Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

V-я редакция. Слухи 2


Рекомендуемые сообщения

А вот никак и не двигать. Если не можешь модели туда ставить - значит не можешь. Бурелом, густой подлесок. Импасибл вообщем.

а допусмтим модель проходит между деревьями, значит можно ставить?... вопрос а если рука не пролезает, значит "бурелом"?

Т.е. мне с собой на турниры "нитки" таскать, чтобы имитировать "кран"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа ИГшники, надо требовать производства террейна в виде укрытий для танков. Ну, как в кодексе изображено. :)

На Фордже есть и окопы и блиндажи и капониры для техники. не надо ничего требовать, фсе есть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а допусмтим модель проходит между деревьями, значит можно ставить?... вопрос а если рука не пролезает, значит "бурелом"?

Т.е. мне с собой на турниры "нитки" таскать, чтобы имитировать "кран"?

Нет, просто хватит себе и людям мозг пенетрировать. Не можешь поставить пехоту в лес - облом. Кстати, в такой лес вряд ли хоть кто-то заедет, так что беспокоиться насчет того, что ты в лес не встанешь, а противник - встанет, имхо, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушел делать фото как я буду ездить по лесам на танках и их прятать за холмами и пехотой Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемису +1 поставил. Теперь к практике. Турнир. Злобный дарк лэнс хочет увидеть ЛР. Видит кусочек синенького через густой лес. Обладатель ЛР грит - а ни*уя, будь человеком. Обладатель лэнса грит а ни*бёт. СУДЬЯ!!!

И так на каждом столе, каждый ход, в каждом эпизоде. Представили? А теперь скажите мне, что нереалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мы отвлеклись от слухов и переключились на леса-холмы... Кстати, помнится еще в рулбуке 6ой редакции ФБ показывали как в лес спрять ФБшную "коробку" пехоты или кавалерии: делалось стандартное "озерцо" по периметру которого плотно-плотно ставились деревья. В это кольцо из деревьев можно при желании можно платун ИГ спрятать (а если большого размера сделать, то хоть "Тандерхок" в лес сажайте) и даже никакая лазерная указка снаружи через "густую стену леса" не просветит. Чем не выход из ситуации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение серии фотографий.

Диспозиция: густой лес и Расс.

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0019.jpg

Смотрим на танк через лес:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0020.jpg

Теперь я хочу заехать танком в лес, убираю леревья:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0021.jpg

Ставлю танк:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0022.jpg

Ставлю обрато деревья, максимально близко к тому месту, где они были:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0023.jpg

Общий вид танка в лесу:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0024.jpg

А так его видно?

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0025.jpg

Используя метод, описанный выше, едем на танке по лесу дальше:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0026.jpg

Видно-ли танк теперь?

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0027.jpg

вид из глас:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0028.jpg

Вид из глас под другим углом:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0029.jpg

Продолжаем свою поездку на танке по лесу:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0030.jpg

Видно-ли?

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0031.jpg

Загораживаем танк пехотой:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0032.jpg

Смотрим на него:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0033.jpg

Прячем танк за холм:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0034.jpg

Смотрим:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0035.jpg

Уменьшаем холм:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0037.jpg

Смотрим опять:

http://i112.photobucket.com/albums/n195/ar...er/IMG_0036.jpg

вот как-то так, как-то так...

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемису +1 поставил. Теперь к практике. Турнир. Злобный дарк лэнс хочет увидеть ЛР. Видит кусочек синенького через густой лес. Обладатель ЛР грит - а ни*уя, будь человеком. Обладатель лэнса грит а ни*бёт. СУДЬЯ!!!

И так на каждом столе, каждый ход, в каждом эпизоде. Представили? А теперь скажите мне, что нереалистично.

Скажу как человек, грешаший иногда выцеливанием в щелки. Если будет ситуация как на фото выше, когда от всего ЛР видно только мааааленький кусочек, то я в него стрелять не буду. Надо же все же и честь знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо с пехотой не получистя кавера, а в последнем случае с холмом получится.

Если будешь еще делать поставь плиз вплотную к танку 10 моделей пехоты в двух режимах - плотно и как обычно по кохеренси. Я думаю кавера быть не должно... но это надо видеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не поленился найти свой же пост 2 месячной давности из этой же темы, про ТРУ ЛОС ЛЕСА:

Отправлено: 25.04.2008, 16:04

Деревца можно сделать семными - игра = набор условностей.

Кроме того вполне можно сделать такой лес что в него и модели встанут адекватно(для леса) и лоса не будет.

щас фоты того что дома юзаю закину.

-=**************=-

Качество полная лажа(фотал на телефон), но представление дает, у меня деревца не зафиксированны, но как видно из фоток можно сделать и зафиксированными - работать будет так же, разве защита от дурака лучше.

http://i040.radikal.ru/0804/e0/838ad15fcf86.jpg 1024 x 819 пик., 153 Кб - фронтально.

http://i041.radikal.ru/0804/e5/1d13146f6350.jpg 1024 x 819 пик., 120 Кб - уровень(вид сверху)

Как видите там около 20 миниатюр влезло не особо напрягаясь и ЛОС оно блочит вполне достоверно. монолит пожалуй все таки не закроет, но тут уже вопро исключительно в том: "Зачем вы сюда пришли - сорриться или играть?" .

Как видите в ковере поместилось дофига миниатюр и при желании можно втюхать еще, профиль леса надежно блочит лос.

И делаеться такой лес минут за 20, деревца такие можно купить и в Аг, основание любая картонка посыпанная текстурой(мне было лень посыпать :) ). например вот ссылка на один из вариантов: http://www.modelsworld.ru/shop/product5815.php .

Еще до кучи http://www.modelsworld.ru/shop/product5815.php .

Я в своем "лесу" деревца не приклеивал, так как в игре с самим собой или с друзьями мухлевать меняя их местами врятли кто-то станет, но обозначить где какое стоит ничего не стоит.

ЗЫ у них там скидка флудерам ихнего форума:) зарегиться что-ли =) .

ЗЗЫ Артемис, как перезаряжусь с меня +.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

да, теперь найдется другой повод для срача- "ты поставил дерево перед танком, полностью закрыв его, а ведь поставить дерево сбоку танка было на полсантиметра ближе к исходной точке!"

Хев фан? Не думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свинья грязь найдет, а чтобы свиньям не давать свинячить можно использовать простое правило: откуда взял - туда и положил.

1) если место дерева заданно моделью, дерево убираеться со стола.

2) когда место дерева освободилось, оно должно встать четко на свое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) если место дерева заданно моделью, дерево убираеться со стола.

2) когда место дерева освободилось, оно должно встать четко на свое место.

а что обычно происходит с деревом когда на него наезжает танк? <_<

правильно... оно проростает заново на томже месте... за считанные секунды... :image190:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) когда место дерева освободилось, оно должно встать четко на свое место.

четко бывает только чечетка:)

такого не будет никогда. хотя бы потому что база лесная не расчерчена как миллимитровка и нигде не записаны координаты деревьев.

Ну а про человеческую честность я ваще молчу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что обычно происходит с деревом когда на него наезжает танк? <_<

правильно... оно проростает заново на томже месте... за считанные секунды... :image190:

если дерево съёмное и на его место встаёт танк, то дерево можно положить перед танком. Будет вполне реалистично, в стиле фильмов о ВМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психоз это все. ГВ наваяло что то, а что само не поняло. Вот в представленной Артемисом фотке руин, ЛР в эти руины не пролезет, ширина мешает значит перелетать? Лес который не блочит линию взляда это сосновый, остальные имеют подлесок, теперь еще кустов насажать нужно? Игра имеет определенные условия, например лес такого размера это вообще идиотизм, значит он просто обозначение, что имеется в виду именно лес, а не посадка вдоль дороги. Кто нибудь сможет увидеть через весь лес(реальный)? Думаю вряд ли. Вообще такое ощущение что гвшники заперлись в своих кабинетах и на улицу не выходят, человека сидящего на корточках даже в пшеничном поле видно будет только с вертолета. Вроде к какому то реализму стремятся, а получается нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дерево съёмное и на его место встаёт танк, то дерево можно положить перед танком. Будет вполне реалистично, в стиле фильмов о ВМВ.

вот и я про тоже... вообще чтобы не заниматься мозгодолбанием - в лесу делаются просеки для проезда техники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает на базе как-то обозначить места на которых стоят дерьвя? ну силэтами их(деревьев) подставок.

Просек????! нет батенька это клиника, если танки сами бы эти просеки делали(те деревья наза не ставить вообще), тогда я бы может еще и согласился... но заранее леса такими деолать... моджет тогда сразу ситифайт, там улицы есть.

2 Sturm

Ну ты сравни размер леса и размер ЛР, и тут сразу станет ясно что это вообщем-то перелесок;)

Насчет того куда ЛР везжает а куданет, ИМХО ЛР рискуя имобилайзнуться(дэнжурус тест) может попрробовать на тарн , что в правила и прописанно ;)

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что у нас с порядком въезда техники в дифтеррейн?

Что-то изменилось или осталось как сейчас?

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, пресловутая «реалистичность» (термин нашего метагейма) и «кинематографичность» (термин ГВ ) визивижного подхода к террейну заметно усложняет игровой процесс и, в общем случае, снижает играбельность. Плюс к тому – возникает новое конфликтное поле. Собственно, последнее ГВ предвидели: правило относительно понижения спорного кавера на единице появилось в «пятерке» неслучайно.

Скоро у нас будет возможность увидеть на практике, приятно ли играть в таком стиле. Хотя, КМК, всё и так понятно. Хотя бы по характеру дискуссии. ;) И это только начало.

P.S. Да, а то, что ГВ таким незатейливым способом хочет стимулировать продажи своего «родного» террейна – это факт. И, судя по отдельным репликам – подход имеет успех. :)

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что поверплееры, "сопртсмены" и хоббисты(флафзайцы) в одной комнате без споров усидеть не могут - это и так всем известно, новые правила тут не причем, просто новый повод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? клиника? ну видимо я был в неправильных лесах (и редколесьях) v_v

дальше... а почему бы танкам и не делать такие просеки? :? кто это запрещает?

Изменено пользователем John Gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что поверплееры, "сопртсмены" и хоббисты(флафзайцы) в одной комнате без споров усидеть не могут - это и так всем известно, новые правила тут не причем, просто новый повод.

Да о чем тут спорить. Меня терзает вопрос, почему пехота блочит лос, а лес нет? Пехотинцы что, на параде или в психической атаке плечом к плечу, что за ними не видно другие подразделения? И совсем непонятно если свармы будут блочить лос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...