Maxim Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Это называется Читерство и БагоЮзерство у тя есть заводская подставка\штырёк и будь добр соблюдать её длиинну и ширину и не выпендриваться а делать всё по человечкски О, неужели всё так просто? Воистину, свет мудрости пролился в наши истомленные ожиданием истины сердца... Some players like to mount their models on impressive scenic bases. As mounting your models on differentsized bases might affect the way they interact with the rules, make sure before the game that your opponent does not mind this. А вот это интересно. Но, ИМХО, плохо. Срач перед и во время игры становится плюс-минус неизбежным. Хэв фан, однако. Изменено 16 мая, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Где-то на Варсире мелькало заявление о том, что в пятёрке можно будет использовать только те подставки, которые поставляются вместе с моделями. Вот так вот. прощай мой Архон, с наложницей и распятым макряговским сержантом :image022: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Не знаю, как ГВ, а мы будем делать это с помощью канделябра :image191: Ну, как бы канделябр не всегда применим. Скажем, по правилам скиммер вполне имеет право зависнуть НАД лесом или зданием. Над импасом не может, а над чем другим – пожалуйста. Поводов применить канделябр в этом случае нет – а несколько дюймов форы скиммер получает. Про форджовские флайеры я промолчу. Кстати, у них, ЕМНИП, штатного шпенька в комплекте поставки нет? Где-то на Варсире мелькало заявление о том, что в пятёрке можно будет использовать только те подставки, которые поставляются вместе с моделями. Вот так вот. прощай мой Архон, с наложницей и распятым макряговским сержантом :image022: Ну, пока это совсем уж слухи. Даже не слухи. ;) Изменено 16 мая, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 а несколько дюймов форы скиммер получает. Не понял, откуда? И для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Не понял, откуда? И для чего? Может они меряют сначала горизонтальную дальность и прибавляют к ней высоту на которой завис скимер или по гипотенузе, по любому растояние больше чем просто по прямой. :D Изменено 16 мая, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Не понял, откуда? И для чего? Как пример: ионка у Тау лупит на 60 дюймов, рельса – на 72. Хаммерхед свою цель достанет с высокого шпенька с бОльшей даже лёгкостью (меньше препятствий). А вот до него дальности может уже и не хватить. Особенно всяким опасным мельтам. Кстати, если дальность меряется до корпуса летадлы – стало быть, имеется в виду, похоже, т. наз. наклонная дальность? Если так, то возникает интересный вопрос: а как быть с чарджем? С чем нужно войти в бейз контакт, чтобы пробить по скиммеру? Изменено 16 мая, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Как пример: ионка у Тау лупит на 60 дюймов, рельса – на 72. Хаммерхед свою цель достанет с высокого шпенька с бОльшей даже лёгкостью (меньше препятствий). А вот до него дальности может уже и не хватить. Особенно всяким опасным мельтам. Кстати, если дальность меряется до корпуса летадлы – стало быть, имеется в виду, похоже, т. наз. наклонная дальность? Если так, то возникает интересный вопрос: а как быть с чарджем? С чем нужно войти в бейз контакт, чтобы пробить по скиммеру? А мне недавно написали, что игра двухмерна в отношении защиты скимером от навесного огня. Если игра двухмерна то высота не имеет значения меряется все по прямой. Как вы правильно заметили, иначе клос комбата со скимерами никак не получится. По летунам и то по прямой меряют и вычитают сколько то там дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Т.е. от и до скиммеров дистанция меряется не по труЛоСу (наклонная дальность), а относительно их проекции на плоскость стола? Как в «четвёрке»? Изменено 16 мая, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Т.е. от и до скиммеров дистанция меряется не по труЛоСу (наклонная дальность), а относительно их проекции на плоскость стола? Как в «четвёрке»? Ну насколько я понял из озвученых слухов, это правило не менялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Т.е. от и до скиммеров дистанция меряется не по труЛоСу (наклонная дальность), а относительно их проекции на плоскость стола? Как в «четвёрке»? да. Третье измерение в пятерке не вводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Хм... т.е. ЛоС смотрится по факту, а дистанция меряется условно, по проекции? Забавно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Хм... т.