Curator Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Вибры шлак теперь полный. Они ведь наносят только глэнс, и не имеют ап? Тогда получайте -3 на таблицу повреждения. Вибра теперь МАКСИМУМ (на 6) отламывает пушку. Изменено 16 мая, 2008 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Вибры шлак теперь полный. Они ведь наносят только глэнс, и не имеют ап? Тогда получайте -3 на таблицу повреждения. Вибра теперь МАКСИМУМ (на 6) отламывает пушку. Да, получается так. Собака либра по технике, впрочем, тоже - сила 5 скорее всего глэнс сделает, а это -3... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Вибры шлак теперь полный. Они ведь наносят только глэнс, и не имеют ап? Тогда получайте -3 на таблицу повреждения. Вибра теперь МАКСИМУМ (на 6) отламывает пушку. Ой, а я про АП "-" забыл. Действительно. Теперь ДЭ вибр не боятся)) Зато орочьи канноны фрагами будут стрелять не по БСу и скатериться максимум на 9'' - немного радости зелёным) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) вот еще интересно, знает ли кто, подправили ли то забавное правило из пдф-ки, по которому кулак из атакованного в кавере отряда бил по ине 1 (а не последним), т.е. одновременно с напавшими ? блин, это я уже гоню, сори, конец недели, сами понимаете ; ) Изменено 16 мая, 2008 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 вот еще интересно, знает ли кто, подправили ли то забавное правило из пдф-ки, по которому кулак из атакованного в кавере отряда бил по ине 1 (а не последним), т.е. одновременно с напавшими ? Могу ошибаться, но по-моему кулак ВСЕГДА бьёт по 1 ине. Именно по 1, а не последним. Впрочем, могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Кулак бьёт по 1й Ине... если напавший отряд(без гранат) бьёт с первой инёй то и бьёт он вместе с кулаком... Изменено 16 мая, 2008 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) А правильно ли я понимаю, что «по слухам» скиммер получает 4+ кавер, только если пролетел 12+ дюймов (flat-out speed)? Изменено 16 мая, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) в текущей редакции кулак бьет по первой ине так например удареный МОЛОТКОМ дп в следущий ход ХтХ по 1 ИНЕ - одновременно с фистами, если в предидущем ходу его ударили молотком. Да зеленым - море радости... всего-то смещение на 9... ага, а еще позицию найти. ХОТЯ если они дадут какое-то правило котореой даст артилерии игнорит коверы от отрядов, но они не дадут. Это вам Вичам варп тварей можно набрать пол армии, а в Каббале все строго лимитировани - особо не разгуляешься. Изменено 16 мая, 2008 пользователем Andreas Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А там можно поглядеть, сохранит ли рендинг игнорирование брони? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) А правильно ли я понимаю, что «по слухам» скиммер получает 4+ кавер, только если пролетел 12+ дюймов (flat-out speed)?Нет, Максим. Flat-out - это больше 12". Но ничего тебе не мешает скрыть 50% корпуса (пираньями, например), получить 4+ кавер за счет этого и стрелять в движении. Только длину штырька надо отрегулировать :) Эльдары, кстати, аналогично. Джетбайками могут скринить Фэлкон. А там можно поглядеть, сохранит ли рендинг игнорирование брони?Если по слухам, то засчитывается как оружие с АР2. А против техники - дополнительный куб D3 :) Изменено 16 мая, 2008 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 в текущей редакции кулак бьет по первой ине так например удареный МОЛОТКОМ дп в следущий ход ХтХ по 1 ИНЕ - одновременно с фистами, если в предидущем ходу его ударили молотком. В вординге молотка написано что модель бьет после того как отобьються атаки с 1 инициативой, в русском кодексе по крайней мере так, в частности это означает что модель может еще раз огрести молотком и вообще не ударить в этот раунд ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) 1. Тандер хаммер после нанесения непосейвленной вунды вручает цели 1-ю иню на следующую ХтХ фазу. 2. Скимеры получают обскур (4+ кавер), тольк оесли летели флат аут, т.е. от 13" до 18". 3. Кавалерия и артиллерия ни чуточки не изменились. Вот что "слышно" по радио "Ретро шансон" Изменено 16 мая, 2008 пользователем Крусник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2. Скимеры получают обскур (4+ кавер), тольк оесли летели флат аут, т.е. от 12" до 18". А не 5+? А не после 6''? Или я отстал от жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А не 5+? А не после 6''? Или я отстал от жизни? +1 после 6" скиммер ничего не получает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 +1 после 6" скиммер ничего не получает? нет. 4+ и только после флат аута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 нет. 4+ и только после флат аута То есть либо а) стоим\двигаемся до 6" и стреляем из всего (кавера нет) б) летим до 12" и стреляем из 1 оружия (кавера нет) в) летим от 12" до 18", не стреляем (4+ кавер) ?? А как тогда с падением и авторазбиванием? Только если пролетели более 12"? А если менее 12", то иммобилайз - просто сели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) А как тогда с падением и авторазбиванием? Только если пролетели более 12"? А если менее 12", то иммобилайз - просто сели? именно так. То есть разбиваемся на имобилайзе только если летели флат оутом, все что медленне - просто садимся на землю. [Добавлено позже] То есть либо а) стоим\двигаемся до 6" и стреляем из всего (кавера нет) б) летим до 12" и стреляем из 1 оружия (кавера нет) в) летим от 12" до 18", не стреляем (4+ кавер) усе верно. только расширю малешь - чтобы понятнее было: а) стоим - танки стреляют из всего/скимеры стреляют из всего б) 1"-6" (комбат спид) - танки стреляют из одного оружия+дефенс/скимеры стреляют из всего в) 7"-12" (круизинг спид) - танки не стреляют/скимеры стреляют из одного оружия+дефенс г) 13"-18"(флат аут) - танки так не умеют/скимеры не стреляют, но получают 4+ кавер п.с. фаст техника - имеет ту же градацию, что и скимеры. Только не получает 4+ кавер от флат аута Изменено 16 мая, 2008 пользователем Крусник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А как в пятерке расстояние да скиммера мереется? До корпуса или до подставки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А как в пятерке расстояние да скиммера мереется? До корпуса или до подставки? Всегда мерилось по корпусу и вряд ли что-то изменится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Ok. Беру я, к примеру, две призмы. Сажаю на штырек 40" (его длина нигде не ограничена). Отправляю в бой и они практически неуязвимы (дальности до них не хватает), а сами свободно кладут шаблоны всю игру. Где подвох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А как в пятерке расстояние да скиммера мереется? До корпуса или до подставки? Есть отдельная сноска, про то что техника всегда по туше.юДАже если стоит на летучей подставке. Кстати дефилеру до ЛАПОК ;-) Что тоже оговорено специально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Это называется Читерство и БагоЮзерство у тя есть заводская подставка\штырёк и будь добр соблюдать её длиинну и ширину и не выпендриваться а делать всё по человечкски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Нит , там есть оговорка. Пишу по памяти: "Некоторые друзья любят ставить модели на подставки , которые больше исходных, пафосу для. Убедитесь перед игрой, что ваш оппонент не против " Кстати пользуюсь случаем, передаю привет Мадсаду и его штормбойзам [Добавлено позже] Some players like to mount their models on impressive scenic bases. As mounting your models on differentsized bases might affect the way they interact with the rules, make sure before the game that your opponent does not mind this. Изменено 16 мая, 2008 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Ну, мне просто хотелось знать, как ГВ борется с откровенным идиотизмом. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Ну, мне просто хотелось знать, как ГВ борется с откровенным идиотизмом. :) Не знаю, как ГВ, а мы будем делать это с помощью канделябра :image191: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти