Костоглот Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Наверное имелось ввиду, что отряд выкашивался целиком и при отсутствии второго отряда вставать по ВББ не мог ну, в среднем 2 дакка-фекса убивают по статистике 5-6 солдат некрон. Из 16 кубов идет примерно 10-13 ран. Из 10-13 ран - отбрасывается 6 и более сейвов, чаще более Фортуна дает переброс кавер сейвов? Если да, то на скимеры кидать можно будет. Это ж вроде кавера у них будет, нет? Изменено 20 мая, 2008 пользователем Жабодав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) сейв ли это - вот в чем вопрос :( по рав фортуна реролл сейва дает. Если написано, что на 4+ игнор попадания - вроде нельзя фортунать:( Изменено 20 мая, 2008 пользователем beptuxboct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 ВББ не работает против того же самого =) да ладно? если рядом лорд с орбом то ВББ и при инсте и при павер вепоне пашет. Если конечно лорду орб поменяют и скажут что дает возможность кидать ФНП при инсте и тд и тп, тада да ФНп лучше ВББ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 да ладно? если рядом лорд с орбом то ВББ и при инсте и при павер вепоне пашет. Если конечно лорду орб поменяют и скажут что дает возможность кидать ФНП при инсте и тд и тп, тада да ФНп лучше ВББ :) Нет блин, Орб оставят таким, какой он сейчас есть. Будет перекидывать ВББ которого ни у кого в армии не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 да ладно? если рядом лорд с орбом то ВББ и при инсте и при павер вепоне пашет. Если конечно лорду орб поменяют и скажут что дает возможность кидать ФНП при инсте и тд и тп, тада да ФНп лучше ВББ :) Принципиально ВББ и ФНП - не отличаются ничем, кроме того когда они срабатывают: ФНП - в момент "после сейва вунды", а ВББ - в начале хода игрока Некрон -> ФНП лучше в разы :( и если Орбу дадут правило броска ФНП (как сейчас с ВББ) без ограничений, то олл-ФНП некроны станут гораздо более неприятным оппонентом для всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Принципиально ВББ и ФНП - не отличаются ничем, кроме того когда они срабатывают: ФНП - в момент "после сейва вунды", а ВББ - в начале хода игрока Некрон -> ФНП лучше в разы :( и если Орбу дадут правило броска ФНП (как сейчас с ВББ) без ограничений, то олл-ФНП некроны станут гораздо более неприятным оппонентом для всех Я бы даже сказал ГОРАЗДО БОЛЕЕ неприянтым. Ибо общие число бросков увеличивается. А с реролом - это почти 2+... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Да, при муве 12-18" скимер получает 4+ кавер сейв. Фортуну кидать можно. Да здравствует фалькон под фортуной летящий к противнику мешать скорить на последний ход игры! Серыми играть будут - подумайте, тру грит отменили, значит шторм болтер будет в хтх считаться как еще одно ццв - это должны в факе написать. Значит 3 атаки с чарджа - круто же. По фнп все как написал Шут - плюсов ИМХО больше будет. Но вряд-ли будут переписывать правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPINDLE Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) мда ? 1) 2я атака как раз таки за тругрит..по базе одна, так что с чарджа мы имеем 2 атаки =) 2) Ну и что что уберут из рулбука? Будет спецправило. Изменено 20 мая, 2008 пользователем SPINDLE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 мда ? 1) 2я атака как раз таки за тругрит..по базе одна, так что с чарджа мы имеем 2 атаки =) 2) Ну и что что уберут из рулбука? Будет спецправило. я так понял что ШБ у серых будет считаться как пистолет, потому- по базе одна атака, +1 за пистолет, +1 за чардж, т.е. максимум 3. Но я что-то сомневаюсь что фак настолько поднимет серых. Скорее всего тру грит останется кодексным спец-правилом. ФАК инквизиции вообще по уму после кодекса маров надо выпускать, потому что allied SM по третьей редакции с пятой марской вряд ли будет сочетаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 я так думаю что будет он счиаться как и сейчакс второе оружие ББ НЕ дающие бонуса +1 за чардж. Люди а ничего н еслышно о новых коробках? кроме стартера к 5ке ничего не собираються выпустить.. ну там бэтл форсы новые ил еще что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Вообще новый "мегафорс" будет. Спецкоробка для СМ, явно с ограниченным временем продаж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Вообще новый "мегафорс" будет. Спецкоробка для СМ, явно с ограниченным временем продаж... А по подробней?) Что будет в новом мегафорсе и что будет в спецкоробке по слухам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werx Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 ИМХО будет что то типа спирхеда, т.е. игровая ценность низкая зато все новинки в одном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPINDLE Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Да уж. Дадут ли инкве новый ЛР и нового Дреда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Дадут ли инкве новый ЛР и нового Дреда? Нет. Вплоть до переиздания кодекса инквов - нет. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) МУА ХА ХА ХА Х А Читаем и премсо ----------------- 144 pages. (twice he size of the necron dex) Written by Jervis + Matt Cover art of Ultramarines Section for each of the Chapters of Legend (like Eldar Craftworlds in C:Eldar) but without any in-game rules. General Marine Rules Combat Squads works as codex Dark angels. 1 Heavy 1 special. New marine rule, based on Ld, called Comabt tactics. New Drop pod rule. Traits dissapear. Free frag grenades, krak grenades and bolt pistols. Unit Rules new techmarine rules has a new option in the form of the thunderfire Master of the forge, has a conversion beamer. new land raider variant, called the Redeemer with Str 6 AP3 flamer sponsons and twin linked assault cannon. Sallies like this and the colour section has one in sallies colours. 3 Dread variants. Again sallies seem to favour the new Ironclad Dread which is like a heavy assault/breaching dread. (AV13) New Veteran rules - Tactical Vets (special ammo like death watch.), and Assault vets (can have jump packs and an assaulted array of nasty CC weapons) can deep strike and assault in the same turn. Scout bikers will remain. No two special weapons even for Sallies . 5 man terminator squads 1 heavy. Commander in terminator armour on a bike or has a jump pack has no bearing on army selection. However special characters do. Rites of battle is gone. But marine captain get Halos Special Characters 11 specials which add chapter traits to your army, Calgar, Tigirius, Lysander, Shrike, Kronos, Sicarius, Kantor, Tu'Shan (WTF really hard guy probably the best SM charater in the game but at 200+ points...), Cassius, White Scar guy and scout character, all will have models. Other Stuff Drop pod kit looks similar to the forgworld kit but is hollow with seats around the edges and a control table in the middle. Storm bolter come down from the ceiling of the pod when deployed. Drop pod kit priced about the same as rhino's (Ј18) Codex release date is October Plastic LR redeemer/crusader Plastic Scout bikers, imaging scouts on scrambler bikes! Retooled Plastic Land speeder + another new varient which works with scout squads call land speeder storm. Scouts have helfire heavy bolter rouns but are WS and BS 3 and are still troops Thunderfire a thuddgun/molemortar cross. New metal range (I think more metal vets!..... again.... mmmm jump packs!) New Sicarus now has hair and a beard! *shrugs* go figure! Razor back has may weapon option, twin heavy bolter, Heavy Flamers, Assault Cannons, Multimelta, Lascannon, and Lascon and twin plasma guns. New HQ units. Marines are now what you may call pretty hard! HQ Specials Captain Master of the forge Librarians Chaplains ELITES Terminators Vanguard Vets (tact vets) ??? Vets (assault vets) Dreadnough Venerable Dreadnought Iornclad Dreadnought Techmarines - Thunderfire TROOPS Tactical Marines Scouts TRANSPORTS Rhino Razorback Drop Pod Land Speeder Strom (Scouts only) ASSAULT Assault Marines Bikes Scout Biks Attack Bikes Landspeeder HEAVY SUPPORT Preadator Devastators Vindicator Wirlwind Land Raider Land Raider Crusader Land Raider Redeemer" Изменено 21 мая, 2008 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 БАЯНИЩЕ ТРЁХДНЕВНОЙ ВЫДЕРЖКИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) а тут постили ? Изменено 21 мая, 2008 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Darth Pandarian Тилиндир вот здесь постил: Новости, слухи, новинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Блин, т.е. максимум термосов 5 шт? А нахрена тогда крысадёр с 16-ю местами? 10 Скаутов и 2 индепов сажать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volerog_Yegres Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Ну, возможно, штурмовых термосов дадут брать больше, чем обычных. Добавлено позже: Или чтобы вместе с термосами, садить двух индепов в термоарморе. Изменено 21 мая, 2008 пользователем Big R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Блин, т.е. максимум термосов 5 шт? А нахрена тогда крысадёр с 16-ю местами? 10 Скаутов и 2 индепов сажать? Это ты где вычитал? если ты про это "5 man terminator squads 1 heavy. " То тут вроде бы написано что одно хеви на 5 термасов и все :) или я чего то не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Это ты где вычитал? если ты про это "5 man terminator squads 1 heavy. " То тут вроде бы написано что одно хеви на 5 термасов и все :) или я чего то не понял? По аналогии с бладами. Или я что-то не понимат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 По ходу дела, да. У бладов и дарков 5 термосов с 1 хэви пушкой - единственный вариант. Ну можно им клавсы и молотки выдать, но больше 5 взять нельзя. По ходу дела, у волков должно быть по-другому - у них термоса это волф гарды, а это ретюна, которая воюет не комбат сквадами. Крысадер чтоб сажать 15 блад клавсов/темпларов. Можно подумать что сейчас берут так уж часто больше 5 терми. Обидно что вторую ассолтку отберут, да и вообще ассолтки на рендинг обрежут. Терми становится в целом бесполезным юнитом по сравнению с хаосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 И СТР - хватит панику наводить :) ФНП - ПРЕОТЛИЧНЕЙШАЯ замена ВББ. минусы: - теперь нельзя будет собрать отряды из 7 врейтов, 8 дестроеров и т.д. - монолит перестанет давать тот самый рерол - противник будет заранее знать кто выжил, а кто нет - уйдет момент сюрприза - когда Лорд встает за спинами с 3-мя жизнями)) - нельзя будет выйти из ХтХ пока всех не убьют плюсы: + теперь хрен кто убьет с болтердрила отряд имморталов/дестров и т.д. + теперь в ХтХ не завалишь некрон ведром кубиков, а с учетом рендинга и ведром кубиков с рендингом)) любой отряд становится преотличнейшим блокером. + не надо будет держать рядом парный отряд, чтобы при полном уничтожении было куда встать - пока не убьют отряд с ФНП он никуда не денется, т.е. заиграет одиночный отряд из 5 дестроеров. + Лорд с инвулем, орбом, 6-ой тафной и ФНП будет слать [ну уж нет] любых рукопашников, ну может кроме чапи с молотком, гавриков с форсшашкой и всяких спец чаров. + заиграет мини связка лорд с орбом на боди с 4+ инвулем + 3 врейта с 3+ инвулем и ФНП. Попробуйте убейте называется. + врагу придется концентрировать больше своего огня, чтобы укопать даже простой отряд из 10 воинов. Никакие даккафексы, масс ХБ, флеймеры на это будут просто неспособны. + нас перестанут вырезать на свипинг адвансе, не давая нам кинуть ВББ, ибо теперь пока реально не нарубишь кучу воинов (а при правиле ФНП это очень тяжко) погнать их будет анриал. Вобщем имхо плюсов гораздо больше и они качественнее, чем минусов. ТАк что отставить панику - будет рулез! Некроны смогут спокойно дожить до переиздания кодекса, если им просто дадут ФНП 29-го июля ;) п.