е. ЛоС смотрится по факту, а дистанция меряется условно, по проекции? Забавно... there is no logic:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 нормально, тем более 1\2 дюйма еще никго не спасала от выстрела(ну разве кроме оперделения рапидыи\ренджа для потерь спец оружия и клинических случаев) всегда имеет смысл держать в голове что миньки двигаються не с точностью до мм и мерить по этому тоже можно с мааааленькой поправкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Так-с, спасибо за ответы, вот еще вопрос в благодарность. Ок, обычные бласты теперь бросается как 2д6-БС, не так ли? Но что с оружием, которое и до этого скаттерилось? Особенно если это был не простой скаттер, а guess range, к примеру. Правила отличаются, или же их уравняли? И что с 6+ БС-ом? Дает рероллы при единицах? Табличка ту хит для WS та же? Правда ли, что FnP теперь не канает супротив АР 1-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 А вот это интересно. Но, ИМХО, плохо. Срач перед и во время игры становится плюс-минус неизбежным. Хэв фан, однако. Даитыче? Прямые правила "интересно но плохо" а лепить воттакенные подставки чтобы с лендрейдера на дюйм дальше чарджить фан и хорошо? нуну 2Звёздный Крик >>Ок, обычные бласты теперь бросается как 2д6-БС, не так ли? ДА >>Но что с оружием, которое и до этого скаттерилось? Особенно если это был не простой скаттер, а guess range, к примеру. Правила отличаются, или же их уравняли? Гесс отменили уже в четверке. В пятерке навесное роботает ровно также. >>И что с 6+ БС-ом? Дает рероллы при единицах? нет >>Табличка ту хит для WS та же? да >>Правда ли, что FnP теперь не канает супротив АР 1-2. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 17 мая, 2008 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Напомню что рулы надо читать вдумчиво. Таран это таран. ТАм даже в модификаторах написано : +1 за 3'' +1 если таранит танк представил себе чаппи на байке, бьющегося об танк с турбобуста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 представил себе чаппи на байке, бьющегося об танк с турбобуста... Ладно чаппи, а вот подумалось, что так можно и дроп подом жахнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 вот уж действительно death from above... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 17 мая, 2008 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Ладно чаппи, а вот подумалось, что так можно и дроп подом жахнуть а смысл? дроппод теоретически вообще не двигается, т.к. расстояние до космоса измерять не будет никто (ну-ка переведите в дюймы расстояние до конца атмосферы и посчитайте силу удара ;) ) с другой стороны, если его снесло на 12 даже, то это мув "где-то-там сверху" ИМХО. Он же не после падения смещается теоретически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) а смысл? дроппод теоретически вообще не двигается, т.к. расстояние до космоса измерять не будет никто (ну-ка переведите в дюймы расстояние до конца атмосферы и посчитайте силу удара ;) ) с другой стороны, если его снесло на 12 даже, то это мув "где-то-там сверху" ИМХО. Он же не после падения смещается теоретически. Ну теоретически наземное оружие отнимает от своей дальности по летунам 12", вот минимальная дальность полета, даже без разгона в заднюю броню почти любой танк уделает, кстати при таране наверное нет кавера. :) А если сам разобьется десант в кавере будет :) Возникает сожаление о невозможности врезаться во вражью технику. Изменено 17 мая, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Если сам разобьеться - десанту кырдык. А вообще КМК дрп под не может делать таран изходя из динамики игры, не в ту фазу он на столе появляетсья чтобы таранить что-то, могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) Если сам разобьеться - десанту кырдык. А вообще КМК дрп под не может делать таран изходя из динамики игры, не в ту фазу он на столе появляетсья чтобы таранить что-то, могу ошибаться. А в игре всего три фазы официальные движение, стрельба и ближний бой так что фаза то та, но его уклонение от инпасибл терейна сводит все на нет. Изменено 17 мая, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Че вы гоните,ядрена Матрена? Сказано же , русским языком: - движение вехлы по прямой - аналогич6но правилам танкшока какие б..лин вопросы про дроппод ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Че вы гоните,ядрена Матрена? Сказано же , русским языком: - движение вехлы по прямой - аналогич6но правилам танкшока какие б..лин вопросы про дроппод ? Так у дроп пода тоже по прямой, смотря относительно чего ее проводить. :D дайте людям помечтать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) Напомню что рулы надо читать вдумчиво. Таран это таран. ТАм даже в модификаторах написано : +1 за 3'' +1 если таранит танк Это ещё не значит, что кто-то кроме танков может делать таран ;) Это означает лишь то, что танком выгоднее таранить не-танки, чем другие танки. Кстати, в pdf-ке урон от брони учитывался за каждое очко брони выше 10 у танка, а не за разницу в броне между двумя. То есть 9 у ленд рейдера на 12" и 7 у химеры на 12" независимо от того, кто жертва. Или это переделали? Изменено 17 мая, 2008 пользователем Loneshade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти