. Вроде разные армии, но можно миксовать.

не люблю приносить дурные вести, но судя по информации с Фарсира (которая обычно верна), комбинировать демонов и ХСМ можно будет только в Апокалипсисе и в френдлиплее (и то с согласия оппонентов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...