Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

V-я редакция. Слухи 2


Рекомендуемые сообщения

Вибры шлак теперь полный.

Они ведь наносят только глэнс, и не имеют ап? Тогда получайте -3 на таблицу повреждения. Вибра теперь МАКСИМУМ (на 6) отламывает пушку.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вибры шлак теперь полный.

Они ведь наносят только глэнс, и не имеют ап? Тогда получайте -3 на таблицу повреждения. Вибра теперь МАКСИМУМ (на 6) отламывает пушку.

Да, получается так. Собака либра по технике, впрочем, тоже - сила 5 скорее всего глэнс сделает, а это -3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибры шлак теперь полный.

Они ведь наносят только глэнс, и не имеют ап? Тогда получайте -3 на таблицу повреждения. Вибра теперь МАКСИМУМ (на 6) отламывает пушку.

Ой, а я про АП "-" забыл. Действительно. Теперь ДЭ вибр не боятся))

Зато орочьи канноны фрагами будут стрелять не по БСу и скатериться максимум на 9'' - немного радости зелёным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще интересно, знает ли кто, подправили ли то забавное правило из пдф-ки, по которому кулак из атакованного в кавере отряда бил по ине 1 (а не последним), т.е. одновременно с напавшими ?

блин, это я уже гоню, сори, конец недели, сами понимаете ; )

Изменено пользователем товарищ Маузер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще интересно, знает ли кто, подправили ли то забавное правило из пдф-ки, по которому кулак из атакованного в кавере отряда бил по ине 1 (а не последним), т.е. одновременно с напавшими ?

Могу ошибаться, но по-моему кулак ВСЕГДА бьёт по 1 ине. Именно по 1, а не последним. Впрочем, могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак бьёт по 1й Ине... если напавший отряд(без гранат) бьёт с первой инёй то и бьёт он вместе с кулаком...

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правильно ли я понимаю, что «по слухам» скиммер получает 4+ кавер, только если пролетел 12+ дюймов (flat-out speed)?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в текущей редакции кулак бьет по первой ине так например удареный МОЛОТКОМ дп в следущий ход ХтХ по 1 ИНЕ - одновременно с фистами, если в предидущем ходу его ударили молотком.

Да зеленым - море радости... всего-то смещение на 9... ага, а еще позицию найти.

ХОТЯ если они дадут какое-то правило котореой даст артилерии игнорит коверы от отрядов, но они не дадут.

Это вам Вичам варп тварей можно набрать пол армии, а в Каббале все строго лимитировани - особо не разгуляешься.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правильно ли я понимаю, что «по слухам» скиммер получает 4+ кавер, только если пролетел 12+ дюймов (flat-out speed)?
Нет, Максим. Flat-out - это больше 12". Но ничего тебе не мешает скрыть 50% корпуса (пираньями, например), получить 4+ кавер за счет этого и стрелять в движении. Только длину штырька надо отрегулировать :)

Эльдары, кстати, аналогично. Джетбайками могут скринить Фэлкон.

А там можно поглядеть, сохранит ли рендинг игнорирование брони?
Если по слухам, то засчитывается как оружие с АР2. А против техники - дополнительный куб D3 :) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в текущей редакции кулак бьет по первой ине так например удареный МОЛОТКОМ дп в следущий ход ХтХ по 1 ИНЕ - одновременно с фистами, если в предидущем ходу его ударили молотком.

В вординге молотка написано что модель бьет после того как отобьються атаки с 1 инициативой, в русском кодексе по крайней мере так, в частности это означает что модель может еще раз огрести молотком и вообще не ударить в этот раунд ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тандер хаммер после нанесения непосейвленной вунды вручает цели 1-ю иню на следующую ХтХ фазу.

2. Скимеры получают обскур (4+ кавер), тольк оесли летели флат аут, т.е. от 13" до 18".

3. Кавалерия и артиллерия ни чуточки не изменились.

Вот что "слышно" по радио "Ретро шансон"

Изменено пользователем Крусник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Скимеры получают обскур (4+ кавер), тольк оесли летели флат аут, т.е. от 12" до 18".

А не 5+? А не после 6''? Или я отстал от жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не 5+? А не после 6''? Или я отстал от жизни?

+1 после 6" скиммер ничего не получает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. 4+ и только после флат аута

То есть либо

а) стоим\двигаемся до 6" и стреляем из всего (кавера нет)

б) летим до 12" и стреляем из 1 оружия (кавера нет)

в) летим от 12" до 18", не стреляем (4+ кавер)

??

А как тогда с падением и авторазбиванием? Только если пролетели более 12"? А если менее 12", то иммобилайз - просто сели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда с падением и авторазбиванием? Только если пролетели более 12"? А если менее 12", то иммобилайз - просто сели?

именно так.

То есть разбиваемся на имобилайзе только если летели флат оутом, все что медленне - просто садимся на землю.

[Добавлено позже]

То есть либо

а) стоим\двигаемся до 6" и стреляем из всего (кавера нет)

б) летим до 12" и стреляем из 1 оружия (кавера нет)

в) летим от 12" до 18", не стреляем (4+ кавер)

усе верно. только расширю малешь - чтобы понятнее было:

а) стоим - танки стреляют из всего/скимеры стреляют из всего

б) 1"-6" (комбат спид) - танки стреляют из одного оружия+дефенс/скимеры стреляют из всего

в) 7"-12" (круизинг спид) - танки не стреляют/скимеры стреляют из одного оружия+дефенс

г) 13"-18"(флат аут) - танки так не умеют/скимеры не стреляют, но получают 4+ кавер

п.с. фаст техника - имеет ту же градацию, что и скимеры. Только не получает 4+ кавер от флат аута

Изменено пользователем Крусник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в пятерке расстояние да скиммера мереется? До корпуса или до подставки?

Всегда мерилось по корпусу и вряд ли что-то изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok. Беру я, к примеру, две призмы. Сажаю на штырек 40" (его длина нигде не ограничена). Отправляю в бой и они практически неуязвимы (дальности до них не хватает), а сами свободно кладут шаблоны всю игру. Где подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в пятерке расстояние да скиммера мереется? До корпуса или до подставки?

Есть отдельная сноска, про то что техника всегда по туше.юДАже если стоит на летучей подставке.

Кстати дефилеру до ЛАПОК ;-) Что тоже оговорено специально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется Читерство и БагоЮзерство у тя есть заводская подставка\штырёк и будь добр соблюдать её длиинну и ширину и не выпендриваться а делать всё по человечкски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нит , там есть оговорка. Пишу по памяти:

"Некоторые друзья любят ставить модели на подставки , которые больше исходных, пафосу для. Убедитесь перед игрой, что ваш оппонент не против "

Кстати пользуюсь случаем, передаю привет Мадсаду и его штормбойзам

[Добавлено позже]

Some players like to mount their models on impressive

scenic bases. As mounting your models on differentsized

bases might affect the way they interact with the

rules, make sure before the game that your opponent

does not mind this.

Изменено пользователем Darth Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне просто хотелось знать, как ГВ борется с откровенным идиотизмом. :)

Не знаю, как ГВ, а мы будем делать это с помощью канделябра :image191:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...