Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

V-я редакция. Слухи 2


Рекомендуемые сообщения

Как-то мелко летает у вас дискуссия ...

У кого какие общие впечателния? У меня строго положительные. "Отмена" виктори поинтов и система обжективы/скоринг поинты - тру, заставляет использовать мозги по назначению и вообще разнообразит игру. Тру лос - не так страшен, як его малюют. Кавер будет не у всех, но у многих. Технику немного порезали в плане собственной полезности, но подняли в плане живучести, что тоже кмк правильно. Система бластов - грамотна и правильна. Новые правила на расстановку, - неоднозначны конечно, но и криминала не наблюдаеться (разве что в миссии с "эскалацией") да и то скорее всего не смертельно. Наличие врезок, накорню присекающих процентов 90-95 возникающих идей "а вот тут можно прикопаться к РАВ" - вообще счастье, радость, респект и уважаха авторам. Короче мне понравилось, а как поэтому играть - придумаем.

Изменено пользователем Мелисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да меня в общем то так же все радует, и тот же трулос, и все остальное. Викторипоинты жалко, нету теперь массь и иже с ними, и особенно радует техника живучестью, да и вообще правила это правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чом сакральный смысл русского рульбука, если играть будем по английскому?

Что бы понять что написано в английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять что написано в английском.

"УБИЛ [ну уж нет]" !!! :image010:

Я всегда читал англицкий, что бы понять что там такого напереводили в русском.

+1.

P.S.

В серьезных играх использую ТОЛЬКО английский.

И всем рекомендую использовать ОРИГИНАЛЫ.

Изменено пользователем armorfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мелко летает у вас дискуссия ...

У кого какие общие впечателния? У меня строго положительные. "Отмена" виктори поинтов и система обжективы/скоринг поинты - тру, заставляет использовать мозги по назначению и вообще разнообразит игру. Тру лос - не так страшен, як его малюют. Кавер будет не у всех, но у многих. Технику немного порезали в плане собственной полезности, но подняли в плане живучести, что тоже кмк правильно. Система бластов - грамотна и правильна. Новые правила на расстановку, - неоднозначны конечно, но и криминала не наблюдаеться (разве что в миссии с "эскалацией") да и то скорее всего не смертельно. Наличие врезок, накорню присекающих процентов 90-95 возникающих идей "а вот тут можно прикопаться к РАВ" - вообще счастье, радость, респект и уважаха авторам. Короче мне понравилось, а как поэтому играть - придумаем.

Отрицательное. Да, система стала логичнее. Да она стала попроще. Да ТруЛос+Ковер всем - это ошень интересно. К самим правилам претензий нет.

Но миссии прото убивают. Особенно третья. Дисбаланс жуткий. Молчу про вторую. Вообще идиотизм.

Единственная интересная миссия, которую стоит играть - первая.

Также абсолютно непонятно, почему скорит только трупса? Терминаторы в трупсе скорят, а Мары в ХевиСуппорте уже нет. Те же мары в Элите тоже почему-то не скорят. Почему? Денег хотца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застрял в пробке, поэтому так ине добрался до ДИ, из тех, кто был, к ним есть вопросики)

Книжки-то показали?)) Ну, и и вытекающий - Что из слухов оправдалось? Что так и осталось слухом? Насколько релиз (пдф) оказался близок к оригиналу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрицательное. Да, система стала логичнее. Да она стала попроще. Да ТруЛос+Ковер всем - это ошень интересно. К самим правилам претензий нет.

Но миссии прото убивают. Особенно третья. Дисбаланс жуткий. Молчу про вторую. Вообще идиотизм.

Единственная интересная миссия, которую стоит играть - первая.

Также абсолютно непонятно, почему скорит только трупса? Терминаторы в трупсе скорят, а Мары в ХевиСуппорте уже нет. Те же мары в Элите тоже почему-то не скорят. Почему? Денег хотца?

Ну, насчет скоринга - да, есть косяки. Логика такова, ИМХО, что хевики не скорят, поскольку расчитаны именно на стрельбу: типа им надо занять позицию, разложить сало-водку-огурчики, подготовиться, прицелиться - короче, рябятам нужны комфортные условия)))

Представил бегуших термосов - просто мастодонты на выпасе, чую в 6 редакции они еще и таранить будут))) :image119: :image119: :image119:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрицательное. Да, система стала логичнее. Да она стала попроще. Да ТруЛос+Ковер всем - это ошень интересно. К самим правилам претензий нет.

Но миссии прото убивают. Особенно третья. Дисбаланс жуткий. Молчу про вторую. Вообще идиотизм.

Единственная интересная миссия, которую стоит играть - первая.

Также абсолютно непонятно, почему скорит только трупса? Терминаторы в трупсе скорят, а Мары в ХевиСуппорте уже нет. Те же мары в Элите тоже почему-то не скорят. Почему? Денег хотца?

Ну дисбалансом это кажеться для ростеров 4-ки, новая редакция поменяет метагейм.

Нетрупса не скорит, чтобы заставить людей выполнять обжективы а не просто "убивать всех [ну уж нет]". Не вижу в этом криминала, - ну да придеться менять ростера и думать. Но так этож хорошо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также абсолютно непонятно, почему скорит только трупса? Терминаторы в трупсе скорят, а Мары в ХевиСуппорте уже нет. Те же мары в Элите тоже почему-то не скорят. Почему? Денег хотца?

Потому что SUPPORT - это поддержка. Поддержка "трупсы" ОГНЁМ!

Ну не должна она "шастать" по полю боя и захватывать objectives. Не ее это дело.

Для этого существует "трупса".

Всё очень логично задумано.

ИМХО, естессна.

А то что для кого-то это сломало привычные стереотипы игры, :-

ну так это совсем другая "песня". ;)

To Darog:

опередил.. ;)

P.S.

Вспомните скока копий было сломано по поводу Рино-раша!

Изменено пользователем armorfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как тебе сказать... ПДФ рублука от рублука мало отличаться должен =)

Ну, тогда только картинками, наверное) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например ДА термоса настолько суровы, что могут пробежаться, разложить сало-огурчики и заскорить......

как результат, всё местами, ещо нелогичнее чем раньше...

для привыкания к трулосу рекомендую warhammer Сквод команl на псп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нменого подругому вопрос надо ставить. Белилал делает всю эту толпу термосов такими суровыми. Нет белиала - ребятки всего лишь элита, руки кривые чтоб флаги держать империума на точках, ну или гордость не позволяет - мы элита, пусть трупса скорит. А вот белиал этих парней на землю опускает - типа бегите, мастодонтики, каунтеры уже ждут вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абалдеть.... джампачнии БА, настоа суровы что могут скорить... в отличии от всех остальных малохольных))

Ну, вообще-то, все вполне логично. Ордена должны же чем-то отличаться. У этих такие плюшки, у этих - эти, думаю будет перс, который будет переводить девов или асолтников (Гвардия Ворона, например) в трупсу и т.д.

Это можно и объяснить, десвинг постоянно в термоброне, они ее никогда не снимают, настолько суровы, что сало режут и опрокидывают по стопке на ходу.. или возможно у них в ордене есть такие тренировки - бек в термоброне с препятствиями)) точнее через них)))

Ну, а ассолтники БА настолько суровы, что в прометий добавляют читсый спирт, поэтому они не устают после перелета, а мчатся дальше... или им в броню кидают гвоздей, чтобы не сидели на одном месте и не в впадали в ярость без причины)))

Все можно объяснить. Пятёра мне нравится - все очень логично, да, миссии - не ахти, но может они просто лучше под этот метагейм подходят? надо поиграть! Там и видно будет.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также абсолютно непонятно, почему скорит только трупса? Терминаторы в трупсе скорят, а Мары в ХевиСуппорте уже нет. Те же мары в Элите тоже почему-то не скорят. Почему? Денег хотца?

Это не из-за денег. По крайней мере не в первую очередь. Это попытка сломать стереотипы. Дж.Дж. в каком-то интервью говорил, что миссии надо кардинально менять, потому что все точат один универсал под один и тот же набор миссий. И что в РБ будут просто несколько миссий "базового" уровня, а, вообще, планируется выпустить книгу с миссиями (ну или альтернативные варианты с ВД и ГВ-сайтом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в РБ будут просто несколько миссий "базового" уровня, а, вообще, планируется выпустить книгу с миссиями (ну или альтернативные варианты с ВД и ГВ-сайтом).

А вот это уже интереснее. Но пока что страдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абалдеть.... джампачнии БА, настоа суровы что могут скорить... в отличии от всех остальных малохольных))

Зато избранные космопехи Хаоса – не могут. Инфильтроваться за линию фронта – могут, а занять объект – фигушки с маслицем.

А если серьезно, то мне «пятерка» не нравится серьезным снижением вариативности. Эффективность стрельбы падает, техника теряет в эффективности по параметру маневр+огонь... зато адски рулит ХтХ.

Я могу ошибаться, конечно, но играть станет скучнее. Тактик разных станет меньше – СэШ умрет как класс, например. Да и целый ряд специфических росписей (типа всеми презираемых МехТау :) ) – тоже. А для меня чем меньше рабочих вариантов – тем хуже. К тому же бои станут дольше из-за трулоса, тотального кавера, толп пехоты и преобладания ХтХ. Уныло.

А насчет того, чтобы новое что-то появилось – не уверен. Не вижу к этому предпосылок.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрайняк никто не мешает играть старые миссии по старому рульбуку.

Ну, что трупса скорит, ладно, условия игры. Приспособимся.

[Добавлено позже]

К тому же бои станут дольше из-за трулоса, тотального кавера, толп пехоты и преобладания ХтХ. Уныло.

Ну учитывая, что рукопашная станет побрутальнее и проходить будет быстрее, время игры не изменится, хотя рукопашники будут рулить всё сильнее и сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу ошибаться, конечно, но играть станет скучнее. Тактик разных станет меньше – СэШ умрет как класс, например.

Ну вообще-то СэШ с появлением 4ки перестал быть актуальным, но почему-то продолжались конвульсии поддержиываемые группами игроков. И назвать СЭШ вариативной тактикой лично мне довольно сложно.

Да и целый ряд специфических росписей (типа всеми презираемых МехТау :) ) – тоже. А для меня чем меньше рабочих вариантов – тем хуже. К тому же бои станут дольше из-за трулоса, тотального кавера, толп пехоты и преобладания ХтХ. Уныло.

Причины для уныния есть, но в плане вариативности как раз я думаю все ок. Многим придется перестраивать тактику и ростеры на новый лад, кмк будет меньше бесполезных юнитов. А значит больше вариативности.

[Добавлено позже]

Накрайняк никто не мешает играть старые миссии по старому рульбуку.

Ну, что трупса скорит, ладно, условия игры. Приспособимся.

Ну старые стандартные миссии уже небось у всех в печенках сидят. Хотя есть еще ситифайтовый подбор миссий, да и разные старые миссии с сайта ГВ. На самом делее кмк кто хотел разнообразить палитру миссий - тот разноображивал. А те кто играли только стандартные миссии и-или точился под турнир, тот так и будет. Просто для некоторых весь фрэндли гейм - это подготовка к турниру. Вспомни тему про составление армии.

Ну учитывая, что рукопашная станет побрутальнее и проходить будет быстрее, время игры не изменится, хотя рукопашники будут рулить всё сильнее и сильнее.

Только кмк тру рукопашников не так уж и много осталось. Кмк так как тяжелого оружия в перспективе станет значительно меньше основные действия перенесутся на средний и шорт рэйндж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, просто тау придется чуть-чуть пострадать, зато всем остальным будет по-веселее.

Вообще, приятно знать, что кому-то еще хуже чем тебе)))

СэШ умер еще в 4-ку, так как рукопашники и тогда легко рвали эти армии. Теперь вариантивность еще больше: постреляли - пошли в атаку или сразу бегом в атаку, а можно дропнуться\аутфланкнуться\ или еще что-то там, в общем полет мысли.

Тау, ИМХО. теперь будут играть от толпы крутов, файерфориоров с мех поддержкой и кризисов, как-то так. Мобильненько.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то СэШ с появлением 4ки перестал быть актуальным, но почему-то продолжались конвульсии поддержиываемые группами игроков. И назвать СЭШ вариативной тактикой лично мне довольно сложно.

Я имел в виду, скорее, что СэШ, какой бы он не был – один из возможных вариантов игры. И по «четверке» он еще что-то мог и встречался. По «пятерке» этот вариант практически отпадает. Разнообразие используемых тактик снизится. А что хорошего в том, что все будут играть весёлыми толпами адских рукопашников? И что армии на столах будут различаться (плюс-минус) только количеством и видом минек, но вовсе не стилем игры? А, боюсь, к этому и идёт.

Причины для уныния есть, но в плане вариативности как раз я думаю все ок. Многим придется перестраивать тактику и ростеры на новый лад, кмк будет меньше бесполезных юнитов. А значит больше вариативности.

Если всем придётся перестраивать тактику и ростеры под один стандарт – это не вариативность, КМК. Ну, будут суровые ХтХ-Орки, увесистые ХтХ-Хасомары, типа-тоже-ХтХ-Сёстры, убогие ХтХ-Тау... нам оно надо?

Я уж не говорю, что трупса многих армий в разы менее разнообразна, чем остальные «слоты» ФОСа. Ну никак не поверю, что игра от трупсы может быть вариативнее, чем игра от элиты, ХК и ХС.

Ну, просто тау придется чуть-чуть пострадать, зато всем остальным будет по-веселее.

Вообще, приятно знать, что кому-то еще хуже чем тебе)))

Спешу заверить: лояльным марам будет не так, чтобы сильно веселее. До нового кодекса – точно.

Тау, ИМХО. теперь будут играть от толпы крутов, файерфориоров с мех поддержкой и кризисов, как-то так. Мобильненько.

Рекомендую оценить лидершип крутов. ;) И обратить внимание на отсутствие у них гранат как класса. Например. ;) Могу и продолжать, но от горьких слёз глазоньки болять. ;)

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, скорее, что СэШ, какой бы он не был – один из возможных вариантов игры. И по «четверке» он еще что-то мог и встречался. По «пятерке» этот вариант практически отпадает. Разнообразие используемых тактик снизится. А что хорошего в том, что все будут играть весёлыми толпами адских рукопашников? И что армии на столах будут различаться (плюс-минус) только количеством и видом минек, но вовсе не стилем игры? А, боюсь, к этому и идёт.

СэШ кмк жил только благодаря упорству некоторых товарищей. :)

Не хочу играть в слова, но ведь понятие СэШ - это стратегия? Я не думаю что их количество уменьшится, потому как на смену одному придет другое. Т.е. это как минимум. А уж за тактику(количественно) я спокоен.

Играть же толпами рукопашников все будут только в одном случае - если все (большинство) забросят свои старые армии (в понятии армия=кодекс) и начнут собирать новые. Потому как рукопашников по 5ке не так уж и много. Тру рукопашных армий не так уж и много было, а осталось кмк еще меньше.

Если всем придётся перестраивать тактику и ростеры под один стандарт – это не вариативность, КМК. Ну, будут суровые ХтХ-Орки, увесистые ХтХ-Хасомары, типа-тоже-ХтХ-Сёстры, убогие ХтХ-Тау... нам оно надо?

Вот сейчас все заточено под МЕК. Если произойдет просто заточка под, скажем, орков принципиально в обозначенной проблеме ничего не изменится. Тем не менее я думаю что изменится многое - 5ка кмк это уже другая игра.

Да и вообще, если играть только в турнирном формате, то количество стратегий-тактик-используемых отрядов довольно невелико. И это не от редакции зависит.

Я уж не говорю, что трупса многих армий в разы менее вариативна, чем остальные «слоты» ФОСа. Ну никак не поверю, что игра от трупсы может быть вариативнее, чем игра от элиты, ХК и ХС.

Это если рассуждать в ключе минимакс. Это как раз то, что ГВшнеги пытаются поменять. А мы цепляемся за стереотипы. ГВшнеги как раз на мой взгляд поощеряют взаимодействие отрядов, и именно наши стереотипы, в том числе и "минимакс", мешают нам на это взглянуть трезво.

[Добавлено позже]

Спешу заверить: лояльным марам будет не так, чтобы сильно веселее. До нового кодекса – точно.

Рекомендую оценить лидершип крутов. ;) И обратить внимание на отсутствие у них гранат как класса. Например. ;) Могу и продолжать, но от горьких слёз глазоньки болять. ;)

Да крутов увы не подняли, но кмк надо смотреть совсем в другом направлении. Конечно, легко не будет. Но тау и сейчас не сказать что прямо супер живется. В общем надо ломать стереотипы, забывать прошлое и смотреть на кодекс по новому.Кмк, в первую очередь на те отряды и варианты, на кооторые раньше даже не обращали внимание.

з.ы. а вот лояльным марам кстати пофиг. ;)

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пострадать? Берем 4 Девилфиша с ФВ внутри. ФИши всегда обсукрд если более 12 дуймов стрельбы. Летай и скорь. Либо летай и не давай себя отстрелить. Остальное настрелиает врага.

Чего им страдать-то? ХтХ плохое? Так нечего им там делать!

Ещё раз, мне не нравяться ДВА момента: то что сокрит ТОЛЬКО трупса и то, какие миссии нам дали. Елси второе поправимо, то первое уже нет.

Не надо мне расказывать про новые, неизведанные тактики. Я, простите, уже года два гоняю ростерами. Где Трупса занимает 60%+.

Мои ростеры ну вообще не изменяться в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...