с. А если воинам еще дадут СэП - то это вообще глоток свежего воздуха - ибо баласт начнет хоть что-то делать сам ;) минусы по порядку: - теперь нельзя будет собрать отряды из 7 врейтов, 8 дестроеров и т.д. Это явление настолько редкое, что его и в - причилсить нельзя, кроме тебя вроде никто от 3 отрядов врайтов не играет, про дестров в приницпе тоже, ну редко их бывает 8, а вот то что можно сказать превед отрядам из 16-20 имморталов(мой макс 18), и обьединеные отряды войнов которые реально и щас хрен убьешь, а сами то они со стрельбы косяк ой не хило. - монолит перестанет давать тот самый рерол Значит подешевеет, да и хрен с ним с рерорлом, хотя если дадут правило фаланги, так и вижу 3 монолита а внутри их треугольника некронов с ФНП 3+ - противник будет заранее знать кто выжил, а кто нет - уйдет момент сюрприза - когда Лорд встает за спинами с 3-мя жизнями)) Опять же один из самых существенных минусов, не в том щастье что противник не знает, а в том что можем избежать чарджа, урона от стрельбы, грамотно положив на трафку пару бойцов. - нельзя будет выйти из ХтХ пока всех не убьют Честно не понял, а как это сделать сейчас без Вуали, Монолита? Плюсы: + теперь хрен кто убьет с болтердрила отряд имморталов/дестров и т.д. Ну если честно войны и так от него мрут очень очень плохо, так как встают, имморталам на болтердрил вообще до лампочки, ну дестрам да полегчает. + теперь в ХтХ не завалишь некрон ведром кубиков, а с учетом рендинга и ведром кубиков с рендингом)) любой отряд становится преотличнейшим блокером. Ну и что, а нам нужны блокеры за такие деньги? Хотя конечно приятно некроны рвут на тряпки орков в ХтХ :) Лучше избегать вообще ХтХ чем тупо в нем стоять ничего не делая в ответ. + не надо будет держать рядом парный отряд, чтобы при полном уничтожении было куда встать - пока не убьют отряд с ФНП он никуда не денется, т.е. заиграет одиночный отряд из 5 дестроеров. ИМХО узкоспецализированный плюс, я лично парные отряды просто обожаю, а так да опять же ошутимый плюс только для дестров-врайтов. + Лорд с инвулем, орбом, 6-ой тафной и ФНП будет слать [ну уж нет] любых рукопашников, ну может кроме чапи с молотком, гавриков с форсшашкой и всяких спец чаров. Да Лорд станет просто имбой, а если филактери еще даст при потери последней вунды при броске 6 на ФНП 3 вунды, то Лорд будет аще п...ц какой кошерный парень. Хм у меня Лорд всю жизнь чапи с молотком этот молоток в зад и засовывал, а спецчары прекрасно валяться 2 Лордами, любые. НЕ ЛОРД ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТО МОНСТРОМ. + заиграет мини связка лорд с орбом на боди с 4+ инвулем + 3 врейта с 3+ инвулем и ФНП. Попробуйте убейте называется. Да сильно то не заиграет мое ИМХО, без Монолита мобильности нехватит и такого простора в маневрах. А вот то что от стрельбы ложится перестанут факт. Да и в ХтХ это будут дикие звери им даже рендинг не нужен будет, опять же дикий дисбаланс+ монстр Лорд. + врагу придется концентрировать больше своего огня, чтобы укопать даже простой отряд из 10 воинов. Никакие даккафексы, масс ХБ, флеймеры на это будут просто неспособны. Опять же выше уже говорил, они и щас то плохо ложатся(учится кидать 3+), с одной стороны да больше огня, с другой можно избежать этого огня положив пару парней. + нас перестанут вырезать на свипинг адвансе, не давая нам кинуть ВББ, ибо теперь пока реально не нарубишь кучу воинов (а при правиле ФНП это очень тяжко) погнать их будет анриал. Опять же пару парней легло и прощай БтБ, хотя в свете 5 неактуально, так что да плюс. Ну и минус ФНП от меня, так как по слухам не работает от АП 1-2, некроны будут уязвимей, придеться пасти орбом что не есть гуд, войно то и так и так посешь а вот имморталы уже не погуляют. Ну и общий итог: Закатай губу одноглазый(Изречение от ГВ к Некроноводам), плосы сильны и баланс это пошатнет сильно, мой вердикт ФНП не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти