Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Антитанк у Космических Волков


Рекомендуемые сообщения

Имею от 150 до 200 очков, на которые надо однозначно взять антитанк. Чем ближе будет к первой цифре - тем лучше. Скаутов можно не предлагать, они в универсальной закачке идут отдельной статьей. :) Так что выбор, по сути, между Длинными Клыками с лазками, Предатором с ними же и байками с мульти-мельтами... Хотя, может, я чего-то и не учел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150-200?f на какой формат?

попробуй поиграться с предатором или двумя-тремя мельтаспидерами(это на 1000)на 1500 нужно чтото посерьезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично лонгфангов всегда брал (3 лазки+1 ракета). Чаще всего себя оправдывали.

Трайки - дороговато даже в волчьих реалиях, танк против танков... не годится, ИМХО, один выстрел лазки - "и нету Кука"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150-200?f на какой формат?

попробуй поиграться с предатором или двумя-тремя мельтаспидерами(это на 1000)на 1500 нужно чтото посерьезней.

На 1500. А что там посерьезней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1500 антитанк это: скауты, мельта байки, олл лаз пред. Лонг фанги того не стоят. Если 150 очков, я бы взял пред с лазками ибо в фасте у нас спидеры должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1500 антитанк это: скауты, мельта байки, олл лаз пред. Лонг фанги того не стоят. Если 150 очков, я бы взял пред с лазками ибо в фасте у нас спидеры должны быть.

Олллазпред несколько смущает тем, что стрелять он сходу будет только одной лазкой. А почему лонгфанги того не стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логфанги на 1500 нормально играют от двух пачек

пару раз брал их,остался доволен,но есть и лучшие альтернативы.

Олллазпред несколько смущает тем, что стрелять он сходу будет только одной лазкой. А почему лонгфанги того не стоят?

поставь ему тогда хэвиболтеры в спонсоны.но плюс ол лаза в том что если оторвут линкованую пушку,то останется еще две обычные.И есть ситуации когда можно и с 3х стволов пострелять.Лонгфанги дороговаты и мало вундов в отряде по сравнению с теме же девастаторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс к тому, выставляются чуть не самыми первыми и не стреляют с ходу, поэтому один отряд игнорится на раз, а два - уже дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонгфанги - отряд, который при выпосливости как у обычных см стоят в среднем по 35 очков на модель (по сравнению с лазплазом - 5 маров с лазканоном и плазма ганом - где 20 очков на модель тухловато), поэтому для противника они цель номер один - опять же по сравнению с лазплазом нужно убить максимум две модели чтоб юнит начал терять файрпавер, тогда как в лазплазе его реально уменьшит потеря 4-й модели.

Советую трайки или спидеры торнадо по выбору. Можно 3 по 1 или 2 по 2 трайков с мельтами или 2-3 спидера.

Лично я использую как антитанк 2 пачки грей хантеров в дроп подах с мельтами. Можно брать их просто как 6 парней с мельтой, а можно раскачивать до 10, давать мельту и комбимельту с фистом и волф пелтом волф гарду (кстати можно делать плазма дес - 6 выстрелов из плазмы).

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не оспариваю преимуществ лазплазов и/или девастаторов перед лонгфангами...

Но у волков-то лонгфанги, а не лазплазы :)

Впрочем, каждому свое.

Юзал я и байки/трайки, и скаутов, и мельтаспидер даже.

ИМХО, лонгфанги при своей дороговизне пусть и не окупаются напрямую (как пример - сбитый предатор без особенных наворотов), но при этом спасут немало тех, кого этот пред мог бы покрошить.

Опять же, по прочности лонгфанги уступают разве что байкам.

Спидер сбивается болтердриллом (про антитанк вообще молчу), байки всем хороши, но мало их, ибо стОят как Бог знает что...

Скауты... У них же одна мельта/ракета на отряд, какой из них антитанк??? Все на один куб ставить?

Насчет непрочности лонгфангов...

Не надо их в чистом поле оставлять - если будут торчать как три тополя на Плющихе, то конечно, словят все тяжелое оружие и первого же быстрого ХтХшника.

Оптимально, ИМХО, старичков заныкать в какую-нибудь башню - "высоко сижу, далеко гляжу", и от вражьих шашек подстраховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так куда бы их не заныкать, все равно отхватят лазок не хило. А спрятать можно и спидер за террейном, а трайк так вообще можно турбобустой вон к тому лэнд райдеру или леман рассу пустить как явную угрозу - притягивать на себя огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так куда бы их не заныкать, все равно отхватят лазок не хило. А спрятать можно и спидер за террейном, а трайк так вообще можно турбобустой вон к тому лэнд райдеру или леман рассу пустить как явную угрозу - притягивать на себя огонь.

Я и не говорю, что лонгфанги - это наше все, а остальное в топку. :)

Сравним?

Трайки - 3 ММ, 6 вундов.

Преимущества - скорость, тафна, 2 вунды у ствола.

Лонгфанги - 4 лазки (к примеру), 5 вундов.

Преимущества - дальность, возможность стрелять по двум целям, больше (на 1) тяжелых стволов, вариативность (хотя спорно, и трайкам можно.выдать ХБ...о пользе сего действа сейчас не говорим)

Так что, ИМХО, зависит от стиля игры. Если от обороны, то лучше, конечно, лонгфанги, прячущиеся за спинами боевых братьев и поддерживающие огнем.

Если же это волчки классические во всем (т.е. шашки наголо - и вперед, в ХтХ) - то трайки, которые вылетят вперед и поджарят толстотаффных противников или тяжелую технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что мы пришли к единогласному решению ибо я как-то и не рассматривал волков в качестве армии обороны

Всякое случается ;)

Юзал я и волчков-СЭШ (от обороны, против кхорнатов), и мехволчков на танках/байках/дредах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если противник стреляет в фангов то не стреляет в едущих к ниму в гости волков;)

ну это как раз притянуто за уши. У многих армий достаточно стрельбы, чтобы и 2-3 рины сбить и пострелять по лонгфангам за один ход. Всех может и не убьют, но один тяжелый ствол в ход будет теряться точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в контесте указанных очков, то однозначно мелтоспидеры. А так в принципе в зависимости от слотов (ведь состав остальной армии-то автор не указал) - ММтрайки, пара АТ-дредов, на самый худой случай пара предов. Но не олллаз. Олллаз особенно в контексте волков фигня. Лонг фанги для извращенцев - выставляются первыми, не имеют ни инфильтры, ни скауты ну и переплата очков ни за что, собственно.

[Добавлено позже]

ну это как раз притянуто за уши. У многих армий достаточно стрельбы, чтобы и 2-3 рины сбить и пострелять по лонгфангам за один ход. Всех может и не убьют, но один тяжелый ствол в ход будет теряться точно.

Как бы да. Но три рины еще увидеть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, я буду освистан, если заявлю, то лонгфанги - это очень фаново и тематично для волчков... :boyan:

А про дред мы и впрямь как-то забыли при обсуждении :)

Хотя польза, ИМХО, от него (стрелкового в смысле) такая же сомнительная, как от танка. Стволов столько же, и "вунда" одна.

Пусть даже получится несколько дешевле трайков или лонгфангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, я буду освистан, если заявлю, то лонгфанги - это очень фаново и тематично для волчков... :boyan:

А что освистан - это самая что ни на есть правда. :)

А про дред мы и впрямь как-то забыли при обсуждении :)

Хотя польза, ИМХО, от него (стрелкового в смысле) такая же сомнительная, как от танка. Стволов столько же, и "вунда" одна.

Дред меньше по размеру, всегда мобилен. Так что у него есть свои плюсы перед предом.

Пусть даже получится несколько дешевле трайков или лонгфангов.

Не получиться ибо надо два. :) Что пред, что дред в одиночку плохо себя показывают. К тому же ту впорос слотой - если элита интенсивно используеться, то взять пару дредов в АТ закачке будет проблематично. Если используется интенсивно фаста, то спидеры или трайки могут не пролезть. Хотя последние должны по идее. Ну и все в таком ключе, имхо.

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред мобилен до первого соотв. попадания в него лазки/мельты/ракеты (нужное подчеркнуть). :boyan:

Лично я все же сторонник лонгфангов, ибо пока они сыграли лучше, чем спидер, трайки или дреды роли антитанка. :rolleyes:

Предов не юзал, посему не берусь сказать об их эффективности, только теоретические предположения...

Повторюсь, каждому - свое. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, каждому - свое. :)

Я бы сказал "у каждого свой метагейм"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред мобилен до первого соотв. попадания в него лазки/мельты/ракеты (нужное подчеркнуть). :boyan:

Как и вся техника, в общем-то. :)

Лично я все же сторонник лонгфангов, ибо пока они сыграли лучше, чем спидер, трайки или дреды роли антитанка. :rolleyes:

У фангов основной их минус даже не цена, а статичность. Оппонент вполне может плюнуть на них.

Предов не юзал, посему не берусь сказать об их эффективности, только теоретические предположения...

да так себе. Разве что слот удобный.

Повторюсь, каждому - свое. :)

А то. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фангов основной их минус даже не цена, а статичность. Оппонент вполне может плюнуть на них.

Тем хуже для него :)))

Лазки/ракеты обычно весь стол перекрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем хуже для него :)))

Лазки/ракеты обычно весь стол перекрывают.

Если играть с достаточным количеством террейна, да еще какким-нибудь лосблокером по центру, то фанги могут просто остаться без целей. Как и прочие девастаторы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...